[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 127«121314151617126127»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.05.12 15:54
Offline
Quote (KiLLeR96)
От этого у меня тачка сразу загорается
Пробуй так, если загоряется:
Code
:1
wait 0
car.Health($CAR) = 2500
$CAR_HEALTH = car.Health($CAR)
0084: $6899 = $CAR_HEALTH // (int)   
03C4: set_status_text $6899 type 0 GXT ' '

:1_1
wait 0
$CAR_HEALTH = car.Health($CAR)
0084: $6899 = $CAR_HEALTH // (int)   
$6899 -= 1000
$6899 /= 10
jump @1_1

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.05.12 16:05
Offline
Подскажите пожалуйста, можно ли на чистом майне создать свою свобственную переменную наподобии $SWEET_TOTAL_PASSED_MISSION? Но чтобы было мое название, например $MAFIA_TOTAL_PASSED_MISSION?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.05.12 16:11
Offline
Slivkin-Sergey, Конечно можно! Остаётся только определить для чего служит эта переменная. Например:
$MAFIA_TOTAL_PASSED_MISSION = 0 // в этой переменной будет число ноль.

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.05.12 16:14
Offline
Quote (wmysterio)
$MAFIA_TOTAL_PASSED_MISSION = 0 // в этой переменной будет число ноль.

А как сделать, чтобы после прохождения миссий к переменной прибавлялась единица? Я примерно представляю, как это сделать - $MAFIA_TOTAL_PASSED_MISSION + 1 (или что-то такое, даввно этой командой не пользовался) - но вот куда нужно эти самые прибавления вставлять?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.05.12 16:21
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
но вот куда нужно эти самые прибавления вставлять?
Это нужно ставить в коде самой миссии. Перед текстом "Mission Passed" пишешь:
Code
$MAFIA_TOTAL_PASSED_MISSION += 1

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.05.12 16:42
Offline
Quote (wmysterio)
Это нужно ставить в коде самой миссии. Перед текстом "Mission Passed" пишешь:

Спасибо. У меня есть еще один вопрос: есть ли такая команда, чтобы если я установил камеру и опред. актер виден в этой камере, то скрипт переходит дальше?

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
05.05.12 16:42
Offline
Как увеличить радиус зоны которая рендерируется
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.05.12 16:57
Offline
Quote (KiLLeR96)
Как увеличить радиус зоны которая рендерируется
Если зона находится далеко от актёра, то она не будет рендерится, это прописано в самом движке игры. Как изменить рендеринг скриптово я не знаю, но есть программы, призначены именно для этого.

Quote (Slivkin-Sergey)
Спасибо. У меня есть еще один вопрос: есть ли такая команда, чтобы если я установил камеру и опред. актер виден в этой камере, то скрипт переходит дальше?
Увы такой проверки нету sad

NARC
Проверенные
05.05.12 18:48
Offline
Quote (wmysterio)
Увы такой проверки нету
Но можно сделать прототип. Типа установить координаты для поинта камеры в виде переменных 1@ 2@ 3@, и проверить ненаходится ли этот актёр в 1@ 2@ 3@

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.05.12 19:06
Offline
Эмм, у меня есть еще один вопрос. Вот я сделал небольшую сценку и поставил к ней стартер. Но когда я встаю на маркер, ничего не происходит! Что не так?
Code
:STARTER
   thread 'STARTER'   
   wait 0   
   $ICON = Marker.CreateIconAndSphere(38, 2515.609, -1674.567, 13.8272)

   :STARTER_1   
   wait 0   
   if AND   
   $ONMISSION == 0   
   00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2515.609, -1674.567, 13.8272 radius 1.0 1.0 1.0
   jf @STARTER_1   
   marker.Disable($ICON)   
   start_mission 0   
   end_thread   

   //-------------Mission 0---------------   
   // Originally: MISSION_0   

   :MISSION_0   
   thread 'MISSION_0'   
   gosub @MISSION_0_29_57    
   if    
   wasted_or_busted    
   jf @MISSION_0_29_46    
   gosub @MISSION_0_29_144    

   :MISSION_0_29_46   
   $ONMISSION = 0    
   mission_cleanup    
   end_thread    

   :MISSION_0_29_57   
   increment_mission_attempts    
   $ONMISSION = 1    
//тут код сценки
end_thread   

   :MISSION_0_C   
   wait 0   
   01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 5000 time 4000 style 1
   Player.Money($PLAYER_CHAR) += 5000   
   03D4: play_music 1   
   gosub @MISSION_0_END   
   create_thread @STARTER   
   return    

   :MISSION_0_29_144   
   wait 0    
   gosub @MISSION_0_END   
   00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1
   create_thread @STARTER   
   return   

   :MISSION_0_END   
   wait 0   
mission_cleanup
   return

Я извиняюсь конечно за длину кода.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 05.05.12, 19:07

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
05.05.12 20:00
Offline
Какая у педов по умолчанию точность стрельбы?
МоДиРатОр)))000)))))

Slivkin-Sergey
Модераторы
05.05.12 20:27
Offline
Спасибо, я уже сам разобрался.
Quote (KiLLeR96)
Какая у педов по умолчанию точность стрельбы?

Если мне не изменяет память, когда я последний раз смотрел этот файл, 50%.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 05.05.12, 20:32

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
06.05.12 11:55
Offline
Code
:DUEL5
wait 0  
if
actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
jf @DUEL5
0AD2: $ENEMY = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
if and
actor.Defined($ENEMY)
not actor.Dead($ENEMY)
jf @DUEL5

:DUEL8
wait 0
if and
not actor.Model($ENEMY) == #FAM1
not actor.Model($ENEMY) == #FAM2
not actor.Model($ENEMY) == #FAM3
not actor.Driving($ENEMY)
jf @DUEL8
marker.CreateAboveActor($NEWMARK,$ENEMY)


Почему над грувовцами все-равно ставиться маркер, хоть я и поставил что если $ENEMY не грувовец то маркер появится?

Добавлено (06.05.2012, 11:55)
---------------------------------------------

Code
{$CLEO .cs}
0000:
:GODMODE
thread 'GODMODE'
wait 0
if
actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
jf @GODMODE
if  
0ADC: test_cheat "TOGGLEGODMODE"
jf @GODMODE
03E5: show_text_box 'GODMODE'  // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1,1,1,1,1)
wait 1000
03E6: remove_text_box
jump @GODMODE3  

:GODMODE3
wait 0
if
actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
jf @GODMODE3
if  
0ADC: test_cheat "DISABLEGODMODE"
jf @GODMODE3
03E5: show_text_box 'DGODMODE'  // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0,0,0,0,0)
wait 1000
03E6: remove_text_box
jump @GODMODE
0A93: end_custom_thread

Чит работает, но почему не выводиться второй текстбокс?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.05.12 12:18
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Эмм, у меня есть еще один вопрос. Вот я сделал небольшую сценку и поставил к ней стартер. Но когда я встаю на маркер, ничего не происходит! Что не так?
Возможно вы не вызвали поток:
Code
create_thread @STARTER

Quote (Slivkin-Sergey)
Я извиняюсь конечно за длину кода.
Та ничего страшного smile Для меня это обычная длина ))

Quote (KiLLeR96)
Почему над грувовцами все-равно ставиться маркер, хоть я и поставил что если $ENEMY не грувовец то маркер появится?
Попробуй так:
Code
:DUEL5
wait 0   
0AD2: $ENEMY = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
if
actor.Defined($ENEMY)
then
      if
      not actor.Dead($ENEMY)
      not actor.Driving($ENEMY)
      then
           if and
           not actor.Model($ENEMY) == #FAM1
           not actor.Model($ENEMY) == #FAM2
           not actor.Model($ENEMY) == #FAM3
           then
           marker.CreateAboveActor($NEWMARK,$ENEMY)
           end
      end
end
jump @DUEL5

Quote (KiLLeR96)
Чит работает, но почему не выводиться второй текстбокс?
Попробуй убрать опкод
Code
03E6: remove_text_box
со скрипта.

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.05.12 13:53
Offline
Кажется, у меня снова появился вопрос. Вот кусочек кода моего ролика. Интересно знать, почему выделенный в коде текст не высвечивается на экране?

wait 0
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "анимка" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0605: actor $GROVE perform_animation_sequence "анимка" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
wait 7670
00BC: show_text_highpriority GXT 'INTRO3' time 5000 flag 1
wait 0
0605: actor $GROVE perform_animation_sequence "анимка" IFP_file "файл" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0A1D: AS_actor $GROVE rotate_to_and_look_at_actor $PLAYER_ACTOR
Camera.SetPosition(2528.936, -1674.26, 1015.499, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnPed($GROVE, 15, 1)
0605: actor $GROVE perform_animation_sequence "анимка" IFP_file "файл" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
00BC: show_text_highpriority GXT 'STEROID' time 5000 flag 1
Все анимации я заменил на слово "анимка", в СБ с ними все в порядке.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Воскресенье, 06.05.12, 13:53

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.05.12 14:00
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Интересно знать, почему выделенный в коде текст не высвечивается на экране?
Нужно делать задержку wait, равно времени с опкода 00BC:
Code
00BC: show_text_highpriority GXT 'INTRO3' time 5000 flag 1
wait 5000

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.05.12 14:04
Offline
Quote (wmysterio)
Нужно делать задержку wait, равно времени с опкода 00BC:

О, блин, че-та я тупанул жестко... спасибо за напоминание smile

Добавлено (06.05.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Блин... у меня вновь вопрос. Существует ли плагин для CLEO, с помощью которого я могу проигрывать свою музыку в скриптах?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.05.12 14:07
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
Существует ли плагин для CLEO, с помощью которого я могу проигрывать свою музыку в скриптах?

Cleo 4 поддерживает такую возможность wink нужно только написать скрипт

Slivkin-Sergey
Модераторы
06.05.12 14:19
Offline
Quote (wmysterio)
Cleo 4 поддерживает такую возможность

То есть на CLEO 3 это неосуществимо? sad

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.05.12 14:22
Offline
Quote (Slivkin-Sergey)
То есть на CLEO 3 это неосуществимо?
Скриптово да.

В Cleo 4 реализованы много полезных функций, таких как работа с аудио, файлами(бинарными, текстовыми, INI), форматированными строками(возможность использования текстов без использования GXT- или FXT-файлов), и целая куча разнообразных опкодов, которых нет в Cleo 3

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 15 из 127«121314151617126127»
Поиск: