[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 125«123839404142124125»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.08.12 18:52
Offline
Code
// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'STARTER'  

:STARTER_11
wait 0  
if  
   $ONMISSION == 0  
jf @STARTER_11  
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(38, 2516.715, -1675.623, 14.0238)

:STARTER_55
wait 0  
if and
   $ONMISSION == 0  
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2516.715 -1675.623 radius 0.5 0.5 on_foot  
jf @STARTER_55  
wait 500  
Marker.Disable(1@)
00BE: text_clear_all  
03E6: remove_text_box  
00BA: show_text_styled GXT 'BASTNAME' time 1000 style 2  
fade 0 1000  
wait 1000  
0A94: start_custom_mission "BAST"   
jump @STARTER_11


Почему-то не показывается текст "BASTNAME", хотя все .fxt файлы на месте.

Code
// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cm}

//------------- Mission ---------------
thread 'BAST'  

:BAST_1
gosub @BAST_53  
if  
wasted_or_busted  
jf @BAST_38  
gosub @BAST_307  

:BAST_38
wait 0  
$ONMISSION = 0  
mission_cleanup  
end_thread  

:BAST_53
wait 0  
increment_mission_attempts  
$ONMISSION = 1  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
023C: load_special_actor 'SWEET' as 1 // models 290-299  
038B: load_requested_models  

:BAST_112
wait 0  
if and
023D:   special_actor 1 loaded  
04EE:   animation "PED" loaded  
jf @BAST_112  
1@ = Actor.Create(CivMale, #SPECIAL01, 0.0, 0.0, 0.0)
wait 1  
select_interior 1  
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1  
0860: link_actor 1@ to_interior 1  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2525.013, -1679.756, 1015.499)
Actor.PutAt(1@, 2535.95, -1672.965, 1015.499)
Actor.Angle(1@) = 175.3315
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "SEAT_IDLE" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA  
wait 500  
fade 1 500  
02A3: enable_widescreen 1  
0804: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to 2535.0295 -1674.5607 1015.4986 angle 0.0 radius 0.2 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 4.0 LA 0 LX 0 LY 0 LF 0 LT -1  
wait 7000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
$ONMISSION = 0  
end_thread  

:BAST_307
wait 0  
gosub @BAST_320  
return  

:BAST_320
wait 0  
mission_cleanup  
return  


Сам код миссии (на всякий).

В том проблема, что после становления на маркер экран затемняется, и миссия запускается, но перед этим надо подождать минут 5 с чёрным экраном wacko .

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
13.08.12 19:47
Offline
Привет всем! От появилась проблемка

Написал скрипт, чтоб на дорогах до тракторов цепляло плуг, для грузовых машин прицепы и т.д. , но скрипт не работает, вылетает игра при загрузке.

Делал вроди все правильно, писал по примеру одного скрипта.

Вот текст моего скрипта:

Code


// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms  
0004: $Y = 0.0  
0004: $X = 0.0  
0004: $Z = 0.0  
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 380.0 380.0 30.0  
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -380.0 -380.0 -30.0  
0002: jump @NONAME_99  

:NONAME_99
0001: wait 0 ms  
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 4@ 5@  
00D6: if and
8039:   not  0@ == -1  
82CA:   not car 0@ bounding_sphere_visible  
0137:   car 0@ model == #TRACTOR  
004D: jump_if_false @NONAME_99  
0002: jump @NONAME_160  

:NONAME_160
0001: wait 0 ms  
0209: 10@ = random_int_in_ranges 605 612  
00D6: if or
0038:   10@ == 611  
0038:   10@ == 610  
0038:   10@ == 607  
0038:   10@ == 606  
004D: jump_if_false @NONAME_160  
0001: wait 0 ms  
0247: load_model 10@  
038B: load_requested_models  

:NONAME_229
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0248:   model 10@ available  
004D: jump_if_false @NONAME_229  
0001: wait 0 ms  
00A5: 20@ = create_car 10@ at $X $Y $Z  
0893: put_trailer 20@ on_cab 0@  
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1  
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1  
01C3: remove_references_to_car 0@ // Like turning a car into any random car  
01C3: remove_references_to_car 20@ // Like turning a car into any random car  
0249: release_model 10@  
0002: jump @NONAME_314  

:NONAME_314
0001: wait 0 ms  
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 4@ 5@  
00D6: if and
8039:   not  0@ == -1  
82CA:   not car 0@ bounding_sphere_visible  
004D: jump_if_false @NONAME_314  
00D6: if or
0137:   car 0@ model == #LINERUN  
0137:   car 0@ model == #PETRO  
0137:   car 0@ model == #RDTRAIN  
004D: jump_if_false @NONAME_314  
0002: jump @NONAME_402  

:NONAME_402
0001: wait 0 ms  
0209: 10@ = random_int_in_ranges 434 592  
00D6: if or
0038:   10@ == 435  
0038:   10@ == 450  
0038:   10@ == 584  
0038:   10@ == 591  
004D: jump_if_false @NONAME_402  
0001: wait 0 ms  
0247: load_model 10@  
038B: load_requested_models  

:NONAME_471
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0248:   model 10@ available  
004D: jump_if_false @NONAME_471  
0001: wait 0 ms  
00A5: 20@ = create_car 10@ at $X $Y $Z  
0893: put_trailer 20@ on_cab 0@  
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1  
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1  
01C3: remove_references_to_car 0@ // Like turning a car into any random car  
01C3: remove_references_to_car 20@ // Like turning a car into any random car  
0249: release_model 10@  
0002: jump @NONAME_556  

:NONAME_556
0001: wait 0 ms  
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 4@ 5@  
00D6: if and
8039:   not  0@ == -1  
82CA:   not car 0@ bounding_sphere_visible  
0137:   car 0@ model == #TOWTRUCK  
004D: jump_if_false @NONAME_556  
0002: jump @NONAME_617  

:NONAME_617
0001: wait 0 ms  
0209: 10@ = random_int_in_ranges 603 606  
00D6: if or
0038:   10@ == 604  
0038:   10@ == 605  
004D: jump_if_false @NONAME_617  
0001: wait 0 ms  
0247: load_model 10@  
038B: load_requested_models  

:NONAME_670
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0248:   model 10@ available  
004D: jump_if_false @NONAME_670  
0001: wait 0 ms  
00A5: 20@ = create_car 10@ at $X $Y $Z  
0893: put_trailer 20@ on_cab 0@  
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1  
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1  
01C3: remove_references_to_car 0@ // Like turning a car into any random car  
01C3: remove_references_to_car 20@ // Like turning a car into any random car  
0249: release_model 10@  
0002: jump @NONAME_99  


Надеюсь тут мне помогут wink

Добавлено (13.08.2012, 17:47)
---------------------------------------------
и еще, как узнать координаты относительно автомобиля, актера? И координаты относительно геометрического центра актёра?


SanKing
Друзья
14.08.12 10:19
Offline
Yurko_UA,
04C4: create_coordinate $10 $20 $30 from_actor $Actor offset 0.0 0.0 0.0// заносит в переменные $10 $20 $30 расстояние от геом. центра актёра по координатным осям.

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
14.08.12 12:01
Offline
Поможете?

NARC
Проверенные
14.08.12 16:36
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Почему-то не показывается текст "BASTNAME", хотя все .fxt файлы на месте
Длина строки превышает 7 символов, вот и не выводится

Yurko_UA, ну алгоритм правильный, только не понятно почему модели 611, 610, 607, 606 ты отнёс к Cab'ам wacko
в место прицепления пробуй приаттачить опкодом
Code
0683: attach_car 2@ to_car 0@ with_offset 0.0 -4.6 0.0 rotation 15.0 0.0 0.0

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.08.12 17:18
Offline
Quote (NARC)
только не понятно почему модели 611, 610, 607, 606 ты отнёс к Cab'ам
Ты частично прав. Они цепляются не ко всем моделям транспорта, однако они могут чеплятся как кэбы.

Quote (Yurko_UA)
Поможете?
Помогу. Собственно ничего особо не пришлось редактировать, только поиск машин поменял:
Code
{$CLEO .cs}   
0000:

while true
      04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0       
      if
      0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
      then
          if
          82CA:   not car 0@ bounding_sphere_visible   
          then          
              if   
              0137:   car 0@ model == #TRACTOR   
              then   
              0AB1: call_scm_func @NANAME_1 1 0@
              end       
              if OR
              0137:   car 0@ model == #LINERUN    
              0137:   car 0@ model == #PETRO    
              0137:   car 0@ model == #RDTRAIN
              then    
              0AB1: call_scm_func @NANAME_2 1 0@
              end   
              if
              0137:   car 0@ model == #TOWTRUCK    
              then
              0AB1: call_scm_func @NANAME_3 1 0@
              end                         
          end    
      end        
wait 0
end

// scm-функции:
goto @NANAME_1_1
:NANAME_1
0209: 1@ = random_int_in_ranges 605 612    
if or   
1@ == 611    
1@ == 610    
1@ == 607    
1@ == 606    
jf @NANAME_1
0247: load_model 1@    
038B: load_requested_models    

:NANAME_1_A   
wait 0
if    
model.available(1@)     
jf @NANAME_1_A
00A5: 2@ = create_car 1@ at 0.0 0.0 0.0    
0893: put_trailer 2@ on_cab 0@    
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1    
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1    
01C3: remove_references_to_car 0@   
01C3: remove_references_to_car 2@    
0249: release_model 1@
0AB2: ret 0
:NANAME_1_1

goto @NANAME_2_1
:NANAME_2
0209: 1@ = random_int_in_ranges 434 592    
if or   
1@ == 435    
1@ == 450    
1@ == 584    
1@ == 591    
jf @NANAME_2
0247: load_model 1@    
038B: load_requested_models    

:NANAME_2_A   
wait 0
if    
model.available(1@)     
jf @NANAME_2_A
00A5: 2@ = create_car 1@ at 0.0 0.0 0.0    
0893: put_trailer 2@ on_cab 0@    
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1    
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1    
01C3: remove_references_to_car 0@   
01C3: remove_references_to_car 2@
0249: release_model 1@
0AB2: ret 0
:NANAME_2_1

goto @NANAME_3_1
:NANAME_3
0209: 1@ = random_int_in_ranges 603 606    
if or   
1@ == 604    
1@ == 605   
jf @NANAME_3
0247: load_model 1@    
038B: load_requested_models    

:NANAME_3_A   
wait 0
if    
model.available(1@)     
jf @NANAME_3_A
00A5: 2@ = create_car 1@ at 0.0 0.0 0.0    
0893: put_trailer 2@ on_cab 0@    
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1    
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1    
01C3: remove_references_to_car 0@   
01C3: remove_references_to_car 2@     
0249: release_model 1@
0AB2: ret 0
:NANAME_3_1
Ну и ещё сделал цепления кэбов в scm-функциях

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
14.08.12 17:19
Offline
NARC, а как узнать координаты относительно автомобиля?

Добавлено (14.08.2012, 15:19)
---------------------------------------------
wmysterio, спасибо, попробую!


NARC
Проверенные
14.08.12 17:20
Offline
Yurko_UA,
Code
0407: store_coords_to 120@ 130@ 140@ from_car 543@ with_offset -0.337 1.566 0.657  

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.08.12 17:21
Offline
Quote (Yurko_UA)
спасибо, попробую!
только иногда бывают вылеты. а так же почему то тракторов игнорирует. В большинстве случаев ничего не цепляет

Slivkin-Sergey
Модераторы
14.08.12 20:20
Offline
Но как решить проблему с чёрным экраном?

NARC
Проверенные
14.08.12 22:53
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Но как решить проблему с чёрным экраном?
не уверен что поможет, но попробуй создать в папке "Cleo" паку "MISSIONS" и кинь туда файл "BAST.CM". Потом используй опкод:
Code
0A94: start_custom_mission "MISSIONS\BAST"

NearBird
Гости
17.08.12 04:24
Суть вот в чем, как изменить Клео худ так, что бы показывал только файл Fren в models\txd\hud.txd
http://rghost.ru/38996218

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.08.12 16:25
Offline
NearBird, это asi-скрипт. изменить его невозможно без исходных кодов или умудрённой лазейки в ассемблерный код. увы ни того ни другого у меня нет

NearBird
Гости
19.08.12 00:11
[quote=NearBird]Суть вот в чем, как изменить Клео худ так, что бы показывал только файл Fren в models\txd\hud.txd
http://rghost.ru/38996218[/quote]
[quote=wmysterio]NearBird, это asi-скрипт. изменить его невозможно без исходных кодов или умудрённой лазейки в ассемблерный код. увы ни того ни другого у меня нет[/quote]
Ладно, по другому задам вопрос, как что то вывести на экран, при этом было постоянно

wmysterio
Администраторы
Скриптер
19.08.12 03:39
Offline
Quote (NearBird)
Ладно, по другому задам вопрос, как что то вывести на экран, при этом было постоянно
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT' // загружаем txd, файл должен находится в папке [b]models\txd[/b]
038F: load_texture "DOWN" as 1 // присваиваем текстуре номер

while actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
     03F0: enable_text_draw 1
      
     033E: set_draw_text_position 50.0 50.0 GXT 'BJ_PUSH'  // рисовать текст на экране

     038D: draw_texture 1 position 100.0 100.0 size 24.0 24.0 RGBA 255 255 255 255 // рисуем текстуру с номером 1 на экране   
wait 0
end

03F0: enable_text_draw 0
0391: release_txd_dictionary  
0A93: end_custom_thread

NearBird
Гости
19.08.12 14:25
[quote=wmysterio]{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT' // загружаем txd, файл должен находится в папке [b]models\txd[/b]
038F: load_texture "DOWN" as 1 // присваиваем текстуре номер

while actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
     03F0: enable_text_draw 1
      
     033E: set_draw_text_position 50.0 50.0 GXT 'BJ_PUSH'  // рисовать текст на экране

     038D: draw_texture 1 position 100.0 100.0 size 24.0 24.0 RGBA 255 255 255 255 // рисуем текстуру с номером 1 на экране   
wait 0
end

03F0: enable_text_draw 0
0391: release_txd_dictionary  
0A93: end_custom_thread [/quote]

Т.е. в models\txd\LD_BEAT.txd файл? Или какой? Я не догоняю

Добавлено (19.08.2012, 12:25)
---------------------------------------------
while actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
Эта строчка не дает компилировать


Werewolf
Проверенные
20.08.12 15:59
Offline
А имеют ли смысл тема Событие игрока это вообще работает?
Я написал скрипт что бы показывало номер текущего события выяснил только два первый прыгает а второй стелс режим
Но нету номера события умер игрок у него мало жизней, игрок убивает стреляет ни чего такого нету

FOXMAN
Проверенные
20.08.12 19:27
Offline
Вопрос по статье:
http://ru-script.3dn.ru/publ/cleo/rabota_so_svetom/7-1-0-130
Всем привет :3

ЯсиЧ
Гости
20.08.12 20:14
здравствуйте! у меня такая идея:
Я знаю что есть скрипт, который добавляет возможность сигналить находясь в поезде... а я хочу сделать так, чтобы когда едешь на поезде или стоишь рядом со станцией, противоположный поезд(когда установлен скрипт "Новый алгоритм движения поездов") тоже давал гудок!
как сделать гудок я знаю... Но мне нужен опкод который проверяет есть ли рядом поезд(если игрок не в поезде) и если рядом второй поезд(если игрок едет в поезде). Мне нужна проверка поездов! Помогите плиз!
В итоге получится так:
-Когда игрок стоит на станции, подъезжает поезд и сам сигналит.
или
-Когда игрок едет на поезде и навстречу едет другой поезд и он, как подъезжает к поезду. в котором едет игрок, сигналит ему!
Заранее СПАСИБО! :)

SanKing
Друзья
21.08.12 14:25
Offline
ЯсиЧ, идея хорошая, мне как раз нечего делать, попробую написать...

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 40 из 125«123839404142124125»
Поиск: