[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

KiLLeR96
Друзья
Модератор
28.08.12 01:19
Offline
Какое макс. количество точек в памяти разрешено?

NARC
Проверенные
28.08.12 01:23
Offline
Quote (KiLLeR96)
Какое макс. количество точек в памяти разрешено?
не знаю smile У меня лично всегда работает только последняя точка(остальные игнорирутся). Возможно это как то связано с флагами опкода 05D8

KiLLeR96
Друзья
Модератор
28.08.12 10:02
Offline
Хм. попробую через каждые четыре точки путь удалять

undead099032
Проверенные
28.08.12 10:35
Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
04ED: load_animation "DODGE"
04ED: load_animation "SUNBATHE"
038B: load_requested_models
04EE: animation "DODGE" loaded
04EE: animation "SUNBATHE" loaded

:NONAME_1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
jf @NONAME_1
wait 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "Crush_Jump" IFP_file "DODGE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB
wait 1000
:NONAME_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
else_jump @NONAME_2
wait 0
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation " Lay_Bac_out " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 0 // versionB
wait 1000
jump @NONAME_1

Что не так? Первая анимация у меня проигрывается, а вторая нет...

Yurko_UA
Друзья
28.08.12 10:58
Offline
undead099032,

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007   

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000:

:NONAME
wait 0
04ED: load_animation "DODGE"   
04ED: load_animation "SUNBATHE"   
038B: load_requested_models   
jump @NONAME_0

:NONAME_0
wait 0
if and
04EE: animation "DODGE" loaded   
04EE: animation "SUNBATHE" loaded
jf @NONAME_0
jump @NONAME_1   

:NONAME_1   
wait 0   
if   
0AB0: key_pressed 90   
jf @NONAME_2   
wait 0   
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "Crush_Jump" IFP_file "DODGE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB   
wait 1000   
jump @NONAME_1

:NONAME_2   
wait 0   
if   
0AB0: key_pressed 82   
jf @NONAME_1
wait 0   
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation " Lay_Bac_out " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 0 // versionB   
wait 1000   
jump @NONAME_2
  

Попробуй вот так

undead099032
Проверенные
28.08.12 11:27
Offline
Не, не работает..

Yurko_UA
Друзья
28.08.12 13:18
Offline
Що це за чудо переходи?

Code
0871: init_jump_table 26@ total_jumps 24 default_jump 1 @NONAME_1798 jumps 1 @NONAME_742 2 @NONAME_786 3 @NONAME_830 4 @NONAME_874 5 @NONAME_918 6 @NONAME_962 7 @NONAME_1006

i
Code

0872: jump_table_jumps 8 @NONAME_1050 9 @NONAME_1094 10 @NONAME_1138 11 @NONAME_1182 12 @NONAME_1226 13 @NONAME_1270 14 @NONAME_1314 15 @NONAME_1358 16 @NONAME_1402

HYPERMUV
Проверенные
28.08.12 13:50
Offline
Quote
0A8E: 2@ = 1@ + 0x460
dword
Указатель на водителя (CPed)
0A8E: 2@ = 1@ + 0x464
dword
Указатель на пассажира 1 (CPed) (Переднее правое сиденье)
0A8E: 2@ = 1@ + 0x468
dword
Указатель на пассажира 2 (CPed) (Заднее левое сиденье)
0A8E: 2@ = 1@ + 0x46C
dword
Указатель на пассажира 3 (CPed) (Заднее правое сиденье)

не пойму, указатель
при помощи этого можно тп в машину
или он указывает только место - если это так то тогда для чего?

Добавлено (28.08.2012, 11:50)
---------------------------------------------
и ещё

Quote
(CPed)

это значит
0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A97: 1@ = car 0@ struct
0A8E: 2@ = 1@ + 0x464
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
?

$$$JOHN$$$
Пользователи
29.08.12 17:43
Offline
Люди, у меня у вам такой вопрос:

Как узнать точку, в которую смотрит камера, если этого сделать нельзя, то, как узнать координаты того, куда смотрит прицел оружия, ну или куда я попал при выстреле happy ??

HYPERMUV
Проверенные
29.08.12 22:17
Offline
куда смотрит камера:
068D: get_camera_position_to 2@ 3@ 4@
068E: get_camera_target_point_to 5@ 6@ 7@
0063: 5@ -= 2@ // (float)
0063: 6@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 5@ 6@ store_to 7@
7@ - угол поворота
можно сделать так, чтобы актёр поворачивался вслед за камерой т.е.:
068D: get_camera_position_to 2@ 3@ 4@
068E: get_camera_target_point_to 5@ 6@ 7@
0063: 5@ -= 2@ // (float)
0063: 6@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 5@ 6@ store_to 7@
Actor.angle($PLAYER_ACTOR) = 7@
а на счёт прицела, я не знаю, но рад бы узнать какие координаты у прицела будут при навождении.

$$$JOHN$$$
Пользователи
30.08.12 00:11
Offline
СПАСИБИЩЕ!!!))))

$$$JOHN$$$
Пользователи
30.08.12 01:58
Offline
Эм, у меня ещё вопрос что изменить в скрипте, чтоб можно было камерой изменять направление шара по вертикали??? Плизззззз
Отредактировал $$$JOHN$$$ - Четверг, 30.08.12, 19:02
Прикрепления: KATON_xice.txt(3.4 Kb)

Yurko_UA
Друзья
30.08.12 13:39
Offline
1. Как в переменную записать номер текущего оружия?
2. Как в переменную записать номер текущей погоды?
3. Как в переменную записать текущую модель актера?
4. Как в переменную записать ID текущего автомобиля актера?

Добавлено (30.08.2012, 11:39)
---------------------------------------------
5. Как в переменную записать текущий угол разворота актера?


$$$JOHN$$$
Пользователи
30.08.12 17:23
Offline
Как в переменную записать ID текущего автомобиля актера? На счёт ID не знаю, но могу дать опкод (возможно это одно и тоже biggrin ) записывающий в переменную машину, в которой сидит актёр:
18@ = actor $PLAYER_ACTOR car

Угол поворота актёра:
19@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
По поводу пунктов 1,2,3 я их не помню...

KiLLeR96
Друзья
Модератор
30.08.12 21:07
Offline
1. 0470: 76@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon

Гость
Гости
01.09.12 19:23
1. Ник Vredrix
2. Название скрипта стрельба с вод места
3. Полное описание Хотелось бы так
-Чтоб с нрг-500 можно было бы стрелять из руля.
4. Ник скриптера

SanKing
Друзья
02.09.12 11:17
Offline
$$$JOHN$$$,

Записывает в переменную 1@ модель машины.
Отредактировал SanKing - Воскресенье, 02.09.12, 11:18

wmysterio
Администраторы
Скриптер
02.09.12 16:05
Offline
Quote (Yurko_UA)
Как в переменную записать ID текущего автомобиля актера?
Code
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 1@ = car 0@ model

eleonz
Пользователи
16.09.12 04:58
Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как телепортировать машину по координатам не садясь в неё? возможно ли такое?

Yurko_UA
Друзья
16.09.12 10:50
Offline
eleonz, car.PutAt($car,$x,$y,$z)

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: