[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 127«123132333435126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

vone
Пользователи
29.07.12 21:11
Offline
Всем привет!

Буквально вчера, в субботу, мне захотелось вспомнить молодость, так сказать. Скачал San Andreas, поставил на рабочий ноут, погонял немного по городу... И резко захотелось сделать парад шлюх. Очень так резко.

Пацан сказал - пацан сделал. Нашел инфу о Sanny Builder, скачал, потыкал, ничего, в общем-то, сложного. Шлюхи походили по стадиону, на этом пока и закончилось.

Однако, инфы о бОльшем я пока не нашел. Вспоминая первые курсы универа, а именно, занятия мат.моделированием (я программер) я подумал, что SA - отличная площадка для подобного! Вспомнил код революции в игре. Короче, захотелось заняться моделированием социальных процессов. А чтобы это было красиво - чтоб действие происходило в городах SA.

И тут реально засел. Хочется узнать о структуре игры. Что где почитать? Наткнулся на раздачу на рутрекере, на недельке потыкаю тоже. С actor работал я мало, но вот наводящий вопрос: возможно ли держать в памяти сразу много actor по районам города? Для мат.моделирования все обьекты (по моей памяти) должны быть в доступе.

Ещё вопрос. При включенных cleo скриптах пропадают продавцы из магазов, шлюхи из баров, и, как понял, чуваки с миссиями. Если скрипты не выполняются - всё ок. Это нормально*?

P.S. могу ответить на любой вопрос по Linux - я ещё координирую попутно ... Кстати - сейчас San Andreas и Sanny Bulder свободно работают в Arch Linux под wine biggrin

P.P.S. начал настраивать MTA сервер у себя на домашнем серваке - умерла сетевая карта sad печалька.
Отредактировал vone - Воскресенье, 29.07.12, 21:29

NARC
Проверенные
29.07.12 22:40
Offline
Quote (vone)
возможно ли держать в памяти сразу много actor по районам города?
Много можно, но есть лимит. Он зависит от того, где их хранить: в клео-скрипте или в мейне.

Quote (vone)
Ещё вопрос. При включенных cleo скриптах пропадают продавцы из магазов, шлюхи из баров, и, как понял, чуваки с миссиями. Если скрипты не выполняются - всё ок. Это нормально*?
Клео-скрипты работают самостоятельно и независимо. Если пропадают, то так недолжно быть(если конечно мейн оригинальный)

vone
Пользователи
29.07.12 22:57
Offline
Quote (NARC)
Много можно, но есть лимит. Он зависит от того, где их хранить: в клео-скрипте или в мейне.


Ok. понятно.

Quote (NARC)
Если пропадают, то так недолжно быть(если конечно мейн оригинальный)


Кхм, понятно. Может быть это из-за того, что версия SA немного корявая: я нашел диск, который когда-то перезаписывал в каком-то магазине по продаже пираток ) мейн я не трогал.

Если проблема в версии SA: откуда скачать адекватную? Есди не секрет, конечно.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
29.07.12 23:24
Offline
Quote (vone)
Если проблема в версии SA: откуда скачать адекватную? Есди не секрет, конечно.
В файловом архиве есть торрент-файл той гта, которой я пользуюсь. никаких проблем не возникает

Slivkin-Sergey
Модераторы
30.07.12 11:59
Offline
Так всё-таки есть команда, распознающая врага СЖ?

NARC
Проверенные
30.07.12 15:23
Offline
Slivkin-Sergey, ну такой проверки нету. можно как то считать отношение актёра к педу и проверить если оно ненавить, то значит враг

Werewolf
Проверенные
31.07.12 14:56
Offline
Slivkin-Sergey,
Записывай какого нибудь актера в опр. радиусе от игрока в переменную 0@
Потом запиши событие актера в этой командой в 1@ и проверь
080E: get_actor 0@ ped_event_to 1@
1@ = 37
Событие 37 это актер в ярости и нападает, почти значит что враг Карла

Добавлено (31.07.2012, 12:56)
---------------------------------------------
А что за опкоды:

098A: set_gunshot_sense_range_for_riot2 15.0
0881: set_player $PLAYER_CHAR able_to_shoot_weapons 0


Slivkin-Sergey
Модераторы
31.07.12 15:01
Offline
Я наверное всех уже задолбал своим рисованием на экране, но есть ли такой вариант построения цикла, чтоб текст выводился опред. время, например 4 секунды?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 15:33
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Я наверное всех уже задолбал своим рисованием на экране, но есть ли такой вариант построения цикла, чтоб текст выводился опред. время, например 4 секунды?
Я вроде кидал код, что бы текст рисовался на установленное время

Slivkin-Sergey
Модераторы
31.07.12 16:14
Offline
wmysterio, не, это был код "пока 1@ > 0@ выводим текст", но ведь вычислить сколько времени переменная 0@ будет пополнять свое значение не представляется возможным?

помогите плиз
Гости
31.07.12 18:27
помогите я пытаюсь написать скрипт на sanny bilder и когда начинаю компилировать у меня пишет не найден файл sascm.ini компилятор не будет работать что делать??????????????????

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 18:31
Offline
Quote (помогите плиз)
помогите я пытаюсь написать скрипт на sanny bilder и когда начинаю компилировать у меня пишет не найден файл sascm.ini компилятор не будет работать что делать??????????????????
Нажми кнопку F10 во вкладке "общее" есть поле "Список опкодов". нажми на ... и укажи путь к этому файлу. Должно быть примерно так: C:\Папка с Sanny Builder\data\sa\sascm.ini

помогите плиииз
Гости
31.07.12 18:40
почему когда я нажимаю компилировать он у меня его сохраняет в txt формате??

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 18:48
Offline
помогите плиииз, ты сначала создай пустой текстовый файл. потом открой саннибилдер и перемести текстовый файл на рабочую область программы мышью. когда будешь компилить ничего спрашивать не будет

Slivkin-Sergey
Модераторы
31.07.12 20:06
Offline
Походу мне надо лососнуть тунца и рисовать текст по старинке sad
wmysterio, можешь еще раз проверить майн? Там вот в чем проблема: в миссии 34 (метка :PROLOG) текст нормально выводится, но после просветления экрана fade 1 500 игра вылетает.

Добавлено (31.07.2012, 18:05)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk....xt.html

Добавлено (31.07.2012, 18:06)
---------------------------------------------
К сообщению эта бяка прикрепляться не хочет, сори.


Werewolf
Проверенные
31.07.12 23:04
Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 103  
0AB0:   key_pressed 104  
004D: jump_if_false @NONAME_2  
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_36  

:NONAME_36
0001: wait 0 ms  
0209: 0@ = random_int_in_ranges 1 5  
00D6: if  
0039:   0@ == 1  
004D: jump_if_false @NONAME_130  
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 30.0 20.0  
0AE1: 4@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_385  

:NONAME_130
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0039:   0@ == 2  
004D: jump_if_false @NONAME_215  
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 -30.0 20.0  
0AE1: 4@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_385  

:NONAME_215
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0039:   0@ == 3  
004D: jump_if_false @NONAME_300  
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 30.0 6.0 20.0  
0AE1: 4@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_385  

:NONAME_300
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0039:   0@ == 4  
004D: jump_if_false @NONAME_36  
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -30.0 6.0 20.0  
0AE1: 4@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_385  

:NONAME_385
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
056D:   actor 4@ defined  
004D: jump_if_false @NONAME_36  
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
03A3:   actor 4@ male  
004D: jump_if_false @NONAME_36  
0187: 5@ = create_marker_above_actor 4@  
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_444  

:NONAME_444
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
051A:   actor 4@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR  
004D: jump_if_false @NONAME_523  
0164: disable_marker 5@  
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
0209: 0@ = random_int_in_ranges 1000 6000  
0109: player $PLAYER_CHAR money += 0@  
00BA: show_text_styled GXT 'M_PASSS' time 5000 style 1  // –…CC…• ‹‘ЊO‡­E­A!~n~~w~$~1~~n~~w~Y‹A„E­…E +
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_2  

:NONAME_523
0001: wait 0 ms  
00D6: if or
010F:   player $PLAYER_CHAR wanted_level > 2  
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead  
004D: jump_if_false @NONAME_444  
0164: disable_marker 5@  
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~–…CC…• ЊPO‹A‡E­A!
0001: wait 100 ms  
0002: jump @NONAME_2  

Почему после нажатие num 7 + num 8 ни чего не происходит, мишень не отображается

Werewolf
Проверенные
02.08.12 18:45
Offline
1. Werewolf
2. Drive-By Веселье
3. Это так сказать мини-cleo миссия
Короче если помнишь такую миссию Биг Смоука "Это всего лишь бизнес" где позже надо сесть на мотоцикл, но водитель уже Биг Смоук а Сиджею надо всего лишь стрелять по Русским из Узи
Вот что то подобное
То есть:
1. Игрок должен встать на маркер на Гроув Стрит
1.1. После чего затемнение и игрок уже будет на мотоцикле NRG500 темного цвета, либо черного
1.2. Но игрок на заднем месте, на водительском месте один из братков Гроув Стрит, #FAM2
1.3. Игроку дается оружие Tec9 патроны бесконечные и режим Драйв-Би, ну как в миссии с заднего места приходится стрелять из узи
1.4. Браток едет по всему городу, кроме гор Мулхоланд, то есть по ним и за ними не должен ездить, у байка будет иммунитет, за вами будут гонятся ну можно что бы гонялись #SWAT
И по ним надо будет стрелять и они тоже должны стрелять по игроку, и так будет идти до тех пор пока игрок не отменит миссию
То есть выполнить миссию нельзя ни как и провалить тоже, ее только можно отменить нажатием N
Тогда браток возвращается на Гроув Стрит и все.

Надеюсь я смог передать суть миссии?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
02.08.12 18:50
Offline
Werewolf, Суть понял. Постараюсь сделать. =)

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
02.08.12 19:09
Offline
Werewolf, прикольно!
wmysterio, когда сделаешь кинь и мне ссылку.

Werewolf
Проверенные
02.08.12 19:28
Offline
Tom_Harison, Лучше в Файловый архив кинуть, все равно миссия прикольная будет, я делал что то себе подобное Drive By 2
Можно стрелять с мотоцикла но только на месте водилы, и то прицел хреновый дергается

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 33 из 127«123132333435126127»
Поиск: