[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

NearBird
Пользователи
24.10.12 14:31
Offline
1. Ник NearBird
2. Название скрипта Патроны к оружию
3. Полное описание Скрипт, выводящий на экран кол-во патронов
4. Ник скриптера (не обязательно заполнять, нужно если вы хотите что бы именно этот автор делал скрипт)

HYPERMUV
Проверенные
24.10.12 20:19
Offline
мне не нужно иммитировать поведение актёра
мне нужно чтоб я смог сам управлять, как управлять уже заданным актёром

NARC
Проверенные
24.10.12 21:33
Offline
Quote (HYPERMUV)
мне не нужно иммитировать поведение актёра
мне нужно чтоб я смог сам управлять, как управлять уже заданным актёром
Ну нет такой возможности передать управление другому актёру, так как управлять можно только $PLAYER_CHAR'ом

HYPERMUV
Проверенные
25.10.12 15:31
Offline
ну вот именно это меня интересовало

NearBird
Пользователи
25.10.12 17:24
Offline
Как удалить загруженные текстуры?
Типа такого, только на удаление
Code
if  
    not 0@ >= 155  
else_jump @$NONAME_33  
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 92 position 570.0 76.86 size 150.5 150.0 RGBA 255 255 255 255

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.10.12 21:58
Offline
Quote (NearBird)
Как удалить загруженные текстуры?
0391: release_txd_dictionary - удаляет все загруженные текстуры с TXD-архива

NearBird
Пользователи
25.10.12 23:39
Offline
Quote (wmysterio)
0391: release_txd_dictionary - удаляет все загруженные текстуры с TXD-архива

Я посмотрел другие сайты, понял, что ее надо кидать в конец, но вот беда - ВСЕХ текстур нет (даже не из этого скрипта), вместо текстур белое пространство.
Как удалить текстуру с определенным номером?

P.S. посмотри эту тему
Отредактировал NearBird - Четверг, 25.10.12, 23:50

NARC
Проверенные
26.10.12 01:04
Offline
Quote (NearBird)
Как удалить текстуру с определенным номером?
Никак. Нет опкодов, которые очищали номер текстуры.

нужно написать условие, при которых будет появлятся текстура. если условие не выполняется, то не выводить текстуру

Code
if
  условие
then
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1   
038D: draw_texture $T position $P_1 $P_2 size $S_1 $S_2 RGBA $R $G $B
end

NARC
Проверенные
26.10.12 01:07
Offline
NearBird,
Code
{$CLEO .CS}
wait 0

while true
wait 0
      0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon   
      041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
      0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 1 1@
end
Выводит к-во оставшихся патронов в текущем оружии
Отредактировал NARC - Пятница, 26.10.12, 01:09

NearBird
Пользователи
26.10.12 18:45
Offline
Quote (NARC)
NearBird,
Code

{$CLEO .CS}  
wait 0  

while true  
wait 0  
       0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon    
       041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo  
       0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 1 1@  
end

Выводит к-во оставшихся патронов в текущем оружии

не выводит, появилась буква "D", а патронов нет, а где тут координаты?

NearBird
Пользователи
26.10.12 21:16
Offline
Вот смотри, у меня условие в скрипте есть
"если хп<90 вывести на экран текстуру 7" и так далее, т.е. наложение происходит.

Добавлено (26.10.2012, 19:16)
---------------------------------------------
У меня вопрос:
Есть опкод отвечающий за ХП - подсчет, вывод
Есть опкод на Броню - подсчет, вывод, а есть опкод на показатель воздуха - подсчет, вывод?
Попробовал

Code
2@ = Actor.Swimming($PLAYER_ACTOR)

Не выполняет именно из-за этой строчки.

NARC
Проверенные
27.10.12 12:56
Offline
NearBird, Попробуй сменить регистр в настройках: "Форматирование > Регистр > "как есть" "

или используй опкоды без форматирования, например: 045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'GXTNAME' number 1@ // weapon: ~1~

FOXMAN
Проверенные
27.10.12 18:31
Offline
Что не так? Фары не включаются, не вылетает игра, но и фары не включаются, может что то нужно загрузить? Или ещё проверку сделать?
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

0000: NOP

:onlighte
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving  
if
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0: key_pressed 107  
jf   @onlighte
067F: control_car 0@ lights 0
jump @onlighte
Всем привет :3

NARC
Проверенные
27.10.12 23:43
Offline
Quote (FOXMAN)
Что не так?
Забыл везде then поставить :)
Code
{$CLEO .cs}    
0000:

:onlighte   
wait 0   
if   
Player.Defined($PLAYER_CHAR)   
then
      if   
      00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving    
      then
      03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
          if
          0AB0: key_pressed 107    
          then
          067F: control_car 0@ lights 0
          end
      end
end   
jump @onlighte


Quote (NearBird)
2@ = Actor.Swimming($PLAYER_ACTOR)
нет какого метода.

Есть только:
Quote
0966: get_actor $PLAYER_ACTOR swimming_status_to 285@ // считать статус плавания
0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming // проверка: "актёр плавает?"
07E1: AS_actor $ACTOR_RYDER swim_to 191@ 192@ 193@ // игрок плывёт в точку
0A28: set_actor $ACTOR_RYDER swimming_speed_to 2.3 // установить скорость плавания


показатель воздуха высчитывается как то через память
Отредактировал NARC - Суббота, 27.10.12, 23:48

FOXMAN
Проверенные
28.10.12 00:00
Offline
Quote (NARC)
Забыл везде then поставить :)

Всё равно безрезультатно, фары как не горели, так и не горят... Может ещё на что то нужно проверить?
Всем привет :3

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.10.12 00:15
Offline
Quote (FOXMAN)
Всё равно безрезультатно, фары как не горели, так и не горят... Может ещё на что то нужно проверить?
Если не ошибаюсь, то фары работают только ночью

FOXMAN
Проверенные
28.10.12 00:36
Offline
wmysterio, А утром никак нельзя? Щас проверю, только ночью или нет

Добавлено (27.10.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Даже если так и есть, то они ночью не выключаются) Ну по идее не может же быть запрета какого то, что только ночью, ведь в темных тоннелях и днем включаются... Дело в чем то другом... По любому нужна какая то проверка...

Code
{$CLEO .cs}     
0000:  

:onlighte    
wait 0    
if    
Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
then  
       if    
       00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving     
       then  
       03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
           if  
           0AB0: key_pressed 107     
           then
           067F: control_car 0@ lights 0  
           if  
           0AB0: key_pressed 109     
           then
          end
       end
    end  
end    
jump @onlighte

Кстати скрипт на отключение и включение правильно, да?
Всем привет :3

NARC
Проверенные
28.10.12 03:45
Offline
Quote (FOXMAN)
Кстати скрипт на отключение и включение правильно, да?
нет.

Что это:
Quote
if
0AB0: key_pressed 107
then
067F: control_car 0@ lights 0
if
0AB0: key_pressed 109
then
end
end
?

Условия нужно писать блоками, а не куда попало. Вот мой код:]
Code
{$CLEO .cs}       
0000:    
// 00C0: set_current_time_hours_to 1 minutes_to 0 // удали комментарий, эсли нужно поставить ночь

:onlighte      
wait 0      

if    // 1-й блок условий
Player.Defined($PLAYER_CHAR)      
then    

         if    // 2-й блок условий
         00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving       
         then    
         03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car    

             if  // 3-й блок условий
             0AB0: key_pressed 107       
             then    
             067F: control_car 0@ lights 0    
             end    

             if  // 4-й блок условий
             0AB0: key_pressed 109       
             then    
             067F: control_car 0@ lights 1    
             end    

         end    

end      
jump @onlighte

Это как в HTML'е теги. Если написать их в неправильном порядке, то результата это не принесёт
Отредактировал NARC - Воскресенье, 28.10.12, 03:57

талахаси
Пользователи
28.10.12 12:09
Offline
1.талахаси
2.peshehod
3. Нужно чтобы нажатием на Ctrl + Tab главный герой шел по этим точкам 1) 2244.04, -1261.84, 23.95 2) 2262.38, -1262.04, 23.98 3) 2262.68, -1291.35, 23.98 4) 2229.16, -1293.05, 23.98
Отредактировал талахаси - Воскресенье, 28.10.12, 12:11

FOXMAN
Проверенные
28.10.12 13:35
Offline

Вот, то ли дело ввязался скриптер и всё тут правильно сделал, а не как я нубик всё неправильно делал smile И кстати инфу по блокам я окончательно уяснил smile
Quote (NARC)
Это как в HTML'е теги. Если написать их в неправильном порядке, то результата это не принесёт

Неет) В html нет условий, там можно параметры почти от балды писать, главное вовремя закрывать) И все закрывать, а то тоже не будет желаемого результата) Так же и в css smile
Всем привет :3

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: