[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
14.08.12 20:20
Offline
Но как решить проблему с чёрным экраном?

NARC
Проверенные
14.08.12 22:53
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Но как решить проблему с чёрным экраном?
не уверен что поможет, но попробуй создать в папке "Cleo" паку "MISSIONS" и кинь туда файл "BAST.CM". Потом используй опкод:
Code
0A94: start_custom_mission "MISSIONS\BAST"

NearBird
Гости
17.08.12 04:24
Суть вот в чем, как изменить Клео худ так, что бы показывал только файл Fren в models\txd\hud.txd
http://rghost.ru/38996218

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.08.12 16:25
Offline
NearBird, это asi-скрипт. изменить его невозможно без исходных кодов или умудрённой лазейки в ассемблерный код. увы ни того ни другого у меня нет

NearBird
Гости
19.08.12 00:11
[quote=NearBird]Суть вот в чем, как изменить Клео худ так, что бы показывал только файл Fren в models\txd\hud.txd
http://rghost.ru/38996218[/quote]
[quote=wmysterio]NearBird, это asi-скрипт. изменить его невозможно без исходных кодов или умудрённой лазейки в ассемблерный код. увы ни того ни другого у меня нет[/quote]
Ладно, по другому задам вопрос, как что то вывести на экран, при этом было постоянно

wmysterio
Администраторы
Скриптер
19.08.12 03:39
Offline
Quote (NearBird)
Ладно, по другому задам вопрос, как что то вывести на экран, при этом было постоянно
Code
{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT' // загружаем txd, файл должен находится в папке [b]models\txd[/b]
038F: load_texture "DOWN" as 1 // присваиваем текстуре номер

while actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
     03F0: enable_text_draw 1
      
     033E: set_draw_text_position 50.0 50.0 GXT 'BJ_PUSH'  // рисовать текст на экране

     038D: draw_texture 1 position 100.0 100.0 size 24.0 24.0 RGBA 255 255 255 255 // рисуем текстуру с номером 1 на экране   
wait 0
end

03F0: enable_text_draw 0
0391: release_txd_dictionary  
0A93: end_custom_thread

NearBird
Гости
19.08.12 14:25
[quote=wmysterio]{$CLEO}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT' // загружаем txd, файл должен находится в папке [b]models\txd[/b]
038F: load_texture "DOWN" as 1 // присваиваем текстуре номер

while actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
     03F0: enable_text_draw 1
      
     033E: set_draw_text_position 50.0 50.0 GXT 'BJ_PUSH'  // рисовать текст на экране

     038D: draw_texture 1 position 100.0 100.0 size 24.0 24.0 RGBA 255 255 255 255 // рисуем текстуру с номером 1 на экране   
wait 0
end

03F0: enable_text_draw 0
0391: release_txd_dictionary  
0A93: end_custom_thread [/quote]

Т.е. в models\txd\LD_BEAT.txd файл? Или какой? Я не догоняю

Добавлено (19.08.2012, 12:25)
---------------------------------------------
while actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
Эта строчка не дает компилировать


Werewolf
Проверенные
20.08.12 15:59
Offline
А имеют ли смысл тема Событие игрока это вообще работает?
Я написал скрипт что бы показывало номер текущего события выяснил только два первый прыгает а второй стелс режим
Но нету номера события умер игрок у него мало жизней, игрок убивает стреляет ни чего такого нету

FOXMAN
Проверенные
20.08.12 19:27
Offline
Вопрос по статье:
http://ru-script.3dn.ru/publ/cleo/rabota_so_svetom/7-1-0-130
Всем привет :3

ЯсиЧ
Гости
20.08.12 20:14
здравствуйте! у меня такая идея:
Я знаю что есть скрипт, который добавляет возможность сигналить находясь в поезде... а я хочу сделать так, чтобы когда едешь на поезде или стоишь рядом со станцией, противоположный поезд(когда установлен скрипт "Новый алгоритм движения поездов") тоже давал гудок!
как сделать гудок я знаю... Но мне нужен опкод который проверяет есть ли рядом поезд(если игрок не в поезде) и если рядом второй поезд(если игрок едет в поезде). Мне нужна проверка поездов! Помогите плиз!
В итоге получится так:
-Когда игрок стоит на станции, подъезжает поезд и сам сигналит.
или
-Когда игрок едет на поезде и навстречу едет другой поезд и он, как подъезжает к поезду. в котором едет игрок, сигналит ему!
Заранее СПАСИБО! :)

SanKing
Друзья
21.08.12 14:25
Offline
ЯсиЧ, идея хорошая, мне как раз нечего делать, попробую написать...

Yurko_UA
Друзья
21.08.12 15:58
Offline
Здрасте, вот мне не понятны ети команды:
1.
Code

0464: put_actor 1@(26@,24i) into_turret_on_car 0@ at_car_offset 31@ 32@ 33@ position 30@ shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0  

2.
Code

0871: init_jump_table 26@ total_jumps 24 default_jump 1 @NONAME_1798 jumps 1 @NONAME_742 2 @NONAME_786 3 @NONAME_830 4 @NONAME_874 5 @NONAME_918 6 @NONAME_962 7 @NONAME_1006  


3.
Code

0872: jump_table_jumps 8 @NONAME_1050 9 @NONAME_1094 10 @NONAME_1138 11 @NONAME_1182 12 @NONAME_1226 13 @NONAME_1270 14 @NONAME_1314 15 @NONAME_1358 16 @NONAME_1402  

NARC
Проверенные
21.08.12 18:36
Offline
Yurko_UA, 1 - ставит актёра в режим турели(где то был урок по ним)
2, 3 - таблицы переходов. я не знаю как ими пользоваться. возможно wmysterio просветит нас когда появится на сайте

Гость
Гости
22.08.12 10:36
снимите видео урок по созданию скриптов в сани билдере! напишите простенькие скрипты но чтобы все было понятно так сказать с нуля)))

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
22.08.12 11:02
Offline
Гость, если учить всё с первого урока до последнего, то многое будет понятно.
У этих людей, которые делают уроки, может быть нет времени делать видео, монтировать, потом на видеохостинг заливать. Они быстрее напишут его..
Так что советую вам начать читать первый урок. Если что то непонятно, можете задать вопрос в этой же теме. wink

NARC
Проверенные
22.08.12 12:22
Offline
Гость, если wmysterio и будет делать видеоурок, то он будет на украинском. если тебя это устраивает, по зарегайся и попроси об этом в ЛичномСообщении. Возможно он предоставит эту возможность

Yurko_UA
Друзья
22.08.12 14:13
Offline
Вот скрипт, чтоб можно было словить такси на дороге, но когда ставлю маркер на карте, игра летит:

Code


// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
03A4: name_thread 'TAXI'  

:TAXI_13
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
00A0: store_actor $PLAYER_CHAR position_to 4@ 5@ 6@  
00D6: if and
0039:   $ONMISSION == 0  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
0AB0:   key_pressed 17  
0AB0:   key_pressed 84  
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving  
8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack  
8741:   not actor $PLAYER_ACTOR busted  
02A0:   actor $PLAYER_ACTOR stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
0002: jump @TAXI_111  

:TAXI_111
0001: wait 0 ms  
0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET  
00D6: if and
8119:   not car $TAXI wrecked  
0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
00D6: if or
0137:   car $TAXI model == #TAXI  
0137:   car $TAXI model == #CABBIE  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
0001: wait 0 ms  
00A7: car $TAXI drive_to 4@ 5@ 6@  
0002: jump @TAXI_213  

:TAXI_213
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 5.0 5.0 5.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_213  
046C: $TAXIST = car $TAXI driver  
02AB: set_actor $TAXIST immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00AF: set_car $TAXI driver_behaviour_to 1  
00A9: set_car $TAXI to_normal_driver  
00AE: set_car $TAXI traffic_behaviour_to 0  
00AD: set_car $TAXI max_speed_to 100.0  
02AC: set_car $TAXI immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00A7: car $TAXI drive_to 1@ 2@ 3@  
0109: player $PLAYER_CHAR money += -100  
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car $TAXI passenger_seat 0 -1 ms  
0002: jump @TAXI_366  

:TAXI_366
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 10.0 10.0 40.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_366  
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car $TAXI  
01C2: remove_references_to_actor $TAXIST // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C3: remove_references_to_car $TAXI // Like turning a car into any random car  
0002: jump @TAXI_13  

NARC
Проверенные
22.08.12 14:37
Offline
Yurko_UA,
Quote (Yurko_UA)
0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET   00D6: if and 8119:   not car $TAXI wrecked   0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0   004D: jump_if_false @TAXI_111  

сделай опкод 0AE2 как условие, так как если ниодной тачки в этом радиусе не будет найденно(и такое бывает), то будет вылетать при любых опкодах, раз тачки не найденно

Quote (Yurko_UA)
: store_actor $PLAYER_CHAR
Здесь нужно использовать $PLAYER_ACTOR

Quote (Yurko_UA)
046C: $TAXIST = car $TAXI driver  
После этого проверь, существует ли этот актёр, вдруг машина будет пуста
Отредактировал NARC - Среда, 22.08.12, 14:37

Yurko_UA
Друзья
22.08.12 15:26
Offline
NARC, теперь вылетает при нажатии клавиш
Code


// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
03A4: name_thread 'TAXI'  

:TAXI_13
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@  
00D6: if and
0039:   $ONMISSION == 0  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
0AB0:   key_pressed 17  
0AB0:   key_pressed 84  
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving  
8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack  
8741:   not actor $PLAYER_ACTOR busted  
02A0:   actor $PLAYER_ACTOR stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_13  
0002: jump @TAXI_111  

:TAXI_111
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
00D6: if and
8119:   not car $TAXI wrecked  
0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
00D6: if or
0137:   car $TAXI model == #TAXI  
0137:   car $TAXI model == #CABBIE  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
0001: wait 0 ms  
00A7: car $TAXI drive_to 4@ 5@ 6@  
0002: jump @TAXI_224  

:TAXI_224
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 5.0 5.0 5.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_224  
046C: $TAXIST = car $TAXI driver  
00D6: if  
056D:   actor $TAXIST defined  
004D: jump_if_false @TAXI_111  
02AB: set_actor $TAXIST immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00AF: set_car $TAXI driver_behaviour_to 1  
00A9: set_car $TAXI to_normal_driver  
00AE: set_car $TAXI traffic_behaviour_to 0  
00AD: set_car $TAXI max_speed_to 100.0  
02AC: set_car $TAXI immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
00A7: car $TAXI drive_to 1@ 2@ 3@  
0109: player $PLAYER_CHAR money += -100  
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car $TAXI passenger_seat 0 -1 ms  
0002: jump @TAXI_393  

:TAXI_393
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01B0:   car $TAXI sphere 1 in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 10.0 10.0 40.0 stopped  
004D: jump_if_false @TAXI_393  
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car $TAXI  
01C2: remove_references_to_actor $TAXIST // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C3: remove_references_to_car $TAXI // Like turning a car into any random car  
0002: jump @TAXI_13  

NARC
Проверенные
22.08.12 20:47
Offline
Yurko_UA, Спробуй це:
Code
{$VERSION 3.1.0027}

{$CLEO .cs}
0000:

:TAXI
thread 'TAXI'
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 17   
0AB0:   key_pressed 84  
then
     if and
      80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving   
      8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack   
      8741:   not actor $PLAYER_ACTOR busted   
      02A0:   actor $PLAYER_ACTOR stopped   
      then
      00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@  
         if and
         0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET  
         0AE2: $TAXI = random_vehicle_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
         then
             if and
             8119:   not car $TAXI wrecked   
             0431:   car $TAXI passenger_seat_free 0  
             then
                 if or
                 0137:   car $TAXI model == #TAXI   
                 0137:   car $TAXI model == #CABBIE
                 then
                 046C: $TAXIST = car $TAXI driver   
                     if   
                     056D:   actor $TAXIST defined  
                     then
                     02AB: set_actor $TAXIST immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1   
                     00AF: set_car $TAXI driver_behaviour_to 1   
                     00A9: set_car $TAXI to_normal_driver   
                     00AE: set_car $TAXI traffic_behaviour_to 0   
                     00AD: set_car $TAXI max_speed_to 100.0   
                     02AC: set_car $TAXI immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
                     jump @TAXI_1
                     end
                 end
             end
         end
     end
end
jump @TAXI

:TAXI_1
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if
     01AD:   car $TAXI sphere 0 near_point 4@ 5@ radius 4.0 4.0  
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = true
     05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car $TAXI passenger_seat 0 10000 ms
     jump @TAXI_2  
     end     
else
jump @TAXI
end
jump @TAXI_1

:TAXI_2
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if
     actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $TAXI)
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = false
     00A7: car $TAXI drive_to 1@ 2@ 3@
     jump @TAXI_3
     end
else
jump @TAXI
end
jump @TAXI_2

:TAXI_3
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if or
     0119:   car $TAXI wrecked  
     02BF:   car $TAXI sunk
     then
     jump @TAXI
     end
     if
     01AD:   car $TAXI sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 2.0 2.0  
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = true
     05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car $TAXI
     jump @TAXI_4
     end
else   
jump @TAXI
end
jump @TAXI_3

:TAXI_4
wait 0
if
car.Defined($TAXI)
then
     if
     not actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $TAXI)
     then
     car.LockInCurrentPosition($TAXI) = false
     01C2: remove_references_to_actor $TAXIST // Like turning an actor into a random pedestrian   
     01C3: remove_references_to_car $TAXI // Like turning a car into any random car  
     0109: player $PLAYER_CHAR money += -100  
     jump @TAXI
     end
else   
jump @TAXI
end
jump @TAXI_4

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: