[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB) |
Вопросы по скриптингу Sanny Builder |
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему
![]() УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА: ![]() ![]() Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена. Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)
|
Quote (Статические адреса памяти) 0x863984 Int32 Гравитация Хм.... а почему Int32 а не float? |
KiLLeR96, Да я хотел спросить, я пытался его редактировать но ни какого эффекта не было
Можете привести пример? Добавлено (02.08.2012, 17:54) --------------------------------------------- Короче я узнал реальный тип адреса Float,Dword Смотрел скрипт изменения гравитации, там размер был указан 4 это float,Dword а не Int32 Вот почему у меня не получилось изменить гравитацию, я использовал размер 2 Добавлено (02.08.2012, 18:23) --------------------------------------------- А кто скажет почему ни чего не происходит Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0A8D: 0@ = read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 :NONAME_14 0001: wait 0 ms 0A8D: 1@ = read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 00D6: if 0AB0: key_pressed 103 004D: jump_if_false @NONAME_82 000B: 1@ += 0.001 0A8C: write_memory 8796548 size 4 value 1@ virtual_protect 1 0001: wait 100 ms 0002: jump @NONAME_14 :NONAME_82 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 104 004D: jump_if_false @NONAME_150 0A8D: 1@ = read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 000E: 1@ -= 0.001 0A8C: write_memory 8796548 size 4 value 1@ virtual_protect 1 0001: wait 100 ms 0002: jump @NONAME_82 :NONAME_150 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 105 004D: jump_if_false @NONAME_14 0A8C: write_memory 8796548 size 4 value 0@ virtual_protect 1 0001: wait 100 ms 0002: jump @NONAME_14 Отредактировал Werewolf - Четверг, 02.08.12, 20:24
|
Quote (Werewolf) и то прицел хреновый дергается Ты прав, когда мне нечего было делать, я вёл чит на драйв бай, садился на нрг и ехал валить балласов, и прицел всегда поворачивается вперёд, просто бесит. |
Quote 0A8D: 0@ = read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 :NONAME_14 0001: wait 0 ms 0A8D: 1@ = read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 00D6: if 0AB0: key_pressed 103 004D: jump_if_false @NONAME_82 000B: 1@ += 0.001 0A8C: write_memory 8796548 size 4 value 1@ virtual_protect 1 0001: wait 100 ms 0002: jump @NONAME_14 1. В переменную можно занести число или строку, но не процесс считывания памяти 2. Как ты прибавиш к процессу число? Пробуй так: Code var 1@ = 0.008 end :GRAVITY wait 0 0A8D: read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 if 0ab0: key_pressed 103 jf @GRAVITY2 000B: 1@ += 0.001 0A8C: write_memory 8796548 size 4 value 1@ virtual_protect 1 wait 100 jump @GRAVITY :GRAVITY2 wait 0 0A8D: read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 if 0ab0: key_pressed 104 jf @GRAVITY3 000B: 1@ += -0.001 0A8C: write_memory 8796548 size 4 value 1@ virtual_protect 1 wait 100 jump @GRAVITY :GRAVITY3 wait 0 0A8D: read_memory 8796548 size 4 virtual_protect 1 if 0ab0: key_pressed 105 jf @GRAVITY 000B: 1@ = 0.008 0A8C: write_memory 8796548 size 4 value 1@ virtual_protect 1 wait 100 jump @GRAVITY |
KiLLeR96, Я не знал о таком, спс буду знать
Добавлено (02.08.2012, 19:53) |
Quote (Werewolf) Почему после нажатие num 7 + num 8 ни чего не происходит, мишень не отображается ![]() |
wmysterio, Ну почему когда я использовал клавишу 103 для снаряда и все работало, ракета пошла
А PgUp and PgDn тоже работают, на паркур моде проверил, нашел наконец для себя нормальный паркур мод, 3 беты в одном архиве, установил вторую, 3 было лень Добавлено (03.08.2012, 06:02) |
Werewolf, наверное он имел ввиду проверять вместе
|
SanKing,
У меня не получается, я пишу MEDITATION а у меня не какой анимации нету (не проигрывается и не регенирируется) Что делать?? |
Есть ли такой опкод, который может перевернуть объект "с ног на голову"?
|
undead099032, сейчас проверю...
Добавлено (04.08.2012, 13:04) --------------------------------------------- Переделал код, всё работает безотказно + другие красивые анимации! Держи: Надеюсь, я тебе помог. Отредактировал SanKing - Суббота, 04.08.12, 15:05
|
SanKing,
Спасибо большое!!! |
Как сделать оружие? Как например, гравипушка из одноименного скрипта
|
Quote (KiLLeR96) Как сделать оружие? 3ds max, не? На всякий случай повторю вопрос: Quote (Slivkin-Sergey) Есть ли такой опкод, который может перевернуть объект "с ног на голову"? |
Quote (Slivkin-Sergey) Есть ли такой опкод, который может перевернуть объект "с ног на голову"? Попробуй опкод изменения угла |
Quote (Slivkin-Sergey) Есть ли такой опкод, который может перевернуть объект "с ног на голову"? Code 05A7: set_object $OBJ velocity_in_direction_X 0.0 direction_Y 0.0 direction_Z 0.0 |
Я пробовал опкод изменения ротации по Z, но ничего не менялось.
|
Slivkin-Sergey, Что бы развернуть объект вверх ногами используй опкод
Code 0453: set_object 0@ XY_rotation 180.0 0.0 angle 0.0 Code {$CLEO} 0000: :NAME thread 'NAME' wait 0 0@ = object.Create(1240, 2499.6187, -1672.928, 13.3478) 0453: set_object 0@ XY_rotation 180.0 0.0 angle 0.0 0A93: end_custom_thread |
А вот есть вопрос по объекту, есть такой объект 1225 взрывная бочка, почему она взрывается от всего кроме падение, если выстрелить взрыв, ударить взрыв, а если упадет с большой высоты то ни чего не происходит, даже изменение жизни объекта на 10 не помогает
|
Quote (Werewolf) А вот есть вопрос по объекту, есть такой объект 1225 взрывная бочка, почему она взрывается от всего кроме падение, если выстрелить взрыв, ударить взрыв, а если упадет с большой высоты то ни чего не происходит, даже изменение жизни объекта на 10 не помогает |
| |||