[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 126«123940414243125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
21.08.12 15:58
Offline
Здрасте, вот мне не понятны ети команды:
1.
Code

0464: put_actor 1@(26@,24i) into_turret_on_car 0@ at_car_offset 31@ 32@ 33@ position 30@ shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0  

2.
Code

0871: init_jump_table 26@ total_jumps 24 default_jump 1 @NONAME_1798 jumps 1 @NONAME_742 2 @NONAME_786 3 @NONAME_830 4 @NONAME_874 5 @NONAME_918 6 @NONAME_962 7 @NONAME_1006  


3.
Code

0872: jump_table_jumps 8 @NONAME_1050 9 @NONAME_1094 10 @NONAME_1138 11 @NONAME_1182 12 @NONAME_1226 13 @NONAME_1270 14 @NONAME_1314 15 @NONAME_1358 16 @NONAME_1402  

NARC
Проверенные
21.08.12 18:36
Offline
Yurko_UA, 1 - ставит актёра в режим турели(где то был урок по ним)
2, 3 - таблицы переходов. я не знаю как ими пользоваться. возможно wmysterio просветит нас когда появится на сайте

Гость
Гости
22.08.12 10:36
снимите видео урок по созданию скриптов в сани билдере! напишите простенькие скрипты но чтобы все было понятно так сказать с нуля)))

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
22.08.12 11:02
Offline
Гость, если учить всё с первого урока до последнего, то многое будет понятно.
У этих людей, которые делают уроки, может быть нет времени делать видео, монтировать, потом на видеохостинг заливать. Они быстрее напишут его..
Так что советую вам начать читать первый урок. Если что то непонятно, можете задать вопрос в этой же теме. wink

NARC
Проверенные
22.08.12 12:22
Offline
Гость, если wmysterio и будет делать видеоурок, то он будет на украинском. если тебя это устраивает, по зарегайся и попроси об этом в ЛичномСообщении. Возможно он предоставит эту возможность

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
22.08.12 14:13
Offline
Вот скрипт, чтоб можно было словить такси на дороге, но когда ставлю маркер на карте, игра летит:

Code


// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
03A4: name_thread 'TAXI'  

:TAXI_13
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
00A0: store_actor $PLAYER_CHAR position_to 4@ 5@ 6@  
00D6: if and
0039:   $ONMISSION == 0  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
0AB0:   key_pressed 17  
0AB0:   key_pressed 84  
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving  
8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack  
8741:   not actor $PLAYER_ACTOR busted  
02A0:   actor $PLAYER_ACTOR stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
0002: jump @TAXI_111  

:TAXI_111
0001: wait 0 ms  
0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET  
00D6: if and
8119:   not car $TAXI wrecked  
0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
00D6: if or
0137:   car $TAXI model == #TAXI  
0137:   car $TAXI model == #CABBIE  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
0001: wait 0 ms  
00A7: car $TAXI drive_to 4@ 5@ 6@  
0002: jump @TAXI_213  

:TAXI_213
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 5.0 5.0 5.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_213  
046C: $TAXIST = car $TAXI driver  
02AB: set_actor $TAXIST immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00AF: set_car $TAXI driver_behaviour_to 1  
00A9: set_car $TAXI to_normal_driver  
00AE: set_car $TAXI traffic_behaviour_to 0  
00AD: set_car $TAXI max_speed_to 100.0  
02AC: set_car $TAXI immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00A7: car $TAXI drive_to 1@ 2@ 3@  
0109: player $PLAYER_CHAR money += -100  
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car $TAXI passenger_seat 0 -1 ms  
0002: jump @TAXI_366  

:TAXI_366
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 10.0 10.0 40.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_366  
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car $TAXI  
01C2: remove_references_to_actor $TAXIST // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C3: remove_references_to_car $TAXI // Like turning a car into any random car  
0002: jump @TAXI_13  

NARC
Проверенные
22.08.12 14:37
Offline
Yurko_UA,
Quote (Yurko_UA)
0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET   00D6: if and 8119:   not car $TAXI wrecked   0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0   004D: jump_if_false @TAXI_111  

сделай опкод 0AE2 как условие, так как если ниодной тачки в этом радиусе не будет найденно(и такое бывает), то будет вылетать при любых опкодах, раз тачки не найденно

Quote (Yurko_UA)
: store_actor $PLAYER_CHAR
Здесь нужно использовать $PLAYER_ACTOR

Quote (Yurko_UA)
046C: $TAXIST = car $TAXI driver  
После этого проверь, существует ли этот актёр, вдруг машина будет пуста
Отредактировал NARC - Среда, 22.08.12, 14:37

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
22.08.12 15:26
Offline
NARC, теперь вылетает при нажатии клавиш
Code


// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
03A4: name_thread 'TAXI'  

:TAXI_13
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@  
00D6: if and
0039:   $ONMISSION == 0  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
0AB0:   key_pressed 17  
0AB0:   key_pressed 84  
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving  
8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack  
8741:   not actor $PLAYER_ACTOR busted  
02A0:   actor $PLAYER_ACTOR stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
0002: jump @TAXI_111  

:TAXI_111
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
00D6: if and
8119:   not car $TAXI wrecked  
0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
00D6: if or
0137:   car $TAXI model == #TAXI  
0137:   car $TAXI model == #CABBIE  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
0001: wait 0 ms  
00A7: car $TAXI drive_to 4@ 5@ 6@  
0002: jump @TAXI_224  

:TAXI_224
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 5.0 5.0 5.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_224  
046C: $TAXIST = car $TAXI driver  
00D6: if  
056D:   actor $TAXIST defined  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
02AB: set_actor $TAXIST immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00AF: set_car $TAXI driver_behaviour_to 1  
00A9: set_car $TAXI to_normal_driver  
00AE: set_car $TAXI traffic_behaviour_to 0  
00AD: set_car $TAXI max_speed_to 100.0  
02AC: set_car $TAXI immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00A7: car $TAXI drive_to 1@ 2@ 3@  
0109: player $PLAYER_CHAR money += -100  
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car $TAXI passenger_seat 0 -1 ms  
0002: jump @TAXI_393  

:TAXI_393
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 10.0 10.0 40.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_393  
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car $TAXI  
01C2: remove_references_to_actor $TAXIST // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C3: remove_references_to_car $TAXI // Like turning a car into any random car  
0002: jump @TAXI_13  

NARC
Проверенные
22.08.12 20:47
Offline
Yurko_UA, Спробуй це:
Code
{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}
0000:

:TAXI
thread 'TAXI'
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 17   
0AB0:   key_pressed 84  
then
     if and
      80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving   
      8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack   
      8741:   not actor $PLAYER_ACTOR busted   
      02A0:   actor $PLAYER_ACTOR stopped   
      then
      00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@  
         if and
         0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET  
         0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
         then
             if and
             8119:   not car $TAXI wrecked   
             0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0  
             then
                 if or
                 0137:   car $TAXI model == #TAXI   
                 0137:   car $TAXI model == #CABBIE
                 then
                 046C: $TAXIST = car $TAXI driver   
                     if   
                     056D:   actor $TAXIST defined  
                     then
                     02AB: set_actor $TAXIST immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1   
                     00AF: set_car $TAXI driver_behaviour_to 1   
                     00A9: set_car $TAXI to_normal_driver   
                     00AE: set_car $TAXI traffic_behaviour_to 0   
                     00AD: set_car $TAXI max_speed_to 100.0   
                     02AC: set_car $TAXI immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
                     jump @TAXI_1
                     end
                 end
             end
         end
     end
end
jump @TAXI

:TAXI_1
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if
     01AD:   car $TAXI sphere 0 near_point 4@ 5@ radius 4.0 4.0  
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = true
     05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car $TAXI passenger_seat 0 10000 ms
     jump @TAXI_2  
     end     
else
jump @TAXI
end
jump @TAXI_1

:TAXI_2
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if
     actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $TAXI)
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = false
     00A7: car $TAXI drive_to 1@ 2@ 3@
     jump @TAXI_3
     end
else
jump @TAXI
end
jump @TAXI_2

:TAXI_3
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if or
     0119:   car $TAXI wrecked  
     02BF:   car $TAXI sunk
     then
     jump @TAXI
     end
     if
     01AD:   car $TAXI sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 2.0 2.0  
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = true
     05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car $TAXI
     jump @TAXI_4
     end
else   
jump @TAXI
end
jump @TAXI_3

:TAXI_4
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if
     not actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $TAXI)
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = false
     01C2: remove_references_to_actor $TAXIST // Like turning an actor into a random pedestrian   
     01C3: remove_references_to_car $TAXI // Like turning a car into any random car  
     0109: player $PLAYER_CHAR money += -100  
     jump @TAXI
     end
else   
jump @TAXI
end
jump @TAXI_4

Werewolf
Проверенные
22.08.12 21:59
Offline
Можете показать логику скрипта "перезарядка оружия"?

undead099032
Проверенные
22.08.12 22:17
Offline
Как сделать чтобы актер которого ты создал ходил всё время за тобой, атаковал и был бессмертным?
Отредактировал undead099032 - Среда, 22.08.12, 22:22

NARC
Проверенные
22.08.12 22:40
Offline
Quote (Werewolf)
Можете показать логику скрипта "перезарядка оружия"
Ну суть в том, что при нажатии кнопки выполнялася анимация перезарядки для каждого оружия(иммитирует сам процесс перезарядку)

Quote (undead099032)
Как сделать чтобы актер которого ты создал ходил всё время за тобой, атаковал и был бессмертным?
Code
actor.SetImmunities($ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
0631: put_actor $ACTOR in_group $PLAYER_GROUP
Перс будет выполнять те действия, что и когда СЖ приглажит братка к себе в банду. будет не только ходить, но и залазить в машину и стрелять во врагов

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
22.08.12 22:41
Offline
NARC, опкодом 0631 можно сделать чтобы и ФБР шёл за тобой?

undead099032
Проверенные
22.08.12 22:48
Offline
Код
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:NONAME_1
Model.Load(#WMOPREA)
038B: load_requested_models
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)
Actor.Angle(1@) = 178.8208
wait 3000
:NONAME_2
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2486.9573 -1656.5065 13.3479 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
jf @NONAME_2
0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
end_thread


Куда надо встатвлять actor.SetImmunities($Actor, 1, 1, 1, 1, 1)?

NARC
Проверенные
23.08.12 00:42
Offline
Tom_Harison, можно "завербовать" любого перса. количество актёров в банде не может превышать текущего уважения(то есть если у СЖ можно нанять максимум 4 тела, то этим опкодом добавлятся только 4. остальные будут просто стоять)
Quote (undead099032)
Куда надо встатвлять actor.SetImmunities($Actor, 1, 1, 1, 1, 1)
можно в любое место скрипта, но актёр должен быть объявлен(создан), но обычно в таких ситуациях иммунитеты ставлят сразу после посздания актёра. В данном случаи код будет таким:
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  

:NONAME_1  
wait 0
Model.Load(#WMOPREA)  
038B: load_requested_models  

:NONAME_1_1
wait 0
if
model.Available(#WMOPREA)
jf @NONAME_1_1  
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)  
Actor.Angle(1@) = 178.8208  
actor.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1)
wait 3000  

:NONAME_2  
wait 0  
if  
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2486.9573 -1656.5065 13.3479 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0 stopped_on_foot  
jf @NONAME_2  
0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
0A93: end_custom_thread

undead099032
Проверенные
23.08.12 10:55
Offline
Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(#WMOPREA)
Model.Load(#CHNSAW)
038B: load_requested_models

:NONAME_15
wait 0
if
Model.Available(#WMOPREA)
jf @NONAME_15
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMOPREA, 2351.003, -652.6939, 128.0547)
Actor.Angle(1@) = 5.0133
Actor.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1)
wait 3000

:NONAME_88
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2351.003 -652.6939 128.0547 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
jf @NONAME_88
0850: AS_actor 1@ follow_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread


Я хочу чтобы модель была в лесу, но её там нету...Что делать?

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
23.08.12 11:05
Offline
undead099032,
1) проверь, загрузилась ли бензопила:
Code
model.available(#CHNSAW)

2) я сейчас проверю у себя. скажи мне, где именно, в каком лесу?

undead099032
Проверенные
23.08.12 11:09
Offline
Yurko_UA,
Лес в Лос сантосе где ещё домик стоит с открытыми дверями
Я скинул карту где всё чёрным обозначено.
Прикрепления: 1497553.jpg(86Kb)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
23.08.12 11:12
Offline
undead099032, Понял, ща попробую

undead099032
Проверенные
23.08.12 11:28
Offline
Yurko_UA, Ну что?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 41 из 126«123940414243125126»
Поиск: