[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 132 из 132
  • «
  • 1
  • 2
  • 130
  • 131
  • 132
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Online
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.12.18 20:01
Online
Цитата DimoP5KR ()
cорри, не разбираюсь в 0AB1
Здесь не нужно разбираться.

Если брать адреса памяти, то я не нашел как установить конкретному автомобилю "Suspension lower limit". Есть только установка всем автомобилям, которые имеют указанную модель.

Цитата DimoP5KR ()
Но если попробовать отредактировать его, то игра зависает
За что отвечает смещение "0x384"? Что-то не нашел в справках.

DimoP5KR
Пользователи
09.12.18 20:19
Offline
Цитата wmysterio ()
За что отвечает смещение "0x384"? Что-то не нашел в справках.

Я тоже ХЗ, но нашел такой пример на другом форуме. И так работает, и подвеска меняется именно для конкретной машины. Другие спавнятся с нормальной подвеской.
Уже все сделал, игра не зависает дорожный просвет меняется.
Код

2@ += 0.05
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 0

Только чтобы подвеска поменялась нужно ещё установить и удалить гидравлику
Код

07FF: set_car 0@ hydraulics 1
wait 100
07FF: set_car 0@ hydraulics 0

Это я тоже прочитал.

Было:

Стало:
Отредактировал DimoP5KR - Воскресенье, 09.12.18, 20:39
Прикрепления: 4200298.jpg(116.2 Kb) · 6035068.jpg(119.3 Kb)

4lifeGTA
Пользователи
12.12.18 21:23
Offline
Приветствую уважаемые, уперся в один вопрос я, ищу опкод или команду чтобы установить актеру(пед) увеличенную скорость передвижения, вообще возможно ли увеличить скорость педа?
У меня модель животного на основе педа, но бегает животное не быстрее ГГ, а оно должно превосходить его как минимум на порядок...

ed9mkm
Пользователи
18.12.18 05:14
Offline
Цитата wmysterio ()
Попробуйте открепить через опкод "070B".

Бросает теперь, но куда-то назад.

Код

model.Load(1520)
038B: load_requested_models
object.Create($faer, 1520, 0 0 0)
Object.SetImmunities($faer, 1, 1, 1, 1, 1)
0392: make_object $faer moveable 1
0906: set_object $faer mass_to 2.0 // float
0908: set_object $faer turn_mass_to 5.0 // float
070A: AS_actor $bg attach_to_object $faer offset 0.04 0.1 -0.02 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
066E: create_particle "SMOKE_FLARE" attached_to_object $faer with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 flag 1 handle_as 4@
064C: make_particle 4@ visible
wait 5000
070B: set_actor $bg onbone_attached_object_operation 0
0381: throw_object $faer velocity_in_direction 20.0 0.0 2.0
05A7: set_object $faer velocity_in_direction_X 20.0 direction_Y 0.0 direction_Z 2.0
0605: actor $bg perform_animation_sequence "WEAPON_throw" from_file "GRENADE" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms


Я изменял значения для направления, результата нет.

Добавлено (18.12.18, 05:17)
---------------------------------------------
И еще интересно, почему когда начинается драка, то актеры оставляют свои объекты, которые были в руках до этого. Одному из Grove я прикрепил к руке стул, но он не бьет стулом, он оставляет сразу стул. И стул висит в воздухе. Возможно ли это как-то решить?

Код
:Stul
wait 0
object.Create($Stul, #CJ_BURG_CHAIR, 1@, 2@, 3@)
0392: make_object $Stul moveable 1
0906: set_object $Stul mass_to 20.0 // float
0908: set_object $Stul turn_mass_to 25.0 // float


Код
070A: AS_actor $bg4 attach_to_object $Stul offset -0.1 -0.2 -0.2 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.03.19 17:39
Online
Цитата ed9mkm ()
Возможно ли это как-то решить?
Попробуйте другой опкод, без команды с префиксом "AS_", кажется такая есть. Она отвечает за текущую задачу актёра. Если её сменить на другую, то это может стать причиной такого поведения.

sm3rch1337
Пользователи
29.07.19 18:04
Offline
Добрый день, мучаюсь уже 4 дня и никак не пойму как сделать этот скрипт и реально ли это вообще.
Вообщем, суть данного скрипта такова при в воде чит кода "light" я добавляю на уже имеющуюся модель фонаря корону.
В итоге игра просто вылетает. Я уже пробовал и проверки делать и загружать модель и всё равно ничего не помогает, игра по прежнему крашит. Помогите пожалуйста, и объясните что да как желательно человеческим языком, так как я только учусь.
Вот код:

{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "LIGHT"
jf @1
0247: load_model #LAMPPOST3
038B: load_requested_models
0AC9: free_allocated_memory 4@
jump @2

:2
wait 0
if
0248: model #LAMPPOST3 available
jf @2
0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.0 0.0
024F: create_corona_with_radius 2.0 type 9 lensflares 2 with_color 0 255 0 at 1@ 2@ 3@
0249: release_model #LAMPPOST3
jump @1
Отредактировал sm3rch1337 - Понедельник, 29.07.19, 18:41

wmysterio
Администраторы
Скриптер
29.07.19 19:17
Online
Цитата sm3rch1337 ()
Помогите пожалуйста, и объясните что да как желательно человеческим языком, так как я только учусь
Объясню сначала ошибки.
1)
// Память то зачем трогать?
0AC9: free_allocated_memory 4@

2)
// Объект не существует. Нужно сначала его создать
0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.0 0.0

Вот мой вариант:
{$CLEO}
thread 'LIGHT'

:LIGHT
wait 0
if
0ADC: test_cheat "LIGHT"
jf @LIGHT
0247: load_model 1226
038B: load_requested_models
4@ = Object.Create(1226, 0.0, 0.0, 0.0) // 1226 - это #LAMPPOST3, 0.0, 0.0, 0.0 - координаты, где надо создать объект
Object.Angle(4@) = 0.0 // угол объекта, если надо
0249: release_model 1226
0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.0 0.0

:LIGHT_LOOP
wait 0
024F: create_corona_with_radius 2.0 type 9 lensflares 2 with_color 0 255 0 at 1@ 2@ 3@
jump @LIGHT_LOOP

sm3rch1337
Пользователи
29.07.19 19:37
Offline
Не совсем понимаю, зачем создавать объект в каких то координатах, когда я уже хочу взять во внимание все объекты( в моем случае фонари) которые уже и так расставлены в игре. То есть в игре и так уже имеются по дефолту фонари которые уже поставлены по своим позициям, и все что мне по факту нужно это просто прикрепить к каждому из них источник света.

Добавлено (31.07.19, 15:22)
---------------------------------------------
В прочем, уже не важно я сделал этот скрипт подругому но он не оправдал ожиданий.


ed9mkm
Пользователи
24.09.19 02:52
Offline
Цитата ed9mkm ()
Попробуйте другой опкод, без команды с префиксом "AS_", кажется такая есть. Она отвечает за текущую задачу актёра. Если её сменить на другую, то это может стать причиной такого поведения.

На днях вернулся к скриптингу ГТА Сан Андреас. Я пришел к выводу, что этот опкод хорошо работает, когда он прописан для главного героя. А для других он работает так себе - объект в руке долго не держат, независимо от того, какое время прописано. Опкод заточен под главного героя. Другой опкод без "AS" вообще только для главного героя. Когда я прописал переменную другого, то игра вылетела.

asdqwertyasd704
Пользователи
08.09.20 20:05
Offline
Как можно получить радиус расширения прицела или текущий разброс? Пробывал по гайду, не получилось.

ganiev6667
Пользователи
05.04.21 16:16
Offline
Всем доброго времени суток. Друзья, такой вопрос возник во время изучения скриптинга: как можно сделать генерацию автомобиля в зависимости от времени суток? Например, когда время от 9 до 21, то стоит одна машина, а когда от 0 до 8, то другая?

Sanya
Пользователи
13.04.21 03:59
Offline
Цитата ganiev6667 ()
Всем доброго времени суток. Друзья, такой вопрос возник во время изучения скриптинга: как можно сделать генерацию автомобиля в зависимости от времени суток? Например, когда время от 9 до 21, то стоит одна машина, а когда от 0 до 8, то другая?

Ну тут понадобятся условия и действия после этих условий.
Для начала действие: нужно получить текущее время в игре; час и минуты.
Вот этим оппкодом: 00BF: 0@ = current_time_hours, 1@ = current_time_minutes.
Где 0@ - это текущие часы, а 1@ - это минуты.
Затем условия:
if and
0@ == 9 //Полученный 1@ час точно равен 9
not 0@ > 21 //И не (not) больше 21
Дальше ваши действия, аналогично и со вторым вопросом
Если планируйте постоянно пользоваться этим оппкодом, то рекомендую его занести в классы, а далее для экономии времени просто вызывать как такие классы как: Actor.
Отредактировал Sanya - Вторник, 13.04.21, 13:00

ganiev6667
Пользователи
14.04.21 21:59
Offline
Спасибо большое!! Заработало! Долго голову ломал, опкод, условия писал, переписывал, не работало, либо работало некорректно. Я писал так :
if and
$HOURS > 9
21 > $HOURS
Но когда я поставил знак равно, все стало работать)

Добавлено (19.04.21, 16:51)
---------------------------------------------
У меня ещё такой вопрос, не подскажете, есть ли скрипт, который увеличивает количество трафика в игре и возможно ли это вообще?


Kakaha_228
Пользователи
12.05.21 14:13
Offline
Всем привет! Тут у меня назвел такой вопос: а можно ли содержимое cleo скрипта перенести полностью в main.scm, что бы... Да вообще, реально ли это? И насколько это сложно? Просто я новичёк, но в main.scm ковыряюсь давно (в основном изменял или удалял разные потоки, что бы не мешали)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.05.21 17:47
Online
Цитата
Всем привет! Тут у меня назвел такой вопос: а можно ли содержимое cleo скрипта перенести полностью в main.scm, что бы... Да вообще, реально ли это? И насколько это сложно? Просто я новичёк, но в main.scm ковыряюсь давно (в основном изменял или удалял разные потоки, что бы не мешали)
Зависит от скрипта и от мейна. Некоторые cleo-скрипты могут без проблем интегрироваться в мейн; неторые — нет. Добавление скрипта в собственный мейн проще, с оригинальным могут быть проблемы, связанными с лимитами.

Kakaha_228
Пользователи
12.05.21 17:51
Offline
Цитата wmysterio ()
Зависит от скрипта

Ну например "Новый алгоритм движения поездов 5" или подобные

Добавлено (12.05.21, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
от мейна

Я за основу брал этот: https://libertycity.ru/files....cm.html
Он лучший среди других, но почему-то в нём поезда не ездят дальше лос сантоса + при покидании вышеупомянутого мне дают 4 звезды розыска

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.05.21 12:51
Online
Цитата
Ну например "Новый алгоритм движения поездов 5" или подобные
Конкретно алгоритм движения поездов теоретически можно перенести в мейн (оригинальный и мой). Подобные не знаю.

FlameBack
Пользователи
29.08.21 20:31
Offline
Ребят помогите пожалуйста. Я играю в такой мод как Zombie Andreas, и там когда какой либо пед стреляет с оружия (не важно какого) он после убийства не размахивает руками, а сразу же находит новую цель для убийства. Причем в очень большом радиусе, так вот не можете ли вы скинуть этот опкод или что-то типа того буду очень благодарен.

Добавлено (13.09.21, 22:28)
---------------------------------------------
Привет всем. У меня появилась новая проблема, я создал вертолет и хочу чтобы с него вылетали снаряды рокет и мне не нужна команда 0724. Я знаю такой опкод как 0D60, но я не умею им пользоваться кто шарит, можете рассказать по подробней про него.


Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
  • Страница 132 из 132
  • «
  • 1
  • 2
  • 130
  • 131
  • 132
Поиск: