[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 128«123536373839127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 15:26
Offline
А что мне сделать если пишет, что нельзя например: #INFO используйте Числовой идентефикатор модели ID

Добавлено (10.08.2012, 13:26)
---------------------------------------------
А все, путем не сложных размышлений я сменил:

Code
object.Create($obj,#INFO,2491.157, -1670.343, 12.3359)

На это, поставил ID сначала без двоеточия, написал какую то хрень, поставил с двоеточием всё прокатило:
Code
object.Create($obj,ID: 955 ,2491.157, -1670.343, 12.3359)


А может создать некий FAQ в статьях или где нибудь и там помещать ответы на вопросы? Например как поставить обьект на карту с помощью Cleo и ответ)
Всем привет :3

NARC
Проверенные
10.08.12 15:32
Offline
dilal, Вот тебе мой код. Действует только на пустые машины и на одну точку. По аналогии можешь добавить свои точки:
Code
{$CLEO}
0000:

:CarHack
thread 'CARHACK'
wait 0
if AND
0AB0:  key_pressed 17 // ctrl
0AB0:  key_pressed 67 // c    
then      
      if
      0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 2479.9609 -1742.4664 12.5469 in_radius 10.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
      then
          if AND
          not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
          car.Defined(0@)
          then
          01EA: 1@ = car 0@ max_passengers   
          01E9: 2@ = car 0@ num_passengers // mun pass
          005A: 2@ += 1@ // (int)   
          046C: 3@ = car 0@ driver   
              if OR
              actor.Defined(3@)
              803B:   not 1@ == 2@ // (int)
              then   
              jump @CarHack
              else
              072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat   
              end
          end
      end
end
jump @CarHack

Quote (FOXMAN)
А может создать некий FAQ в статьях или где нибудь и там помещать ответы на вопросы? Например как поставить обьект на карту с помощью Cleo и ответ)
Эта тема и есть свое рода FAQ.

Quote (FOXMAN)
На это, поставил ID сначала без двоеточия, написал какую то хрень, поставил с двоеточием всё прокатило:
Можно и без слова ID:
Code
object.Create($obj, 955 ,2491.157, -1670.343, 12.3359)
Отредактировал NARC - Пятница, 10.08.12, 15:41

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 15:40
Offline
Code
{$CLEO}
0000:

:POTOK
thread 'POTOK'
wait 0

object.Create($obj,ID: 955 ,2491.157, -1670.343, 12.3359)
071F: set_object $Obj mass 10
08E9: set_object $Obj liftable 1

0A93: end_custom_thread

Ну вот, его можно подобрать на Grove Street, но как сделать что бы у него воявился вес и я мог его сдвинуть? У меня вес есть, но он не двигается((

Добавлено (10.08.2012, 13:34)
---------------------------------------------
ps Извиняюсь на свои школоло вопросы:D

Добавлено (10.08.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Кстати, почему у меня всё работает, если я не загрузил модель? Можете обьяснить зачем её вообще загружать тогда?

Добавлено (10.08.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Или это только если я прописываю так: #OBJECT то нужно загружить а когда ID не нудно или как?

Всем привет :3

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.08.12 15:46
Offline
Quote (FOXMAN)
Или это только если я прописываю так: #OBJECT то нужно загружить а когда ID не нудно или как?

Модель значка информационного пункта загружается автоматически.

А вот у меня еще один нубо-вопрос: есть ли опкод, считывающий количество патронов в опред. оружии у игрока?

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 15:54
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Модель значка информационного пункта загружается автоматически.

Я поставил не инф. пункт, я поставил другой обьект

Slivkin-Sergey, ни это?:
Code
041A: (переменная) = actor (актор) weapon (ID оружия) ammo
Отредактировал FOXMAN - Пятница, 10.08.12, 15:54
Всем привет :3

NARC
Проверенные
10.08.12 16:02
Offline
Quote (FOXMAN)
Ну вот, его можно подобрать на Grove Street, но как сделать что бы у него воявился вес и я мог его сдвинуть? У меня вес есть, но он не двигается((
Что бы объект можно было двигать нужно добавить опкод
Code
Object.ToggleInMovingList($obj) = true

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 16:17
Offline
Что бы он двигался нужно?:
1. Добавить обьект
2. Добавить массу
3. Добавить опкод который дает возможность двигать обьект?
Но обьект не двигается(( Ни машиной, ни базукой((
Всем привет :3

NARC
Проверенные
10.08.12 16:24
Offline
FOXMAN, Не все объеты движутся. Но вот например,
Code
2@ = Object.Create(1225, 2498.4438, -1673.2318, 12.3438)

бочка на гроув будет двигаться даже без опкода
Code
Object.ToggleInMovingList($obj) = true

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 16:30
Offline
Вот наверное и в этом фишка, обьекты которые двигаются в игре будут двигаться, а другие нет, нужно уже прописывать в Object.dat

Добавлено (10.08.2012, 14:30)
---------------------------------------------
ps Зато поугарал с этим опкодом: 08E9: set_object $Obj liftable 1 потаскал дома на руках :3
Отредактировал FOXMAN - Пятница, 10.08.12, 16:30
Всем привет :3

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
10.08.12 16:32
Offline
Quote (FOXMAN)
потаскал дома на руках

biggrin

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 17:39
Offline
Можете кинуть ссылку на CB и CLEO норм, что бы у меня работали все опкода, а не писал, что не работает опкод или не известный опкод
Всем привет :3

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.08.12 17:59
Offline
FOXMAN, либо у тебя CLEO 3, либо не указан путь к файлу SASCM.ini.

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 18:42
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
FOXMAN, либо у тебя CLEO 3, либо не указан путь к файлу SASCM.ini

Не, у меня Cleo 4.1
А к SASCM: k:\Program Files\Sanny Builder 3\data\sa\sascm.ini

Вот так у меня, в чем проблема?
Всем привет :3

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.08.12 18:55
Offline
FOXMAN, значит сам файл опкодов багнутый, проблему решит только переустановка СБ.
Народ, у меня еще нубо-вопрос: как проверить, есть ли актер с моделью #GUF в радиусе 5 метров от актёра $PLAYER_ACTOR?

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 19:34
Offline
actor.Defined(0@) После переустановки, всё равно пишет такое((

Добавлено (10.08.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Неизвестная команда

Всем привет :3

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.08.12 19:44
Offline
FOXMAN, ну тогда не знаю. Если даже после переустановки СБ такое, то единственный возможный вариант - твоя CLEO ранней версии и не поддерживает этот "подкласс".
Прошлую проблему решил, теперь новая: как узнать модель оружия игрока?

FOXMAN
Проверенные
10.08.12 20:00
Offline
Вот такая ошибка вылазит, может у меня SB кривой? Но вроде норм с офф сайта:
Всем привет :3

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.08.12 20:26
Offline
FOXMAN, ну дык написано же: переменные больше 33@ (34@, 35@ и т.д.) нельзя юзать.
И вновь я решил проблему с моделью оружия, и вновь у меня вопрос: вот у меня автомат можно сказать СТОИТ на полу на ручке. Как повернуть его, чтоб он лежал на боку?

NARC
Проверенные
10.08.12 20:58
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
как узнать модель оружия игрока?
Пробуй это:
Code
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 2 weapon 380@ ammo 381@ model 381@
в переменную 381@ будет занесана модель оружия

Quote (Slivkin-Sergey)
Как повернуть его, чтоб он лежал на боку?
Если это объект, то можно развернуть его:
Code
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 0.0
Изменяй 3-й параментр. Если пикап, то никак.
Отредактировал NARC - Пятница, 10.08.12, 21:01

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.08.12 01:47
Offline
Quote (Werewolf)
Drive-By Веселье
Есть уже 1-я версия =)
Вот скрин:
Но она не стабильна, наблюдаются вылеты после длительной погони
Прикрепления: DriveBy.rar(19Kb)

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 37 из 128«123536373839127128»
Поиск: