[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 126«122728293031125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
13.07.12 10:34
Offline
Quote (wmysterio)
на счет скрипта, то сложно разобраться в откомпилированном коде, я ещё посмотрю код, возможно напишу свои и проверю ужен по нему


ОК. А то я уже етот скрипт 6 раз заново пишу

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.07.12 11:43
Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MUSIC'

:MUSIC_1
wait 0
if
0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'CHINA'
jf @MUSIC_2
wait 1
if
0AAB:  file_exists "CLEO\Music\Chinatown.mp3"   
jf @MUSIC_1
0AAC: 1@ = load_audiostream "CLEO\Music\Chinatown.mp3"
wait 1
0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1
0AC0: loop_audiostream 1@ flag 1
jump @MUSIC_1

:MUSIC_2
wait 0
if
0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'SF'
jf @MUSIC_1
wait 1
if
0AAB:  file_exists "CLEO\Music\San_Fierro.mp3"   
jf @MUSIC_2
0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\Music\San_Fierro.mp3"

:MUSIC_3
wait 1
0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1
0AC0: loop_audiostream 2@ flag 1
jump @MUSIC_2


Вот, сделал скрипт. При въезде в Чайнатаун играет музыка "Chinatown.mp3", а при въезде в СФ (кроме ЧТ) - "San_Fierro.mp3". Но при телепорте/въезде в СФ (опять же кроме ЧТ) начинает проигрываться СФ.мп3, потом начинает проигрываться еще один СФ.мп3, потом еще, они накладываются друг на друга и получается сумасшедший дом с непрерывно воющем вступлении к СФ.мп3. Как сделать так, чтоб при нахождении в СФ музыка проигрывалась НОРМАЛЬНО?
Отредактировал Slivkin-Sergey - Пятница, 13.07.12, 11:44

wmysterio
Администраторы
Скриптер
13.07.12 12:15
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Вот, сделал скрипт. При въезде в Чайнатаун играет музыка "Chinatown.mp3", а при въезде в СФ (кроме ЧТ) - "San_Fierro.mp3". Но при телепорте/въезде в СФ (опять же кроме ЧТ) начинает проигрываться СФ.мп3, потом начинает проигрываться еще один СФ.мп3, потом еще, они накладываются друг на друга и получается сумасшедший дом с непрерывно воющем вступлении к СФ.мп3. Как сделать так, чтоб при нахождении в СФ музыка проигрывалась НОРМАЛЬНО?
Если следовать алгоритму, то выходит, то если игрок в зоне, то загружается звук и начинает проигрываться. После этого идет прыжок на метку, где опять проверяется "игрок в зоне?" тогда опять загрузить звук и так звуки будут загружаться, пока игрок не покинет зону, а тем временем может и 100 звуком загрузится smile

Вот мой вариант:
Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MUSIC'

:MUSIC_1
wait 0
if AND
0AAB:  file_exists "CLEO\Music\Chinatown.mp3"   
0AAB:  file_exists "CLEO\Music\San_Fierro.mp3"  
jf @MUSIC_1_END
if AND
0AAC: 1@ = load_audiostream "CLEO\Music\Chinatown.mp3"  // IF and SET
0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\Music\San_Fierro.mp3" // IF and SET
jf @MUSIC_1_END
0ABC: set_audiostream 1@ volume 0.0
0ABC: set_audiostream 2@ volume 0.0
0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1
0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1
0AC0: loop_audiostream 1@ flag 1
0AC0: loop_audiostream 2@ flag 1

:MUSIC_1_2
wait 0
if
0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'CHINA'
then
0ABC: set_audiostream 1@ volume 1.0
else
0ABC: set_audiostream 1@ volume 0.0
end
if AND
8583:   not player $PLAYER_CHAR in_zone 'CHINA'
0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'SF'
then
0ABC: set_audiostream 2@ volume 1.0
else
0ABC: set_audiostream 2@ volume 0.0
end
jump @MUSIC_1_2

:MUSIC_1_END
wait 0
0A93: end_custom_thread

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.07.12 15:21
Offline
Code
:MUSIC_1_2  
  wait 0  
  if  
  0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'CHINA'  
  then  
  0ABC: set_audiostream 1@ volume 1.0  
  else  
  0ABC: set_audiostream 1@ volume 0.0  
  end  
  if AND  
  8583:   not player $PLAYER_CHAR in_zone 'CHINA'  
  0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'SF'  
  then  
  0ABC: set_audiostream 2@ volume 1.0  
  else  
  0ABC: set_audiostream 2@ volume 0.0  
  end  
  if and
  8583:   not player $PLAYER_CHAR in_zone 'CHINA'
  8583:   not player $PLAYER_CHAR in_zone 'SF'  
  00A4:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_cube_cornerA 1372.9775 -1043.0231 26.3932 cornerB 1730.7219 -1446.7555 13.5391
  then
  0ABC: set_audiostream 3@ volume 1.0
  else  
  0ABC: set_ausiostream 3@ volume 0.0
  end
  jump @MUSIC_1_2

Когда СЖ в кубе, указанном в добавленном мною иф энде, то аудиострим 3@ не проигрывается sad

Добавлено (13.07.2012, 13:21)
---------------------------------------------
А нет, все решилось. Оказывается, координата Z у второго корнера куба была слишком большой и звук проигрывался только когда СЖ в кубе в воздухе happy


KiLLeR96
Модераторы
Модератор
14.07.12 00:59
Offline
Как изменить гравитацию через скрипт?
МоДиРатОр)))000)))))

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
14.07.12 12:04
Offline
Code
{$CLEO .cs}
0000:
while true
var
2@:Int
end
:CC_2
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
1@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR)
if
0AB0:  key_pressed 88
then
wait 1000
03F3: get_car 1@ primary_color_to -1 secondary_color_to -1  
end
end
end

Вылетает при нажатии клавиши. Почему?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.07.12 14:00
Offline
Quote (KiLLeR96)
Почему?
Думаю дело в опкоде:
Code
03F3: get_car 1@ primary_color_to -1 secondary_color_to -1
Он считывает в переменные цвета атвомобиля. В место переменных ты написал -1. Должно быть так:
Code
03F3: get_car 1@ primary_color_to 2@ secondary_color_to 3@
2@ - в переменную будет занесён первичный цвет
3@ - в переменную будет занесен вторичный цвет

Quote (KiLLeR96)
Как изменить гравитацию через скрипт?
Это нужно рискать игровую память. Лично мне не удалось её изменить, так как я не знаю какой тип данных нужно записывать smile

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
14.07.12 14:54
Offline
А как сделать чтобы "на лету" цвет тачки менялся?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.07.12 15:27
Offline
Quote (KiLLeR96)
А как сделать чтобы "на лету" цвет тачки менялся?
Используй опкод:
Code
0229: set_car 0@ primary_color_to 11 secondary_color_to 0
в место 11 и 0 ставь случайные числа используя random.

Гость
Гости
17.07.12 07:07
Я хочу изменить скрипт weapon_Hack.cs, всего лишь изменить кол-во патрон с 1300 до 154.
Т.е. Будет даваться 154 патрона. Но мне при компиляции пишет
"неверный символ в индикаторе $Player_Actor sanny builder"
Вот ссылка на скачивание, т.к. код большой
http://rghost.ru/39251175

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.07.12 13:54
Offline
Гость, измени название потока:
thread "$PLAYER_ACTOR" на любое, например "POTOK"
После этого нажми CTRL+R. Появится окно замены. В поле искать введи ":$PLAYER_ACTOR", а поле заменить нанапиши: ":POTOK". Нажимаешь "ок". Когда найденно первое слово будет кнопка "Да, для всех". Нажми её. После этого помести курсор на начало скрипта и повтори операцию, в место слова "@$PLAYER_ACTOR" замени на "@POTOK". Теперь можно свободно скомпилировать этот код.

Вот скате он: код

Slivkin-Sergey
Модераторы
17.07.12 16:06
Offline
А есть ли проверка "территория "G-GURDA" отвоевана?"?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.07.12 17:45
Offline
Slivkin-Sergey, Насколько мне известно такой проверки в СБ нет.

Slivkin-Sergey
Модераторы
17.07.12 18:55
Offline
wmysterio, но как тогда работала миссия "Grove 4 Life"?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.07.12 19:16
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
но как тогда работала миссия "Grove 4 Life"?
Скорее всего они копались в игровой памяти и узнавали значения или использовали кокой то опкод, тоторого нет в поисковике(а таких есть много!)

Werewolf
Проверенные
18.07.12 18:18
Offline
wmysterio, Вообще то способ есть, ведь в игре при прохождении миссий по захвату глен парка срабатывает проверка, терретория под контролем гроув стрит?

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
18.07.12 18:41
Offline
Привет. Как вывести на екран скорость машины (как в мисии машиниста поезда) ???

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
19.07.12 19:26
Offline
кажется так
Code

02E3: 137@ = car $TEMPVAR_ACTOR_CAR speed   
0090: $8242 = float 137@ to_integer   
04F7: status_text $8242 type 0 line 2 GXT 'FREI_11' // global_variable  // CKOPOCTJ


P.S. Вырезал из мейна biggrin
Отредактировал Tom_Harison - Четверг, 19.07.12, 19:27

Pentriga
Пользователи
20.07.12 00:49
Offline
Добрый день, у меня возник вопрос по работе с аудио в клео
Использовал ваш исходник в статьях.
При нажатии клавиши воспроизводится безпрерывно звук, а мне надо что бы он завершался.
И еще один вопрос, мне надо что бы гг получил в руки TEC9, но потом на замену TEC9 всунуть ему другой обьект(ID:18631) (как это осуществить)

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
20.07.12 15:24
Offline
Как сделать такое меню?
Прикрепления: 5393864.png(895Kb)

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 29 из 126«122728293031125126»
Поиск: