[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 128«123637383940127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Werewolf
Проверенные
11.08.12 12:33
Offline
После длительной погони, надо бы проверить в scm log в чем ошибка

Добавлено (11.08.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Вот

1. Если бот заедет в водоканал случайно упадет туда, то выбраться он не сможет и приходится отключать миссию
2. ScmLog показал что вылет в DriveBy.cm в первом лейбеле самом первом

И вопрос как тебе удалось сделать стабильный Drive By режим без колебании ?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 14:33
Offline
Quote (Werewolf)
Если бот заедет в водоканал случайно упадет туда, то выбраться он не сможет и приходится отключать миссию
Я это предусмотрел, если СЖ отедет далеко от бота, то он удаляется и в место него создаётся другой. Если СЖ заедет в какую то пропасть, то да. Миссию придётся начинать заново, выйдя с байка.

Quote (Werewolf)
И вопрос как тебе удалось сделать стабильный Drive By режим без колебании ?
Ох, наколебался я предостаточно ))) чего только стоило научить спавнится противников в нужном месте, а не где то в текстурах )) Нужно ещё поработать ) и Посмотреть где баг

FOXMAN
Проверенные
11.08.12 14:56
Offline
wmysterio, что за мод? в чм фишка? прост не слышал)
Всем привет :3

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 15:04
Offline
FOXMAN, читай пост #4. Там описание заказа )

FOXMAN
Проверенные
11.08.12 15:25
Offline
Спасибо, что показал куда смотреть что бы понять смысл, у меня идея, можеть сделать счетчик, ну как в уроке, через .ini файлы что бы засчитывал сколько ты всех убил) сколько мотоциклистов, ну и всех засчитать)

Добавлено (11.08.2012, 13:25)
---------------------------------------------
Баг нашел, игроки балласы, спавняться прямо рядом со мной О_о

Всем привет :3

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 15:25
Offline
Quote (FOXMAN)
Спасибо, что показал куда смотреть что бы понять смысл, у меня идея, можеть сделать счетчик, ну как в уроке, через .ini файлы что бы засчитывал сколько ты всех убил) сколько мотоциклистов, ну и всех засчитать)
Да нет, это чертовки сложно высчитать число уничтоженных драйверов да ещё и мотоциклов. Пока попытаюсь исправить баги, потом уже, возможно, добавлю этот подсчёт.

FOXMAN
Проверенные
11.08.12 15:30
Offline
Можно сделать, что бы мотоциклы респавнились более не заметнеее, а то прямо рядом со мной спавнятся) И ещё когда стреляеш в полицию, если у тебя звезды, машины иногда куда то пропадают, а в общем прикольно и вылетов нет, если чистый Мейн)
Всем привет :3

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
11.08.12 16:48
Offline
не знаю, вроде всё нормально, я вылетов не встречал.
кстате я согласен с предложением FOXMAN'a
Quote (FOXMAN)
что бы мотоциклы респавнились более не заметнеее

Werewolf
Проверенные
11.08.12 17:29
Offline
да и что бы в начале миссий было 4 звезды так засады будут на дорогах

Вообще есть способ легче убрать балласов и добавить 5 звезд и автоматически будут только менты и за них отвечать не надо, но условие если меньше 5 звезд то обратно установить на 5, ведь будет фбр а на 6 звездах будут танки

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 17:34
Offline
Tom_Harison, FOXMAN, это только первая версия и она требует серьёзной доработки. У меня возникло ещё одна идея, постараюсь её вклинить в мод )

FOXMAN
Проверенные
11.08.12 18:36
Offline
Ахах, вы попробуйте снять иммунитеты на все) Долго не наездитесь) Зато интереснее, нужно более точно попадать в Балласов)
Всем привет :3

FOXMAN
Проверенные
11.08.12 19:23
Offline
Эксперементируя)

Добавлено (11.08.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Кажись понял, нужно наверное изменить скорость мотоцикла на котором едет ГГ, что бы скорость у балласов была больше, что бы они не часто респавнились при отдалении

Отредактировал FOXMAN - Суббота, 11.08.12, 18:45
Прикрепления: 1650865.jpg(94Kb)
Всем привет :3

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 19:24
Offline
Есть обновления ))
Теперь смело мод можно дать приставку БЕТА, теперь работает без вылетов а всё из за того, что я убрал целую пачку ненужных проверок ))
Теперь стараюсь сделать счетчик убитых ) а так же прибавлю время погони, будет таймер с обратным отсчетом.

Так же ещё нужно доработать обстрел врагом. Они почему то атакуют машину а не СЖ. Из за этого кажется, что в СЖ стоят иммунитеты )
Теперь враги будут спавнится дальше от СЖ, но всё равно заметно их появление )
Так же важное нововведение - респавн байка, нажимаешь Y и СЖ телепортируется на ближайшую дорогу. Удобно, когда водила заехал куда то и никак не может найти дорогу )
Учел и пожелание насчет копов, теперь погоня будет при 5 звездах и не менее )

FOXMAN
Проверенные
11.08.12 19:58
Offline
Quote (wmysterio)
Теперь смело мод можно дать приставку БЕТА, теперь работает без вылетов а всё из за того, что я убрал целую пачку ненужных проверок ))

То то открывая его я так удивился его размеру)

Quote (wmysterio)
Теперь стараюсь сделать счетчик убитых )

Уряя

Quote (wmysterio)
а так же прибавлю время погони, будет таймер с обратным отсчетом.

А может сделать, что бы убил балласа, ну или мотоцикл, без разницы, добавилась секунда или две?

Quote (wmysterio)
Из за этого кажется, что в СЖ стоят иммунитеты )

Надо сделать, что бы они стреляли "онли" в тело:D

Quote (wmysterio)
Теперь враги будут спавнится дальше от СЖ, но всё равно заметно их появление )

Я предложил решение выше:
Quote (FOXMAN)
Кажись понял, нужно наверное изменить скорость мотоцикла на котором едет ГГ, что бы скорость у балласов была больше, что бы они не часто респавнились при отдалении


Quote (wmysterio)
Удобно, когда водила заехал куда то и никак не может найти дорогу )

Играл долго, ни разу не застревал, он всегда находит выход (хоть иногда это бывает и долго:D)

Добавлено (11.08.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Еще идея, wmysterio, попробуй изменить #NRG на #SANCHEZ во первых, респавнятся они меньше, потому что они ездят лучше и из за этого не портит вид) всё классно выходит, реально прикольнее гонять) попробуй и отцени)

Добавлено (11.08.2012, 17:35)
---------------------------------------------
у них и прыгучесть меньше и всё лучше, реально очень хорошая замена)

Добавлено (11.08.2012, 17:37)
---------------------------------------------
wmysterio, кстати что мне сделать, что бы убрать маркеры, а то бесят, вообще не понимаю их толк, тупой и то поймет по кому нужно стрелять, только вид портят(( может их убрать?

Добавлено (11.08.2012, 17:40)
---------------------------------------------
wmysterio, не знаю поможет ли в каких нибудь раздумках о том почему не дохрен СЖ, у меня с оружием ездил стрелял, но вдруг, оружие в пустыне пропало и когда пропало, стали изчезать жизни у СЖ и я сдох((

Добавлено (11.08.2012, 17:42)
---------------------------------------------
ps Балласы лучше управляются с Санчезом) замечено ещё раз, тем сложнее)
Это нормально что я тут выписываю все баги, вылеты и заметки?

Добавлено (11.08.2012, 17:58)
---------------------------------------------
34 минуты игры без вылетов с этой версией скрипта!

Всем привет :3

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 20:28
Offline
Quote (FOXMAN)
Еще идея, wmysterio, попробуй изменить #NRG на #SANCHEZ во первых, респавнятся они меньше, потому что они ездят лучше и из за этого не портит вид) всё классно выходит, реально прикольнее гонять) попробуй и отцени)

Добавлено (11.08.2012, 17:35)
---------------------------------------------
у них и прыгучесть меньше и всё лучше, реально очень хорошая замена)
Это идея Werewolf'а и решать что заменять будет он. Я просто делаю так, как это обычно делается в миссиях.

Quote (FOXMAN)
кстати что мне сделать, что бы убрать маркеры,

закомментируй или удали строки с
Code
0A92: create_custom_thread "ARROW.s" 10@


Добавил счетчик убитых, только он криво считает )

Werewolf
Проверенные
11.08.12 20:36
Offline
Если убрать иммунитеты то миссия потеряет смысл и название Drive By Веселье не будет иметь значение, какое веселье когда тебя взорвут

Добавлено (11.08.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Так что иммунитеты оставляем


wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 21:15
Offline
Последняя версия доступна для скачивания, но она ещё не последняя
Прикрепления: DriveBy2.rar(19Kb)

Werewolf
Проверенные
11.08.12 21:17
Offline
А где скачать бету можно и вопрос как ты сделал такой драйв би режим стабильный

Werewolf
Проверенные
11.08.12 21:20
Offline
Я тут порылся в поисковике на слово Drive и нашел интересную вещицу

0713: actor 52@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90

Этот опкод правда может дать актеру драв би режим без лазейки в память ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 21:26
Offline
Quote (Werewolf)
А где скачать бету можно
см. прикрепление к посту 36
Quote (Werewolf)
как ты сделал такой драйв би режим стабильный
спавн противников сделал в scm-функции. а основная часть такая: если байк противника не существует - используем функцию спавна и подкинув проверку: если этот байк в воде или взорван или находится дальше 70 метров, то уничтожить байк. А всё остальное - правильный(хоть и не идеальный) алгоритм. Вот и весь секрет.

Как автору идеи могу тебе скинуть исходник этого скрипта wink

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 38 из 128«123637383940127128»
Поиск: