[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 128«12345127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
21.03.12 20:55
Offline
Quote (wmysterio)
УбивашкА, Созданный файл кидаем у папку cleo/cleo_text:

потом, что бы тексты отображались в игре нужно скачать специальный плагин, который будет помогать отображать текст в игре: GXTHook.cleo и кинуть его в папку cleo. А дальше уже использовать FXT-записи в скриптах, причем загружать ничего не нужно. Если добавили запись во время игры, то что бы текст начал показываться в игре, то нужно перезапустить игру(полностью выйти и снова запустить)
Прикрепления: 7685847.png(13Kb)

Я и так туда кинул. Мне нужна команда которой вызывают этот текст
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.03.12 21:01
Offline
Quote (УбивашкА)
Я и так туда кинул. Мне нужна команда которой вызывают этот текст

Code
03F0: enable_text_draw 1
045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'COPKILL' number 0@// использовать в цыкле

0@ - это счетчик. как я понял, должно выводится к-во убитых с 100.
320.0 155.333 - это координаты где должен быть текст. если поставить 0.0 0.0 то текст будет в левом верхнем углу

в принципе такой текст может вывести много команд. введи в поисковике опкодов в СБ "1number" и тебе выведет список всех доступных команд:
Прикрепления: 0615748.png(15Kb)

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
21.03.12 21:37
Offline
Quote (wmysterio)
045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'COPKILL' number 0@// использовать в цыкле

В каком цикле?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.03.12 21:42
Offline
Quote (УбивашкА)
В каком цикле?

например в этом:
Code
0@ = 1

:TEXT
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'COPKILL' number 0@
jump @TEXT
Просто если его не использовать, то текст будет пропадать

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
21.03.12 22:09
Offline
каким опкодом можно убрать такой текст?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.03.12 22:14
Offline
Quote (УбивашкА)
каким опкодом можно убрать такой текст?

Code
00BE: text_clear_all

убирает практически весь текст

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
21.03.12 22:29
Offline
у меня почему-то вместо убито отображаеться уюзэо

Добавлено (21.03.2012, 22:29)
---------------------------------------------

Code
{$CLEO .CS}
0000:
thread 'COPKIL'
wait 1  
03BC: $SPHERE = create_sphere_at 2324.485 -1249.512 27.9766 radius 1.0  
if  
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2324.485 -1249.512 27.9766 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot  
then
jump @HOTD192
end

:HOTD192
03BD: destroy_sphere $SPHERE
jump @HOTD193

:HOTD193
23@ = 1   
03F0: enable_text_draw 1  
045A: draw_text_1number 20.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 23@  
jump @HOTD194
:HOTD194
wait 0  
if  
23@ == 100
jf @HOTD193


Посмотри что не так а то текст появляется сразу без сферы а сфера вообще не появляется
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.03.12 22:35
Offline
Quote (УбивашкА)
Посмотри что не так а то текст появляется сразу без сферы а сфера вообще не появляется

Code
{$CLEO .CS}
0000:

:COPKIL
thread 'COPKIL'
wait 1   
03BC: $SPHERE = create_sphere_at 2324.485 -1249.512 27.9766 radius 1.0   
if   
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2324.485 -1249.512 27.9766 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot   
jf @COPKIL
03BD: destroy_sphere $SPHERE
23@ = 1  

:HOTD193
wait 0   
03F0: enable_text_draw 1   
045A: draw_text_1number 20.0 0.0 GXT 'COPKILL' number 23@    
if   
23@ == 100
jf @HOTD193
0A93: end_custom_thread


Quote (УбивашкА)
у меня почему-то вместо убито отображаеться уюзэо
Может русик не тот
mellow

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
21.03.12 23:10
Offline
А как сделать чтобы при убийстве копа модели #LAPD1 к переменной добавлялось 1 ?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.03.12 00:09
Offline
Quote (УбивашкА)
А как сделать чтобы при убийстве копа модели #LAPD1 к переменной добавлялось 1 ?

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO . cs}

//--main----
0000:

:COP
thread 'COP'
wait 0
0@ = 0

:COP_1
wait 0
03F0: enable_text_draw 1   
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
045A: draw_text_1number 120.0 50.0 GXT 'TIME_PO' number 0@  // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~

if
actor.Defined(1@)
then
      if
      0611:   actor 1@ performing_animation "KO_shot_front"   
      then
          if
          02F2:   actor 1@ model == #LAPD1     
          then
          0@ += 1
          wait 580
          end
      end
end     
                            
if
0@ > 100
jf @COP_1
03F0: enable_text_draw 0
player.Money($PLAYER_CHAR) += 10000
0A93: end_custom_thread

Этот скрипт прибавляет единицу за каждого убитого копа

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
22.03.12 01:20
Offline
Спасибо тебе большое!
Quote (wmysterio)
0611:   actor 1@ performing_animation "KO_shot_front" 
А за что эта команда отвечает? Для чего эта анимация?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.03.12 01:41
Offline
Quote (УбивашкА)
А за что эта команда отвечает? Для чего эта анимация?

"KO_shot_front" - это анимация убийства(когда актёр падает и умирает)
а опкод проверяет: исполнил ли анимацию "KO_shot_front" актёр 1@?

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
22.03.12 01:58
Offline
А почему килл с 9мм с Узи с Тек'a с АК-47 засчитывается а с дробовика с базуки не засчитывается?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.03.12 02:10
Offline
Quote (УбивашкА)
А почему килл с 9мм с Узи с Тек'a с АК-47 засчитывается а с дробовика с базуки не засчитывается?

это потому что в актёров другая анимация смерти при использовании этого оружия

Temptationcool
Пользователи
23.03.12 03:07
Offline
Всем привет! У меня возникла такая проблема! В общем всё долго описывать, спрошу так! ГДЕ ПРОПИСАНЫ КООРДИНАТЫ СВЕТОФОРОВ??? Помогите очень надо! Я не могу найти IPL файл в котором как правило описаны координаты объектов! Мап эдитор (Med) выдает информацию мыл в таком то IPL файле, под таким ID номером! А открываю этот файл и не могу найти ни ID, не объект! HeelPPPP!!!!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.03.12 03:24
Offline
Temptationcool, Хай, светофоров много и в каждого есть свои координаты. Вот ID некоторых:
1284
1315
1350
обычно имеют название, похожее на "TRAFFIC_LIGHT"

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
23.03.12 15:46
Offline
У меня есть вопрос, я начал писать один скрипт, вопщем как делать чтоб иммено в один день игроку пришло информация?
Пример: сегодня понеделник, ему пишут что он может пойти в доки и экспортировать машину. А если будет вторник то ему нечего не будут писать
Отредактировал Tom_Harison - Пятница, 23.03.12, 15:47

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.03.12 16:42
Offline
Tom_Harison,
Code
:WEEK
wait 0
07D0: $WEEKDAY = weekday  
if
$WEEKDAY == 1
jf @WEEK
03D6: remove_styled_text 'GXTNAME'  // сегодня вы можете пойти в доки...

:WEEK_1
wait 0
07D0: $WEEKDAY = weekday  
if
not $WEEKDAY == 1
jf @WEEK_1
jump @WEEK

если мне память не изменяет, то понедельник это единица

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
23.03.12 16:55
Offline
спасибо большое

Temptationcool
Пользователи
23.03.12 18:38
Offline
Quote (wmysterio)
Temptationcool, Хай, светофоров много и в каждого есть свои координаты. Вот ID некоторых: 1284 1315 1350 обычно имеют название, похожее на "TRAFFIC_LIGHT"

Спасибо конечно! Но это я знаю! А как найти в директории игры файл (наверное ipl) с этими ID?????? Дело в том что любой практически объект там есть, а вот светофоров нету??? Хотя даже мап эдитор четко прописывает путь, но открываю ipl файл блокнотом есть многое, а светофоров нет!!!

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 3 из 128«12345127128»
Поиск: