[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 126«123435363738125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

undead099032
Проверенные
07.08.12 15:49
Offline
А вот как сделать так чтобы когда попадаешь человеку в ногу он падал и потом хромая уходил
?

Добавлено (07.08.2012, 13:49)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы вот в этом скрипте огонь атаковал всех кроме тебя

// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0AB0: key_pressed 53
thread 'A'
wait 5000
0669: 0@ = attach_particle "FIRE" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.0 flag 1
0883: attach_particle 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR mode 5
064C: make_particle 0@ visible
if
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 7.0 intensity 255 flags 255 0 0 at 1@ 2@ 3@
if
0AE1: 4@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 7.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
0AB0: key_pressed 54
0ACE: show_formatted_text_box "THIS IS CLOSE"
0A93: end_custom_thread


Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
07.08.12 18:22
Offline
NARC, понятно, это как в миссии парамедик, где надо отвести людей в больницу.
Если бы не было таймера, и СЖ не отвёз бы их в больницу они бы вечно истекали кровью, пока их кто то не збил\расстрелял.

undead099032
Проверенные
07.08.12 20:05
Offline
А вот как сделать так чтобы когда попадаешь человеку в ногу он падал и потом хромая уходил
?

Slivkin-Sergey
Модераторы
07.08.12 20:09
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
может глупый вопрос, но каковы номера костей кисти правой руки СЖ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.12 00:57
Offline
Slivkin-Sergey, номера всех костей смотри в базе данных. Там для 2-х опкодов

dilal
Пользователи
08.08.12 08:10
Offline
помогите пожалуста вырезать из cleo carhack функцию что бы я мог телепортироваться только в пустую машину на водительское место при нажатий клавишь Ctrl+C
Вот сам carhack:
http://rghost.ru/39635944
Отредактировал dilal - Среда, 08.08.12, 09:22

MaDaTHeHAcKa
Пользователи
08.08.12 13:31
Offline
1.MaDaTHeHAcKa
2."апокалипсис"
3. хотелось бы такое: по выходным дням(субота, воскресенье) падали метеориты (ОЧЕНЬ много, в качестве текстуры - камень или свет), при столкновении метеора в радиусе 100м взрыв и все горит, вокруг паника, взрываются авто, все горит, в небе летают гидры(типо они сбивают метеор), вода повышается на 5-10м (с большимим волнами), небо 2 дня темно-красное с туманом=)

Возможно ктонить сделает такое? Есле да, тогда сделайте его кровавым=) pistoles

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.12 16:02
Offline
Quote (MaDaTHeHAcKa)
вода повышается на 5-10м (с большимим волнами)
Скриптово воду невозможно поднять. с остальным можно что то сделать

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.12 16:05
Offline
Quote (undead099032)
А вот как сделать так чтобы когда попадаешь человеку в ногу он падал и потом хромая уходил?
Если найти нужные анимации то можно. Увы движок игры не позволяет казнь человека

dilal, ща посмотрю, что можно сделать

Werewolf
Проверенные
08.08.12 18:46
Offline
wmysterio, Можно поднять Изерли как то делал правда путь лежит через лазейку памяти

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.08.12 00:11
Offline
MaDaTHeHAcKa, Ну вопшем то апокалипсис получился. Падают метеориты, везде взрывы, красное небо. Воду я незнаю как изменить. С гидрами не получилось, так как они у меня почему то пропадают при взрыве метеорита. (см. прикрипление)
Прикрепления: apocalipto.rar(12Kb)

undead099032
Проверенные
09.08.12 11:09
Offline
А можно этот файл выкладывать на другие сайты?

SanKing
Друзья
09.08.12 11:11
Offline
Кстати, "Переселение душ" я сделал и выложил на libertycity.ru.

MaDaTHeHAcKa
Пользователи
09.08.12 15:54
Offline
wmysterio, хех скрипт получился очень даже веселым! Только не могу понять насчет огня при взрывах, его нет или у меня глюкануло?

SanKing
Друзья
09.08.12 16:52
Offline
Вот последняя версия моего мода "Soul Retrance":

http://www.libertycity.ru/files/file45438.html

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
09.08.12 17:25
Offline
MaDaTHeHAcKa, сколько камнев тебе на голову упали? biggrin

ivan
Пользователи
09.08.12 19:05
Offline
Quote (NARC)
ivan, я посмотрю, что можно сделать. думаю за 1-2 дня справлюсь =)

Ну как есть возможность?

FOXMAN
Проверенные
09.08.12 19:19
Offline
Можно вопрос? Есть лимит на Cleo скрипты в папке Cleo? Если я например создам 100 скриптов сохранения, те скрипты одинаковые, только координаты разные, будут проблемы, или лучше в одном скрипте всё мутить?

Добавлено (09.08.2012, 16:54)
---------------------------------------------
ps Я создаю, точнее так пробую чему то научиться... Ну все мы учимся чему то, у меня така фигня, wmysterio по твоему 2 уроку я пытался намутить 2-х спец актеров:
Code
{$CLEO}
0000:

:TEMP
thread 'TEMP'
wait 0
023C: load_special_actor 'TENPEN' as 1 // загружаем Темпени
023C: load_special_actor 'claude' as 2 //  загружаем Клода
038B: load_requested_models   

:TEMP_1
wait 0
if
023D:   special_actor 1 loaded // проверяем на загрузку
023D:   special_actor 2 loaded //
jf @TEMP_1
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ // считываем координаты CЖ
2@ += 2.0 // смещаем позицию y на 2.0
$TEMPEN = actor.Create(4, #SPECIAL01, 1@, 2@, 3@) // создаём Темпени возле СЖ
actor.Angle($TEMPEN) = 0.0
$claude = actor.Create(4, #SPECIAL02, 1@, 2@, 3@) // создаём Клода возле СЖ
actor.Angle($claude) = 0.0
0296: unload_special_actor 1 // выгружаем номер
0A93: end_custom_thread

Ну создал, и такая штука у меня выходит:
1. Создались 2 игрока: Полисмен и Клод
2. Ударил я Клода, а Полисмен стоит
3. Пока Клод за мной ходил, я несколько раз ударил Полисмена и они начали вместе ходить (но перед этим я 5 раз ударил Полисмена)
4. Потом Полисмен, нечаянно ударил Клода и тот встал

Вопросы:
Можете мне обяснить кто нибудь, как сделать, что бы ударил одного и второго, они сразу бежали за мной оба и что бы когда бьют друг друга нечаянно, продолжали охотиться за мной?

Добавлено (09.08.2012, 16:57)
---------------------------------------------
ну вот, сижу тестирую, они опять все остановились((

Добавлено (09.08.2012, 17:12)
---------------------------------------------
ps2 И ещё, я нашел в справке:

Code
054A: set_actor $Actor immune_to_car_headshots 0 - устанавливает иммунитет к headshot'у.


Это для ГГ или для всех пешеходов?

Добавлено (09.08.2012, 17:19)
---------------------------------------------
А и ещё хотел спросить, wmysterio, ты вот писал уроки простенькие для новичков, всё очень хорошо понятно, можешь по чаще писать такие начальные уроки с разьяснениями, самые простые Cleo функции))
http://ru-script.3dn.ru/publ/cleo/7
Как вот 1 и 2 а не как там работа с INI файлами, просто например я собираюсь чему то научиться в скриптинге, но для меня пока это лес) можно например раз в неделю простенький урок писать, пользуются ведь спросом такие уроки для новичков, тем более что по твоим мне более менее понятно)

Отредактировал MRZM - Четверг, 09.08.12, 19:14
Всем привет :3

NARC
Проверенные
09.08.12 22:16
Offline
Quote (MRZM)
Это для ГГ или для всех пешеходов?
Для всех
Quote (MRZM)
Можете мне обяснить кто нибудь, как сделать, что бы ударил одного и второго, они сразу бежали за мной оба и что бы когда бьют друг друга нечаянно, продолжали охотиться за мной?
Установи отношение актёров:
Code
077A: set_actor $TEMPEN acquaintance 0 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat  
077A: set_actor $claude acquaintance 0 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat  
077A: set_actor $TEMPEN acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat  
077A: set_actor $claude acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat


Quote (MRZM)
Можно вопрос? Есть лимит на Cleo скрипты в папке Cleo? Если я например создам 100 скриптов сохранения, те скрипты одинаковые, только координаты разные, будут проблемы, или лучше в одном скрипте всё мутить?
Можно ) лучше в одном скрипте конечно всё делать, так как из за большого количества скриптов могут возникнуть конфликты с другими сleo, в результате чего скрипты могут не работать или игра будет вылетать.

dilal
Пользователи
10.08.12 13:36
Offline
Помогите плиз. как сделать что бы я один раз нажал ctrl+c и телепортировался по координатам и в конце телепортировался в пустую ближайшую машину и так каждый раз повторялось.
Попрбывал сам написать. Но чёт в машину он телепортироваться не хочет + игру крашит cry (Телепорт в кар я вырезал из carhack)

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "TTTEEEEXXXTTT"  
0662: NOP "TTTTEEEEXXXTT"  
0000: NOP  

:NONAME_45
wait 0  
if and
0AB0:   key_pressed 17  
0AB0:   key_pressed 53  
else_jump @NONAME_45  
wait 900  
jump @NONAME_80  

:NONAME_80
wait 0  
if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 52  
else_jump @NONAME_45  
wait 900  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, координаты)
if and
8AB0:   not key_pressed 17   
8AB0:   not key_pressed 52   
else_jump @NONAME_45   
wait 900   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, координаты)
if and
8AB0:   not key_pressed 17   
8AB0:   not key_pressed 52   
else_jump @NONAME_45   
jump @NONAME_726   

:NONAME_726
if and
wait 0   
     not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 17   
0AB0:   key_pressed 52   
jump @NONAME_754   

:NONAME_754
wait 0   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
3@ = 900.0   
gosub @NONAME_827   
if   
     not 9@ == -1   
else_jump @NONAME_754   
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 9@   
wait 789   
jump @NONAME_45   

:NONAME_827
16@ = 305869   
5@ = -8905   
6@ = 2584   
8@ = -1   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_899   
     Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_899   
03C0: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
jump @NONAME_899   

:NONAME_899
008B: 16@ = &0(16@,1i) // (int)   
0AB1: call_scm_func @NONAME_955 2 16@ 8 7@   
0A8D: 11@ = read_memory 16@ size 4 virtual_protect 0   
9@ = -1   
10@ = 0   

:NONAME_955
0A8E: 0@ = 0@ + 1@ // int   
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0   
0AB2: ret 1 0@
Отредактировал dilal - Пятница, 10.08.12, 13:38

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 36 из 126«123435363738125126»
Поиск: