[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

undead099032
Проверенные
23.08.12 18:22
Offline
А мне надо чтобы он был в лесу) Но СЖ у меня не рядом с лесом что мне делать?

Добавлено (23.08.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Короче вот что я хочу сделать: У меня есть первая версия слэндер мана. Во второй версии мне надо чтобы он был в лесу) Как мне сделать чтобы он там появлялся и чтобы подойдя к нему он начинал нас атаковать?


NearBird
Гости
23.08.12 19:55
Narc, не стояла, пишет "неизвестная команда actor.Defined($PLAYER_ACTOR)"
галочка не стояла

undead099032
Проверенные
23.08.12 20:01
Offline
NearBird,
У тебя cleo 4 или cleo 3 ? Если 4, то тебе надо скачать 4.1. Тоже самое и с 3...Если не поможет, то держи SASCM.ini.Там хронятся все опкоды. Файл надо кинуть в папку gta san andreas-sanny builder 3- data- sa.
Прикрепления: SASCM.rar(23.9 Kb)

NearBird
Гости
23.08.12 20:38
А при чем тут клео библиотека? Если корень проблемы в компиляцииМожете просто скомпилировать этот код и кинуть сюда?

undead099032
Проверенные
23.08.12 20:50
Offline
NearBird,
У меня была такая проблема. Когда я изменил библеотеку опкодов, то у меня всё получилось) Хотя скинь весь код!

Добавлено (23.08.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Ответьте на мой вопрос плиз)


NearBird
Гости
23.08.12 20:52
http://ru-script.3dn.ru/forum/6-9-1271-16-1345333175

undead099032
Проверенные
23.08.12 21:00
Offline
Чувак) У меня всё работает) Лучше на всякий случай установи мой SASCM.ini

NearBird
Гости
23.08.12 21:01
Скинь клео компилированный сюда или через rghost

undead099032
Проверенные
23.08.12 21:08
Offline
Вот держи!
Прикрепления: eee.cs(17.3 Kb)

NearBird
Гости
23.08.12 21:31
Хммм...странно...вроде хочу вывести на экран картинку...выводит чушь:стрелочки...надпись "ничья"
Удалил LD_BEAT...заменил на txd с нужной мне картинкой - не выводит...где были стрелочки - белые пятна...что не так?

NARC
Проверенные
23.08.12 22:25
Offline
Quote (undead099032)
Короче вот что я хочу сделать: У меня есть первая версия слэндер мана. Во второй версии мне надо чтобы он был в лесу) Как мне сделать чтобы он там появлялся и чтобы подойдя к нему он начинал нас атаковать?
Попробуй сначала проверить "находится ли актёр в этой точке", а потом создаё актёра и заставь его убивать

Quote (NearBird)
Удалил LD_BEAT
Удалять ничего не нужно. Просто добавь и переименуй новую текстуру, что бы имя текстуры было другое. + каждая картинка в текстуре имеет своё имя. Её нужно тоже переименовать, так как если этого не сделать, то игра будет выводить первую попавшейсю картинку с этем именем.

Нужно попросить wmysterio, что бы сделал урок о том, как вывести собственную картинку с текстуры.

undead099032
Проверенные
23.08.12 23:02
Offline
NARC, NARC,
А как мне проверить где он находиться??

NARC
Проверенные
23.08.12 23:33
Offline
Quote (undead099032)
А как мне проверить где он находиться??
Я имел ввиду СЖ, а не актёр ) затупил.
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
  {$CLEO .cs}  

  //-------------MAIN---------------  
  :NONAME
  wait 0  
  if  
  0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2351.003 -652.6939 128.0547 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0 stopped_on_foot  
  jf @NONAME_88  
  Model.Load(#WMOPREA)   
  038B: load_requested_models  

  :NONAME_15  
  wait 0  
  if  
  Model.Available(#WMOPREA)  
  jf @NONAME_15  
  1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2351.003, -652.6939, 128.0547)  
  Actor.Angle(1@) = 5.0133  
  Actor.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1)  
  0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR  
  05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
  0A93: end_custom_thread

undead099032
Проверенные
24.08.12 19:42
Offline
У меня не кто не появляется....

Добавлено (24.08.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Короче я решил всё переделать и у меня снова вопрос: Я сделал всё нормально, но модель персонажа появляется после того как я подойду к тому месту и этот персонаж не начинает меня атаковать, а просто уходит от меня.

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(#WMOPREA)
038B: load_requested_models

:NONAME_10
wait 0
if
Model.Available(#WMOPREA)
jf @NONAME_10
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2226.657, -1150.257, 1029.797)
Actor.Angle(1@) = 90.145
wait 3000

:NONAME_83
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2226.657 -1150.257 1029.797 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot
jf @NONAME_83
0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread

Вот код

Добавлено (24.08.2012, 17:42)
---------------------------------------------
А я кажется понял. Лес находится на горе, а под горой есть ещё дорога(Была бы) И значит модель появляется под текстурой...
Отредактировал undead099032 - Пятница, 24.08.12, 19:21

KiLLeR96
Друзья
Модератор
25.08.12 11:38
Offline
Как сделать скриптом то что делает чит IAVENJQ(смертельный удар кулаком+отброс)?
Отредактировал KiLLeR96 - Суббота, 25.08.12, 11:38

undead099032
Проверенные
26.08.12 13:32
Offline
Опкодом- 0A8C0:write_memory 0x969173 size 1 value 1 virtual_protect 1. Или смотри обучение http://ru-script.3dn.ru/publ....-1-0-71

Добавлено (26.08.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Кто подскажет как сделать чтобы после того как я убил педа звучала музыка и появлялась надпись?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.08.12 16:22
Offline
Quote (undead099032)
Кто подскажет как сделать чтобы после того как я убил педа звучала музыка и появлялась надпись?
Вот код:
Code
{$CLEO}
0000:

var
1@: integer
2@: integer
end

:audio
thread 'audio'
wait 0
if
0AAB:  file_exists "CLEO\SOUND\KILL.mp3"
jf @audio_end
if
audiostream.Load(0@, "CLEO\SOUND\KILL.mp3")
jf @audio_end

:audio_1
wait 0
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 1@

:AUDIO_2
wait 0   
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 2@   
if
2@ > 1@
jf @AUDIO_2
0AB9: get_audiostream 0@ state_to 3@
if
3@ == -1
then
Audiostream.Volume(0@) = 1.0
Audiostream.PerformAction(0@, 1)
end
// сюда поставишь свою надпись
jump @audio_1

:audio_end
wait 0
0A93: end_custom_thread

undead099032
Проверенные
27.08.12 22:30
Offline
Спасибо) Но у меня надпись не появляется( Что делать?

Добавлено (27.08.2012, 09:16)
---------------------------------------------
как сделать чтобы после того как СЖ выпьет 3-5 банок с колой что то происходило??

Добавлено (27.08.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
04ED: load_animation "SUNBATHE"
038B: load_requested_models
04EE: animation "SUNBATHE" loaded

:NONAME_26
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
jf @NONAME_26
wait 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation " Park_Sit_M_in " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100
wait 1000

:NONAME_108
wait 0
if
0AB0: key_pressed 84
jf @NONAME_108
wait 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation " Park_Sit_M_out " IFP_file "SUNBATHE" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB
wait 1000
jump @NONAME_26


Что в этом коде не правильно? Уже всё пытался сделать и переделать всё ровно не работает(( Надо чтобы он сел и сидел пока не нажмешь на T, а он у меня вообще не садиться...Что делать??

KiLLeR96
Друзья
Модератор
27.08.12 22:41
Offline
Почему CJ проходит только половину точек?

NARC
Проверенные
28.08.12 00:37
Offline
Quote (undead099032)
а он у меня вообще не садиться...Что делать??
возможно нужно поставить опкод 04EE: в условный блок IF, к тому же удобнее заставить актёра сидеть опкодом
Code
06B0: AS_actor 41@ sit_down 400000 ms
без загрузки анимаций

Quote (KiLLeR96)
Почему CJ проходит только половину точек?
Слишком много точек. Так можно сделать только одну точку, иначе берется самая последняя. Если нужно больше, то нужно постоянно проверять на нахождение актёра в этой точке
Code
:1
wait 0
05D6: clear_scm_path  
05D7: add_point_to_scmpath 2231.823 -2284.6687 14.3751  
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2231.823 -2284.6687 radius 1.0 1.0
wait 0
end
   
05D7: add_point_to_scmpath 2228.5981 -2281.2739 14.7647
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0  

while 80EC:   not actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2228.5981 -2281.2739 radius 1.0 1.0
wait 0
end

...

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: