[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 128«122021222324127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
20.05.12 14:39
Offline
Да там миссии Initial 1 и Initial 2.
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
DEFINE OBJECTS 1
DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04       

DEFINE MISSIONS 4
DEFINE MISSION 0 AT @INITIAL //Initial 1
DEFINE MISSION 1 AT @INITIL2 //Initial 2
DEFINE MISSION 2 AT @INTRO // Introduction
DEFINE MISSION 3 AT @MISSION_0 // Mediator

DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script

DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0

DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 3072

{$VERSION 3.1.0027}

//-------------MAIN---------------
thread 'MAIN'  
//одевание игрока, спаун и т.д.
$SWEET_TOTAL_PASSED_MISSION = 0  
Camera.SetBehindPlayer
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
start_mission 2
  0879: enable_gang_wars 0
  start_mission 0
  wait 0
  start_mission 1
  076C: set_zone 'GAN1' gang 1 density_to 40   
  076C: set_zone 'GAN2' gang 1 density_to 80   
  076C: set_zone 'IWD1' gang 0 density_to 40   
  076C: set_zone 'IWD2' gang 0 density_to 80   
  076C: set_zone 'IWD3A' gang 2 density_to 40   
  076C: set_zone 'IWD3B' gang 2 density_to 80   
  0237: set_gang 0 weapons_to 22 31 14   
  0237: set_gang 1 weapons_to 30 28 17   
  0237: set_gang 2 weapons_to 36 15 27   
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 6  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 6  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 6  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 7  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 8  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 9  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 8  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 9  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 7  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 9  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 7  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 8  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0  
  0746: set_acquaintance 0 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0  
  0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0  
//set zones control
016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0  
016C: restart_if_wasted_at 1180.85 -1325.57 12.58 angle 271.4 town_number 0  
016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0  
016C: restart_if_wasted_at 1244.437 331.2261 18.5547 angle 7.5465 town_number 1  
016D: restart_if_busted_at 632.2344 -571.7104 15.3515 angle 267.2 town_number 1  
016C: restart_if_wasted_at -2199.719 -2308.075 29.6181 angle 322.8928 town_number 1  
016D: restart_if_busted_at -2163.829 -2387.817 29.625 angle 134.2066 town_number 1  
016C: restart_if_wasted_at -2670.285 616.4364 13.4531 angle 183.1042 town_number 1  
016D: restart_if_busted_at -1605.792 716.8598 11.0241 angle 355.2978 town_number 1  
016C: restart_if_wasted_at -316.3832 1056.045 18.7344 angle 1.6017 town_number 2  
016D: restart_if_busted_at -212.1889 979.4168 18.3219 angle 278.0478 town_number 2  
016C: restart_if_wasted_at -1514.823 2527.119 54.7443 angle 2.3546 town_number 2  
016D: restart_if_busted_at -1393.072 2633.116 54.9491 angle 86.0424 town_number 2  
016C: restart_if_wasted_at 1578.446 1770.682 9.8358 angle 99.7567 town_number 2  
016D: restart_if_busted_at 2337.083 2453.802 13.9765 angle 90.7643 town_number 2
jump @MAIN_337  

//Initial 1
//Initial 2

//-------------Mission 2----------------
//Originally: Intro

:INTRO
thread 'INTRO'
gosub @INTRO_19  
if  
wasted_or_busted  
jf @INTRO_19  
gosub @FAILRET

:MFAIL
$ONMISSION = 0  
mission_cleanup  
end_thread  

:INTRO_19
increment_mission_attempts  
$ONMISSION = 1  
03F0: enable_text_draw 1
jump @INTRO_26

:INTRO_26
wait 0
054C: use_GXT_table 'INTRO'  
wait 1000
00C0: set_current_time_hours_to 22 minutes_to 30  
fade 0 0  
wait 0  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
02A3: enable_widescreen 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8  
0342: enable_text_draw_centered 1  
0343: set_text_draw_linewidth 600.0  
060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 0 0 0 255  
033E: set_draw_text_position 320.0 224.333 GXT 'INT1_B'
wait 5000
fade 0 500
wait 500
fade 1 500
gosub @FAILRET
create_thread @STARTER
return  

:MISSION_0_29_144
wait 0  
gosub @FAILRET
create_thread @STARTER
return

:FAILRET
wait 0
return

//-------------Mission 3---------------
// Originally: Mediator
//тут уже другая миссия

Добавлено (20.05.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Я заметками отметил, ибо лимит сообщений не позволяет выложить всю джигурдень.

Добавлено (20.05.2012, 12:39)
---------------------------------------------
Я понял в чем моя ошибка. Надо запускать миссии по порядку (0, 1, 2). Теперь миссия исправно запускается, но не совсем исправно работает.

Code
//-------------Mission 2----------------
//Originally: Intro

:INTRO
thread 'INTRO'
gosub @INTRO_19  
if  
wasted_or_busted  
jf @INTRO_19  
gosub @FAILRET

:MFAIL
$ONMISSION = 0  
mission_cleanup  
end_thread  

:INTRO_19
increment_mission_attempts  
$ONMISSION = 1  
jump @INTRO_26

:INTRO_26
wait 0
054C: use_GXT_table 'INTRO'  
03F0: enable_text_draw 1
wait 1000
00C0: set_current_time_hours_to 22 minutes_to 30  
fade 0 1000
wait 1000   
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
02A3: enable_widescreen 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.8 1.8  
0342: enable_text_draw_centered 1  
0343: set_text_draw_linewidth 600.0  
060D: draw_text_shadow 0 color_RGBA 0 0 0 255  
033E: set_draw_text_position 320.0 224.0 GXT 'INT1_B'
wait 5000
fade 0 500
wait 500
fade 1 500
02A3: enable_widescreen 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
03F0: enable_text_draw 0
gosub @FAILRET
create_thread @STARTER
return  

:MISSION_0_29_144
wait 0  
gosub @FAILRET
create_thread @STARTER
return

:FAILRET
wait 0
return

Текст 'INT1_B' только мельком показывается после затемнения, затем экран остается темным и без текста. Как задать этому тексту время прорисовки?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.05.12 14:50
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Я заметками отметил, ибо лимит сообщений не позволяет выложить всю джигурдень.
Так ты сохрани текстовый файл и залей на форум. Внизу есть специальная форма для добавления файлов smile


Quote (Slivkin-Sergey)
Теперь миссия исправно запускается, но не совсем исправно работает.
Это потому, что стартера как таково нету. На днях сделаю урок по стартерам
Прикрепления: 0390906.png(15Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
21.05.12 17:06
Offline
Quote (wmysterio)
Это потому, что стартера как таково нету. На днях сделаю урок по стартерам

Не, у меня именно текст не прорисовывается.
Code
start_mission 0
wait 0
start_mission 1
076C: set_zone 'GAN1' gang 1 density_to 40
076C: set_zone 'GAN2' gang 1 density_to 80
076C: set_zone 'IWD1' gang 0 density_to 40
076C: set_zone 'IWD2' gang 0 density_to 80
076C: set_zone 'IWD3A' gang 2 density_to 40
076C: set_zone 'IWD3B' gang 2 density_to 80
0237: set_gang 0 weapons_to 22 31 14
0237: set_gang 1 weapons_to 30 28 17
0237: set_gang 2 weapons_to 36 15 27
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 6
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 6
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 6
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 7
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 8
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 6 to_actors_pedtype 9
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 8
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 9
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 7
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 9
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 7
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 8
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 0 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0
0767: set_zone 'MARKST' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'UNITY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'LAIR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'LAIR2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'LAIR2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'LBAG1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
0767: set_zone 'LBAG2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
0767: set_zone 'LBAG3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
0767: set_zone 'BLUF1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'BLUF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'SUN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'SUN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'SUN3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'SUN3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'SUN3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'SUN4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'COM1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'COM1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'COM2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'COM3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'COM4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'PER1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'CHC1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'CHC1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'CHC2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'CHC2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'CHC3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'CHC4A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'CHC4B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0874: set_zone 'CHC1A' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'CHC1B' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'CHC2A' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'CHC2B' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'CHC3' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'CHC4A' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'CHC4B' popcycle_group_for_peds_to 9
0767: set_zone 'CONF1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'CONF1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'THALL1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDOC1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LDOC1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LDOC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LDOC3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LDOC3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LDOC3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LDOC4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LDT1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDT1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDT1C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'LDT5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDT6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDT7' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'EBE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'EBE2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'EBE2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'EBE3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'ELCO1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'ELCO2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0874: set_zone 'ELCO1' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'ELCO2' popcycle_group_for_peds_to 9
0767: set_zone 'GAN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'GAN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0874: set_zone 'GAN1' popcycle_group_for_peds_to 1
0874: set_zone 'GAN2' popcycle_group_for_peds_to 1
0767: set_zone 'GLN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'GLN2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'LIND1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'LIND1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LIND2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LIND2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LIND3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'IWD1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'IWD2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'IWD3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'IWD3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'IWD4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'IWD5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0874: set_zone 'IWD1' popcycle_group_for_peds_to 1
0874: set_zone 'IWD2' popcycle_group_for_peds_to 1
0874: set_zone 'IWD3A' popcycle_group_for_peds_to 1
0874: set_zone 'IWD3B' popcycle_group_for_peds_to 1
0874: set_zone 'IWD4' popcycle_group_for_peds_to 1
0874: set_zone 'IWD5' popcycle_group_for_peds_to 1
0767: set_zone 'JEF1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JEF1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JEF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JEF3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JEF3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JEF3C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'LFL1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'LFL1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0874: set_zone 'LFL1A' popcycle_group_for_peds_to 9
0874: set_zone 'LFL1B' popcycle_group_for_peds_to 9
0767: set_zone 'LMEX1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'LMEX1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'ELS1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'ELS1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'ELS2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'ELS3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'ELS3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'ELS4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0874: set_zone 'ELS1A' popcycle_group_for_peds_to 10
0874: set_zone 'ELS1B' popcycle_group_for_peds_to 10
0874: set_zone 'ELS2' popcycle_group_for_peds_to 10
0874: set_zone 'ELS3A' popcycle_group_for_peds_to 10
0874: set_zone 'ELS3B' popcycle_group_for_peds_to 10
0874: set_zone 'ELS4' popcycle_group_for_peds_to 10
0767: set_zone 'MAR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'MAR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'MAR3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'MKT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'MKT2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'MKT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'MKT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'MUL1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL1C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'MUL2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'MUL3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'MUL4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL5B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL5C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL7A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'MUL7B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'PLS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'RIH1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'RIH1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'RIH2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'RIH3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'RIH3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 15
0767: set_zone 'RIH4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'RIH5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'RIH6B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'RIH5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'RIH6B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'ROD1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD1C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD2A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD2B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD3A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD3B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD4A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD4B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD4C' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 14
0767: set_zone 'ROD5A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'ROD5B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'SMB1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'SMB2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'VIN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'VIN3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'VIN1A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'VIN1B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'VERO1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'VERO2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'VERO3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'VERO4A' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'VERO4B' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'CRANB' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'CALT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'SUNMA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'SUNNN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'BATTP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'ESPN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'ESPN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'ESPN3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'BAYV' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'PARA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'JUNIHO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JUNIHI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'CIVI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'CHINA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0874: set_zone 'CHINA' popcycle_group_for_peds_to 6
0767: set_zone 'SFDWT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'SFDWT2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'SFDWT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'SFDWT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'SFDWT5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'SFDWT6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'FINA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'CITYS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'WESTP1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'WESTP2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'WESTP3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'THEA1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'THEA2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'THEA3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'GARC' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 7
0767: set_zone 'HASH' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'OCEAF1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'OCEAF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'OCEAF3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 8
0767: set_zone 'DOH1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'DOH2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'CUNTC1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'CUNTC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'CUNTC3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'SFGLF1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
0767: set_zone 'SFGLF2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
0767: set_zone 'SFGLF3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
0767: set_zone 'SFGLF4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
0767: set_zone 'HILLP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'SILLY1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'SILLY2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'SILLY3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'SILLY4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'SFAIR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'SFAIR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'SFAIR3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'SFAIR4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'SFAIR5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'SFBAG1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
0767: set_zone 'SFBAG2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
0767: set_zone 'SFBAG3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
0767: set_zone 'EASB1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'EASB2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'ESPE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'ESPE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'ESPE3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'LINDEN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'YELLOW' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'BFC1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'BFC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'RIE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'LDM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'RSW1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'RSW2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'RSE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6
0767: set_zone 'LDS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'SRY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTS1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTS2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'LVA1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LVA2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'LVA3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'LVA4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'VAIR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'VAIR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'VAIR3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 16
0767: set_zone 'LVBAG' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 19
0767: set_zone 'GGC1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'GGC2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'BFLD1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 10
0767: set_zone 'BFLD2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'WWE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'WWE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'PINT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'YBELL2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'YBELL1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 17
0767: set_zone 'JTW1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTW2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN5' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN6' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN7' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTN8' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTE3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'JTE4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'HGP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'SPIN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'BINT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'BINT2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'BINT3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'BINT4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'PRP1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'PRP2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'PRP3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'PRP4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 4
0767: set_zone 'REDE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'REDE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'REDE3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 2
0767: set_zone 'REDW1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'REDW2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'REDW3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 11
0767: set_zone 'REDW4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 5
0767: set_zone 'ROCE1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'ROCE2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 0
0767: set_zone 'OVS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'CREE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'STRIP1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'STRIP2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'STRIP3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'STRIP4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'PILL1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'PILL2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 9
0767: set_zone 'RING' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'ISLE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'STAR1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'STAR2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'ROY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'CAM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'LOT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'PIRA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'VISA1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'VISA2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'CALI1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'CALI2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'DRAG' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'PINK' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'HIGH' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 12
0767: set_zone 'CONST1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'ANGPI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'SHACA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'BACKO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'BEACO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'FARM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'PALO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'MONT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'MONT1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'MTCHI1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'MTCHI2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'MTCHI3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'MTCHI4' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'HBARNS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'DILLI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'TOPFA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'BLUEB' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'BLUEB1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'PANOP' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'BLUAC' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'CREEK' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'CREEK1' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'MAKO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'TOPFA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'FERN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'NROCK' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'HANKY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'LEAFY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'RED' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'FLINTC' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'WHET' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 3
0767: set_zone 'BIGE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'ELQUE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'BARRA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'CARSO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'PAYAS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'PROBE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'ELCA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'FLINTR' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'ARCO' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'VALLE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'FLINTI' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'MONINT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'ROBINT' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'TOM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'ALDEA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'BRUJA' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'ROBAD' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'BONE' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 1
0767: set_zone 'HAUL' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'QUARY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'OCTAN' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'PALMS' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'EBAY' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'EBAY2' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
0767: set_zone 'DAM' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 18
016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0
016C: restart_if_wasted_at 1180.85 -1325.57 12.58 angle 271.4 town_number 0
016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0
016C: restart_if_wasted_at 1244.437 331.2261 18.5547 angle 7.5465 town_number 1
016D: restart_if_busted_at 632.2344 -571.7104 15.3515 angle 267.2 town_number 1
016C: restart_if_wasted_at -2199.719 -2308.075 29.6181 angle 322.8928 town_number 1
016D: restart_if_busted_at -2163.829 -2387.817 29.625 angle 134.2066 town_number 1
016C: restart_if_wasted_at -2670.285 616.4364 13.4531 angle 183.1042 town_number 1
016D: restart_if_busted_at -1605.792 716.8598 11.0241 angle 355.2978 town_number 1
016C: restart_if_wasted_at -316.3832 1056.045 18.7344 angle 1.6017 town_number 2
016D: restart_if_busted_at -212.1889 979.4168 18.3219 angle 278.0478 town_number 2
016C: restart_if_wasted_at -1514.823 2527.119 54.7443 angle 2.3546 town_number 2
016D: restart_if_busted_at -1393.072 2633.116 54.9491 angle 86.0424 town_number 2
016C: restart_if_wasted_at 1578.446 1770.682 9.8358 angle 99.7567 town_number 2
016D: restart_if_busted_at 2337.083 2453.802 13.9765 angle 90.7643 town_number 2
create_thread @STARTER
jump @MAIN_337

:MAIN_337
06CF: NOP 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 7 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 14 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 14 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 7 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 14 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 7 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 10 to_actors_pedtype 11 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 10 to_actors_pedtype 13 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 11 to_actors_pedtype 10 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 3 of_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 10 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 11 // see ped.dat
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 11 to_actors_pedtype 13 // see ped.dat

:STARTER
thread 'STARTER'
wait 0
start_mission 2

И помимо этого, как только экран просветляется, то интро запускается по-новой, и когда экран просветляется во второй раз, то игра вылетает.

Добавлено (21.05.2012, 15:06)
---------------------------------------------
Блин, у меня снова проблема с майном.

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
DEFINE OBJECTS 0     

DEFINE MISSIONS 3
DEFINE MISSION 0 AT @INITIAL        // Initial 1
DEFINE MISSION 1 AT @INITIL2
DEFINE MISSION 2 AT @MISSION_0

DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script

DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0

DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 3072

{$VERSION 3.1.0027}

//-------------MAIN---------------
thread 'MAIN'  
set_wb_check_to 0  
set_weather 0  
select_interior 0  
fade 1 0  
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION // Note: your missions have to use the variable defined here  
00C0: set_current_time_hours_to 8 minutes_to 0  
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2491.157 -1670.343  
Camera.SetAtPos(2491.157, -1670.343, 12.3359)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2491.157, -1670.343, 12.3359)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TRACKYTOP2ERIS", "TRACKYTOP1", Torso)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TRACKTRGANG", "TRACKTR", Legs)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERBINCGANG", "SNEAKER", Shoes)
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "BANDBLACK", "BANDANA", 16)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
062A: change_float_stat 23 to 500.0  
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 66.3548
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group  
$SWEET_TOTAL_PASSED_MISSION = 0  
Camera.SetBehindPlayer
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0879: enable_gang_wars 0  
076C: set_zone 'GAN1' gang 1 density_to 40  
076C: set_zone 'GAN2' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'IWD1' gang 0 density_to 40  
076C: set_zone 'IWD2' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'IWD3A' gang 2 density_to 40  
076C: set_zone 'IWD3B' gang 2 density_to 80  
//установка педов для зон  

:STARTER
thread 'STARTER'  
wait 0  
start_mission 0  // Initial 1
wait 0  
start_mission 1  // Initial 2

:STARTER_2
wait 0
$ICON = Marker.CreateIconAndSphere(38, 2516.471, -1675.453, 13.9715)

:STARTER_37
if and
   $ONMISSION == 0  
00FF:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2516.471 -1675.453 13.9715 radius 1.0 1.0 1.0 on_foot  
jf @STARTER_37  
Marker.Disable($ICON)
start_mission 2  // Intro
end_thread
//и тут миссии

Игра загружается, на экране показывается Карл на спауне и не успевают прорисоваться текстуры и текст, как игра неизбежно виснет.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Воскресенье, 20.05.12, 14:59

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
23.05.12 15:39
Offline
Как создать подъемный кран с возможностью сесть в него?
МоДиРатОр)))000)))))

Slivkin-Sergey
Модераторы
23.05.12 19:45
Offline
KiLLeR96, если я не ошибаюсь, то нужно поставить кран MEd'ом, поставить около него чекпоинт и дальше написать к нему скрипт (можно скопировать внешний скрипт крана из оригинальной игры).

Добавлено (23.05.2012, 14:32)
---------------------------------------------
И всё же, wmysterio, объясните мне пожалуйста, как сделать чтобы текст корректно вырисовывался на экране, например, посередине? А то он только мелькает на мгновение и все - черный экран sad

Добавлено (23.05.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Ладно, текст пока оставлю. Хотелось бы спросить: почему по достижении этого блока в скрипте игра вылетает?

Code
18@ = 0

:ZAGAR_186
wait 0
04F7: status_text 18@ type 1 line 1 GXT 'ZAGAR1' // global_variable
wait 5000
Camera.SetPosition(415.3818, -1880.6349, 4.6061, 0.0, 0.0, 0.0)
18@ += 5
wait 5000
0151: remove_status_text 18@
Camera.Restore_WithJumpCut
pLAYER.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0A93: end_custom_thread

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.05.12 22:43
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
0A93: end_custom_thread
А в Cleo нельзя использовать статус-тексты
Quote (Slivkin-Sergey)
04F7: status_text 18@ type 1 line 1 GXT 'ZAGAR1' // global_variable
К тому же должна быть Глобальная переменная а не локальная

Quote (Slivkin-Sergey)
объясните мне пожалуйста, как сделать чтобы текст корректно вырисовывался на экране, например, посередине? А то он только мелькает на мгновение и все - черный экран
Это стартер миссий такой. Лучше для каждой миссии делать стартера или один стартер на всех с условиями

Quote (KiLLeR96)
Как создать подъемный кран с возможностью сесть в него?
Это целый скрипт писать нужно. Поставить объект кран в МепЕдиторе или через скрипт. Это вообше сложный процесс, я за токай даже не берусь, так как расчётов там очень много.

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
24.05.12 13:30
Offline
Quote (wmysterio)
Это целый скрипт писать нужно. Поставить объект кран в МепЕдиторе или через скрипт. Это вообше сложный процесс, я за токай даже не берусь, так как расчётов там очень много.

А в script.img такой скрипт есть?
МоДиРатОр)))000)))))

Slivkin-Sergey
Модераторы
24.05.12 14:34
Offline
Quote (wmysterio)
А в Cleo нельзя использовать статус-тексты

А есть ли какая-нибудь альтернатива статус-текстам, доступная на cleo?

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
24.05.12 14:58
Offline
wmysterio, если не сложно напиши скрипт
МоДиРатОр)))000)))))

Slivkin-Sergey
Модераторы
26.05.12 21:59
Offline
KiLLeR96, вот скрипт крана. Только не забудь приаттачить его к самому объекту крана.

Добавлено (26.05.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Code
:OGOROD_1
wait 0
03BC: 1@ = create_sphere_at 2461.7527 -1714.7469 13.5232 radius 1.0    
model.Load(3409)
04ED: load_animation "BOMBER"
038B: load_requested_models    

:OGOROD_2
wait 0
if and
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2461.7527 -1714.7469 13.5232 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @OGOROD_2
if
not Player.Money($PLAYER_CHAR) > 50
jf @OGOROD_3
00BC: show_text_highpriority GXT 'OGOROD1' time 5000 flag 1
jump @OGOROD_2

:OGOROD_3     
wait 0
if and
Model.Available(3409)
04EE: animation "BOMBER" loaded
jf @OGOROD_3
03BD: destroy_sphere 1@    
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BOM_PLANT_LOOP" IFP_file "BOMBER" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 2000
wait 2000
0@ = Object.Create(3409, 2@, 3@, 4@)
00BC: show_text_highpriority GXT 'OGOROD2' time 5000 flag 1
wait 5000
Object.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)                      
0A93: end_custom_thread

Почему-то не показываются тексты, хотя задержка стоит и плагин GXTHook есть sad
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 26.05.12, 22:00
Прикрепления: crane.txt(11Kb)

SanKing
Друзья
03.06.12 12:23
Offline
KiLLeR96, у меня проблема со скриптом ослепляющей гаранаты. (Игра летит при загрузке)
Вот:


Можешь посмотреть и узнать, что не так?

Slivkin-Sergey
Модераторы
03.06.12 19:40
Offline
SanKing, да там целая гора ошибок.
Quote (SanKing)
04F7: status_text $TEMP type 0 line 1 GXT 'FLSNUM'

В CLEO нельзя использовать статус-тексты.
Quote (SanKing)
:FLASH_2
wait 0
if and
04EE: animation "GRENADE" loaded
04EE: animation "PED" loaded
model.Available(#GRENADE)
jf @FLASH_2

Действия после jf должны быть записаны в той же метке FLASH_2.
Quote (SanKing)
$NUM == 6

== для проверок. Для установления значения переменной используй один знак =.
Quote (SanKing)
if
0AB0: key_pressed 71
jf @FLASH_3

См. ошибку номер 2.
Quote (SanKing)
object.Create($Flash, #GRENADE, 0.0 0.0 0.0)

В CLEO скриптах используй локальные переменные.
Quote (SanKing)
1@ == 0
2@ == 5
3@ == 5
object.Throw($Flash, 1@ 2@ 3@)

Эти строки вынеси за пределы последовательности. Плюс опять же используй один знак =.
Quote (SanKing)
$NUM += -1

Используй локальную переменную + используй $NUM -= 1
Quote (SanKing)
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GAS_CWR" from_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 3500

Поменяй -1 на хендл актера.

Если не помогло - говори, разберемся.

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
03.06.12 22:48
Offline
подкиньте идею для написания скрипта
МоДиРатОр)))000)))))

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
04.06.12 08:54
Offline
всем привет, меня долго небыло как небыло интернета.
KiLLeR96, можеш написать такой скрипт чтобы сж мог купить наркотики у диллеров, и когда он их принимал чтобы у него там чтото изменилось, например он ходил как пьянный. И если он покупал\принимал наркотик рядом с копом то он получал 1 уровень розыска и т.д.

SanKing
Друзья
04.06.12 09:46
Offline
Спасибо большое! Щас попробуем...

Добавлено (04.06.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Вот только я никогда не сталкивался с локальными переменными. Можно поподробнее?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.06.12 16:27
Offline
Quote (KiLLeR96)
подкиньте идею для написания скрипта

Напиши скрипт, что бы при нажатии на кнопки "L" на актёра, который сж целися, падал камень сверху wink будет весело ))

Quote (SanKing)
Вот только я никогда не сталкивался с локальными переменными. Можно поподробнее?
просто в место $PEREM используй 0@, 1@ ... 31@ Почитай уроки или справку. Там неплохо расписаны эти переменные.

Slivkin-Sergey
Модераторы
04.06.12 16:46
Offline
Quote (wmysterio)
Напиши скрипт, что бы при нажатии на кнопки "L" на актёра, который сж целися, падал камень сверху

Мне, когда я пишу опкод и саму команду actor $PLAYER_ACTOR targeted_actor пишет: неизвестный опкод. У меня клео 4. wacko

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.06.12 16:53
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Мне, когда я пишу опкод и саму команду actor $PLAYER_ACTOR targeted_actor пишет: неизвестный опкод. У меня клео 4.
Дож не знаю, этот опкод у меня работает:
Code
0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET

Slivkin-Sergey
Модераторы
04.06.12 17:01
Offline
Неизвестный опкод wacko

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
04.06.12 22:38
Offline
Quote (wmysterio)
Напиши скрипт, что бы при нажатии на кнопки "L" на актёра, который сж целися, падал камень сверху будет весело ))

Ахахахаха
МоДиРатОр)))000)))))

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 22 из 128«122021222324127128»
Поиск: