[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 128«121112131415127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.04.12 17:14
Offline
Quote (KiLLeR96)
Как ближайшего педа нужной модели занести в переменную?

Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
actor.defined(1@)
then
        if
        02F2:   actor 1@ model == #BMYPOL1   
        then
        ....
        end
end

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.04.12 17:33
Offline
closest_vehicle - ближайщий кар?
closest_ped - ближайший пед?
Можно ли использовать дважды?
Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 2@
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.04.12 17:35
Offline
Quote (KiLLeR96)
closest_vehicle - ближайщий кар?
closest_ped - ближайший пед?
ага smile

Quote (KiLLeR96)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 2@
Можно сколько влезет, только в большинстве случаев в переменные заносится один и тот же пед или кар

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.04.12 17:40
Offline
Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 2@
if and
actor.defined(1@)
actor.defined(2@)
then
if and
02F2:   actor 1@ model == #MODEL1
02F2:   actor 2@ model == #MODEL2
then
//актер 1@ attack актера 2@(не помню опкода)
end
end


Будет работать такой код?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.04.12 18:07
Offline
Quote (KiLLeR96)
Будет работать такой код?
Код правильный, но нужно тестировать ))
Можно ещё такой:
Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 2@
if and
actor.defined(1@)
actor.defined(2@)
then
     if
     803B:   not 1@ == 2@ // (int)  
     then
     05E2: AS_actor 1@ kill_actor 2@  
     05E2: AS_actor 2@ kill_actor 1@  
     end
end

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.04.12 18:12
Offline
Какой код отвечает за бандюков а то все они исчезли ?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.04.12 18:17
Offline
Quote (KiLLeR96)
Какой код отвечает за бандюков а то все они исчезли ?
Code
076C: set_zone 'GAN1' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'GAN2' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'IWD1' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'IWD2' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'IWD3A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'IWD3B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'IWD4' gang 0 density_to 80                    
076C: set_zone 'IWD5' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'ELS1A' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'ELS1B' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ELS2' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ELS4' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'SUN1' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'SUN2' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'SUN3A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'SUN3B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'SUN3C' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'SUN4' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ELCO1' gang 7 density_to 80  
076C: set_zone 'ELCO2' gang 7 density_to 80  
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 7 density_to 80  
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 7 density_to 80  
076C: set_zone 'CALT' gang 6 density_to 80  // Ka?¦o® Xe?¦c
076C: set_zone 'CHINA' gang 6 density_to 80  // ?a?®a¦ay®
076C: set_zone 'THEA1' gang 6 density_to 80  
076C: set_zone 'ESPN1' gang 4 density_to 80  
076C: set_zone 'ESPN2' gang 4 density_to 80  
076C: set_zone 'ESPN3' gang 4 density_to 80  
076C: set_zone 'EASB1' gang 4 density_to 80  
076C: set_zone 'EASB2' gang 4 density_to 80  
076C: set_zone 'BATTP' gang 3 density_to 80  // ??¦¦ep? ?o?®¦
076C: set_zone 'THEA3' gang 3 density_to 80  
076C: set_zone 'GARC' gang 3 density_to 80  // ‚apc?¬
076C: set_zone 'DOH2' gang 3 density_to 80  
076C: set_zone 'PER1' gang 0 density_to 80  // ?ep??®™cka¬ ??o?a?©
076C: set_zone 'COM1A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'COM1B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'COM2' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'COM3' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'COM4' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'GLN1' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'GLN1B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'GLN2A' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'VERO1' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'VERO2' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'VERO3' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'VERO4A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'VERO4B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'MKT1' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'MKT2' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'MKT3' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'MKT4' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD1A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD1B' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD1C' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD2A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD2B' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD3A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD3B' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD4A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD4B' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD4C' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD5A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'ROD5B' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'EBE1' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'EBE2A' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'EBE2B' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'EBE3C' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'CHC1A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'CHC1B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'CHC2A' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'CHC2B' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'CHC3' gang 1 density_to 80  
076C: set_zone 'CHC4A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'CHC4B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'CONF1A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'CONF1B' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'MULINT' gang 2 density_to 80  // –a?xo??a®?ck?? ?epekpec¦ok
076C: set_zone 'MUL5A' gang 2 density_to 80  
076C: set_zone 'MUL7A' gang 0 density_to 80  
076C: set_zone 'THALL1' gang 0 density_to 80  
0237: set_gang 0 weapons_to 41 28 24  
0237: set_gang 1 weapons_to 30 32 22  
0237: set_gang 2 weapons_to 41 28 22  
0237: set_gang 3 weapons_to 41 32 24
0237: set_gang 4 weapons_to 31 28 24  
0237: set_gang 6 weapons_to 30 32 22  
0237: set_gang 7 weapons_to 5 28 22

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.04.12 18:23
Offline
Можно как-то увеличить частоту появления некоторых машин?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.04.12 18:49
Offline
Quote (KiLLeR96)
Можно как-то увеличить частоту появления некоторых машин?
Насколько мне известно, задать частоту появления определённой модели можно в файле cargrp.dat, скриптово не знаю как изменить частоту

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.04.12 19:00
Offline
Как обозначить сферу на радаре желтым квадратиком?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.04.12 19:07
Offline
Quote (KiLLeR96)
Как обозначить сферу на радаре желтым квадратиком?
018A: 1@ = create_checkpoint_at 14@ 15@ 16// 1@ - имя маркера

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.04.12 19:29
Offline
Таймер задается этим опкодом?
014E: set_timer_to $7234 type 1 // global_variable
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.04.12 19:32
Offline
Quote (KiLLeR96)
014E: set_timer_to $7234 type 1 // global_variable
Ага, $7234 - это время в милисекундах
1 - тип таймера: 0 будет возростать, 1 - будет убывать(или наоборот, не помню точно smile )

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
30.04.12 20:44
Offline
Code
:JETHRO8
wait 0
$JCAR = actor.Car($PLAYER_ACTOR)
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
if  
Car.Model($JCAR) == #GREENWOO
then
00BB: show_text_lowpriority GXT 'JGREEN' time 3000 flag 1  // ~s~This vehicle is not required for export.
018A: $JCHECK = create_checkpoint_at 1891.233 -2640.4248 13.5469  
end
if  
car.Model($JCAR) == #GLENDALE
then
00BB: show_text_lowpriority GXT 'JGLEN' time 3000 flag 1  // ~s~This vehicle is not required for export.
018A: $JCHECK = create_checkpoint_at 1891.233 -2640.4248 13.5469
end
end
jump @JETHRO8

Когда сажусь в кар игра вылетает. Из-за чего это?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.05.12 16:40
Offline
Quote (KiLLeR96)
Когда сажусь в кар игра вылетает. Из-за чего это?
Из за того, что проверяется модель несуществующей машины, когда СЖ идёт пешком. Вот, попробуй это:
Code
:JETHRO8
wait 0
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
03C0: $JCAR = actor $PLAYER_ACTOR car  
     if   
     Car.Model($JCAR) == #GREENWOO
     then
     00BB: show_text_lowpriority GXT 'JGREEN' time 3000 flag 1  // ~s~This vehicle is not required for export.
     018A: $JCHECK = create_checkpoint_at 1891.233 -2640.4248 13.5469  
     jump @JETHRO8_1  
     end
     if   
     car.Model($JCAR) == #GLENDALE
     then
     00BB: show_text_lowpriority GXT 'JGLEN' time 3000 flag 1  // ~s~This vehicle is not required for export.
     018A: $JCHECK = create_checkpoint_at 1891.233 -2640.4248 13.5469
     jump @JETHRO8_1
     end
end
jump @JETHRO8

:JETHRO8_1
wait 0
...

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
01.05.12 22:25
Offline
Code
{$CLEO .cs}
0000:
:CarGenerator
thread 'CarGenerator'
wait 0
014B: $TestCar = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 1913.49 -2643.41 13.55 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $TestCar cars_to_generate_to 101
014B: $TestCar1 = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 1914.49 -2643.41 13.55 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $TestCar1 cars_to_generate_to 101
014B: $TestCar2 = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 1915.49 -2643.41 13.55 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $TestCar2 cars_to_generate_to 101
014B: $TestCar3 = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 1916.49 -2643.41 13.55 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $TestCar3 cars_to_generate_to 101
014B: $TestCar4 = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 1917.49 -2643.41 13.55 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $TestCar4 cars_to_generate_to 101
014B: $TestCar5 = init_parked_car_generator #NRG500 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 1918.49 -2643.41 13.55 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $TestCar5 cars_to_generate_to 101
0A93: end_custom_thread

Байки почему-то не появляются
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.05.12 22:39
Offline
Quote (KiLLeR96)
Байки почему-то не появляются

0A93: end_custom_thread в Cleo нельзя использовать. Используй: 0A93: end_custom_thread

так же игра бывает тупит при использовании одинаковых координах на оси, например это: -2643.41. Попробуй к каждой такой координате дописать 1, 2, 3 и.т.п, что бы получилось так:
Code
1913.49 -2643.411 13.551
1914.49 -2643.4115 13.5511
1915.49 -2643.412 13.5512
1916.49 -2643.4125 13.55123
1917.49 -2643.413 13.55132
1918.49 -2643.4131 13.55131
так же генератор парковки не всегда прорисовует машины. Нужно немного отойти от тачки, а затем вернуться и машина появится там где нужно

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
01.05.12 22:46
Offline
Quote (wmysterio)
0A93: end_custom_thread в Cleo нельзя использовать. Используй: 0A93: end_custom_thread


LOL happy happy happy happy happy happy happy happy happy

Байки должны появится в АЭРОПОРТУ ЛС а CJ появляется на Грув Стрит. Приежаю - байков нет. Где же байки?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.05.12 23:07
Offline
KiLLeR96, Ипять, я ослеп )))))))))))))))))))))))))

Quote (KiLLeR96)
Где же байки?
Они должны появится )

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
01.05.12 23:13
Offline
o_O Появилось 2 из 6 байка
МоДиРатОр)))000)))))

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 13 из 128«121112131415127128»
Поиск: