[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 127«124142434445126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

undead099032
Проверенные
23.08.12 23:02
Offline
NARC, NARC,
А как мне проверить где он находиться??

NARC
Проверенные
23.08.12 23:33
Offline
Quote (undead099032)
А как мне проверить где он находиться??
Я имел ввиду СЖ, а не актёр ) затупил.
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
  {$CLEO .cs}  

  //-------------MAIN---------------  
  :NONAME
  wait 0  
  if  
  0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2351.003 -652.6939 128.0547 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0 stopped_on_foot  
  jf @NONAME_88  
  Model.Load(#WMOPREA)   
  038B: load_requested_models  

  :NONAME_15  
  wait 0  
  if  
  Model.Available(#WMOPREA)  
  jf @NONAME_15  
  1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2351.003, -652.6939, 128.0547)  
  Actor.Angle(1@) = 5.0133  
  Actor.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1)  
  0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR  
  05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
  0A93: end_custom_thread

undead099032
Проверенные
24.08.12 19:42
Offline
У меня не кто не появляется....

Добавлено (24.08.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Короче я решил всё переделать и у меня снова вопрос: Я сделал всё нормально, но модель персонажа появляется после того как я подойду к тому месту и этот персонаж не начинает меня атаковать, а просто уходит от меня.

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(#WMOPREA)
038B: load_requested_models

:NONAME_10
wait 0
if
Model.Available(#WMOPREA)
jf @NONAME_10
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2226.657, -1150.257, 1029.797)
Actor.Angle(1@) = 90.145
wait 3000

:NONAME_83
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2226.657 -1150.257 1029.797 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot
jf @NONAME_83
0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread

Вот код

Добавлено (24.08.2012, 17:42)
---------------------------------------------
А я кажется понял. Лес находится на горе, а под горой есть ещё дорога(Была бы) И значит модель появляется под текстурой...
Отредактировал undead099032 - Пятница, 24.08.12, 19:21

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.08.12 11:38
Offline
Как сделать скриптом то что делает чит IAVENJQ(смертельный удар кулаком+отброс)?
Отредактировал KiLLeR96 - Суббота, 25.08.12, 11:38
МоДиРатОр)))000)))))

undead099032
Проверенные
26.08.12 13:32
Offline
Опкодом- 0A8C0:write_memory 0x969173 size 1 value 1 virtual_protect 1. Или смотри обучение http://ru-script.3dn.ru/publ....-1-0-71

Добавлено (26.08.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Кто подскажет как сделать чтобы после того как я убил педа звучала музыка и появлялась надпись?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.08.12 16:22
Offline
Quote (undead099032)
Кто подскажет как сделать чтобы после того как я убил педа звучала музыка и появлялась надпись?
Вот код:
Code
{$CLEO}
0000:

var
1@: integer
2@: integer
end

:audio
thread 'audio'
wait 0
if
0AAB:  file_exists "CLEO\SOUND\KILL.mp3"
jf @audio_end
if
audiostream.Load(0@, "CLEO\SOUND\KILL.mp3")
jf @audio_end

:audio_1
wait 0
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 1@

:AUDIO_2
wait 0   
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 2@   
if
2@ > 1@
jf @AUDIO_2
0AB9: get_audiostream 0@ state_to 3@
if
3@ == -1
then
Audiostream.Volume(0@) = 1.0
Audiostream.PerformAction(0@, 1)
end
// сюда поставишь свою надпись
jump @audio_1

:audio_end
wait 0
0A93: end_custom_thread

undead099032
Проверенные
27.08.12 22:30
Offline
Спасибо) Но у меня надпись не появляется( Что делать?

Добавлено (27.08.2012, 09:16)
---------------------------------------------
как сделать чтобы после того как СЖ выпьет 3-5 банок с колой что то происходило??

Добавлено (27.08.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
04ED: load_animation "SUNBATHE"
038B: load_requested_models
04EE: animation "SUNBATHE" loaded

:NONAME_26
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
jf @NONAME_26
wait 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation " Park_Sit_M_in " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
wait 1000

:NONAME_108
wait 0
if
0AB0: key_pressed 84
jf @NONAME_108
wait 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation " Park_Sit_M_out " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB
wait 1000
jump @NONAME_26


Что в этом коде не правильно? Уже всё пытался сделать и переделать всё ровно не работает(( Надо чтобы он сел и сидел пока не нажмешь на T, а он у меня вообще не садиться...Что делать??

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
27.08.12 22:41
Offline
Почему CJ проходит только половину точек?
МоДиРатОр)))000)))))

NARC
Проверенные
28.08.12 00:37
Offline
Quote (undead099032)
а он у меня вообще не садиться...Что делать??
возможно нужно поставить опкод 04EE: в условный блок IF, к тому же удобнее заставить актёра сидеть опкодом
Code
06B0: AS_actor 41@ sit_down 400000 ms
без загрузки анимаций

Quote (KiLLeR96)
Почему CJ проходит только половину точек?
Слишком много точек. Так можно сделать только одну точку, иначе берется самая последняя. Если нужно больше, то нужно постоянно проверять на нахождение актёра в этой точке
Code
:1
wait 0
05D6: clear_scm_path  
05D7: add_point_to_scmpath 2231.823 -2284.6687 14.3751  
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2231.823 -2284.6687 radius 1.0 1.0
wait 0
end
   
05D7: add_point_to_scmpath 2228.5981 -2281.2739 14.7647
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2228.5981 -2281.2739 radius 1.0 1.0
wait 0
end

...

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.08.12 01:19
Offline
Какое макс. количество точек в памяти разрешено?
МоДиРатОр)))000)))))

NARC
Проверенные
28.08.12 01:23
Offline
Quote (KiLLeR96)
Какое макс. количество точек в памяти разрешено?
не знаю smile У меня лично всегда работает только последняя точка(остальные игнорирутся). Возможно это как то связано с флагами опкода 05D8

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
28.08.12 10:02
Offline
Хм. попробую через каждые четыре точки путь удалять
МоДиРатОр)))000)))))

undead099032
Проверенные
28.08.12 10:35
Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
04ED: load_animation "DODGE"
04ED: load_animation "SUNBATHE"
038B: load_requested_models
04EE: animation "DODGE" loaded
04EE: animation "SUNBATHE" loaded

:NONAME_1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
jf @NONAME_1
wait 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "Crush_Jump" IFP_file "DODGE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB
wait 1000
:NONAME_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 82
else_jump @NONAME_2
wait 0
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation " Lay_Bac_out " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 0 // versionB
wait 1000
jump @NONAME_1

Что не так? Первая анимация у меня проигрывается, а вторая нет...

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
28.08.12 10:58
Offline
undead099032,

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007   

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000:

:NONAME
wait 0
04ED: load_animation "DODGE"   
04ED: load_animation "SUNBATHE"   
038B: load_requested_models   
jump @NONAME_0

:NONAME_0
wait 0
if and
04EE: animation "DODGE" loaded   
04EE: animation "SUNBATHE" loaded
jf @NONAME_0
jump @NONAME_1   

:NONAME_1   
wait 0   
if   
0AB0: key_pressed 90   
jf @NONAME_2   
wait 0   
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "Crush_Jump" IFP_file "DODGE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB   
wait 1000   
jump @NONAME_1

:NONAME_2   
wait 0   
if   
0AB0: key_pressed 82   
jf @NONAME_1
wait 0   
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation " Lay_Bac_out " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 0 // versionB   
wait 1000   
jump @NONAME_2
  

Попробуй вот так

undead099032
Проверенные
28.08.12 11:27
Offline
Не, не работает..

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
28.08.12 13:18
Offline
Що це за чудо переходи?

Code
0871: init_jump_table 26@ total_jumps 24 default_jump 1 @NONAME_1798 jumps 1 @NONAME_742 2 @NONAME_786 3 @NONAME_830 4 @NONAME_874 5 @NONAME_918 6 @NONAME_962 7 @NONAME_1006

i
Code

0872: jump_table_jumps 8 @NONAME_1050 9 @NONAME_1094 10 @NONAME_1138 11 @NONAME_1182 12 @NONAME_1226 13 @NONAME_1270 14 @NONAME_1314 15 @NONAME_1358 16 @NONAME_1402

HYPERMUV
Проверенные
28.08.12 13:50
Offline
Quote
0A8E: 2@ = 1@ + 0x460
dword
Указатель на водителя (CPed)
0A8E: 2@ = 1@ + 0x464
dword
Указатель на пассажира 1 (CPed) (Переднее правое сиденье)
0A8E: 2@ = 1@ + 0x468
dword
Указатель на пассажира 2 (CPed) (Заднее левое сиденье)
0A8E: 2@ = 1@ + 0x46C
dword
Указатель на пассажира 3 (CPed) (Заднее правое сиденье)

не пойму, указатель
при помощи этого можно тп в машину
или он указывает только место - если это так то тогда для чего?

Добавлено (28.08.2012, 11:50)
---------------------------------------------
и ещё

Quote
(CPed)

это значит
0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A97: 1@ = car 0@ struct
0A8E: 2@ = 1@ + 0x464
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
?

$$$JOHN$$$
Пользователи
29.08.12 17:43
Offline
Люди, у меня у вам такой вопрос:

Как узнать точку, в которую смотрит камера, если этого сделать нельзя, то, как узнать координаты того, куда смотрит прицел оружия, ну или куда я попал при выстреле happy ??

HYPERMUV
Проверенные
29.08.12 22:17
Offline
куда смотрит камера:
068D: get_camera_position_to 2@ 3@ 4@
068E: get_camera_target_point_to 5@ 6@ 7@
0063: 5@ -= 2@ // (float)
0063: 6@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 5@ 6@ store_to 7@
7@ - угол поворота
можно сделать так, чтобы актёр поворачивался вслед за камерой т.е.:
068D: get_camera_position_to 2@ 3@ 4@
068E: get_camera_target_point_to 5@ 6@ 7@
0063: 5@ -= 2@ // (float)
0063: 6@ -= 3@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 5@ 6@ store_to 7@
Actor.angle($PLAYER_ACTOR) = 7@
а на счёт прицела, я не знаю, но рад бы узнать какие координаты у прицела будут при навождении.

$$$JOHN$$$
Пользователи
30.08.12 00:11
Offline
СПАСИБИЩЕ!!!))))

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 43 из 127«124142434445126127»
Поиск: