[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 127«124849505152126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Online
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

FOXMAN
Проверенные
04.11.12 13:26
Offline
Подскажите что не так? Сообщения об активации и деактивации выходят, но СЖ не выпрыгивает, если активировано, что делать?
Code
{$CLEO .cs}  
0000: NOP
1@ = 0

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_70
jump @NONAME_3

:NONAME_3
if and
1@ = 0
0AB0: key_pressed 9 //Tab + "-"
0AB0: key_pressed 109
jf @NONAME_50
1@ = 1
03E5: show_text_box 'BRNEXT1'
jump @NONAME_10

:NONAME_10
if and
1@ == 1
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_50
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
1@ == 1
0495: car 0@ burning
else_jump @NONAME_50
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 0@
jump @NONAME_50

:NONAME_50
if and
1@ = 1
0AB0: key_pressed 9 //Tab + "+"
0AB0: key_pressed 107
jf @NONAME_70
1@ = 0
03E5: show_text_box 'BRNEXT2'
jump @NONAME_70

:NONAME_70
jump @NONAME_2
Всем привет :3

vla9ik
Пользователи
04.11.12 19:52
Offline
Подскажите как сделать чекпоинт. Нажал например на ctrl+1, то чекпоинт появился в одном месте. Нажал ctrl+2, чекпоинт появился в другом месте. И нажал на Ctrl+Z, чекпоинт удалился с карты. Сам делал и ничего не выходило. Чекпоинт не появлялся

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.11.12 20:33
Online
vla9ik,
Code
{$CLEO}
0000:

while true
     if and
     0AB0:  key_pressed 17 // CTRL
     0AB0:  key_pressed 49 // 1
     then
     018A: 0@ = create_checkpoint_at 2596.589 2758.158 22.862  
     03BC: 1@ = create_sphere_at 2596.589 2758.158 22.862 radius 1.0  
     wait 250
     end

     if and
     0AB0:  key_pressed 17 // CTRL
     0AB0:  key_pressed 50 // 2
     then
     018A: 2@ = create_checkpoint_at 2696.589 2768.158 22.862  
     03BC: 3@ = create_sphere_at 2696.589 2758.168 22.862 radius 1.0
     wait 250  
     end
      
     if and
     0AB0:  key_pressed 17 // CTRL
     0AB0:  key_pressed 90 // Z
     then
         if
         075C:   marker 0@ enabled  
         then
         marker.Disable(0@)
         03BD: destroy_sphere 1@  
         end
          
         if
         075C:   marker 2@ enabled  
         then
         marker.Disable(2@)
         03BD: destroy_sphere 3@  
         end
     wait 250
     end

wait 0
end

vla9ik
Пользователи
04.11.12 22:30
Offline
wmysterio, спасибо, это помогло. Работает всё нормально, но показывает малиновую отметку на карте. Я тут уже сам помудрил. Как сделать её красной и последний чекпоинт финишом?
Отредактировал vla9ik - Воскресенье, 04.11.12, 23:57

NearBird
Пользователи
07.11.12 12:29
Offline
Я все по поводу скрипта на патроны
Я хочу
1. Если 0 патронов, то он не показывает этот 0
2. Если это дигл, и имеется в общей сложности 1300 патрон, то вывести на экран 7+1293, потратил 1 патрон 6+1293, так же со всеми оружиями
Это возможно?

NFSCarbon_VSD
Проверенные
07.11.12 13:52
Offline
Подскажите, пожалуйста, как обозначить врага на радаре не квадратиком, а стрелкой! (Как в миссии "Стихи Мэдд Догга")

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.11.12 17:27
Online
Quote (vla9ik)
Как сделать её красной и последний чекпоинт финишом?
Я сделаю отдельный урок по гоночным маркерам, так что вопрос потом отпадёт

Quote (NFSCarbon_VSD)
Подскажите, пожалуйста, как обозначить врага на радаре не квадратиком, а стрелкой! (Как в миссии "Стихи Мэдд Догга")
Читай этот урок. Там есть ответ на этот вопрос.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.11.12 17:28
Online
NearBird, возможно. Постараюсь в ближайшее время сделать

NFSCarbon_VSD
Проверенные
07.11.12 20:47
Offline
wmysterio, я имел в виду, как отобразить на радаре капельку вместо квадратика?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.11.12 21:16
Online
NFSCarbon_VSD, кстати хороший вопрос! это и меня заинтересовало )
Постараюсь разузнать

Mixail
Пользователи
08.11.12 06:43
Offline
Все привет=) Все мы знающие люди, подскажите опкод или сам код, как задать время и погоду в скриптах. Время не таймер желательно, а игровое.
Вы меня поняли надеюсь=) biggrin biggrin

Добавлено (08.11.2012, 04:43)
---------------------------------------------
Просто делаю по заказу мод на кожаное лицо, почти готово, осталось время и погоду

Михаил

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.11.12 07:07
Online
Mixail, привет) вот:
Code
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0 // задать время
01B6: set_weather 1 // установить погоду

Mixail
Пользователи
08.11.12 09:39
Offline
Quote (wmysterio)
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0 // задать время


Это таймер или само время? Просто я бы хотел сделать что бы пед исчезал в определенное время а потом появлялся, скажем через сутки, с этим кодом это возможно?
С помощью if or?
За погоду спс=)

Добавлено (08.11.2012, 07:39)
---------------------------------------------
Так же хочу с погодой, что бы в определенную погоду появлялся. Такая возможность есть Sanny Builder?

Михаил

Mixail
Пользователи
08.11.12 11:46
Offline
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
:NONAME_1
Model.Load(#WMOICE)
Model.Load(#chnsaw)
038B: load_requested_models
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOICE, -1663.9281, -2249.6108, 34.5917)
Actor.Angle(1@) = 141.8416
Actor.Health(1@) = 5000

wait 3000
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "dance_loop" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 0 // Load the weapon model before using this
:NONAME_2
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -1663.9281 -2249.6108 34.5917 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
jf @NONAME_2
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "dance_loop" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA
0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
end_thread

В чем причина перемещанеия педа в город, координаты заданы около дома в ручьях?
Прикрепления: 2929443.jpg(253Kb)
Михаил

NearBird
Пользователи
08.11.12 15:19
Offline
Большое спасибо smile

Свобода
Пользователи
08.11.12 16:18
Offline
1. 6yxau
2. Антипад
3. Данный скрипт не будет позволять пассажирам падать с байка. Например, выполняешь миссию Биг Смоука, под названием "По другую сторону рельс", а он так и норовит упасть с байка. У меня стоит скрипт, чтобы СЖ не падал с байка, надо теперь и на спутников.
4. -

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.11.12 17:31
Online
Свобода, Заказ принят

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.11.12 17:38
Online
Quote (Mixail)
Это таймер или само время?
Время

Quote (Mixail)
Так же хочу с погодой, что бы в определенную погоду появлялся. Такая возможность есть Sanny Builder?
Увы опкода, который заносит в переменную номер текущей погоды нет. Возможно если покопаться в адресах игровой памяти, то найдётся

Quote (Mixail)
В чем причина перемещанеия педа в город, координаты заданы около дома в ручьях?
Я незнаю, если честно. У меня были проблемы с этой локацией при создании модов. Но только у меня не перемещался актёр, а вылетала игра.

Mixail
Пользователи
08.11.12 17:44
Offline
Мне тут посоветовали воспользоваться actor.putat(1@,-1663.9281, -2249.6108, -1.0) Поможет?
В крупных и не которых маленьких городах работает, а вот именно в местности к примеру лесах, он его переносит.
Значит не в курсах? Он и лесопилку, не берет, и рядом ближайший город
Михаил

baccer
Пользователи
08.11.12 20:24
Offline
Подскажите пожалуйста, какой опкод нужно использовать, для того, чтобы после смерти и когда поймают копы сохранялось оружие?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 50 из 127«124849505152126127»
Поиск: