[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 127«122122232425126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
04.06.12 22:41
Offline
wmysterio, если просто создать обьект он будет падать или останется висеть в воздухе?
МоДиРатОр)))000)))))

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
04.06.12 22:45
Offline
еще б id модели камня знать
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.06.12 23:47
Offline
Quote (KiLLeR96)
если просто создать обьект он будет падать или останется висеть в воздухе?
Сделать, что бы падал на голову(что бы появлялся объект немного выше чем голова "жертвы")
Quote (KiLLeR96)
еще б id модели камня знать
В MapEditor посмотри. там можно подобрать объект

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
05.06.12 07:46
Offline
Вот примитивный скрипт.
Камнепад
Прицелившись в педа при нажатии кнопки Z на педа падают камни пока его не раздавят :).
МоДиРатОр)))000)))))

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
05.06.12 07:47
Offline
только проблемка :
у меня в скрипте есть Object.Destroy ,но исчезает только первый камень .Как убрать остальные?
МоДиРатОр)))000)))))

SanKing
Друзья
05.06.12 11:16
Offline
Тут какая-то запара: открываю скрипт с помощью SB3, а там вместо
Object.StorePos(0@, $1 $2 $3)
вот такое:
Object.StorePos(0@, $1 $PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR)
Может быть, из-за этого ошибка? Попробую променять переменную...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.06.12 11:37
Offline
Quote (SanKing)
Может быть, из-за этого ошибка?
В справке читал, что переменные $1 $2 $3 ... зарезервированы в СБ как $PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR, $ONMISSION и.т.п.,
используй, на всякий случай, переменные $a1 $a2 или локальные переменные 0@ 1@ 2@ ...

Quote (KiLLeR96)
Как убрать остальные?

Перед тем как создавать новый объект удаляй старый.

SanKing
Друзья
05.06.12 11:55
Offline
Так, теперь начало что-то делать, но Си-Джей бросает пустоту вместо гранаты и после броска игра клинит.

Код скрипта:

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.06.12 17:23
Offline
SanKing, эмм... а в чем суть скрипта?

Добавлено (05.06.2012, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (SanKing)
fade 1 200

Маленькая, незначительная поправочка - ты просветляешь не затемненный экран happy

SanKing
Друзья
07.06.12 17:38
Offline
Суть в том, что при нажатии кнопки G, Си-Джей бросает флэшу.

А с просветом понял: надо установить затемнению белый цвет и написать fade 0 200.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.06.12 01:38
Offline
Quote (SanKing)
1@ = 0
2@ = 5
3@ = 5
Object.Throw(0@, 1@, 2@, 3@)
Ну по идеи что бы бросить гранату её нужно сначала отцепить от CJ опкодом:
Code
0682: detach_object $OBJ 0.0 0.0 0.0 collision_detection 0
Здесь 0.0 0.0 0.0 - проекции вектора скорости отцепляемого объекта.


Если 1@ 2@ 3@ координаты, то нужно писать их дробными числами 0.0 5.0 5.0

SanKing
Друзья
09.06.12 11:28
Offline
Упростил и изменил скрипт, но граната по-прежнему не появляется! help

Code

0000: NOP   
thread 'FLASH'   
wait 100   
04ED: load_animation "GRENADE"   
Model.Load(#GRENADE)
038B: load_requested_models   

:FLASH_35
wait 0   
if and
04EE:   animation "GRENADE" loaded   
04EE:   animation "PED" loaded   
     Model.Available(#GRENADE)
else_jump @FLASH_35   

:FLASH_73
wait 0   
if   
0AB0:   key_pressed 71   
else_jump @FLASH_73   
wait 100    
object.Create(0@, #GRENADE, 0.0 0.0 0.0)
069B: attach_object 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.04 0.1 -0.02 rotation 0.0 0.0 0.0   
0615: define_AS_pack_begin $ACTSEQ   
0605: actor -1 perform_animation_sequence "WEAPON_START_THROW" IFP_file "GRENADE" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA   
0605: actor -1 perform_animation_sequence "WEAPON_THROW" IFP_file "GRENADE" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA   
0616: define_AS_pack_end $ACTSEQ   
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack $ACTSEQ   
061B: remove_references_to_AS_pack $ACTSEQ     
04C4: create_coordinate 12@ 13@ 14@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 7.5 0.5
0682: detach_object 0@ 0.0 0.0 0.0 collision_detection 0
object.Throw(0@, 12@ 13@ 14@)
wait 2000   
0169: set_fade_color 255 255 255
fade 0 200    
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1   
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1   
wait 3500
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 0
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0   
fade 1 2500

:FLASH_532
wait 100   
Model.Destroy(#GRENADE)
04EF: release_animation "GRENADE"   
return   
end_thread   


Может быть, кто-то знает?
Отредактировал SanKing - Суббота, 09.06.12, 11:28

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.06.12 12:57
Offline
Quote (SanKing)
Упростил и изменил скрипт, но граната по-прежнему не появляется!

попробуй
Quote
object.init(0@, x, y, z)

и ещё проверь существует ли объект
Quote
03CA: object 0@ exists
если он не существует, то создай ещё раз.

Quote (SanKing)
Может быть, кто-то знает?
Возможно опкод цепляющий объект не работает. Я использовал опкод:
Code
070A: AS_actor $ACT attach_to_object $OBJ offset -0.1 0.0 -0.3 on_bone 6 8 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
09.06.12 16:14
Offline
wmysterio, вот вопросик:
Как записать переменную в ини файл а потом считать в другом скрипте?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.06.12 16:49
Offline
Quote (KiLLeR96)
Как записать переменную в ини файл а потом считать в другом скрипте?

1. Создаёшь ini-файл в папке clеo например с именем config.ini.

2. Дальше в скрипте записуем переменные в файл опкодами:
Code
0AF5: write_string "my string" to_ini_file "cleo\config.ini" section "Section" key "MyString" // записует стоку "my string" в файл config.ini
0AF3: write_float 20.0 to_ini_file "cleo\config.ini" section "Section" key "MyFloat" // записует дробное число 20.0 в файл config.ini
0AF1: write_int 16 to_ini_file "cleo\config.ini" section "Section" key "MyInt" // записует целое число 16 в файл config.ini


В результате содержимое файла будет таково:
Code
  
[Section]
MyString=my string
MyFloat=20.0
MyInt=16


Остаётся только считать эти данные другим скриптом опкодами:
Code
0AF4: 0@v = read_string_from_ini_file "cleo\config.ini" section "Section" key "MyString"// в переменную 0@v будет занесено значение "MyString", что находится в секции "Section"
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\config.ini" section "Section" key "MyFloat"// в переменную 1@ будет занесено значение "MyFloat", что находится в секции "Section"
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "cleo\config.ini" section "Section" key "MyInt"// в переменную 2@ будет занесено значение "MyInt", что находится в секции "Section"

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
09.06.12 17:44
Offline
DUEL v2.1
+добавлен экран с информацией(включить Y выключить Z)
Duel v2.1
МоДиРатОр)))000)))))

vla9ik
Пользователи
09.06.12 18:50
Offline
Как добавить анимацию в клео? Если есть урок то можно ссылку? И полный код на такой клео

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.06.12 23:02
Offline
Quote (vla9ik)
Как добавить анимацию в клео?
Добавить никак. Анимация создаётся в специальных программах и загружается скриптом с архива gta3.img

vla9ik
Пользователи
10.06.12 14:07
Offline
Quote (wmysterio)
Quote (vla9ik)
Как добавить анимацию в клео?
Добавить никак. Анимация создаётся в специальных программах и загружается скриптом с архива gta3.img

Ну вот при нажатии клавиши даётся оружие или что то другое. А тут при нажатии выполняется анимация "GAS_CWR" или какая нибудь другая. Анимка из стандартной библиотеки, а не самописная

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.06.12 14:13
Offline
Quote (vla9ik)
Ну вот при нажатии клавиши даётся оружие или что то другое. А тут при нажатии выполняется анимация "GAS_CWR" или какая нибудь другая. Анимка из стандартной библиотеки, а не самописная
Тогда прочти урок об анимации в cleo. Там написано как заставить персов выполнять какую то анимацию.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 23 из 127«122122232425126127»
Поиск: