[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 46 из 125«124445464748124125»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

supercelt
Пользователи
10.10.12 16:37
Offline
Code
08E5: get_actor_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 150.0 handle_as 5@


Вот этой командой я выбираю 1 чела в сфере вокруг персонажа.
А есть ли приём, что бы выбрать всех людей, что попали в сферу, сколько бы их не было? А то повторять эту строку не вариант

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.10.12 17:27
Offline
Quote (NearBird)
Как изменить размер текстуры в TXDworkshop?
512x512 стоит, а как больше сделать? 1024x1024
Експортируй её в любом удобном формате и редактируй её в любом графическом редакторе. Затем импортируй.

Quote (supercelt)
А есть ли приём, что бы выбрать всех людей, что попали в сферу, сколько бы их не было? А то повторять эту строку не вариант
попробуй этот вариант:
Code
actor.StorePos($player_actor, 29@, 30@, 31@)  
28@ = 0  
if  
      0AE1: 0@(28@,25i) = random_actor_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
then  
      repeat  
          28@ += 1  
          if  
              28@ > 24  
          then  
              break  
          end      
      until 0AE1: 0@(28@,25i) = random_actor_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
end

0AE1: 0@(28@,25i) = random_actor_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
Записует 25 персов в радиусе 150.0 в массив 0@

NearBird
Пользователи
10.10.12 17:32
Offline
Quote (wmysterio)
Експортируй её в любом удобном формате и редактируй её в любом графическом редакторе. Затем импортируй.

Как изменить размер в самом файле txd, это то легко... мне просто места не хватило...задумка есть, а места нет!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.10.12 15:55
Offline
Quote (NearBird)
Как изменить размер в самом файле txd, это то легко... мне просто места не хватило...задумка есть, а места нет!
Если вопрос касается TXDWorkshop, то ничем помочь немогу, так как я текстурами не занимаюсь.

NearBird
Пользователи
14.10.12 19:23
Offline
Тогда вопрос задам по другому:
Что отвечает за ширину и длину текстуры?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.10.12 14:04
Offline
Quote (NearBird)
Что отвечает за ширину и длину текстуры?
Code
038D: draw_texture 1 position 50.0 50.0 size 640.0 448.0 RGBA 255 255 255 255
640.0 448.0

талахаси
Пользователи
15.10.12 19:09
Offline
1. талахаси
2. put
3. что бы персонаж при нажатии на alt+tab шел по определенным точкам

NearBird
Пользователи
15.10.12 22:06
Offline
Как будет выглядеть клео, высчитывающее процент кислорода, который остался (как хп- только цифрой)

228SaNeK911
Пользователи
16.10.12 20:23
Offline
Всем привет, нужна очень срочная помощь,вообщем у меня тут есть клео скрипт весит 17.2кб он даёт бесконечные патроны при зажатии ctrl+tab ну а мне недо чтобы при зажатии давалось не очень много(примерно 30 тысяч дают), а чтобы давали например 500 патронов при зажатии Вот файл который весит 17.2кб это через текст документ
Code
bSYSTEMAIN.3DN.RU¤$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR) ё   Ц °
    °
M Жяяя  Ц °Љ    °ЉM Їяяяp      
 џ† {       ЖяяяE VAR с ACTIVE_INTERIOR + ACTIVE_INTERIOR_NAME д ACTOR_CATALINA “ ACTOR_CESAR … ACTOR_OG_LOC † ACTOR_RYDER „ ACTOR_SMOKE ‚ ACTOR_SPEECH_GXT_REFERENCE  ACTOR_SPEECH_WAV_FILE
 ACTOR_SWEET ѓ ACTOR_TRUTH ’ AIRPORT_OPEN_FLAG і ALL_CARS_COLLECTED_FLAG   ALL_CATALINA_MISSIONS_PASSED Н ALL_HORSESHOES_COLLECTED н ALL_OUSTERS_COLLECTED м ALL_PHOTOS_TAKEN о ALL_RACES_WON_PRIZE_FLAG   ALL_TAGS_SPRAYED п AMMU_AVAILABLE_WEAPONS F% AMMU_ICONS_SHOWN C AMMU_INTERIOR_NAME K% AMMU_PLAYER_ANGLE o% AMMU_SELECTED_WEAPON P% AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL Q% AMMU_SELECTED_WEAPON_WEAPON_GROUP O% AMMU_SELLER D% AMMU_SELLER_ANGLE n% AMMU_SELLER_ANIMATION Z% AMMU_SELLER_ANIMATION_TIME m% AMMU_STAGE k% AMMU_WEAPON_COST E% AMMU_WEAPON_NAME I% AMMU_X_AIM_CAMERA w% AMMU_X_OFFSET t% AMMU_X_SELLER ± AMMU_Y_AIM_CAMERA x% AMMU_Y_OFFSET u% AMMU_Y_SELLER І AMMU_Z_AIM_CAMERA y% AMMU_Z_OFFSET v% AMMU_Z_SELLER і AUDIO_LINE_IS_ACTIVE  BCESAR2_PASSED_ONCE – BCESAR2_SCRIPT_LAUNCHED Ў BCESAR2_TIMES_PASSED “ BCESAR3_SCRIPT_LAUNCHED ў BCE_CHECKPOINTS_INDEX Л BEEFYBARON_SCORE J BEEFYBARON_TIME I BJACK_BET1 и# BJACK_BET2 й# BJACK_BET_STEP к# BJACK_BORDER_WIDTH І# BJACK_CARD_HEIGHT °# BJACK_CARD_ID ґ# BJACK_CARD_WIDTH Ї# BJACK_CHEAT_CARD_ID  $ BJACK_DEALER_GOT_ACE б# BJACK_DEALER_HAS_STUCK Х# BJACK_DEALER_TOTAL Я# BJACK_DEALER_TOTAL2 а# BJACK_DEALER_WINS_BY_DEFAULT Ъ# BJACK_FLAG_CARD_CHEAT ^$ BJACK_HALF_BET м# BJACK_INITIAL_STAKE о# BJACK_LAST_BET з# BJACK_PAYOUT п# BJACK_PLAYER_CANNOT_DOUBLE П# BJACK_PLAYER_CANNOT_SPLIT Н# BJACK_PLAYER_CASH ж# BJACK_PLAYER_GOT_ACE1 в# BJACK_PLAYER_GOT_ACE2 г# BJACK_PLAYER_GOT_BJACK д# BJACK_PLAYER_HAS_DOUBLED1 Р# BJACK_PLAYER_HAS_DOUBLED2 С# BJACK_PLAYER_HAS_HIT1 Ф# BJACK_PLAYER_HAS_INPUT Щ# BJACK_PLAYER_HAS_QUIT Ц# BJACK_PLAYER_HAS_SPLIT О# BJACK_PLAYER_HAS_STUCKED1 Т# BJACK_PLAYER_HAS_STUCKED2 У# BJACK_PLAYER_HAS_WON1 Ч# BJACK_PLAYER_HAS_WON2 Ш# BJACK_PLAYER_TOTAL1 Ы# BJACK_PLAYER_TOTAL1_B Ь# BJACK_PLAYER_TOTAL2 Э# BJACK_PLAYER_TOTAL2_B Ю# BJACK_REFUND н# BJACK_X_CHIP_OFFSET C$ BJACK_X_PLAYER_SPRITE o# BJACK_X_SCREENPOS
$ BJACK_Y_CHIP_OFFSET K$ BJACK_Y_PLAYER_SPRITE w# BJACK_Y_SCREENPOS ($ BJACK_Z_CHIP_OFFSET S$ BUGRLARY_CASH $ BURGLARY_DAYLIGHT + BURGLARY_DETECTED_FLAG  BURGLARY_ESCAPE_TIME_SEC , BURGLARY_GARAGES % BURGLARY_NOISE_F  BURGLARY_NOISE_I ­ BURGLARY_TIME_LEFT - BUY_ASSET_PICKUPS • BUY_INDEX Ч CALL_ANSWERED † CALL_TIME_STORED_FLAG … CARMOD_CAR ї( CARMOD_DISABLED_FLAG   CARMOD_MENU_COLORS є( CAR_MODELS_TO_EXPORT  CASINO_TOTAL_PASSED_MISSIONS U CAT1_PICKUPS_COLLECTED K CATALINA_DIALOG_BETTING_SHOP_PLAYED   CATALINA_DIALOG_LIQUOR_STORE_PLAYED   CATALINA_SELECTED_MISSION О CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS @ CELLPHONE_CALL_ID „ CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS м COLLECTED_HORSHOES  COLLECTED_OYSTERS  COLOR_GREEN F
COLOR_RED E
COP_UNIFORM_AVAILABLE ю  CPRACE_DEBUG_CHECKPOINT_INDEX / CRANE_MAGNET ©
CRANE_ROPE_LENGTH ) CRASH_LS_TOTAL_PASSED_MISSIONS И CRASH_SF_TOTAL_PASSED_MISSIONS " CROUPIER_UNIFORM_AVAILABLE э  CURRENT_FLIGHT_RECORD  CURRENT_LANGUAGE љ CURRENT_MONTH в CURRENT_MONTH_DAY б CURRENT_SHOP_GXT_NAME В CURRENT_TIME_IN_MS ё CURRENT_TIME_IN_MS2  CURRENT_TOURNAMENT Ў CURRENT_TOWN_NUMBER J CURRENT_WANTED_LIST  CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG y DANCE_ANIM і DANCE_ANIM_IFP » DANCE_SCORE ° DEFAULT_WAIT_TIME  DIALOG_ARRAY_SIZE Ћ DIALOG_INDEX Ќ DIALOG_SUBTITLES Ґ DIALOG_WAV ђ DIALOG_WAV_ID Џ DISTANCE_BETWEEN_POINTS D EXPORT_CARS_STATUS $ EXPORT_PRICE_HEALTH_MULTIPLIER ¤ EXPORT_PRICE_MULTIPLIER Ј FLAG_AMMU_SELLER_ATTACK_PLAYER l% FLAG_PLAYER_ATTACK_FOOD_SELLER ј
FLAG_PLAYER_IN_CRANE v FLIGHT_SCHOOL_BRIEF_PLAYED ў FLIGHT_SCHOOL_CONTESTS_PASSED   FLIGHT_SCHOOL_CURRENT_CONTEST Ў FLIGHT_SCHOOL_INTRO_FLAG * FLIGHT_SCHOOL_RECORDS – FOOD_PLAYER_AGGRESSIVE_FLAG Ґ FOOD_SELLER 0' FOOD_SELLER_EXISTS 1' FREEFALL_STAGE й GAMBLES_CASHWIN G
GARAGE_BODLAWN_ICON ˜ GARAGE_MODLAST_ICON ћ GARAGE_TOTAL_PASSED_MISSIONS  GFSEX_EXCITEMENT Б GFSEX_POWER В GF_ANIM_TIME Д GF_CENSORE_FLAG Г GF_WAIT_TIME ј GIMP_SUIT_AVAILABLE ы  GIRLDOORS Ъ GIRLFRIEND … GIRLMARKER Ћ GIRLRESPECT ґ GIRLS_GIFTS_BITMASK – GIRL_DATED_NOW ‰ GIRL_DESIRED_PROGRESS_TO_INVITE a GIRL_DESIRED_SEXAPPEAL m GIRL_PROGRESS g GROVE_TOTAL_PASSED_MISSIONS s GS_GANG_CASH И GS_GANG_MONEY_PICKUP Ж GS_GANG_TURF_CONTROLLED З GS_MONEY_PICKUP_EXISTS 0 GYMFIGHT_INTERIOR Р GYMS_ACCESSIBLE_FLAG p  GYM_BENCH_WEIGHT #" GYM_DAY_LIMIT е GYM_DUMBBELLS_PANEL 7" GYM_DUMBBELLS_PANEL_SELECTED_INDEX <" GYM_DUMBBELLS_WEIGHT C" GYM_GYMBIKE_DISTANCE " GYM_GYMBIKE_LEVEL " GYM_GYMBIKE_POWER
" GYM_MONTH_DAY_WHEN_LIMIT_REACHED г GYM_MONTH_WHEN_LIMIT_REACHED д GYM_STAT_BENCH_HEAVIEST_WEIGHT $" GYM_STAT_DUMBBELLS_HEAVIEST_WEIGHT B" GYM_STAT_FAT — HEIST_TOTAL_PASSED_MISSIONS X HELP_BICYCLE_1_SHOWN  HELP_BICYCLE_2_SHOWN R HELP_BMX_CYCLING_SHOWN Ф HELP_BUSTED_SHOWN ~ HELP_CAMERA_AND_RADIO_SHOWN U HELP_CHAT_SHOWN } HELP_CHILIAD_CYCLING_SHOWN
 HELP_CROUPIER_UNIFORM_SHOWN З HELP_DENISE_SHOWN 3 HELP_DRIVEBY_SHOWN S HELP_FIRETRUCK_SHOWN – HELP_FOLLOW_ICON_SHOWN T HELP_GIMP_SUIT_SHOWN w HELP_GROOVE_SHOWN A HELP_IMPORT_SHOWN џ HELP_INTRO_SHOWN 6 HELP_RESPECT_SHOWN ќ HELP_SF_PHOTOS_SHOWN j HELP_SKIPCALL_SHOWN Љ HELP_SPRAYCAN_SHOWN љ HELP_STEALTH_SHOWN 4 HELP_SWIM_SHOWN ш HELP_TOGGLE_ODDJOB_SHOWN µ HELP_TRI_CYCLING_SHOWN Т HELP_TRI_NOCOCK_SHOWN Х HELP_TRI_STAMINA_SHOWN У HELP_TRUCKER_MISSIONS_SHOWN > HELP_VALET_SHOWN 2 HELP_WASTED_SHOWN w HIGH_CARDS_NUMBER ¤" HJ_BEGIN_STUNT_FLAG  HJ_BONUS   HJ_CAR_ANGLE # HJ_CAR_ANGLE_BEGIN_STUNT " HJ_CAR_X  HJ_CAR_X_BEGIN_STUNT  HJ_CAR_X_END_STUNT  HJ_CAR_Y  HJ_CAR_Y_BEGIN_STUNT  HJ_CAR_Y_END_STUNT  HJ_CAR_Z  HJ_CAR_Z_BEGIN_STUNT  HJ_CAR_Z_MAX  HJ_PLAYER_CAR
 HJ_STOPPIE_DISTANCE_FEET 8 HJ_STOPPIE_DISTANCE_FEET_FLOAT ; HJ_STOPPIE_DISTANCE_FLOAT 9 HJ_STOPPIE_DISTANCE_METERS_FLOAT : HJ_STOPPIE_DISTANCE_METERS_INT 6 HJ_STOPPIE_DISTANCE_METERS_REM 7 HJ_STOPPIE_TIME 5 HJ_STUNT_BONUS  HJ_STUNT_BONUS_MULT  HJ_STUNT_BONUS_TEMP  HJ_STUNT_DISTANCE_MAX_FLOAT ! HJ_STUNT_DISTANCE_MAX_INT  HJ_STUNT_DISTANCE_MAX_REM  HJ_STUNT_FLIPPING_FLAG  HJ_STUNT_FLIPS  HJ_STUNT_HEIGHT   HJ_STUNT_HEIGHT_REM  HJ_STUNT_ROTATION_FLOAT & HJ_STUNT_ROTATION_INT  HJ_TEMP_FLOAT = HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_FEET * HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_FEET_FLOAT - HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_FLOAT + HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_METERS_FLOAT , HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_METERS_INT ( HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_METERS_REM ) HJ_TWOWHEELS_TIME ' HJ_WHEELIE_DISTANCE_FEET 1 HJ_WHEELIE_DISTANCE_FEET_FLOAT 4 HJ_WHEELIE_DISTANCE_FLOAT 2 HJ_WHEELIE_DISTANCE_METERS_FLOAT 3 HJ_WHEELIE_DISTANCE_METERS_INT / HJ_WHEELIE_DISTANCE_METERS_REM 0 HJ_WHEELIE_TIME . ICON_AIRYARD K ICON_BIG_DMOKE Ѕ ICON_CASH R ICON_CATALINA з ICON_CESAR ї ICON_CESAR_2  ICON_CJ № ICON_CJ_2 p ICON_CRASH ј ICON_LOCOSYNDICATE  ICON_MADDOG M ICON_MAFIA_CASINO N ICON_OG_LOC ѕ ICON_RACE  ICON_RYDER » ICON_SCHOOL O ICON_SWEET є ICON_SWEET_2 q ICON_TORENO J ICON_TRIADS  ICON_TRIADS_CASINO L ICON_TRUTH и ICON_WOOZIE  ICON_ZERO  IMPORT_CAR ^ IMPORT_CARS_MODEL . IMPORT_CAR_HANDLES Ґ IMPORT_CAR_NAMES ѓ IMPORT_CAR_PANEL ‚ IMPORT_CAR_PRICE _ IMPORT_DAYS Џ IMPORT_MODEL_NAME  IMPORT_NEW_AVAILABLE_CARS_NUMBER ћ IMPORT_PANEL_ROW } IMPORT_PRICE_MULTIPLIER ў IMPOUND_TOWN_NUMBER I INTERIOR_DECISION_MAKER_A и INTERIOR_DECISION_MAKER_B й INTRO_TOTAL_PASSED_MISSIONS А JFUD_FOOD_SELLER_ANGLE L' JFUD_HEALTHY_FOOD_MODEL Z' JFUD_HIGH_FOOD_MODEL Y' JFUD_LOW_FOOD_MODEL W' JFUD_MED_FOOD_MODEL X' JFUD_PLAYER_HEALTH F' JFUD_SELECTED_FOOD 5' JFUD_STAGE >' JFUD_STAT_FAT E' JFUD_X_AIM_CAMERA T' JFUD_X_CAMERA Q' JFUD_X_FOOD_SELLER I' JFUD_X_OFFSET M' JFUD_Y_AIM_CAMERA U' JFUD_Y_CAMERA R' JFUD_Y_FOOD_SELLER J' JFUD_Y_OFFSET N' JFUD_Z_AIM_CAMERA V' JFUD_Z_CAMERA S' JFUD_Z_FOOD_SELLER K' JFUD_Z_OFFSET O' LEVIATHAN_PARKED   LOWR_CONT_SCRIPT_LAUNCHED В LOWR_LAST_DISPLAYED_TEXT_ID  LOWR_OPPOSITION_POINTS ы LOWR_PLAYER_POINTS ъ LSGYM_ICON z LS_FINAL_MISSIONS_STARTED 9 LS_FINAL_TOTAL_PASSED_MISSIONS К LVGYM_ICON G
MANSION_TOTAL_PASSED_MISSIONS r MARKER_CATALINA г MARKER_CESAR_LS ё MARKER_CESAR_MONTGOMERY е MARKER_CRASH_LS ¶ MARKER_EMMETS_GUN  MARKER_GANTON_CLOTHES_SHOP К MARKER_IDLEWOOD_BARBER И MARKER_IDLEWOOD_PIZZERIA Й MARKER_PILOT_SCHOOL P MARKER_QUARRY_MISSION t MARKER_SWEET_HOUSE і MARKER_TRIADS_SF_GARAGE  MARKER_TRUCKING_MISSION  MARKER_TRUTH_FARM ж MARKER_WANG_CARS B MAX_WAGER р# MEDIC_UNIFORM_AVAILABLE 
MISSION_BACK_TO_SCHOOL_PASSED V MISSION_BADLANDS_PASSED н MISSION_BEATTHECOCK_PASSED  MISSION_BEATTHECOCK_TYPE  MISSION_BLOODRING_PASSED • MISSION_BMX_STUNT_PASSED л
MISSION_BOAT_SCHOOL_PASSED ± MISSION_BURGLARY_PASSED Т MISSION_CESAR_VIALPANDO_PASSED Г MISSION_CHILIAD_CHALLENGE_PASSED   MISSION_COURIER_LS_PASSED И MISSION_COURIER_LV_PASSED Й MISSION_COURIER_SF_PASSED К MISSION_DRIVING_SCHOOL_PASSED ™ MISSION_INTRO_PASSED  MISSION_KICKSTART_PASSED Z MISSION_LEARNING_TO_FLY_PASSED W MISSION_LOCAL_LIQUOR_STORE_PASSED К MISSION_LOWRIDER_PASSED Й MISSION_NRG500_STUNT_PASSED м
MISSION_PIMPING_PASSED З MISSION_QUARRY_PASSED Х MISSION_RUNNING_DOG_FAILED  MISSION_SMALL_TOWN_BANK_PASSED Л MISSION_TANKER_COMMANDER_PASSED М MISSION_TAXI_PASSED У MISSION_TRUCKING_PASSED Ф MISSION_VIGILANTE_PASSED Р MISSION_WUZIMU_STARTED_FLAG ” MOVE_AXIS_X  MOVE_AXIS_Y  OBJECT_M_A51_BLASTDOORL l
OBJECT_M_A51_BLASTDOORR k
OBJECT_M_A51_VENTCOVERB 9 OG_LOC_TOTAL_PASSED_MISSIONS З ONMISSION ™ ONMISSION_BURGLARY Ґ ONMISSION_CHILIAD Ї ONMISSION_COURIER Ѕ ONMISSION_FIREFIGHTER • ONMISSION_GYMFIGHT l  ONMISSION_MIKE_TORENO  ONMISSION_PARAMEDIC ” ONMISSION_SHOOTING G ONMISSION_STUNT_BMX ˜ ONMISSION_STUNT_NRG500 ™ ONMISSION_TAXI ¶ PARACHUTE_CREATION_STAGE Щ PARAMEDIC_MISSION_LEVEL  PARKED_BMX_GLEN_PARK п
PARKED_FCR900 ‘ PARKED_FCR900_EXISTS Ћ PARKED_FREEWAY ђ PARKED_FREEWAY_EXISTS Ќ PARKED_GIRLFRIEND_CARS  PARKED_GIRLFRIEND_CARS_NUMPLATE  PARKED_HUNTER ¦ PARKED_HUNTER_EXISTS © PARKED_HYDRA Ў PARKED_IMPEXPM_CARS  PARKED_JETMAX Ж PARKED_JETMAX_EXISTS Г PARKED_MARQUIS Д PARKED_MARQUIS_EXISTS Б PARKED_NRG500 ’ PARKED_NRG500_EASTER_BASIN у
PARKED_NRG500_EXISTS Џ PARKED_PLANES E PARKED_RHINO Щ
PARKED_RUSTLER ¤ PARKED_RUSTLER_EXISTS § PARKED_SF_PLANES a PARKED_SQUALO Е PARKED_SQUALO_EXISTS В PARKED_STUNT Ґ PARKED_STUNT_EXISTS Ё PHONE_RINGING_FLAG  PICKUP_EMMETS_COLT45 PICKUP_INFO_CONVERSATION | PICKUP_INFO_HOSPITAL ќ PICKUP_INFO_HOSPITAL_2 ћ PICKUP_INFO_POLICE џ PICKUP_KEYCARD 1 PICKUP_KEYCARD_COLLECTED 2 PICKUP_PARACHUTE M PILOT_LICENSE_OBTAINED Ј PIMP_SUIT_AVAILABLE 
PLAINS_PLANE_FLYWAY #% PLANES_CONVERSATION_YES % PLANES_DAYNAMES % PLANES_STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER % PLANES_WEEKDAY % PLAYER_ACTOR  PLAYER_CHAR  PLAYER_GROUP PLAYER_IN_INTERIOR б PLAYER_WANTED_LEVEL л POKER_BET_ONE_HEIGHT з" POKER_BET_ONE_WIDTH ж" POKER_BORDER_THICKNESS б" POKER_BUTTON_TEXT_OFFSET N# POKER_CARD_HEIGHT Ь" POKER_CARD_WIDTH Э" POKER_COUNTER Л" POKER_DEAL_HEIGHT е" POKER_DEAL_WIDTH д" POKER_HOLD_BUTTON_OFFSET Ю" POKER_HOLD_HEIGHT а" POKER_HOLD_WIDTH Я" POKER_LINE_HEIGHT # POKER_LINE_WIDTH ъ" POKER_TABLE_HEIGHT S# POKER_TABLE_WIDTH R# POKER_TABLE_X P# POKER_TABLE_Y Q# POKER_TEXT_CENTRE 0# POKER_TEXT_COLOR_B $# POKER_TEXT_COLOR_G # POKER_TEXT_COLOR_R # POKER_TEXT_EDGE 6# POKER_TEXT_EDGE_B H# POKER_TEXT_EDGE_G B# POKER_TEXT_EDGE_R <# POKER_TEXT_FONT *# POKER_TILE_HEIGHT l# POKER_TILE_TYPE O# POKER_TILE_WIDTH k# POKER_X_BET_ONE і" POKER_X_CARD ©" POKER_X_COL ·" POKER_X_DEAL µ" POKER_X_LINE и" POKER_X_SCREEN М" POKER_X_TEXT_SCALE  # POKER_Y_BET_ONE ґ" POKER_Y_CARD ®" POKER_Y_DEAL ¶" POKER_Y_LINE с" POKER_Y_ROW Ѕ" POKER_Y_SCREEN Ф" POKER_Y_TEXT_SCALE # PROPERTY_BOUGHT_FLAGS Ш PROPERTY_BUYING_NOW З PROPERTY_INDEXES ш QUARRY_MISSIONS_PASSED л QUARRY_STAGE х RACES_BEST_RESULT ў RACES_CURRENT_BEST_TIME А RACES_NEW_BEST_TIME Ю RACES_WON ь RACES_WON_NUMBER   RACE_INDEX ` RACING_SUIT_AVAILABLE
RECALL_TIME Њ RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS u ROULETE_CASH_WON f! ROULETE_CHIPS q! ROULETE_PLAYER_CASH o! RURAL_CLOTHES_AVAILABLE я  RYDER_CAR ‰ RYDER_TOTAL_PASSED_MISSIONS Е SAVE_PICKUPS a SAVE_PICKUPS_EXIST t SAVE_PICKUPS_INDEX s SAVE_PICKUPS_X v SAVE_PICKUPS_Y € SAVE_PICKUPS_Z љ SAVE_POINTS_ANGLE в SAVE_POINTS_X ¬ SAVE_POINTS_Y ѕ SAVE_POINTS_Z Р SCRIPT_STATUS Й SECOND_PLAYER › SECOND_PLAYER_ACTOR њ SELECTED_MENU_ITEM - SELLER_MODEL o  SFGYM_ICON F
SHOOTING_AVAILABLE  SHOOTING_INDEX F SHOOTING_INDEX_2 H SHOOTING_X 9 SHOOTING_Y = SHOOTING_Z A SHOPPINGITEM_BODYPART П  SHOPPINGITEM_MODELCRC О  SHOPS_PLAYER_CASH В
SHOW_SHOP_SPHERE Ђ SHTR_CHARACTERS i SMOKE_CAR ‡ SMOKE_TOTAL_PASSED_MISSIONS Ж SPECIAL_AXIS_X  SPECIAL_AXIS_Y  STAT_CYCLING_SKILL { STAT_DRIVING_SKILL С STAT_FAT Н STAT_GAMBLING_SKILL p! STAT_LUNG_CAPACITY ! STAT_LUNG_CAPACITY_FOR_WUZI _ STAT_PERCENTAGE_COMPLETED / STAT_PROGRESS_WITH_MILLIE ‹ STAT_STAMINA » STAT_TAGS_SPRAYED ! STAT_TAKEN_PHOTOS  STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER  STEAL_TOTAL_PASSED_MISSIONS  STUNT_MISSIONS_BESTTIME н
STUNT_MISSION_TYPE Ц SWEET_CAR € SWEET_TOTAL_PASSED_MISSIONS Д SYN2_TIME_UNTIL_BACKUP „ SYNDICATE_TOTAL_PASSED_MISSIONS ! TAGS_PAINTED_PERCENTAGE  TATOO_SELECTED_TORSO_PART о% TEMPVAR_ACTOR_CAR 0 TEMPVAR_ANGLE H TEMPVAR_CALL_TIME № TEMPVAR_CAR_TYPE 1 TEMPVAR_FLOAT_1 I TEMPVAR_FLOAT_2 J TEMPVAR_FLOAT_3 K TEMPVAR_X_COORD E TEMPVAR_Y_COORD F TEMPVAR_Z_COORD G TIME_FROM_LAST_CALL є TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG ' TIME_HOURS " TIME_MINS # TORENO_TOTAL_PASSED_MISSIONS Q TOTAL_AVAILABLE_SAVE_PICKUPS u TOTAL_FOOD_EATEN ў TOTAL_PASSENGERS_DROPPEDOFF ґ TRAINS_TEXT_SHOWN 3% TRAINS_TRAIN_HANDLE 4% TRAINS_TRAIN_SPEED 5% TRUCKING_TOTAL_PASSED_MISSIONS Я TRUTH_TOTAL_PASSED_MISSIONS л UNLOCKED_IMPORT_CARS 4 VALET_CAR я) VALET_CAR_DRIVER ъ) VALET_PARKED_CARS_NUMBER 8 VALET_STAGE Ѕ* VALET_UNIFORM_AVAILABLE ь  VIDEO_GAME Д WANTEDCROSSOFF_OBJECTS ` WANTED_LIST_OBJECT { WEEKDAY ( WUZIMU_TOTAL_PASSED_MISSIONS  X_AGAINST_ALL_ODDS ю X_ANGEL_PINE о X_ANGEL_PINE_MOTEL ф X_BCE2_CHECKPOINTS Y X_BCE2_PATRIOT_CHECKPOINTS X X_BIG_SMOKE_HOUSE Ф X_BUY_MARKER ¦ X_CALIGULA_PALACE k X_CAMERA ® X_CATALINA_HOUSE ъ X_CESAR_HOUSE а X_CRASH_LS Э X_DRIVING_SCHOOL A X_JIZZY_CLUB / X_JOHNSON_HOUSE Л X_LOCAL_LIQUOR_STORE ы X_MADD_DOGG_CRIB y X_MEETING_CATALINA я X_MONTGOMERY ч X_OG_LOC_HOUSE Ъ X_OG_LOC_WORK Ч X_OLD_AIRPORT \ X_PERSHING_SQUARE_LS ¦ X_PRICKLE_PINE_LV e X_PROPERTY_TO_BUY ф X_RACE_TOURNAMENT_POINT 2 X_ROYAL_CASINO h X_RYDER_HOUSE С X_SF_GARAGE # X_SF_GARAGE_2 , X_SF_GARAGE_3 > X_SMALL_TOWN_BANK ь X_START_ANIM_FOOD © X_STUNT_MISSION_BMX р
X_STUNT_MISSION_NRG500 ф
X_SWEET_HOUSE О X_TANKER_COMMANDER э X_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO _ X_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO_2 b X_TIERRA_ROBADA_RANCH Y X_TRUTH_FARM с X_WOOZIE_HOUSE ) X_ZERO_RC_SHOP & Y_AGAINST_ALL_ODDS  Y_ANGEL_PINE п Y_ANGEL_PINE_MOTEL х Y_BCE2_CHECKPOINTS ® Y_BCE2_PATRIOT_CHECKPOINTS М Y_BIG_SMOKE_HOUSE Х Y_BUY_MARKER § Y_CALIGULA_PALACE l Y_CAMERA Ї Y_CATALINA_HOUSE  Y_CESAR_HOUSE б Y_CRASH_LS Ю Y_DRIVING_SCHOOL B Y_JIZZY_CLUB 0 Y_JOHNSON_HOUSE М Y_LOCAL_LIQUOR_STORE  Y_MADD_DOGG_CRIB z Y_MEETING_CATALINA  Y_MONTGOMERY ш Y_OG_LOC_HOUSE Ы Y_OG_LOC_WORK Ш Y_OLD_AIRPORT ] Y_PERSHING_SQUARE_LS § Y_PRICKLE_PINE_LV f Y_PROPERTY_TO_BUY  Y_RACE_TOURNAMENT_POINT 6 Y_ROYAL_CASINO i Y_RYDER_HOUSE Т Y_SF_GARAGE $ Y_SF_GARAGE_2 - Y_SF_GARAGE_3 ? Y_SMALL_TOWN_BANK  Y_START_ANIM_FOOD Є Y_STUNT_MISSION_BMX с
Y_STUNT_MISSION_NRG500 х
Y_SWEET_HOUSE П Y_TANKER_COMMANDER  Y_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO ` Y_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO_2 c Y_TIERRA_ROBADA_RANCH Z Y_TRUTH_FARM т Y_WOOZIE_HOUSE * Y_ZERO_RC_SHOP ' ZERO4_CAR_HEALTH   ZERO4_TIME  ZERO_RCSHOP_BOUGHT T ZERO_TOTAL_PASSED_MISSIONS  Z_AGAINST_ALL_ODDS
 Z_ANGEL_PINE р Z_ANGEL_PINE_MOTEL ц Z_BCE2_CHECKPOINTS  Z_BCE2_PATRIOT_CHECKPOINTS @ Z_BIG_SMOKE_HOUSE Ц Z_BUY_MARKER Ё Z_CALIGULA_PALACE m Z_CAMERA ° Z_CATALINA_HOUSE  Z_CESAR_HOUSE в Z_CRASH_LS Я Z_DRIVING_SCHOOL C Z_JIZZY_CLUB 1 Z_JOHNSON_HOUSE Н Z_LOCAL_LIQUOR_STORE  Z_MADD_DOGG_CRIB { Z_MEETING_CATALINA  Z_MONTGOMERY щ Z_OG_LOC_HOUSE Ь Z_OG_LOC_WORK Щ Z_OLD_AIRPORT ^ Z_PERSHING_SQUARE_LS Ё Z_PRICKLE_PINE_LV g Z_PROPERTY_TO_BUY 4 Z_RACE_TOURNAMENT_POINT : Z_ROYAL_CASINO j Z_RYDER_HOUSE У Z_SF_GARAGE % Z_SF_GARAGE_2 . Z_SF_GARAGE_3 @ Z_SMALL_TOWN_BANK  Z_START_ANIM_FOOD « Z_STUNT_MISSION_BMX т
Z_STUNT_MISSION_NRG500 ц
Z_SWEET_HOUSE Р Z_TANKER_COMMANDER   Z_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO a Z_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO_2 d Z_TIERRA_ROBADA_RANCH [ Z_TRUTH_FARM у Z_WOOZIE_HOUSE + Z_ZERO_RC_SHOP ( _100_PERCENT_COMPLETE " › __SBFTR
а вот когда я запустил через прогу
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU"      
thread "$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)"      
wait 3000      

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58
wait 0      
if and
0AB0:   key_pressed 9      
0AB0:   key_pressed 17      
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58      

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81
wait 0      
if and
8AB0:   not key_pressed 9      
8AB0:   not key_pressed 17      
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81      
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon      
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo      
3@ += 99999      
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 3@      
wait 0      
jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58      

и что мне сделать, чтобы можно было зажать ctrl+tab и я получил + 500 патронов ну или 200, лучше 500
Дайте пожалуйста уже готовое, что я должен куда вставить и как... ну я незнаю просто ничего в этом)
Отредактировал 228SaNeK911 - Вторник, 16.10.12, 20:26

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.10.12 21:51
Offline
Quote (228SaNeK911)
и что мне сделать, чтобы можно было зажать ctrl+tab и я получил + 500 патронов ну или 200, лучше 500
Дайте пожалуйста уже готовое, что я должен куда вставить и как... ну я незнаю просто ничего в этом)
Вот скипт:
Code
{$CLEO}
0000:

while true
     if and
     0AB0:   key_pressed 9       
     0AB0:   key_pressed 17   
     then
     0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon       
     041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo       
     2@ += 500      
     017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@   
     end
wait 0
end

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.10.12 21:53
Offline
Quote (талахаси)
и на alt+tab
Знаешь что будет с игрой при нажатии этой комбинации клавиш? Вот примерный код:
Code
{$CLEO}
0000:

while true
     if
     0AB0:   key_pressed 9 // tab      
     then
     07CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 362.2674 -2035.844 6.836 stop_with_angle 270.0 within_radius 1.0  
     end
wait 0
end

228SaNeK911
Пользователи
17.10.12 14:50
Offline
Quote (wmysterio)
Quote (228SaNeK911)
и что мне сделать, чтобы можно было зажать ctrl+tab и я получил + 500 патронов ну или 200, лучше 500
Дайте пожалуйста уже готовое, что я должен куда вставить и как... ну я незнаю просто ничего в этом)
Вот скипт:
Code
{$CLEO}
0000:

while true
if and
0AB0:   key_pressed 9
0AB0:   key_pressed 17
then
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo
2@ += 500
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@
end
wait 0
end


Добавлено (17.10.2012, 12:50)
---------------------------------------------
ну всё я понял как делать на моём серваке как я зажимаю уберается сразу же оружие...При беск. патронах не было такого(а на других даётся оружие(Ну и ещё сделайте чтобы по 50 патронов давалось(чтоб беспалевно) )) и киньте сразу готовый, я кстати покалякался, не смог(( помогите плиз( 176.32.39.4:7777 если что заходите проверяй только это RP с 4 уровня оружие можно купить((

Если это не получится то сдлайте плиз чтобы при нажатии ctrl tab давали дигл с 150 патронами и при зажатии ctrl c давали m4a1 с 500 патронами
Отредактировал 228SaNeK911 - Среда, 17.10.12, 16:02

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.10.12 15:53
Offline
Quote (228SaNeK911)
ну всё я понял как делать на моём серваке как я зажимаю уберается сразу же оружие...При беск. патронах не было такого(
все скрипты, которые я привожу в примерах работают 99.9% на одиночной игре. на серверах каких то или ещё где то без понятия будут они работать или нет. это уже проблема с сервером

228SaNeK911
Пользователи
17.10.12 16:03
Offline
Сделайте плиз чтобы при зажатии " ctrl c " давали дигл с 150 патронами и при зажатии " ctrl b " давали m4a1 с 500 патронами
Отредактировал 228SaNeK911 - Среда, 17.10.12, 16:22

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.10.12 16:54
Offline
Quote (228SaNeK911)
Сделайте плиз чтобы при зажатии " ctrl c " давали дигл с 150 патронами и при зажатии " ctrl b " давали m4a1 с 500 патронами
Вот код:
Code
{$CLEO}
0000:
thread 'AMMO'

var
0@: model
end

while true
     if AND
     0AB0:  key_pressed 17 // CTRL
     0AB0:  key_pressed 66 // B
     then
     0@ = #DESERT_EAGLE
     gosub @AMMO_1
     01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 150 // Load the weapon model before using this  
     0@.Destroy
     wait 250
     end
     if AND
     0AB0:  key_pressed 17 // CTRL
     0AB0:  key_pressed 67 // C
     then
     0@ = #M4
     gosub @AMMO_1
     01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this  
     0@.Destroy
     wait 250
     end
wait 0
end  

:AMMO_1
wait 0
0@.Load
038B: load_requested_models  

while not 0@.Available
wait 0
end
return

228SaNeK911
Пользователи
17.10.12 17:00
Offline
Quote (wmysterio)
Quote (228SaNeK911)
Сделайте плиз чтобы при зажатии " ctrl c " давали дигл с 150 патронами и при зажатии " ctrl b " давали m4a1 с 500 патронами
Вот код:

Блин не получается запустить сразу же оружие пропадает(( какие есть предположения?( мне надо чит чтобы я много денег не тратил на оружие, ну или скажи чит на деньги например нажимать на i и деньги идут по тысячи, попробуй и 1 и 2

FOXMAN
Проверенные
17.10.12 17:16
Offline
wmysterio, Ты можешь намутить небольшой срок, где будет расписано как Активировать и Деактивировать какую либо команду и там... Рассказать про это, короче урок Активации и деактивации команд каких либо с помощью кнопок... А то я пытаюсь что нибудь запустить, а мне и клавишь жать не надо, сразу все работает... Ну и если можно, что бы поле активации выводилась надпись к примеру activated или disactivated)) Вот такой урок))
Всем привет :3

NearBird
Пользователи
17.10.12 17:23
Offline
Quote (228SaNeK911)
и что мне сделать, чтобы можно было зажать ctrl+tab и я получил + 500 патронов ну или 200, лучше 500
Дайте пожалуйста уже готовое, что я должен куда вставить и как... ну я незнаю просто ничего в этом)

Поройся на 16-ой странице, я уже спрашивал...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.10.12 17:47
Offline
Quote (FOXMAN)
Ты можешь намутить небольшой срок, где будет расписано как Активировать и Деактивировать какую либо команду и там... Рассказать про это, короче урок Активации и деактивации команд каких либо с помощью кнопок... А то я пытаюсь что нибудь запустить, а мне и клавишь жать не надо, сразу все работает... Ну и если можно, что бы поле активации выводилась надпись к примеру activated или disactivated)) Вот такой урок))
Урок по подобным вещам уже есть. К примеру активации/деактивации:
Code
{$CLEO}
0000:
thread 'AMMO'

var
0@: model
1@: integer = 0
end

while true
      if AND
      1@ == 0
      0AB0:  key_pressed 9 // TAB
      then
      1@ = 1
      0ACE: show_formatted_text_box "Enable"
      wait 250
      end
      if AND
      1@ == 1
      0AB0:  key_pressed 9 // TAB
      then
      1@ = 0
      0ACE: show_formatted_text_box "Disable"
      wait 250
      end

      if AND
      1@ == 1
      0AB0:  key_pressed 17 // CTRL
      0AB0:  key_pressed 66 // B
      then
      0@ = #DESERT_EAGLE
      gosub @AMMO_1
      01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 150 // Load the weapon model before using this   
      0@.Destroy
      wait 250
      end

      if AND
      1@ == 1
      0AB0:  key_pressed 17 // CTRL
      0AB0:  key_pressed 67 // C
      then
      0@ = #M4
      gosub @AMMO_1
      01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this   
      0@.Destroy
      wait 250
      end
wait 0
end   

:AMMO_1
wait 0
0@.Load
038B: load_requested_models   

while not 0@.Available
wait 0
end
return
TAB - включить/выключить возможность давать деньги клавишами CTRL+C и CTRL+B. Одна переменная здесь в качестве счетчика, которая принимает значения 0 или 1.

Quote (228SaNeK911)
Блин не получается запустить сразу же оружие пропадает(( какие есть предположения?(
В одиночной игре всё работает

FOXMAN
Проверенные
17.10.12 18:00
Offline
Quote (wmysterio)
Урок по подобным вещам уже есть

Можно ссылку? smile Что бы я почитал)
Всем привет :3

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 46 из 125«124445464748124125»
Поиск: