[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 127«121819202122126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.05.12 19:44
Offline
Quote (wmysterio)
Мы же в цикле добавляем 0.25 к переменной 14@

Т.е. если ее значение, допустим, 12.0, то следующее - 12.25?
И да: если я правильно понял, то
Code
REPEAT
//всякие действия
UNTIL //условие

то же самое что:
Code
WHILE //условие
//действия
wait 0
end

?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.05.12 19:56
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Т.е. если ее значение, допустим, 12.0, то следующее - 12.25?
Да-да. Именно так.
Quote (Slivkin-Sergey)
то же самое что:
Нет, не то же самое. Но принцип работы тот же. Цикл действует, пока выполняется условие. Но при использовании while - сначала проверяется условие, а потом выполняются действия, а в REPEAT наоборот - сначала выполняются действия а потом проверяется условие.

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.05.12 20:04
Offline
Quote (wmysterio)
Да-да. Именно так.

Хмм. Но в рабочем коде с каждым разом переменная увеличивалась на 2 или 4.
И еще вопрос: как сделать чтобы если игрок сел в машину и в течение всей остаившейся миссии вылез из нее, то его бы текстом позвали обратно?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.05.12 20:20
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Хмм. Но в рабочем коде с каждым разом переменная увеличивалась на 2 или 4.
Это потому что цикл действует очень быстро, по этому я и говорил, что нужно рассчитывать значения

Quote (Slivkin-Sergey)
как сделать чтобы если игрок сел в машину и в течение всей остаившейся миссии вылез из нее, то его бы текстом позвали обратно
Вот например код - когда СЖ не в машине, то маркером обозначается машина, а когда он садится в неё, то маркер будет исчезать:
Code
13@ = 0 // переменная, котороая отвечает за цикл
14@ = 0 // переменная, которая будет хранить значение: игрок в машине или игрок в не её
$MARK = marker.CreateAboveCar($CAR_TAXI)

while 13@ == 0
      if
      // здесь проверка, при которой будет завершен цикл
      then
      13@ = 1 // присваивает переменной значение 1, что бы выйти с цикла
      end

      if AND
      14@ = 1
      not actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $CAR_TAXI)
      then
      $MARK = marker.CreateAboveCar($CAR_TAXI)
      00BC: show_text_highpriority GXT 'TEXT_1' time 5000 flag 1  // Пишем, что бы садился в машину!
      14@ = 0 // показываем, что игрок не находится в нужной машине
      end
        
      if AND
      14@ = 0
      actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $CAR_TAXI)
      then
      marker.Disable($MARK)
      00BC: show_text_highpriority GXT 'TEXT_2' time 5000 flag 1 // пишем, что нужно сделать, например куда то приехать
      14@ = 1 // показываем, что игрок в нужной машине
      end
        
wait 0
end

// код миссии \\

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.05.12 20:27
Offline
Quote (wmysterio)
Вот например код - когда СЖ не в машине, то маркером обозначается машина, а когда он садится в неё, то маркер будет исчезать:

Этот код я и так использую, а вот например когда уже сел в машину, и в течение миссии вылез из нее то СЖ бы текстом позвали назад.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.05.12 20:35
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Этот код я и так использую, а вот например когда уже сел в машину, и в течение миссии вылез из нее то СЖ бы текстом позвали назад.
смотри комментарии к тому коду. там текст присутствует
Quote
Пишем, что бы садился в машину!

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.05.12 20:39
Offline
То есть это не одноразовый код, если СЖ вылезет из машины бессчетное кол-во раз то его снова и снова будут звать в тачку?
Вопрос по поводу актеров: как сделать, чтоб если актер умер, то миссия провалена? Я понимаю, что надо использовать Actor.Dead, но неохота после каждой команды это печатать.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.05.12 20:49
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
То есть это не одноразовый код, если СЖ вылезет из машины бессчетное кол-во раз то его снова и снова будут звать в тачку?
Цикл именно так и будет работать. нужно только написать условия выхода и всё smile
Quote (Slivkin-Sergey)
Вопрос по поводу актеров: как сделать, чтоб если актер умер, то миссия провалена?
Если использовать шаблон из справки или тот, что в уроке, то в любом случаи, когда СЖ умрёт будет писать "миссия провалена". Но если создать своего актёра, то нужно всегда проверять умер ли он

Slivkin-Sergey
Модераторы
09.05.12 20:58
Offline
Quote (wmysterio)
Если использовать шаблон из справки или тот, что в уроке, то в любом случаи, когда СЖ умрёт будет писать "миссия провалена". Но если создать своего актёра, то нужно всегда проверять умер ли он

Т.е. нельзя в начале шаблона перед wasted_or_busted добавить условие актор.деад?

Добавлено (09.05.2012, 18:58)
---------------------------------------------
И куда нужно вставлять код с машиной?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.05.12 21:08
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
И куда нужно вставлять код с машиной?
Ну это уже тебе решать, куда поставить этот код. Создай машину в коде миссии и сражу же после этого вставь тот код.
Quote (Slivkin-Sergey)
Т.е. нельзя в начале шаблона перед wasted_or_busted добавить условие актор.деад?
можно, но не рекомендовано, так неизвестно к чему это приведёт: может к вылету, может к преждевременном завершении миссии.

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
10.05.12 16:16
Offline
как создать иконку на радаре?

Добавлено (10.05.2012, 13:45)
---------------------------------------------
аа, больше не надо, нашёл: 0570: $001 = create_asset_radar_marker_with_icon 36 at $2367 $2368 $2369

Добавлено (10.05.2012, 14:16)
---------------------------------------------
как выбрать интериер для пикапа- вот хочу зделать пикап сохранения в доме


wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.05.12 17:40
Offline
Quote (Tom_Harison)
как выбрать интериер для пикапа- вот хочу зделать пикап сохранения в доме
Для пикапа интерьер выбирать не нужно. Просто поставить координаты в нужное место и всё smile

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
10.05.12 18:06
Offline
хорошо, спасибо

Slivkin-Sergey
Модераторы
12.05.12 21:45
Offline
Блин, может я конечно тупой вопрос задам, но за что отвечает цикл 13@? Я не понимаю, какую проверку надо ставить туда.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.05.12 22:17
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Блин, может я конечно тупой вопрос задам, но за что отвечает цикл 13@? Я не понимаю, какую проверку надо ставить туда.
Если это вопрос к посту 384, то переменная 13@ отвечает за то, что бы выполнялся сам цикл. попробую картинку сделать, что бы было понятно:
Суть переменной - сделать так, что бы выполнялся цикл. Если условие не выполняется, тогда выходим с цикла(красная линия)

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.05.12 18:19
Offline
Quote (wmysterio)
Суть переменной - сделать так, что бы выполнялся цикл. Если условие не выполняется, тогда выходим с цикла(красная линия)

Я не понимаю, какую туда надо ставить проверку (в цикл).

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
13.05.12 19:24
Offline
Есть три педа 0@ 1@ 2@.
Как сделать чтобы они ненавидели друг друга?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
13.05.12 19:28
Offline
Quote (KiLLeR96)
Как сделать чтобы они ненавидели друг друга?
А какой тип актёра в них?

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
13.05.12 19:42
Offline
wmysterio, три грувовца.
МоДиРатОр)))000)))))

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.05.12 19:43
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Я не понимаю, какую туда надо ставить проверку (в цикл).

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 20 из 127«121819202122126127»
Поиск: