[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
24.09.12 17:45
Offline
NearBird, wmysterio, приходится вспоминать этот урок: Как создать свой чит?

supercelt
Пользователи
06.10.12 18:47
Offline
Здравствуйте!. Хочу написать ускоритель для поездов. Что не так в скрипте?

Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
wait 0  

:NONAME_6
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
if and
    Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #STREAK)
0AB0:   key_pressed 89  
else_jump @NONAME_6  
06DC: set_train 0@ acc 100.0  
06DD: set_train 0@ speed 100.0  
wait 1000  
jump @NONAME_6  


wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.10.12 18:56
Offline
supercelt, привет! нужно заносить в переменную текущий автомобиль после проверки, а не перед ней:

NARC
Проверенные
06.10.12 19:14
Offline
supercelt, вот ещё мой вариант:
Code
{$CLEO .cs}  
0000: NOP

//-------------MAIN---------------  
       
:NONAME_6  
wait 0
if
Actor.Driving($Player_Actor)
then
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
     if AND
     car.Model(0@) == #STREAK
     0AB0:   key_pressed 89     
     then
     06DC: set_train 0@ acc 100.0     
     06DD: set_train 0@ speed 100.0  
     end
end  
jump @NONAME_6
Наверное там неправильный параметр в DrivingVehicleType.

NearBird
Пользователи
07.10.12 22:19
Offline
Помогите, не дает компилировать!
Я ничего не изменяю, хочу компилировать - не дает...
В этом клео за размер отвечают строчки
Code
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1  
038D: draw_texture 50 position 17.0 330.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60  
038D: draw_texture 50 position 17.0 350.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60  
038D: draw_texture 50 position 17.0 370.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60  
038D: draw_texture 50 position 17.0 390.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60  
038D: draw_texture 50 position 17.0 410.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60  
038D: draw_texture 50 position 17.0 430.0 size 25.0 25.0 RGBA 0 0 0 60
?
А так же тут позиция на экране?
вот клео http://rghost.ru/40799806
а вот сам худ http://rghost.ru/40785577

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.10.12 23:49
Offline
NearBird, так там метки неправильно записуются: :$NONAME_...метка не может местить в себе переменную.

size 25.0 25.0 - это и есть размеры картинок

NearBird
Пользователи
08.10.12 14:38
Offline
И как это исправить?
Ведь он работает, но мне отредактировать надо

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.10.12 15:41
Offline
Quote (NearBird)
И как это исправить?
Читай урок по снятию защиты.

NearBird
Пользователи
08.10.12 16:39
Offline
А у меня @$, а в уроке :, даже аналогию не пойму, может искать @$NONAME_1391 и менять на @$1391?

Добавлено (08.10.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Никак... cry
Заменял как в уроке - либо не найдено, либо ошибка компилирования

Добавлено (08.10.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Ура! Я снял защиту! Только правда почитал на других сайтах

Добавлено (08.10.2012, 14:39)
---------------------------------------------
Столкнулся с другой проблемой, раз
"size 25.0 25.0 - это и есть размеры картинок"
я его менял на
size 300.0 300.0 - ничего не изменялось, почему?


NARC
Проверенные
08.10.12 16:53
Offline
Quote (NearBird)
Столкнулся с другой проблемой, раз "size 25.0 25.0 - это и есть размеры картинок" я его менял на size 300.0 300.0 - ничего не изменялось, почему?

это размер только для текстуры с номером 50. Меняй текстуру с нужным номером. Я скачал те скрипты и там нет ниодной текстуры с номером 50, так что этот скрипт писал кто то "опытный", так как попросто пустышку записал.

NearBird
Пользователи
10.10.12 15:47
Offline
Как изменить размер текстуры в TXDworkshop?
512x512 стоит, а как больше сделать? 1024x1024
Отредактировал NearBird - Среда, 10.10.12, 15:47

supercelt
Пользователи
10.10.12 16:37
Offline
Code
08E5: get_actor_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 150.0 handle_as 5@


Вот этой командой я выбираю 1 чела в сфере вокруг персонажа.
А есть ли приём, что бы выбрать всех людей, что попали в сферу, сколько бы их не было? А то повторять эту строку не вариант

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.10.12 17:27
Offline
Quote (NearBird)
Как изменить размер текстуры в TXDworkshop?
512x512 стоит, а как больше сделать? 1024x1024
Експортируй её в любом удобном формате и редактируй её в любом графическом редакторе. Затем импортируй.

Quote (supercelt)
А есть ли приём, что бы выбрать всех людей, что попали в сферу, сколько бы их не было? А то повторять эту строку не вариант
попробуй этот вариант:
Code
actor.StorePos($player_actor, 29@, 30@, 31@)  
28@ = 0  
if  
      0AE1: 0@(28@,25i) = random_actor_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
then  
      repeat  
          28@ += 1  
          if  
              28@ > 24  
          then  
              break  
          end      
      until 0AE1: 0@(28@,25i) = random_actor_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
end

0AE1: 0@(28@,25i) = random_actor_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
Записует 25 персов в радиусе 150.0 в массив 0@

NearBird
Пользователи
10.10.12 17:32
Offline
Quote (wmysterio)
Експортируй её в любом удобном формате и редактируй её в любом графическом редакторе. Затем импортируй.

Как изменить размер в самом файле txd, это то легко... мне просто места не хватило...задумка есть, а места нет!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.10.12 15:55
Offline
Quote (NearBird)
Как изменить размер в самом файле txd, это то легко... мне просто места не хватило...задумка есть, а места нет!
Если вопрос касается TXDWorkshop, то ничем помочь немогу, так как я текстурами не занимаюсь.

NearBird
Пользователи
14.10.12 19:23
Offline
Тогда вопрос задам по другому:
Что отвечает за ширину и длину текстуры?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.10.12 14:04
Offline
Quote (NearBird)
Что отвечает за ширину и длину текстуры?
Code
038D: draw_texture 1 position 50.0 50.0 size 640.0 448.0 RGBA 255 255 255 255
640.0 448.0

талахаси
Пользователи
15.10.12 19:09
Offline
1. талахаси
2. put
3. что бы персонаж при нажатии на alt+tab шел по определенным точкам

NearBird
Пользователи
15.10.12 22:06
Offline
Как будет выглядеть клео, высчитывающее процент кислорода, который остался (как хп- только цифрой)

228SaNeK911
Пользователи
16.10.12 20:23
Offline
Всем привет, нужна очень срочная помощь,вообщем у меня тут есть клео скрипт весит 17.2кб он даёт бесконечные патроны при зажатии ctrl+tab ну а мне недо чтобы при зажатии давалось не очень много(примерно 30 тысяч дают), а чтобы давали например 500 патронов при зажатии Вот файл который весит 17.2кб это через текст документ
Code
bSYSTEMAIN.3DN.RU¤$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR) ё   Ц °
    °
M Жяяя  Ц °Љ    °ЉM Їяяяp      
 џ† {       ЖяяяE VAR с ACTIVE_INTERIOR + ACTIVE_INTERIOR_NAME д ACTOR_CATALINA “ ACTOR_CESAR … ACTOR_OG_LOC † ACTOR_RYDER „ ACTOR_SMOKE ‚ ACTOR_SPEECH_GXT_REFERENCE  ACTOR_SPEECH_WAV_FILE
 ACTOR_SWEET ѓ ACTOR_TRUTH ’ AIRPORT_OPEN_FLAG і ALL_CARS_COLLECTED_FLAG   ALL_CATALINA_MISSIONS_PASSED Н ALL_HORSESHOES_COLLECTED н ALL_OUSTERS_COLLECTED м ALL_PHOTOS_TAKEN о ALL_RACES_WON_PRIZE_FLAG   ALL_TAGS_SPRAYED п AMMU_AVAILABLE_WEAPONS F% AMMU_ICONS_SHOWN C AMMU_INTERIOR_NAME K% AMMU_PLAYER_ANGLE o% AMMU_SELECTED_WEAPON P% AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL Q% AMMU_SELECTED_WEAPON_WEAPON_GROUP O% AMMU_SELLER D% AMMU_SELLER_ANGLE n% AMMU_SELLER_ANIMATION Z% AMMU_SELLER_ANIMATION_TIME m% AMMU_STAGE k% AMMU_WEAPON_COST E% AMMU_WEAPON_NAME I% AMMU_X_AIM_CAMERA w% AMMU_X_OFFSET t% AMMU_X_SELLER ± AMMU_Y_AIM_CAMERA x% AMMU_Y_OFFSET u% AMMU_Y_SELLER І AMMU_Z_AIM_CAMERA y% AMMU_Z_OFFSET v% AMMU_Z_SELLER і AUDIO_LINE_IS_ACTIVE  BCESAR2_PASSED_ONCE – BCESAR2_SCRIPT_LAUNCHED Ў BCESAR2_TIMES_PASSED “ BCESAR3_SCRIPT_LAUNCHED ў BCE_CHECKPOINTS_INDEX Л BEEFYBARON_SCORE J BEEFYBARON_TIME I BJACK_BET1 и# BJACK_BET2 й# BJACK_BET_STEP к# BJACK_BORDER_WIDTH І# BJACK_CARD_HEIGHT °# BJACK_CARD_ID ґ# BJACK_CARD_WIDTH Ї# BJACK_CHEAT_CARD_ID  $ BJACK_DEALER_GOT_ACE б# BJACK_DEALER_HAS_STUCK Х# BJACK_DEALER_TOTAL Я# BJACK_DEALER_TOTAL2 а# BJACK_DEALER_WINS_BY_DEFAULT Ъ# BJACK_FLAG_CARD_CHEAT ^$ BJACK_HALF_BET м# BJACK_INITIAL_STAKE о# BJACK_LAST_BET з# BJACK_PAYOUT п# BJACK_PLAYER_CANNOT_DOUBLE П# BJACK_PLAYER_CANNOT_SPLIT Н# BJACK_PLAYER_CASH ж# BJACK_PLAYER_GOT_ACE1 в# BJACK_PLAYER_GOT_ACE2 г# BJACK_PLAYER_GOT_BJACK д# BJACK_PLAYER_HAS_DOUBLED1 Р# BJACK_PLAYER_HAS_DOUBLED2 С# BJACK_PLAYER_HAS_HIT1 Ф# BJACK_PLAYER_HAS_INPUT Щ# BJACK_PLAYER_HAS_QUIT Ц# BJACK_PLAYER_HAS_SPLIT О# BJACK_PLAYER_HAS_STUCKED1 Т# BJACK_PLAYER_HAS_STUCKED2 У# BJACK_PLAYER_HAS_WON1 Ч# BJACK_PLAYER_HAS_WON2 Ш# BJACK_PLAYER_TOTAL1 Ы# BJACK_PLAYER_TOTAL1_B Ь# BJACK_PLAYER_TOTAL2 Э# BJACK_PLAYER_TOTAL2_B Ю# BJACK_REFUND н# BJACK_X_CHIP_OFFSET C$ BJACK_X_PLAYER_SPRITE o# BJACK_X_SCREENPOS
$ BJACK_Y_CHIP_OFFSET K$ BJACK_Y_PLAYER_SPRITE w# BJACK_Y_SCREENPOS ($ BJACK_Z_CHIP_OFFSET S$ BUGRLARY_CASH $ BURGLARY_DAYLIGHT + BURGLARY_DETECTED_FLAG  BURGLARY_ESCAPE_TIME_SEC , BURGLARY_GARAGES % BURGLARY_NOISE_F  BURGLARY_NOISE_I ­ BURGLARY_TIME_LEFT - BUY_ASSET_PICKUPS • BUY_INDEX Ч CALL_ANSWERED † CALL_TIME_STORED_FLAG … CARMOD_CAR ї( CARMOD_DISABLED_FLAG   CARMOD_MENU_COLORS є( CAR_MODELS_TO_EXPORT  CASINO_TOTAL_PASSED_MISSIONS U CAT1_PICKUPS_COLLECTED K CATALINA_DIALOG_BETTING_SHOP_PLAYED   CATALINA_DIALOG_LIQUOR_STORE_PLAYED   CATALINA_SELECTED_MISSION О CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS @ CELLPHONE_CALL_ID „ CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS м COLLECTED_HORSHOES  COLLECTED_OYSTERS  COLOR_GREEN F
COLOR_RED E
COP_UNIFORM_AVAILABLE ю  CPRACE_DEBUG_CHECKPOINT_INDEX / CRANE_MAGNET ©
CRANE_ROPE_LENGTH ) CRASH_LS_TOTAL_PASSED_MISSIONS И CRASH_SF_TOTAL_PASSED_MISSIONS " CROUPIER_UNIFORM_AVAILABLE э  CURRENT_FLIGHT_RECORD  CURRENT_LANGUAGE љ CURRENT_MONTH в CURRENT_MONTH_DAY б CURRENT_SHOP_GXT_NAME В CURRENT_TIME_IN_MS ё CURRENT_TIME_IN_MS2  CURRENT_TOURNAMENT Ў CURRENT_TOWN_NUMBER J CURRENT_WANTED_LIST  CUSTOM_TOURNAMENT_FLAG y DANCE_ANIM і DANCE_ANIM_IFP » DANCE_SCORE ° DEFAULT_WAIT_TIME  DIALOG_ARRAY_SIZE Ћ DIALOG_INDEX Ќ DIALOG_SUBTITLES Ґ DIALOG_WAV ђ DIALOG_WAV_ID Џ DISTANCE_BETWEEN_POINTS D EXPORT_CARS_STATUS $ EXPORT_PRICE_HEALTH_MULTIPLIER ¤ EXPORT_PRICE_MULTIPLIER Ј FLAG_AMMU_SELLER_ATTACK_PLAYER l% FLAG_PLAYER_ATTACK_FOOD_SELLER ј
FLAG_PLAYER_IN_CRANE v FLIGHT_SCHOOL_BRIEF_PLAYED ў FLIGHT_SCHOOL_CONTESTS_PASSED   FLIGHT_SCHOOL_CURRENT_CONTEST Ў FLIGHT_SCHOOL_INTRO_FLAG * FLIGHT_SCHOOL_RECORDS – FOOD_PLAYER_AGGRESSIVE_FLAG Ґ FOOD_SELLER 0' FOOD_SELLER_EXISTS 1' FREEFALL_STAGE й GAMBLES_CASHWIN G
GARAGE_BODLAWN_ICON ˜ GARAGE_MODLAST_ICON ћ GARAGE_TOTAL_PASSED_MISSIONS  GFSEX_EXCITEMENT Б GFSEX_POWER В GF_ANIM_TIME Д GF_CENSORE_FLAG Г GF_WAIT_TIME ј GIMP_SUIT_AVAILABLE ы  GIRLDOORS Ъ GIRLFRIEND … GIRLMARKER Ћ GIRLRESPECT ґ GIRLS_GIFTS_BITMASK – GIRL_DATED_NOW ‰ GIRL_DESIRED_PROGRESS_TO_INVITE a GIRL_DESIRED_SEXAPPEAL m GIRL_PROGRESS g GROVE_TOTAL_PASSED_MISSIONS s GS_GANG_CASH И GS_GANG_MONEY_PICKUP Ж GS_GANG_TURF_CONTROLLED З GS_MONEY_PICKUP_EXISTS 0 GYMFIGHT_INTERIOR Р GYMS_ACCESSIBLE_FLAG p  GYM_BENCH_WEIGHT #" GYM_DAY_LIMIT е GYM_DUMBBELLS_PANEL 7" GYM_DUMBBELLS_PANEL_SELECTED_INDEX <" GYM_DUMBBELLS_WEIGHT C" GYM_GYMBIKE_DISTANCE " GYM_GYMBIKE_LEVEL " GYM_GYMBIKE_POWER
" GYM_MONTH_DAY_WHEN_LIMIT_REACHED г GYM_MONTH_WHEN_LIMIT_REACHED д GYM_STAT_BENCH_HEAVIEST_WEIGHT $" GYM_STAT_DUMBBELLS_HEAVIEST_WEIGHT B" GYM_STAT_FAT — HEIST_TOTAL_PASSED_MISSIONS X HELP_BICYCLE_1_SHOWN  HELP_BICYCLE_2_SHOWN R HELP_BMX_CYCLING_SHOWN Ф HELP_BUSTED_SHOWN ~ HELP_CAMERA_AND_RADIO_SHOWN U HELP_CHAT_SHOWN } HELP_CHILIAD_CYCLING_SHOWN
 HELP_CROUPIER_UNIFORM_SHOWN З HELP_DENISE_SHOWN 3 HELP_DRIVEBY_SHOWN S HELP_FIRETRUCK_SHOWN – HELP_FOLLOW_ICON_SHOWN T HELP_GIMP_SUIT_SHOWN w HELP_GROOVE_SHOWN A HELP_IMPORT_SHOWN џ HELP_INTRO_SHOWN 6 HELP_RESPECT_SHOWN ќ HELP_SF_PHOTOS_SHOWN j HELP_SKIPCALL_SHOWN Љ HELP_SPRAYCAN_SHOWN љ HELP_STEALTH_SHOWN 4 HELP_SWIM_SHOWN ш HELP_TOGGLE_ODDJOB_SHOWN µ HELP_TRI_CYCLING_SHOWN Т HELP_TRI_NOCOCK_SHOWN Х HELP_TRI_STAMINA_SHOWN У HELP_TRUCKER_MISSIONS_SHOWN > HELP_VALET_SHOWN 2 HELP_WASTED_SHOWN w HIGH_CARDS_NUMBER ¤" HJ_BEGIN_STUNT_FLAG  HJ_BONUS   HJ_CAR_ANGLE # HJ_CAR_ANGLE_BEGIN_STUNT " HJ_CAR_X  HJ_CAR_X_BEGIN_STUNT  HJ_CAR_X_END_STUNT  HJ_CAR_Y  HJ_CAR_Y_BEGIN_STUNT  HJ_CAR_Y_END_STUNT  HJ_CAR_Z  HJ_CAR_Z_BEGIN_STUNT  HJ_CAR_Z_MAX  HJ_PLAYER_CAR
 HJ_STOPPIE_DISTANCE_FEET 8 HJ_STOPPIE_DISTANCE_FEET_FLOAT ; HJ_STOPPIE_DISTANCE_FLOAT 9 HJ_STOPPIE_DISTANCE_METERS_FLOAT : HJ_STOPPIE_DISTANCE_METERS_INT 6 HJ_STOPPIE_DISTANCE_METERS_REM 7 HJ_STOPPIE_TIME 5 HJ_STUNT_BONUS  HJ_STUNT_BONUS_MULT  HJ_STUNT_BONUS_TEMP  HJ_STUNT_DISTANCE_MAX_FLOAT ! HJ_STUNT_DISTANCE_MAX_INT  HJ_STUNT_DISTANCE_MAX_REM  HJ_STUNT_FLIPPING_FLAG  HJ_STUNT_FLIPS  HJ_STUNT_HEIGHT   HJ_STUNT_HEIGHT_REM  HJ_STUNT_ROTATION_FLOAT & HJ_STUNT_ROTATION_INT  HJ_TEMP_FLOAT = HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_FEET * HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_FEET_FLOAT - HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_FLOAT + HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_METERS_FLOAT , HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_METERS_INT ( HJ_TWOWHEELS_DISTANCE_METERS_REM ) HJ_TWOWHEELS_TIME ' HJ_WHEELIE_DISTANCE_FEET 1 HJ_WHEELIE_DISTANCE_FEET_FLOAT 4 HJ_WHEELIE_DISTANCE_FLOAT 2 HJ_WHEELIE_DISTANCE_METERS_FLOAT 3 HJ_WHEELIE_DISTANCE_METERS_INT / HJ_WHEELIE_DISTANCE_METERS_REM 0 HJ_WHEELIE_TIME . ICON_AIRYARD K ICON_BIG_DMOKE Ѕ ICON_CASH R ICON_CATALINA з ICON_CESAR ї ICON_CESAR_2  ICON_CJ № ICON_CJ_2 p ICON_CRASH ј ICON_LOCOSYNDICATE  ICON_MADDOG M ICON_MAFIA_CASINO N ICON_OG_LOC ѕ ICON_RACE  ICON_RYDER » ICON_SCHOOL O ICON_SWEET є ICON_SWEET_2 q ICON_TORENO J ICON_TRIADS  ICON_TRIADS_CASINO L ICON_TRUTH и ICON_WOOZIE  ICON_ZERO  IMPORT_CAR ^ IMPORT_CARS_MODEL . IMPORT_CAR_HANDLES Ґ IMPORT_CAR_NAMES ѓ IMPORT_CAR_PANEL ‚ IMPORT_CAR_PRICE _ IMPORT_DAYS Џ IMPORT_MODEL_NAME  IMPORT_NEW_AVAILABLE_CARS_NUMBER ћ IMPORT_PANEL_ROW } IMPORT_PRICE_MULTIPLIER ў IMPOUND_TOWN_NUMBER I INTERIOR_DECISION_MAKER_A и INTERIOR_DECISION_MAKER_B й INTRO_TOTAL_PASSED_MISSIONS А JFUD_FOOD_SELLER_ANGLE L' JFUD_HEALTHY_FOOD_MODEL Z' JFUD_HIGH_FOOD_MODEL Y' JFUD_LOW_FOOD_MODEL W' JFUD_MED_FOOD_MODEL X' JFUD_PLAYER_HEALTH F' JFUD_SELECTED_FOOD 5' JFUD_STAGE >' JFUD_STAT_FAT E' JFUD_X_AIM_CAMERA T' JFUD_X_CAMERA Q' JFUD_X_FOOD_SELLER I' JFUD_X_OFFSET M' JFUD_Y_AIM_CAMERA U' JFUD_Y_CAMERA R' JFUD_Y_FOOD_SELLER J' JFUD_Y_OFFSET N' JFUD_Z_AIM_CAMERA V' JFUD_Z_CAMERA S' JFUD_Z_FOOD_SELLER K' JFUD_Z_OFFSET O' LEVIATHAN_PARKED   LOWR_CONT_SCRIPT_LAUNCHED В LOWR_LAST_DISPLAYED_TEXT_ID  LOWR_OPPOSITION_POINTS ы LOWR_PLAYER_POINTS ъ LSGYM_ICON z LS_FINAL_MISSIONS_STARTED 9 LS_FINAL_TOTAL_PASSED_MISSIONS К LVGYM_ICON G
MANSION_TOTAL_PASSED_MISSIONS r MARKER_CATALINA г MARKER_CESAR_LS ё MARKER_CESAR_MONTGOMERY е MARKER_CRASH_LS ¶ MARKER_EMMETS_GUN  MARKER_GANTON_CLOTHES_SHOP К MARKER_IDLEWOOD_BARBER И MARKER_IDLEWOOD_PIZZERIA Й MARKER_PILOT_SCHOOL P MARKER_QUARRY_MISSION t MARKER_SWEET_HOUSE і MARKER_TRIADS_SF_GARAGE  MARKER_TRUCKING_MISSION  MARKER_TRUTH_FARM ж MARKER_WANG_CARS B MAX_WAGER р# MEDIC_UNIFORM_AVAILABLE 
MISSION_BACK_TO_SCHOOL_PASSED V MISSION_BADLANDS_PASSED н MISSION_BEATTHECOCK_PASSED  MISSION_BEATTHECOCK_TYPE  MISSION_BLOODRING_PASSED • MISSION_BMX_STUNT_PASSED л
MISSION_BOAT_SCHOOL_PASSED ± MISSION_BURGLARY_PASSED Т MISSION_CESAR_VIALPANDO_PASSED Г MISSION_CHILIAD_CHALLENGE_PASSED   MISSION_COURIER_LS_PASSED И MISSION_COURIER_LV_PASSED Й MISSION_COURIER_SF_PASSED К MISSION_DRIVING_SCHOOL_PASSED ™ MISSION_INTRO_PASSED  MISSION_KICKSTART_PASSED Z MISSION_LEARNING_TO_FLY_PASSED W MISSION_LOCAL_LIQUOR_STORE_PASSED К MISSION_LOWRIDER_PASSED Й MISSION_NRG500_STUNT_PASSED м
MISSION_PIMPING_PASSED З MISSION_QUARRY_PASSED Х MISSION_RUNNING_DOG_FAILED  MISSION_SMALL_TOWN_BANK_PASSED Л MISSION_TANKER_COMMANDER_PASSED М MISSION_TAXI_PASSED У MISSION_TRUCKING_PASSED Ф MISSION_VIGILANTE_PASSED Р MISSION_WUZIMU_STARTED_FLAG ” MOVE_AXIS_X  MOVE_AXIS_Y  OBJECT_M_A51_BLASTDOORL l
OBJECT_M_A51_BLASTDOORR k
OBJECT_M_A51_VENTCOVERB 9 OG_LOC_TOTAL_PASSED_MISSIONS З ONMISSION ™ ONMISSION_BURGLARY Ґ ONMISSION_CHILIAD Ї ONMISSION_COURIER Ѕ ONMISSION_FIREFIGHTER • ONMISSION_GYMFIGHT l  ONMISSION_MIKE_TORENO  ONMISSION_PARAMEDIC ” ONMISSION_SHOOTING G ONMISSION_STUNT_BMX ˜ ONMISSION_STUNT_NRG500 ™ ONMISSION_TAXI ¶ PARACHUTE_CREATION_STAGE Щ PARAMEDIC_MISSION_LEVEL  PARKED_BMX_GLEN_PARK п
PARKED_FCR900 ‘ PARKED_FCR900_EXISTS Ћ PARKED_FREEWAY ђ PARKED_FREEWAY_EXISTS Ќ PARKED_GIRLFRIEND_CARS  PARKED_GIRLFRIEND_CARS_NUMPLATE  PARKED_HUNTER ¦ PARKED_HUNTER_EXISTS © PARKED_HYDRA Ў PARKED_IMPEXPM_CARS  PARKED_JETMAX Ж PARKED_JETMAX_EXISTS Г PARKED_MARQUIS Д PARKED_MARQUIS_EXISTS Б PARKED_NRG500 ’ PARKED_NRG500_EASTER_BASIN у
PARKED_NRG500_EXISTS Џ PARKED_PLANES E PARKED_RHINO Щ
PARKED_RUSTLER ¤ PARKED_RUSTLER_EXISTS § PARKED_SF_PLANES a PARKED_SQUALO Е PARKED_SQUALO_EXISTS В PARKED_STUNT Ґ PARKED_STUNT_EXISTS Ё PHONE_RINGING_FLAG  PICKUP_EMMETS_COLT45 PICKUP_INFO_CONVERSATION | PICKUP_INFO_HOSPITAL ќ PICKUP_INFO_HOSPITAL_2 ћ PICKUP_INFO_POLICE џ PICKUP_KEYCARD 1 PICKUP_KEYCARD_COLLECTED 2 PICKUP_PARACHUTE M PILOT_LICENSE_OBTAINED Ј PIMP_SUIT_AVAILABLE 
PLAINS_PLANE_FLYWAY #% PLANES_CONVERSATION_YES % PLANES_DAYNAMES % PLANES_STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER % PLANES_WEEKDAY % PLAYER_ACTOR  PLAYER_CHAR  PLAYER_GROUP PLAYER_IN_INTERIOR б PLAYER_WANTED_LEVEL л POKER_BET_ONE_HEIGHT з" POKER_BET_ONE_WIDTH ж" POKER_BORDER_THICKNESS б" POKER_BUTTON_TEXT_OFFSET N# POKER_CARD_HEIGHT Ь" POKER_CARD_WIDTH Э" POKER_COUNTER Л" POKER_DEAL_HEIGHT е" POKER_DEAL_WIDTH д" POKER_HOLD_BUTTON_OFFSET Ю" POKER_HOLD_HEIGHT а" POKER_HOLD_WIDTH Я" POKER_LINE_HEIGHT # POKER_LINE_WIDTH ъ" POKER_TABLE_HEIGHT S# POKER_TABLE_WIDTH R# POKER_TABLE_X P# POKER_TABLE_Y Q# POKER_TEXT_CENTRE 0# POKER_TEXT_COLOR_B $# POKER_TEXT_COLOR_G # POKER_TEXT_COLOR_R # POKER_TEXT_EDGE 6# POKER_TEXT_EDGE_B H# POKER_TEXT_EDGE_G B# POKER_TEXT_EDGE_R <# POKER_TEXT_FONT *# POKER_TILE_HEIGHT l# POKER_TILE_TYPE O# POKER_TILE_WIDTH k# POKER_X_BET_ONE і" POKER_X_CARD ©" POKER_X_COL ·" POKER_X_DEAL µ" POKER_X_LINE и" POKER_X_SCREEN М" POKER_X_TEXT_SCALE  # POKER_Y_BET_ONE ґ" POKER_Y_CARD ®" POKER_Y_DEAL ¶" POKER_Y_LINE с" POKER_Y_ROW Ѕ" POKER_Y_SCREEN Ф" POKER_Y_TEXT_SCALE # PROPERTY_BOUGHT_FLAGS Ш PROPERTY_BUYING_NOW З PROPERTY_INDEXES ш QUARRY_MISSIONS_PASSED л QUARRY_STAGE х RACES_BEST_RESULT ў RACES_CURRENT_BEST_TIME А RACES_NEW_BEST_TIME Ю RACES_WON ь RACES_WON_NUMBER   RACE_INDEX ` RACING_SUIT_AVAILABLE
RECALL_TIME Њ RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS u ROULETE_CASH_WON f! ROULETE_CHIPS q! ROULETE_PLAYER_CASH o! RURAL_CLOTHES_AVAILABLE я  RYDER_CAR ‰ RYDER_TOTAL_PASSED_MISSIONS Е SAVE_PICKUPS a SAVE_PICKUPS_EXIST t SAVE_PICKUPS_INDEX s SAVE_PICKUPS_X v SAVE_PICKUPS_Y € SAVE_PICKUPS_Z љ SAVE_POINTS_ANGLE в SAVE_POINTS_X ¬ SAVE_POINTS_Y ѕ SAVE_POINTS_Z Р SCRIPT_STATUS Й SECOND_PLAYER › SECOND_PLAYER_ACTOR њ SELECTED_MENU_ITEM - SELLER_MODEL o  SFGYM_ICON F
SHOOTING_AVAILABLE  SHOOTING_INDEX F SHOOTING_INDEX_2 H SHOOTING_X 9 SHOOTING_Y = SHOOTING_Z A SHOPPINGITEM_BODYPART П  SHOPPINGITEM_MODELCRC О  SHOPS_PLAYER_CASH В
SHOW_SHOP_SPHERE Ђ SHTR_CHARACTERS i SMOKE_CAR ‡ SMOKE_TOTAL_PASSED_MISSIONS Ж SPECIAL_AXIS_X  SPECIAL_AXIS_Y  STAT_CYCLING_SKILL { STAT_DRIVING_SKILL С STAT_FAT Н STAT_GAMBLING_SKILL p! STAT_LUNG_CAPACITY ! STAT_LUNG_CAPACITY_FOR_WUZI _ STAT_PERCENTAGE_COMPLETED / STAT_PROGRESS_WITH_MILLIE ‹ STAT_STAMINA » STAT_TAGS_SPRAYED ! STAT_TAKEN_PHOTOS  STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER  STEAL_TOTAL_PASSED_MISSIONS  STUNT_MISSIONS_BESTTIME н
STUNT_MISSION_TYPE Ц SWEET_CAR € SWEET_TOTAL_PASSED_MISSIONS Д SYN2_TIME_UNTIL_BACKUP „ SYNDICATE_TOTAL_PASSED_MISSIONS ! TAGS_PAINTED_PERCENTAGE  TATOO_SELECTED_TORSO_PART о% TEMPVAR_ACTOR_CAR 0 TEMPVAR_ANGLE H TEMPVAR_CALL_TIME № TEMPVAR_CAR_TYPE 1 TEMPVAR_FLOAT_1 I TEMPVAR_FLOAT_2 J TEMPVAR_FLOAT_3 K TEMPVAR_X_COORD E TEMPVAR_Y_COORD F TEMPVAR_Z_COORD G TIME_FROM_LAST_CALL є TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG ' TIME_HOURS " TIME_MINS # TORENO_TOTAL_PASSED_MISSIONS Q TOTAL_AVAILABLE_SAVE_PICKUPS u TOTAL_FOOD_EATEN ў TOTAL_PASSENGERS_DROPPEDOFF ґ TRAINS_TEXT_SHOWN 3% TRAINS_TRAIN_HANDLE 4% TRAINS_TRAIN_SPEED 5% TRUCKING_TOTAL_PASSED_MISSIONS Я TRUTH_TOTAL_PASSED_MISSIONS л UNLOCKED_IMPORT_CARS 4 VALET_CAR я) VALET_CAR_DRIVER ъ) VALET_PARKED_CARS_NUMBER 8 VALET_STAGE Ѕ* VALET_UNIFORM_AVAILABLE ь  VIDEO_GAME Д WANTEDCROSSOFF_OBJECTS ` WANTED_LIST_OBJECT { WEEKDAY ( WUZIMU_TOTAL_PASSED_MISSIONS  X_AGAINST_ALL_ODDS ю X_ANGEL_PINE о X_ANGEL_PINE_MOTEL ф X_BCE2_CHECKPOINTS Y X_BCE2_PATRIOT_CHECKPOINTS X X_BIG_SMOKE_HOUSE Ф X_BUY_MARKER ¦ X_CALIGULA_PALACE k X_CAMERA ® X_CATALINA_HOUSE ъ X_CESAR_HOUSE а X_CRASH_LS Э X_DRIVING_SCHOOL A X_JIZZY_CLUB / X_JOHNSON_HOUSE Л X_LOCAL_LIQUOR_STORE ы X_MADD_DOGG_CRIB y X_MEETING_CATALINA я X_MONTGOMERY ч X_OG_LOC_HOUSE Ъ X_OG_LOC_WORK Ч X_OLD_AIRPORT \ X_PERSHING_SQUARE_LS ¦ X_PRICKLE_PINE_LV e X_PROPERTY_TO_BUY ф X_RACE_TOURNAMENT_POINT 2 X_ROYAL_CASINO h X_RYDER_HOUSE С X_SF_GARAGE # X_SF_GARAGE_2 , X_SF_GARAGE_3 > X_SMALL_TOWN_BANK ь X_START_ANIM_FOOD © X_STUNT_MISSION_BMX р
X_STUNT_MISSION_NRG500 ф
X_SWEET_HOUSE О X_TANKER_COMMANDER э X_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO _ X_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO_2 b X_TIERRA_ROBADA_RANCH Y X_TRUTH_FARM с X_WOOZIE_HOUSE ) X_ZERO_RC_SHOP & Y_AGAINST_ALL_ODDS  Y_ANGEL_PINE п Y_ANGEL_PINE_MOTEL х Y_BCE2_CHECKPOINTS ® Y_BCE2_PATRIOT_CHECKPOINTS М Y_BIG_SMOKE_HOUSE Х Y_BUY_MARKER § Y_CALIGULA_PALACE l Y_CAMERA Ї Y_CATALINA_HOUSE  Y_CESAR_HOUSE б Y_CRASH_LS Ю Y_DRIVING_SCHOOL B Y_JIZZY_CLUB 0 Y_JOHNSON_HOUSE М Y_LOCAL_LIQUOR_STORE  Y_MADD_DOGG_CRIB z Y_MEETING_CATALINA  Y_MONTGOMERY ш Y_OG_LOC_HOUSE Ы Y_OG_LOC_WORK Ш Y_OLD_AIRPORT ] Y_PERSHING_SQUARE_LS § Y_PRICKLE_PINE_LV f Y_PROPERTY_TO_BUY  Y_RACE_TOURNAMENT_POINT 6 Y_ROYAL_CASINO i Y_RYDER_HOUSE Т Y_SF_GARAGE $ Y_SF_GARAGE_2 - Y_SF_GARAGE_3 ? Y_SMALL_TOWN_BANK  Y_START_ANIM_FOOD Є Y_STUNT_MISSION_BMX с
Y_STUNT_MISSION_NRG500 х
Y_SWEET_HOUSE П Y_TANKER_COMMANDER  Y_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO ` Y_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO_2 c Y_TIERRA_ROBADA_RANCH Z Y_TRUTH_FARM т Y_WOOZIE_HOUSE * Y_ZERO_RC_SHOP ' ZERO4_CAR_HEALTH   ZERO4_TIME  ZERO_RCSHOP_BOUGHT T ZERO_TOTAL_PASSED_MISSIONS  Z_AGAINST_ALL_ODDS
 Z_ANGEL_PINE р Z_ANGEL_PINE_MOTEL ц Z_BCE2_CHECKPOINTS  Z_BCE2_PATRIOT_CHECKPOINTS @ Z_BIG_SMOKE_HOUSE Ц Z_BUY_MARKER Ё Z_CALIGULA_PALACE m Z_CAMERA ° Z_CATALINA_HOUSE  Z_CESAR_HOUSE в Z_CRASH_LS Я Z_DRIVING_SCHOOL C Z_JIZZY_CLUB 1 Z_JOHNSON_HOUSE Н Z_LOCAL_LIQUOR_STORE  Z_MADD_DOGG_CRIB { Z_MEETING_CATALINA  Z_MONTGOMERY щ Z_OG_LOC_HOUSE Ь Z_OG_LOC_WORK Щ Z_OLD_AIRPORT ^ Z_PERSHING_SQUARE_LS Ё Z_PRICKLE_PINE_LV g Z_PROPERTY_TO_BUY 4 Z_RACE_TOURNAMENT_POINT : Z_ROYAL_CASINO j Z_RYDER_HOUSE У Z_SF_GARAGE % Z_SF_GARAGE_2 . Z_SF_GARAGE_3 @ Z_SMALL_TOWN_BANK  Z_START_ANIM_FOOD « Z_STUNT_MISSION_BMX т
Z_STUNT_MISSION_NRG500 ц
Z_SWEET_HOUSE Р Z_TANKER_COMMANDER   Z_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO a Z_THE_FOUR_DRAGONS_CASINO_2 d Z_TIERRA_ROBADA_RANCH [ Z_TRUTH_FARM у Z_WOOZIE_HOUSE + Z_ZERO_RC_SHOP ( _100_PERCENT_COMPLETE " › __SBFTR
а вот когда я запустил через прогу
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU"      
thread "$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)"      
wait 3000      

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58
wait 0      
if and
0AB0:   key_pressed 9      
0AB0:   key_pressed 17      
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58      

:$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81
wait 0      
if and
8AB0:   not key_pressed 9      
8AB0:   not key_pressed 17      
else_jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_81      
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon      
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo      
3@ += 99999      
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 3@      
wait 0      
jump @$PLAYER.DEFINED($PLAYER_CHAR)_58      

и что мне сделать, чтобы можно было зажать ctrl+tab и я получил + 500 патронов ну или 200, лучше 500
Дайте пожалуйста уже готовое, что я должен куда вставить и как... ну я незнаю просто ничего в этом)
Отредактировал 228SaNeK911 - Вторник, 16.10.12, 20:26

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: