[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 49 из 125«124748495051124125»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

NARC
Проверенные
27.10.12 12:56
Offline
NearBird, Попробуй сменить регистр в настройках: "Форматирование > Регистр > "как есть" "

или используй опкоды без форматирования, например: 045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'GXTNAME' number 1@ // weapon: ~1~

FOXMAN
Проверенные
27.10.12 18:31
Offline
Что не так? Фары не включаются, не вылетает игра, но и фары не включаются, может что то нужно загрузить? Или ещё проверку сделать?
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

0000: NOP

:onlighte
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving  
if
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0: key_pressed 107  
jf   @onlighte
067F: control_car 0@ lights 0
jump @onlighte
Всем привет :3

NARC
Проверенные
27.10.12 23:43
Offline
Quote (FOXMAN)
Что не так?
Забыл везде then поставить :)
Code
{$CLEO .cs}    
0000:

:onlighte   
wait 0   
if   
Player.Defined($PLAYER_CHAR)   
then
      if   
      00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving    
      then
      03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
          if
          0AB0: key_pressed 107    
          then
          067F: control_car 0@ lights 0
          end
      end
end   
jump @onlighte


Quote (NearBird)
2@ = Actor.Swimming($PLAYER_ACTOR)
нет какого метода.

Есть только:
Quote
0966: get_actor $PLAYER_ACTOR swimming_status_to 285@ // считать статус плавания
0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming // проверка: "актёр плавает?"
07E1: AS_actor $ACTOR_RYDER swim_to 191@ 192@ 193@ // игрок плывёт в точку
0A28: set_actor $ACTOR_RYDER swimming_speed_to 2.3 // установить скорость плавания


показатель воздуха высчитывается как то через память
Отредактировал NARC - Суббота, 27.10.12, 23:48

FOXMAN
Проверенные
28.10.12 00:00
Offline
Quote (NARC)
Забыл везде then поставить :)

Всё равно безрезультатно, фары как не горели, так и не горят... Может ещё на что то нужно проверить?
Всем привет :3

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.10.12 00:15
Offline
Quote (FOXMAN)
Всё равно безрезультатно, фары как не горели, так и не горят... Может ещё на что то нужно проверить?
Если не ошибаюсь, то фары работают только ночью

FOXMAN
Проверенные
28.10.12 00:36
Offline
wmysterio, А утром никак нельзя? Щас проверю, только ночью или нет

Добавлено (27.10.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Даже если так и есть, то они ночью не выключаются) Ну по идее не может же быть запрета какого то, что только ночью, ведь в темных тоннелях и днем включаются... Дело в чем то другом... По любому нужна какая то проверка...

Code
{$CLEO .cs}     
0000:  

:onlighte    
wait 0    
if    
Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
then  
       if    
       00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving     
       then  
       03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
           if  
           0AB0: key_pressed 107     
           then
           067F: control_car 0@ lights 0  
           if  
           0AB0: key_pressed 109     
           then
          end
       end
    end  
end    
jump @onlighte

Кстати скрипт на отключение и включение правильно, да?
Всем привет :3

NARC
Проверенные
28.10.12 03:45
Offline
Quote (FOXMAN)
Кстати скрипт на отключение и включение правильно, да?
нет.

Что это:
Quote
if
0AB0: key_pressed 107
then
067F: control_car 0@ lights 0
if
0AB0: key_pressed 109
then
end
end
?

Условия нужно писать блоками, а не куда попало. Вот мой код:]
Code
{$CLEO .cs}       
0000:    
// 00C0: set_current_time_hours_to 1 minutes_to 0 // удали комментарий, эсли нужно поставить ночь

:onlighte      
wait 0      

if    // 1-й блок условий
Player.Defined($PLAYER_CHAR)      
then    

         if    // 2-й блок условий
         00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving       
         then    
         03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car    

             if  // 3-й блок условий
             0AB0: key_pressed 107       
             then    
             067F: control_car 0@ lights 0    
             end    

             if  // 4-й блок условий
             0AB0: key_pressed 109       
             then    
             067F: control_car 0@ lights 1    
             end    

         end    

end      
jump @onlighte

Это как в HTML'е теги. Если написать их в неправильном порядке, то результата это не принесёт
Отредактировал NARC - Воскресенье, 28.10.12, 03:57

талахаси
Пользователи
28.10.12 12:09
Offline
1.талахаси
2.peshehod
3. Нужно чтобы нажатием на Ctrl + Tab главный герой шел по этим точкам 1) 2244.04, -1261.84, 23.95 2) 2262.38, -1262.04, 23.98 3) 2262.68, -1291.35, 23.98 4) 2229.16, -1293.05, 23.98
Отредактировал талахаси - Воскресенье, 28.10.12, 12:11

FOXMAN
Проверенные
28.10.12 13:35
Offline

Вот, то ли дело ввязался скриптер и всё тут правильно сделал, а не как я нубик всё неправильно делал smile И кстати инфу по блокам я окончательно уяснил smile
Quote (NARC)
Это как в HTML'е теги. Если написать их в неправильном порядке, то результата это не принесёт

Неет) В html нет условий, там можно параметры почти от балды писать, главное вовремя закрывать) И все закрывать, а то тоже не будет желаемого результата) Так же и в css smile
Всем привет :3

NARC
Проверенные
28.10.12 17:15
Offline
талахаси, пиши в этот раздел форума. Здесь заказуют полноценные проекты, а не куски кода. Вот кстате он:
Code
{$CLEO}
0000:

:WALK
thread 'WALK'
wait 0

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2244.04 -1261.84 23.95 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2244.04 -1261.84 radius 1.0 1.0  
wait 0
end

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2262.38 -1262.04 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2262.38 -1262.04 radius 1.0 1.0  
wait 0
end

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2262.68 -1291.35 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2262.68 -1291.35 radius 1.0 1.0  
wait 0
end

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2229.16 -1293.05 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2229.16 -1293.05 radius 1.0 1.0  
wait 0
end

0A93: end_custom_thread

талахаси
Пользователи
28.10.12 17:47
Offline
А как сделать что бы он не шел а бежал и так несколько раз пока я не отменю

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.10.12 19:52
Offline
талахаси, пиши в соответствующую тему.

это всех касается!

талахаси
Пользователи
29.10.12 10:53
Offline
Code
{$CLEO}   
0000:   

:WALK   
thread 'WALK'   
wait 0   

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2244.04 -1261.84 23.95 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0    

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2244.04 -1261.84 radius 1.0 1.0    
wait 0   
end   

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2262.38 -1262.04 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0    

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2262.38 -1262.04 radius 1.0 1.0    
wait 0   
end   

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2262.68 -1291.35 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0    

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2262.68 -1291.35 radius 1.0 1.0    
wait 0   
end   

07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2229.16 -1293.05 23.98 stop_with_angle 0.0 within_radius 1.0    

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2229.16 -1293.05 radius 1.0 1.0    
wait 0   
end   

0A93: end_custom_thread


Мне нужно чтобы главный герой не шел а бежал когда дойдет до конечной точки разворачивался и шел обратно и так до бесконечности пока я его не остановлю нажатием на alt
Отредактировал талахаси - Понедельник, 29.10.12, 13:00

NearBird
Пользователи
01.11.12 19:13
Offline
Можно как-то текстуру оружия (клео) вытащить на передний план? А ерунда какая-то

Добавлено (01.11.2012, 17:13)
---------------------------------------------
решил проблему выше.
Теперь другой вопрос, как открыть клео, если выдает такую ошибку


blackful
Пользователи
03.11.12 04:01
Offline
[spoiler] ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ!!!!
Прикрепления: 2982362.jpg(110Kb)
Евгений_Сергеевич

HYPERMUV
Проверенные
03.11.12 08:38
Offline
NearBird,
Отредактировал HYPERMUV - Суббота, 03.11.12, 08:38
Прикрепления: 0307697.png(4Kb)

HYPERMUV
Проверенные
03.11.12 08:49
Offline
blackful, тебе нужно правельнее переустановить библеотеку CLEO 4, если же есть, если нету тогдп просто установи её
Устанавливай всё как на скринат описано и показано:


Отредактировал HYPERMUV - Суббота, 03.11.12, 08:50
Прикрепления: 6978898.png(16Kb) · 0252642.png(14Kb) · 6327632.png(22Kb)

NearBird
Пользователи
03.11.12 12:24
Offline
HYPERMUV, огромное спасибо.

blackful
Пользователи
03.11.12 15:33
Offline
всё правильно сделал,просто хочу узнать как появляется музыка в интерьере как вот это видео

http://www.youtube.com/watch?v=Kq5NTKcwKc0

и поэтому скачал от туда фал,открываю и выдаёт ошибку что делать? или подскажите пример скрипта
NearBird,

Добавлено (03.11.2012, 13:33)
---------------------------------------------
NearBird, аааа всё разобрался! спасибо за внимание)

Евгений_Сергеевич

blackful
Пользователи
03.11.12 15:35
Offline
а нет стоп! открыл а где там координаты?
Прикрепления: 7137633.jpg(142Kb)
Евгений_Сергеевич

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 49 из 125«124748495051124125»
Поиск: