[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 128«122223242526127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
14.06.12 18:44
Offline
Кстати, оказывается выводить статус-тексты в CLEO еще как можно. Нужна просто глобальная переменная.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.06.12 22:17
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Кстати, оказывается выводить статус-тексты в CLEO еще как можно. Нужна просто глобальная переменная.

Можно, но почему то не рекомендуется wacko

Вот простой Cleo-скрипт с статус-текстом:
Code
{$CLEO}
0000:

:car
thread 'car'
wait 0
$HEALTH = actor.Health($PLAYER_ACTOR)
04F7: status_text $HEALTH type 0 line 1 GXT 'BB_18' // global_variable  // Score

:car_1
wait 0
$HEALTH_1 = actor.Health($PLAYER_ACTOR)
0084: $HEALTH = $HEALTH_1 // (int)   
if
actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
0151: remove_status_text $HEALTH
jump @car   
end
jump @car_1
Выводит статус-текст с к-вом жизней СЖ. Никаких багов или ошибок не наблюдал smile
Вот что в справке пишет: "Связано это с тем, что эти опкоды требуют задания глобальной переменной, которые, за редким исключением, использовать в CLEO-скриптах нельзя."

Возможно в Cleo 4.1 исправили что то wink

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.06.12 12:26
Offline
Quote (wmysterio)
Вот что в справке пишет: "Связано это с тем, что эти опкоды требуют задания глобальной переменной, которые, за редким исключением, использовать в CLEO-скриптах нельзя."

Но ведь таймеры тоже требуют глобальных переменных, но тем не менее, в CLEO миссиях используются часто.
Кстати, где можно нарыть такую справку? У меня в помощнике СБ статус-тексты бегло описаны во вкладке "Текст". Даже основных возможностей не было.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.06.12 12:59
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
в CLEO миссиях используются часто
Так Cleo-миссии это совсем другое. Там можно практически всё, что в мейне(касается миссий) smile
Quote (Slivkin-Sergey)
Кстати, где можно нарыть такую справку?
Это в справке, шедшая вместе с санником(кнопка F12).

Всё остальное чистое тестирование wink

SanKing
Друзья
15.06.12 13:21
Offline
Wmysterio, я написал скрипт со специальными актёрами (100% рабочий), если хочешь, посмотри:
Отредактировал SanKing - Пятница, 15.06.12, 13:22
Прикрепления: guards.cs(18Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.06.12 13:54
Offline
Quote (wmysterio)
Это в справке, шедшая вместе с санником(кнопка F12).

Странно, у меня там написано про статус-тексты только это:
Quote

2) Можно выводить текст под жизнями и звёздачками розыска вот этой командой:

04F7: status_text $Var 0 line 1 'VAL_GOT'
$Var - переменная,которая будет написана в строке,
Число 0, стоящее после переменной, показывает тип текста (0 - обыкновенный текст, 1 - линия),
Число,стоящее после line 0, показывает номер строки (1,2,3),
'VAL_GOT' - наверное вы уже поняли,что это имя GXT-записи,текст которой тоже будет стоять в строке.

0151: remove_status_text $Var - эта команда убирает данный вид текста с экрана,здесь $Var - это имя переменной,которую мы выводили.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.06.12 14:24
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Странно, у меня там написано про статус-тексты только это:
Разрабы просто умело "скрыли инфу" )))

Почитай в справке:
> Cleo 3 Code Library
>> FAQ по CLEO 3
Смотри предпоследнюю запись smile

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.06.12 14:30
Offline
Странно. Там не было ничего про СТ.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.06.12 14:38
Offline
Slivkin-Sergey, Вот что у меня в справке написано:

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.06.12 14:53
Offline
А за что отвечает опкод 0AB1?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.06.12 15:36
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
А за что отвечает опкод 0AB1?
Это scm-функция. Действует по аналогии с gosub, только может передавать параметры. Это с курса уроков "продвинутый", который я ещё не писал.

GMSxGTR
Пользователи
16.06.12 13:39
Offline
Как сделать так чтобы одной нажатии клавиш написать сообщение в SAMPе?
Ну, на пример `/work

SanKing
Друзья
16.06.12 15:46
Offline
GMSxGTR, все вопросы по SAMPу в соответствующую тему.

GMSxGTR
Пользователи
16.06.12 16:35
Offline
А разве не по теме я спрашиваю? Я и пишу как сделать в CLEO скрипте вместо того чтобы писать каждый раз /work а сделать одной кнопкой?
Отредактировал GMSxGTR - Суббота, 16.06.12, 16:37

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
16.06.12 17:20
Offline
GMSxGTR, есть такая прога Quick Binder: выбираеш клавишу, вводиш текст сохраняеш, потом запускаеш самп, (прога должна быть запущена), в любой момент нажимаеш на это кнопку и вводится текст в чате самп.
Главное клавишы выбирай только F1, F2, ..., F12 или Num1, Num2, .....
потому что другие кнопки могут мешать когда ты пишеш текст.....
Скачать Quick Binder

Но если ты хочеш сделать както в КЛЕО, я не против, но токого я раньше негде не видел.
Отредактировал Tom_Harison - Суббота, 16.06.12, 17:22

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
18.06.12 12:59
Offline
wmysterio, как сделать чтобы персонаж сам бегал?
Тоесть я вот бегаю, бегаю, и в один момент нажимаю на клавишу и персонаж начинает бегать до точке А, потом когда он уже дошол до точке А он начинает бегать до точке Б, потом до тоске В, потом когда он сделал круг и дошол обратно до точке А чтобы он ищё раз начал сделать этот круг во второй раз и чтобы не остановился пока я не нажимаю на кнопку. Обьясниш как сделать?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.06.12 14:04
Offline
Quote (Tom_Harison)
как сделать чтобы персонаж сам бегал?
Тоесть я вот бегаю, бегаю, и в один момент нажимаю на клавишу и персонаж начинает бегать до точке А, потом когда он уже дошол до точке А он начинает бегать до точке Б, потом до тоске В, потом когда он сделал круг и дошол обратно до точке А чтобы он ищё раз начал сделать этот круг во второй раз и чтобы не остановился пока я не нажимаю на кнопку. Обьясниш как сделать?
Он должен идти или бежать?

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
18.06.12 14:08
Offline
Quote (wmysterio)
Он должен идти или бежать?
Бежать
Желательно чтобы не бегал быстро а медленно(как бегают спортсмены)
Отредактировал Tom_Harison - Понедельник, 18.06.12, 14:11

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.06.12 14:17
Offline
Quote (Tom_Harison)
а медленно(как бегают спортсмены)

посмотрю, есть ли такой бег smile

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
18.06.12 14:18
Offline
ок, но если нет то тогда простой бег

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 24 из 128«122223242526127128»
Поиск: