[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 132 из 132
  • «
  • 1
  • 2
  • 130
  • 131
  • 132
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.12.18 20:01
Offline
Цитата DimoP5KR ()
cорри, не разбираюсь в 0AB1
Здесь не нужно разбираться.

Если брать адреса памяти, то я не нашел как установить конкретному автомобилю "Suspension lower limit". Есть только установка всем автомобилям, которые имеют указанную модель.

Цитата DimoP5KR ()
Но если попробовать отредактировать его, то игра зависает
За что отвечает смещение "0x384"? Что-то не нашел в справках.

DimoP5KR
Пользователи
09.12.18 20:19
Offline
Цитата wmysterio ()
За что отвечает смещение "0x384"? Что-то не нашел в справках.

Я тоже ХЗ, но нашел такой пример на другом форуме. И так работает, и подвеска меняется именно для конкретной машины. Другие спавнятся с нормальной подвеской.
Уже все сделал, игра не зависает дорожный просвет меняется.
Код

2@ += 0.05
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 0

Только чтобы подвеска поменялась нужно ещё установить и удалить гидравлику
Код

07FF: set_car 0@ hydraulics 1
wait 100
07FF: set_car 0@ hydraulics 0

Это я тоже прочитал.

Было:

Стало:
Отредактировал DimoP5KR - Воскресенье, 09.12.18, 20:39
Прикрепления: 4200298.jpg(116.2 Kb) · 6035068.jpg(119.3 Kb)

4lifeGTA
Пользователи
12.12.18 21:23
Offline
Приветствую уважаемые, уперся в один вопрос я, ищу опкод или команду чтобы установить актеру(пед) увеличенную скорость передвижения, вообще возможно ли увеличить скорость педа?
У меня модель животного на основе педа, но бегает животное не быстрее ГГ, а оно должно превосходить его как минимум на порядок...

ed9mkm
Пользователи
18.12.18 05:14
Offline
Цитата wmysterio ()
Попробуйте открепить через опкод "070B".

Бросает теперь, но куда-то назад.

Код

model.Load(1520)
038B: load_requested_models
object.Create($faer, 1520, 0 0 0)
Object.SetImmunities($faer, 1, 1, 1, 1, 1)
0392: make_object $faer moveable 1
0906: set_object $faer mass_to 2.0 // float
0908: set_object $faer turn_mass_to 5.0 // float
070A: AS_actor $bg attach_to_object $faer offset 0.04 0.1 -0.02 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
066E: create_particle "SMOKE_FLARE" attached_to_object $faer with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 flag 1 handle_as 4@
064C: make_particle 4@ visible
wait 5000
070B: set_actor $bg onbone_attached_object_operation 0
0381: throw_object $faer velocity_in_direction 20.0 0.0 2.0
05A7: set_object $faer velocity_in_direction_X 20.0 direction_Y 0.0 direction_Z 2.0
0605: actor $bg perform_animation_sequence "WEAPON_throw" from_file "GRENADE" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms


Я изменял значения для направления, результата нет.

Добавлено (18.12.18, 05:17)
---------------------------------------------
И еще интересно, почему когда начинается драка, то актеры оставляют свои объекты, которые были в руках до этого. Одному из Grove я прикрепил к руке стул, но он не бьет стулом, он оставляет сразу стул. И стул висит в воздухе. Возможно ли это как-то решить?

Код
:Stul
wait 0
object.Create($Stul, #CJ_BURG_CHAIR, 1@, 2@, 3@)
0392: make_object $Stul moveable 1
0906: set_object $Stul mass_to 20.0 // float
0908: set_object $Stul turn_mass_to 25.0 // float


Код
070A: AS_actor $bg4 attach_to_object $Stul offset -0.1 -0.2 -0.2 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.03.19 17:39
Offline
Цитата ed9mkm ()
Возможно ли это как-то решить?
Попробуйте другой опкод, без команды с префиксом "AS_", кажется такая есть. Она отвечает за текущую задачу актёра. Если её сменить на другую, то это может стать причиной такого поведения.

sm3rch1337
Пользователи
29.07.19 18:04
Offline
Добрый день, мучаюсь уже 4 дня и никак не пойму как сделать этот скрипт и реально ли это вообще.
Вообщем, суть данного скрипта такова при в воде чит кода "light" я добавляю на уже имеющуюся модель фонаря корону.
В итоге игра просто вылетает. Я уже пробовал и проверки делать и загружать модель и всё равно ничего не помогает, игра по прежнему крашит. Помогите пожалуйста, и объясните что да как желательно человеческим языком, так как я только учусь.
Вот код:

{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
0ADC: test_cheat "LIGHT"
jf @1
0247: load_model #LAMPPOST3
038B: load_requested_models
0AC9: free_allocated_memory 4@
jump @2

:2
wait 0
if
0248: model #LAMPPOST3 available
jf @2
0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.0 0.0
024F: create_corona_with_radius 2.0 type 9 lensflares 2 with_color 0 255 0 at 1@ 2@ 3@
0249: release_model #LAMPPOST3
jump @1
Отредактировал sm3rch1337 - Понедельник, 29.07.19, 18:41

wmysterio
Администраторы
Скриптер
29.07.19 19:17
Offline
Цитата sm3rch1337 ()
Помогите пожалуйста, и объясните что да как желательно человеческим языком, так как я только учусь
Объясню сначала ошибки.
1)
// Память то зачем трогать?
0AC9: free_allocated_memory 4@

2)
// Объект не существует. Нужно сначала его создать
0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.0 0.0

Вот мой вариант:
{$CLEO}
thread 'LIGHT'

:LIGHT
wait 0
if
0ADC: test_cheat "LIGHT"
jf @LIGHT
0247: load_model 1226
038B: load_requested_models
4@ = Object.Create(1226, 0.0, 0.0, 0.0) // 1226 - это #LAMPPOST3, 0.0, 0.0, 0.0 - координаты, где надо создать объект
Object.Angle(4@) = 0.0 // угол объекта, если надо
0249: release_model 1226
0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.0 0.0

:LIGHT_LOOP
wait 0
024F: create_corona_with_radius 2.0 type 9 lensflares 2 with_color 0 255 0 at 1@ 2@ 3@
jump @LIGHT_LOOP

sm3rch1337
Пользователи
29.07.19 19:37
Offline
Не совсем понимаю, зачем создавать объект в каких то координатах, когда я уже хочу взять во внимание все объекты( в моем случае фонари) которые уже и так расставлены в игре. То есть в игре и так уже имеются по дефолту фонари которые уже поставлены по своим позициям, и все что мне по факту нужно это просто прикрепить к каждому из них источник света.

Добавлено (31.07.19, 15:22)
---------------------------------------------
В прочем, уже не важно я сделал этот скрипт подругому но он не оправдал ожиданий.


Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
  • Страница 132 из 132
  • «
  • 1
  • 2
  • 130
  • 131
  • 132
Поиск: