[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 126«123456125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.03.12 19:30
Offline
Quote (Temptationcool)
Спасибо конечно! Но это я знаю! А как найти в директории игры файл (наверное ipl) с этими ID?????? Дело в том что любой практически объект там есть, а вот светофоров нету??? Хотя даже мап эдитор четко прописывает путь, но открываю ipl файл блокнотом есть многое, а светофоров нет!!!

Ну ID светофоров прописаны в файле dynamic.ide, который находится в папке: GTA SA/data/maps/generic

Temptationcool
Пользователи
24.03.12 11:42
Offline
Спасибо, уже ближе! Но у каждого объекта есть .ide файл в котором описываеться объект, и ест .ipl файл с координатами и углом поворота...! Вот мне нужно найти в каком файле описаны координаты светофоров! MED (мап эдитор) выдает путь, но по факту этого файла нету!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.03.12 12:36
Offline
Quote (Temptationcool)
Спасибо, уже ближе! Но у каждого объекта есть .ide файл в котором описываеться объект, и ест .ipl файл с координатами и углом поворота...! Вот мне нужно найти в каком файле описаны координаты светофоров! MED (мап эдитор) выдает путь, но по факту этого файла нету!

Если брать светофор, например с ID 1284, то в MAPEditor'е он содержится в таких IPL-файлах:LAs2.ipl, LAw.ipl, LAw2.ipl, SFe.ipl, SFw.ipl
Но в самих ipl-файлах они не прописаны. Игра сама, наверное, подгружает их

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 17:13
Offline
wmysterio, как сделать вывод на экран рандомного числа например от 5 до 20.
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 17:32
Offline
УбивашкА, Для целых чисел:
Code
:INT
thread 'INT'
wait 0
0209: 0@ = random_int_in_ranges 5 20    

:INT_1
wait 0
03F0: enable_text_draw 1   
045A: draw_text_1number 250.0 50.0 GXT 'GXTNAME' number 0@  // ~1~
jump @INT_1
Для дробных чисел:
Code
:FLOAT
thread 'FLOAT'
wait 0
0208: 0@ = random_float_in_ranges 5.0 20.0    

:FLOAT_1
wait 0
03F0: enable_text_draw 1    
07FC: text_draw_1float_position_XY 250.0 50.0 GXT_reference 'GXTNAME' value 0@ decimal_count 3 // ~1~, 3 - количество знаков, после запятой
jump @FLOAT_1

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 18:42
Offline
Как создать новую зону ?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 19:39
Offline
Quote (УбивашкА)
Как создать новую зону ?

если не изменяет память, то новую зону можно добавить в файле info.zon, что в папке /data

там нужно вставить примерно такой код:
Code
SONENAME, 0, -3000.0, 3000.0, -200.0, 3000.0, 3000.0, 200.0, 1, NAMESONEGXT

Первый параметр используется в скрипте, последний - имя GХT-записи, на экране и карте будет написано название зоны
0 и 1 так и оставляй.
-3000.0, 3000.0, -200.0, 3000.0, 3000.0, 200.0
это координаты так сказать квадрата, если СЖ в этом квадрате, то будет появляться название

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 19:57
Offline
а как поставить условие: если актёр в этой зоне то?

Добавлено (25.03.2012, 19:57)
---------------------------------------------
а можно для миссии выделить эту зону цветом, но чтоб она не была территорией банд?

МоДиРатОр)))000)))))

NARC
Проверенные
25.03.12 20:06
Offline
Quote (УбивашкА)
а можно для миссии выделить эту зону цветом, но чтоб она не была территорией банд?

многие задавали этот вопрос на форумах. никто толком ничего не объяснил. Если можно, то это нужно делать через игровую память.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 20:09
Offline
Quote (УбивашкА)
а как поставить условие: если актёр в этой зоне то?

Есть 2-ва условия, который проверят на нахождения пешехода в конкретной зоне.
Quote
1) 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'EASB'
2) 0583: player $PLAYER_CHAR in_zone 'GAN1'

1-вый проверяет: находится ли актёр в зоне?
2-рой проверяет: находится ли игрок в зоне?

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 20:47
Offline
Вот у меня есть координаты квадрата какие из них брать?

Добавлено (25.03.2012, 20:47)
---------------------------------------------
по идее некоторые координаты должны быть симметричны

Отредактировал УбивашкА - Воскресенье, 25.03.12, 20:45
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 21:20
Offline
УбивашкА, многовато координат. Что бы сделать квадрат нужно 2-е точки.
Вот на скрине:

Сначала делаешь одну точку(на скрине - А), потом вторую (на скрине - В)
координаты Z прописывать нужно вручную: там где А - очень маленькое число(например: -3000.0), там, где Б - очень большое число(например: 3000.0)
Точка Б должна всегда быть выше и правее чем точка А

Я наверное ошибся с квадратом, это скорее всего куб shy

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 22:32
Offline
2373.2112 -1139.0137 29.0588
2373.2112 -1392.3962 24.0132 - точка а
2638.3608 -1392.3962 30.3236
2638.3608 -1139.0137 51.2501 - точка б

Что отсюда взять?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 22:47
Offline
УбивашкА, какая то огромная точка получается с шести координат. Скорее всего:
А - 2373.2112 -1392.3962 -1000.0
Б - 2638.3608 -1139.0137 1000.0

Должно быть примерно так:
Code
SONENAME, 0, 2373.2112, -1392.3962, -1000.0, 2638.3608, -1139.0137, 1000.0, 1, NAMESONEGXT

Можно вывести формулу:
ИмяЗоны, 0, Точка А, Точка Б, 1, НазваниеЗониВGXTЗаписи

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 22:54
Offline
1000 и -1000 это высота?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 23:00
Offline
УбивашкА, ага smile первый - указать самую нижнюю точку, второй - самую высшую.

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 23:06
Offline
хм.... а смысл указывать аж -1000
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 23:09
Offline
УбивашкА, ну это скорее для страховки )) мало ли что )))

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
25.03.12 23:39
Offline
А как вывести текст названия зоны сбоку ?
И почему этот текст показывается только один раз?

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'STREETSTEAL1'
:Steal  
wait 0
if
0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'MYZONE1'
jf @Steal
00BC: show_text_highpriority GXT 'MYZONE' time 5000 flag 1  // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
end_thread
jump @Steal

Добавлено (25.03.2012, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (УбивашкА)
И почему этот текст показывается только один раз?

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'STREETSTEAL1'
:Steal  
wait 0
if
0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'MYZONE1'
jf @Steal
00BC: show_text_highpriority GXT 'MYZONE' time 5000 flag 1  // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
end_thread
jump @Steal

А всё разобрался: нужно было конец трейда убрать
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.03.12 23:43
Offline
Quote (УбивашкА)
А всё разобрался: нужно было конец трейда убрать
ну по идеи название зоны само должно появляться, без использования скрипта
Quote (УбивашкА)
end_thread
Если используешь Cleo, то для завершения трейда используй опкод:
Code
0A93: end_custom_thread
Иначе будет ошибка

end_thread используй только в main и клео-миссиях

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 4 из 126«123456125126»
Поиск: