[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.11.12 11:24
Offline
Quote (baccer)
- Опять не то, ну я уже нашел.
Если кому интересно, то (0629: change_integer_stat 181 to 4) - помогает.
А, да ))
Блин, что то я не доспал )))

Yurko_UA
Друзья
10.11.12 12:37
Offline
Как сделать поле для ввода текста?

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
10.11.12 18:44
Offline
Quote (Yurko_UA)
Как сделать поле для ввода текста?

Не знаю .... Я такого никогда раньше не встречал.....

NFSCarbon_VSD
Проверенные
10.11.12 19:32
Offline
wmysterio, так что там с радаром?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.11.12 20:20
Offline
NFSCarbon_VSD, пока не нашел (

018B: set_marker 0@ radar_mode 2 // переставляет режимы маркера. я не знаю при каких обстоятельствах квадратик превращается в капельку...

талахаси
Пользователи
11.11.12 00:43
Offline
Code
{$CLEO}    
0000:    

:WALK    
thread 'WALK'    
wait 0    

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2244.04 -1261.84 23.95 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0     

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2244.04 -1261.84 radius 1.0 1.0     
wait 0    
end    

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2262.38 -1262.04 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0     

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2262.38 -1262.04 radius 1.0 1.0     
wait 0    
end    

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2262.68 -1291.35 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0     

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2262.68 -1291.35 radius 1.0 1.0     
wait 0    
end    

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2229.16 -1293.05 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0     

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2229.16 -1293.05 radius 1.0 1.0     
wait 0    
end    

0A93: end_custom_thread


Мне нужно что бы персонаж не шел а бежал

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.11.12 02:06
Offline
Quote (талахаси)
Мне нужно что бы персонаж не шел а бежал
Quote
05DC: AS_actor 94@ run_away_from_point 2336.399 -18.3093 25.4766 stop_at_radius 30.0 timelimit 8000

талахаси
Пользователи
11.11.12 10:37
Offline
А как эту команду в скрипт вставить чет не получается

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.11.12 16:14
Offline
Quote (талахаси)
А как эту команду в скрипт вставить чет не получается
В место опкода 07CD ставишь 05DC, меняешь координаты, радиус ставишь на 1.0, лимит времени например 8000(если актёр близко) или 999999 если далеко

талахаси
Пользователи
12.11.12 12:13
Offline
Все ровно чет не получается он у меня дернется и стоит на месте покажи на примере
Отредактировал талахаси - Понедельник, 12.11.12, 12:13

NARC
Проверенные
13.11.12 00:51
Offline
Quote (wmysterio)
В место опкода 07CD ставишь 05DC, меняешь координаты, радиус ставишь на 1.0, лимит времени например 8000(если актёр близко) или 999999 если далеко
Он не всегда работает. По крайней мере, мои тесты так показали.

И воопще опкоды, которые заставляют бежать актёра какие то странные )) Например 05DA заставляет бежать актёра в панике в нужную точку. Но все равно на длинных дистанциях ничерта не выходит (

wmysterio
Администраторы
Скриптер
13.11.12 01:04
Offline
талахаси, NARC, Ну я лично не нашел опкода, который заставляет бежать куда то, но есть опкоды, которые заставляют выбежать от какой то точки.
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 2000
0376: 0@ = create_random_actor_at 2512.2617 -1662.8048 13.5832     
05DC: AS_actor 0@ run_away_from_point 2505.1951 -1664.6914 13.3907 stop_at_radius 100.0 timelimit 99999
0A93: end_custom_thread
Актёр 0@ будет бежать от точки 2505.1951 -1664.6914 13.3907, кода радиус между точкой и ним не будет больше 100.0.

Есть один хитрый способ, который иммитирует бег. Способ состоит в том, что бы создать объект в нужных координатах и увеличить высоту на 1000.0. Затем заставить актёра бежать к объекту(есть такой опкод). И когда он будет возле точки, убираем объект. Вот скрипт:
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
1@ = object.Create(1412, 2465.7512, -1650.4666, 1000.0)
0750: set_object 1@ visibility 0    
wait 2000
0376: 0@ = create_random_actor_at 2512.2617 -1662.8048 13.5832    
06E2: AS_actor 0@ run_to_object 1@ timelimit -1 stop_within_radius 1.0    

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2465.7512 -1650.4666 radius 1.0 1.0    
wait 0
end
object.Destroy(1@)
0A93: end_custom_thread

талахаси
Пользователи
13.11.12 18:52
Offline
Во пошло дело. А теперь такой вопрос как сделать сам код скрипта закрытым что бы в него никто не мог влезть

wmysterio
Администраторы
Скриптер
13.11.12 19:09
Offline
Quote (талахаси)
А теперь такой вопрос как сделать сам код скрипта закрытым что бы в него никто не мог влезть
На этот вопрос я не могу дать ответа, так как я не занимаюсь каким то кодированием скриптов. И как показал мой опыт, врятли кто то расскажет тебе как это сделать.

qwerty
Пользователи
14.11.12 01:06
Offline
1. Ник qwerty
2. Название скрипта Open Car Component
3. Полное описание При нажатии кнопок Num1, Num2, Num3, Num4 - открывается двери машины
При нажатии Num3 - открывается багажник машины
При нажатии Num6 - открывается капот
Чтобы скрипт работал сж должен быть в самом автомобиле. Если он в каком то байке, лодке или/и вертолёте то скрипт не работает.
Надеюсь сможете сделать! Если уже есть такой файл - пожалуйста смените управление, именно это должно быть.
Спасибо.

4. Ник скриптера (не обязательно заполнять, нужно если вы хотите что бы именно этот автор делал скрипт)

Mixail
Пользователи
14.11.12 15:11
Offline
Вопрос по скриптингу, возможность сделать тень есть? Что то вроде призрака, но только тень. cool

Добавлено (14.11.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Или сделать призрака который бы шел на педа потом растворялся, такая возможность есть?

Михаил

NARC
Проверенные
14.11.12 15:45
Offline
Quote (Mixail)
Вопрос по скриптингу, возможность сделать тень есть? Что то вроде призрака, но только тень
Читай урок (раздел - проекции). Типы порекции можешь найти здесь.

Mixail
Пользователи
16.11.12 08:34
Offline
Quote (NARC)
Читай урок (раздел - проекции). Типы порекции можешь найти здесь.

Спасибо большое

Добавлено (16.11.2012, 06:34)
---------------------------------------------
Можно ли задавать определенное время эффекту? Поясню что бы к примеру через секунд пять исчезал. Я как пологою нужно делать проверку, в таком случае? или я ошибаюсь и такой возможности движок игры не поддерживает?

Михаил

vla9ik
Пользователи
16.11.12 17:29
Offline
как можно создать красный квадратик на карте? показывает где находится чекпоинт

NARC
Проверенные
16.11.12 21:09
Offline
Quote (vla9ik)
как можно создать красный квадратик на карте? показывает где находится чекпоинт
Code
018A: 1@ = create_checkpoint_at 0.0 0.0 0.0  
0165: set_marker 1@ color_to 0

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: