[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 127«122930313233126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
25.07.12 19:35
Offline
Делай так:
1) Скачай этот ''SASCM.ini"
2) Кинь его в папку "Sanny Builder/data/sa (если надо будет, то подтверди замену)
3) Зайди в Санни Билдер, нажми F10 и в категории "Список опкодов" укажи путь к етому ''SASCM.ini"
Прикрепления: SASCM.ini(105Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.07.12 19:37
Offline
Quote (Yurko_UA)
Прошу помощи
оу... Тогда мне срочно нужно доделывать мою программу smile



Quote (NARC)
Если бы ты кинул исходный код, то намного легче было читать код
Ага ) но я попытаюсь так разобраться smile

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
25.07.12 19:40
Offline
Quote (NARC)
Если бы ты кинул исходный код, то намного легче было читать код

Code

// This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

  {$VERSION 3.1.0027}  
  {$CLEO .cs}  

  //-------------MAIN---------------  
  0000: NOP   
  03A4: name_thread 'BAR'   
  0001: wait 0 ms   
  0247: load_model 3044   
  0247: load_model 1950   
  0247: load_model 2601   
  04ED: load_animation "SMOKING"   
  04ED: load_animation "DEALER"   
  04ED: load_animation "BAR"   
  038B: load_requested_models   
  0002: jump @BAR_79   

  :BAR_79  
  0001: wait 0 ms   
  00D6: if and  
  0248:   model 3044 available   
  0248:   model 1950 available   
  0248:   model 2601 available   
  04EE:   animation "SMOKING" loaded   
  04EE:   animation "DEALER" loaded   
  04EE:   animation "BAR" loaded   
  004D: jump_if_false @BAR_79   
  0002: jump @BAR_154   

  :BAR_154  
  0001: wait 0 ms   
  0007: 10@ = 0.0   
  0007: 20@ = 0.0   
  0007: 30@ = 0.0   
  03BC: 1@ = create_sphere_at 498.0729 -75.8689 998.7578 radius 1.0   
  03BC: 2@ = create_sphere_at -225.0187 1404.99 27.7734 radius 1.0   
  03BC: 3@ = create_sphere_at 1955.058 1023.272 992.4687 radius 1.0   
  0002: jump @BAR_270   

  :BAR_270  
  0001: wait 0 ms   
  00D6: if and  
  0256:   player $PLAYER_CHAR defined   
  0038:   $ONMISSION == 0   
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 12   
  004D: jump_if_false @BAR_270   
  00D6: if or  
  0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 498.0729 -75.8689 998.7578 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot   
  0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -225.0187 1404.99 27.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot   
  004D: jump_if_false @BAR_1658   
  0001: wait 1000 ms   
  01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0   
  00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $X_A $Y_A $Z_A   
  03BD: destroy_sphere 1@   
  03BD: destroy_sphere 2@   
  03BD: destroy_sphere 3@   
  0AE1: $BARMAN1 = random_actor_near_point $X_A $Y_A $Z_A in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET   
  00D6: if   
  02F2:   actor $BARMAN1 model == #VWFYCRP   
  02AB: set_actor $BARMAN1 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1   
  0639: AS_actor $BARMAN1 rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR   
  0967: actor $BARMAN1 move_mouth -1 ms   
  08D4: $PANEL_1 = create_panel_with_title 'BARR' position 20.0 20.0 width 150.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1   
  08DB: set_panel $PANEL_1 column 0 header 'TOUA' data 'SPRUNK' 'WODA' 'PIVO' 'SIG' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
  08DB: set_panel $PANEL_1 column 1 header 'TSINA' data 'C3' 'C2' 'C4' 'C4' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
  090E: set_panel $PANEL_1 active_row 0   
  0002: jump @BAR_794   

  :BAR_794  
  0001: wait 0 ms  
  08D7: 0@ = panel $PANEL_1 active_row   
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 3   
  0039:   0@ == 1   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_993   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN1 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN1   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -3   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $SPRUNK = init_object 2601 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $SPRUNK offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DNK_STNDM_LOOP" IFP_file "BAR" time 233   
  0001: wait 300 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $SPRUNK   
  0002: jump @BAR_794   

  :BAR_993  
  0001: wait 0 ms   
  08D7: 0@ = panel $PANEL_1 active_row  
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 2   
  0039:   0@ == 2   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_1197   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN1 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN1   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -2   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $WATER = init_object 2601 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $WATER offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DNK_STNDM_LOOP" IFP_file "BAR" time 233   
  0001: wait 300 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $WATER   
  0001: wait 300 ms   
  0002: jump @BAR_993   

  :BAR_1197  
  0001: wait 0 ms   
  08D7: 0@ = panel $PANEL_1 active_row  
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 4   
  0039:   0@ == 3   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_1401   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN1 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN1   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -4   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $BEER = init_object 1950 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $BEER offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DNK_STNDM_LOOP" IFP_file "BAR" time 233   
  0001: wait 300 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $BEER   
  0001: wait 300 ms   
  0002: jump @BAR_1197   

  :BAR_1401  
  0001: wait 0 ms   
  08D7: 0@ = panel $PANEL_1 active_row  
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 4   
  0039:   0@ == 4   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_1609   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN1 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN1   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -4   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $CIGAR = init_object 3044 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $CIGAR offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "SMOKING" time 500   
  0001: wait 530 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $CIGAR   
  0001: wait 300 ms   
  0002: jump @BAR_1401   

  :BAR_1609  
  0001: wait 0 ms   
  00D6: if or  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 1   
  0AB0:   key_pressed 78   
  004D: jump_if_false @BAR_794   
  0001: wait 100 ms   
  08DA: remove_panel $PANEL_1   
  01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1   
  0002: jump @BAR_154   

  :BAR_1658  
  0001: wait 0 ms   
  00D6: if and  
  0256:   player $PLAYER_CHAR defined   
  0038:   $ONMISSION == 0   
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 12   
  004D: jump_if_false @BAR_1658   
  00D6: if   
  0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1955.058 1023.272 992.4687 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot   
  004D: jump_if_false @BAR_794   
  0001: wait 1000 ms   
  01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0   
  03BD: destroy_sphere 1@   
  03BD: destroy_sphere 2@   
  03BD: destroy_sphere 3@   
  00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $X_A $Y_A $Z_A   
  0AE1: $BARMAN2 = random_actor_near_point $X_A $Y_A $Z_A in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET   
  00D6: if   
  02F2:   actor $ACTOR model == #VWFYWA2   
  02AB: set_actor $BARMAN2 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1   
  0639: AS_actor $BARMAN2 rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR   
  0967: actor $BARMAN2 move_mouth -1 ms   
  08D4: $PANEL_2 = create_panel_with_title 'BARR' position 20.0 20.0 width 150.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1   
  08DB: set_panel $PANEL_2 column 0 header 'TOUA' data 'SPRUNK' 'WODA' 'PIVO' 'SIG' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
  08DB: set_panel $PANEL_2 column 1 header 'TSINA' data 'C3' 'C2' 'C4' 'C4' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
  090E: set_panel $PANEL_2 active_row 0   
  0002: jump @BAR_2145   

  :BAR_2145  
  0001: wait 0 ms   
  08D7: 0@ = panel $PANEL_2 active_row  
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 3   
  0039:   0@ == 1   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_2344   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN2 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN2   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -3   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $SPRUNK1 = init_object 2601 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $SPRUNK1 offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DNK_STNDM_LOOP" IFP_file "BAR" time 233   
  0001: wait 300 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $SPRUNK1   
  0002: jump @BAR_2145   

  :BAR_2344  
  0001: wait 0 ms   
  08D7: 0@ = panel $PANEL_2 active_row  
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 2   
  0039:   0@ == 2   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_2548   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN2 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN2   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -2   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $WATER1 = init_object 2601 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $WATER1 offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DNK_STNDM_LOOP" IFP_file "BAR" time 233   
  0001: wait 300 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $WATER1   
  0001: wait 300 ms   
  0002: jump @BAR_2344   

  :BAR_2548  
  0001: wait 0 ms   
  08D7: 0@ = panel $PANEL_2 active_row  
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 4   
  0039:   0@ == 3   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_2752   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN2 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN2   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -4   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $BEER1 = init_object 1950 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $BEER1 offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DNK_STNDM_LOOP" IFP_file "BAR" time 233   
  0001: wait 300 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $BEER1   
  0001: wait 300 ms   
  0002: jump @BAR_2548   

  :BAR_2752  
  0001: wait 0 ms  
  08D7: 0@ = panel $PANEL_2 active_row   
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 4   
  0039:   0@ == 4   
  0AB0:   key_pressed 32   
  004D: jump_if_false @BAR_2960   
  0001: wait 0 ms   
  0968: actor $BARMAN2 stop_mouth   
  0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN2   
  0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
  0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
  0109: player $PLAYER_CHAR money += -4   
  0001: wait 500 ms   
  029B: $CIGAR1 = init_object 3044 at 10@ 20@ 30@   
  070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $CIGAR1 offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "SMOKING" time 500   
  0001: wait 530 ms   
  0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
  0108: destroy_object $CIGAR1   
  0001: wait 300 ms   
  0002: jump @BAR_2752   

  :BAR_2960  
  0001: wait 0 ms   
  00D6: if or  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 1   
  0AB0:   key_pressed 78   
  004D: jump_if_false @BAR_2145   
  0001: wait 100 ms   
  08DA: remove_panel $PANEL_2   
  01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1   
  0002: jump @BAR_154   

Добавлено (25.07.2012, 17:38)
---------------------------------------------
wmysterio, Поможеш со скриптом?

Добавлено (25.07.2012, 17:40)
---------------------------------------------
wmysterio, У меня с панелькой все нормально, у меня она то появляется, то пропадает


NARC
Проверенные
25.07.12 19:40
Offline
Yurko_UA, это уже откомпилированный код.
Помогу, сначала посмотрю код, скорее всего цикл храмает )

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.07.12 19:42
Offline
Quote (NARC)
Помогу, сначала посмотрю код, скорее всего цикл храмает )
Ну это он мни писал ) Если будешь первым, подниму репу )
Я тоже поищу ошибочки )

NARC
Проверенные
25.07.12 20:00
Offline
Yurko_UA, у тебя в цикле проверка строк начинается с 1, а должно с нуля
Code
08D7: 0@ = panel $PANEL_1 active_row   
  00D6: if and  
  010A:   player $PLAYER_CHAR money > 3   
  0039:   0@ == 1 // должно наичнаться с нуля
Это первое

Добавлено (25.07.2012, 18:00)
---------------------------------------------

Code
0AE1: $BARMAN2 = random_actor_near_point $X_A $Y_A $Z_A in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET   
  00D6: if   
  02F2:   actor $ACTOR model == #VWFYWA2
По идее в место $ACTOR нужо поставить $BARMAN2

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
25.07.12 20:48
Offline
NARC, Спасибо. Насчет строк я понял. А настчет актера я затупел, бьівает.
Ща попробую скрипт

undead099032
Проверенные
25.07.12 21:26
Offline
А где мне взять базу опкодов?

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
25.07.12 22:13
Offline
undead099032, Читай предыдущие сообщения. там все детально написано

Добавлено (25.07.2012, 20:10)
---------------------------------------------
Блин, нифига не получилось. Все то же самое. Захожу в бар, стаю в сферу. Появляется панелька, через секунду исчезает, потом появляется и опять исчезает.

Добавлено (25.07.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Почему же у меня ничего не получается! ashamed


wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.07.12 22:52
Offline
Quote (Yurko_UA)
Почему же у меня ничего не получается!
Не отчаивайся! Знаешь сколько месяцев прошло пока я сделал нормальную таблицу? Два ) а у тебя уже появляется!

Вот тебе код:
Code
{$CLEO}
0000:

:BAR
03A4: name_thread 'BAR'  
wait 0
gosub @BAR_LOAD

:BAR_A
wait 5000
03BC: 1@ = create_sphere_at 498.0729 -75.8689 998.7578 radius 1.0   
03BC: 2@ = create_sphere_at -225.0187 1404.99 27.7734 radius 1.0   
03BC: 3@ = create_sphere_at 1955.058 1023.272 992.4687 radius 1.0

:BAR_1
wait 0
if and  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined   
0038:   $ONMISSION == 0   
010A:   player $PLAYER_CHAR money > 12
then   
     if  
     0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 498.0729 -75.8689 998.7578 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot   
     then
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $X_A $Y_A $Z_A
         if
         0AE1: $BARMAN1 = random_actor_near_point $X_A $Y_A $Z_A in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET   
         then
             if OR  
             02F2:   actor $BARMAN1 model == #VWFYCRP
             02F2:   actor $BARMAN1 model == #VWFYWA2  
             then
             jump @BAR_2
             end
         end
     end     
     if  
     0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -225.0187 1404.99 27.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot    
     then
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $X_A $Y_A $Z_A
         if
         0AE1: $BARMAN1 = random_actor_near_point $X_A $Y_A $Z_A in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET   
         then
             if OR  
             02F2:   actor $BARMAN1 model == #VWFYCRP
             02F2:   actor $BARMAN1 model == #VWFYWA2  
             then
             jump @BAR_2
             end
         end
     end                 
     if  
     0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1955.058 1023.272 992.4687 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot   
     then
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $X_A $Y_A $Z_A
         if
         0AE1: $BARMAN3 = random_actor_near_point $X_A $Y_A $Z_A in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET   
         then
             if OR  
             02F2:   actor $BARMAN1 model == #VWFYCRP
             02F2:   actor $BARMAN1 model == #VWFYWA2   
             then
             jump @BAR_2
             end
         end
     end     
end     
jump @BAR_1

:BAR_2
wait 0
03BD: destroy_sphere 1@   
03BD: destroy_sphere 2@   
03BD: destroy_sphere 3@  
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0  
02AB: set_actor $BARMAN1 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1   
0639: AS_actor $BARMAN1 rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR   
0967: actor $BARMAN1 move_mouth -1 ms   
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'BARR' position 20.0 20.0 width 150.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1   
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'TOUA' data 'SPRUNK' 'WODA' 'PIVO' 'SIG' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
08DB: set_panel $PANEL column 1 header 'TSINA' data 'C3' 'C2' 'C4' 'C4' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   

:BAR_3
wait 0
08D7: 0@ = panel $PANEL active_row  

if and  
010A:   player $PLAYER_CHAR money > 1   
0039:   0@ == 0   
0AB0:   key_pressed 32   
then
$MODEL = 2601
0109: player $PLAYER_CHAR money += -2
jump @BAR_4
end

if and  
010A:   player $PLAYER_CHAR money > 3   
0039:   0@ == 1   
0AB0:   key_pressed 32   
then
$MODEL = 1950
0109: player $PLAYER_CHAR money += -4
jump @BAR_4
end

if and  
010A:   player $PLAYER_CHAR money > 3   
0039:   0@ == 2   
0AB0:   key_pressed 32   
then
$MODEL = 1950  
0109: player $PLAYER_CHAR money += -4
jump @BAR_4
end

if and  
010A:   player $PLAYER_CHAR money > 3   
0039:   0@ == 3   
0AB0:   key_pressed 32   
then
$MODEL = 3044
0109: player $PLAYER_CHAR money += -4
jump @BAR_4
end

jump @BAR_3

:BAR_4
wait 0
08DA: remove_panel $PANEL
0968: actor $BARMAN1 stop_mouth   
0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor $BARMAN1   
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 6000 ms   
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 467 // versionA   
0001: wait 5000 ms     
029B: $TOVAR = init_object $MODEL at 0.0 0.0 0.0   
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $TOVAR offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DNK_STNDM_LOOP" IFP_file "BAR" time 233   
0001: wait 300 ms   
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task   
0108: destroy_object $TOVAR   
jump @BAR_A

:BAR_LOAD
wait 0
0247: load_model 3044   
0247: load_model 1950   
0247: load_model 2601   
04ED: load_animation "SMOKING"   
04ED: load_animation "DEALER"   
04ED: load_animation "BAR"   
038B: load_requested_models   

:BAR_LOAD_1
wait 0
if and  
0248:   model 3044 available   
0248:   model 1950 available   
0248:   model 2601 available   
04EE:   animation "SMOKING" loaded   
04EE:   animation "DEALER" loaded   
04EE:   animation "BAR" loaded   
jf @BAR_LOAD_1  
return

0A93: end_custom_thread

Добавлено (25.07.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Правда код я не тестировал. Если будет ошибка посмотри на переменные. Я вроде все поправил


Yurko_UA
Модераторы
Модератор
25.07.12 22:58
Offline
wmysterio, Спасиба! Ща попробую

Добавлено (25.07.2012, 20:58)
---------------------------------------------
wmysterio, Получилось! С панелькой все нормально


undead099032
Проверенные
27.07.12 11:35
Offline
Помогите!!! Что не правильно?
:PLAYER
thread 'PLAYER'
wait 0
if
0ADC: test_cheat "PLAYER"
jf @PLAYER
087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "policetr" model "policetr" body_part 17
jump @PLAYER

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
27.07.12 12:43
Offline
undead099032, А что? Не комплируется, вылетает игра, нет результата?

Добавлено (27.07.2012, 10:43)
---------------------------------------------
undead099032, Хотя знаеш что, лучше делай так:

Code
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #ARMY
- Карл превратится, например, в военного, только в начале загрузи модель

undead099032
Проверенные
27.07.12 12:48
Offline
Quote (Yurko_UA)
А что? Не комплируется, вылетает игра, нет результата?

Нет результата.

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
27.07.12 13:13
Offline
undead099032, Тогда используй опкод
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #ARMY
Только вначале загрузи модель

NARC
Проверенные
27.07.12 13:13
Offline
Quote (undead099032)
Помогите!!! Что не правильно?
Код правильный. Проблема скорее всего с твоим санником или с бибилиотекой Cleo.

Slivkin-Sergey
Модераторы
27.07.12 15:25
Offline
Есть ли какой-нибудь опкод на проверку sex'а (то есть пола) актёра?

SanKing
Друзья
27.07.12 15:55
Offline
Slivkin-Sergey, есть!
03A3: actor 0@ male (проверяет, мужчина ли актёр?)

Slivkin-Sergey
Модераторы
27.07.12 16:36
Offline
SanKing, спасибо!
Вот еще вопрос, кстати: какой числовой идентификатор у клавиши ENTER?

Добавлено (27.07.2012, 14:36)
---------------------------------------------
И еще один: как сделать, чтобы один из четырех аудиостримов рандомно воспроизводился по нажатию клавиши?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.07.12 16:42
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
какой числовой идентификатор у клавиши ENTER?
13

Quote (Slivkin-Sergey)
И еще один: как сделать, чтобы один из четырех аудиостримов рандомно воспроизводился по нажатию клавиши?
Code
...
if
0AB0:  key_pressed 49 // 1
then
0209: 0@ = random_int_in_ranges 0 3
     if
     0@ == 0
     then
     0AAD: set_audiostream $AUDIO_1 perform_action 1
     end
     if
     0@ == 1
     then
     0AAD: set_audiostream $AUDIO_2 perform_action 1
     end
     if
     0@ == 2
     then
     0AAD: set_audiostream $AUDIO_3 perform_action 1
     end
     if
     0@ == 3
     then
     0AAD: set_audiostream $AUDIO_4 perform_action 1
     end
end
...

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 31 из 127«122930313233126127»
Поиск: