[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Dyabda
Пользователи
21.07.18 06:08
Offline
Для чего нужен данный опкод?
Код
062E: get_actor 2@ task 1560 status_store_to 17@ // ret 7 if not found

etwnp
Пользователи
24.07.18 21:00
Offline
Цитата wmysterio ()
А как Вы его используете?

С актером за рулем.
Код
car.Create(8@, CarModel, 26@, 27@, 28@)

repeat
    wait 0
until 056E:   car 8@ defined

actor.CreateAsDriver(10@, 4, EnemyModel0, 8@)

repeat
    wait 0
until 056D:   actor 10@ defined

05D1: AS_actor 10@ drive_car 8@ to CarMoveToX CarMoveToY CarMoveToZ speed 15.0 0 0 0

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.07.18 07:43
Offline
Цитата etwnp ()
С актером за рулем
А циклы зачем? Попробуйте другие опкоды, если не работает.

popovicitrol
Пользователи
25.07.18 22:48
Offline
Помогите, проблема такова, Недостаточно параметров. Ожидалось 4 параметров.
как исправить ?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.07.18 15:45
Offline
Цитата popovicitrol ()
Ожидалось 4 параметров
Должно быть 4 параметра, написано же. Исправляется путём добавления/удаления параметров, чтобы их количество было строго 4. Лучше покажите код, где эта ошибка возникла. Так с ходу не скажешь что и где менять )

4lifeGTA
Пользователи
21.08.18 10:02
Offline
Приветствую форум!
Не знаю в SB это делается или нет, но кто знает хоть наведет на верный путь arrow idea arrowl , а вопрос такой, есть ли способ отключить потерю времени в 6 часов после каждого сохранения, чтобы сохранился а время не "убегало вперед", и оставалось по факту.
Может есть такие адреса памяти которые можно вырубить в скрипте?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.08.18 13:31
Offline
Цитата 4lifeGTA ()
вопрос такой, есть ли способ отключить потерю времени в 6 часов
Напрямую не знаю, но можно задать время опкодом. Остаётся только выяснить как отследить сохранился ли игрок или нет...

cybergev
Пользователи
25.08.18 14:30
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно скриптом что-то похожее сделать


Слушайте, можно как-то подругому? Я неочень хочу лезть в скрипты.

А как вытащить все файлы из data на андроид версии?(как на пк)

4lifeGTA
Пользователи
25.08.18 14:49
Offline
wmysterio, спасибо за ответ, а то нет никого, все посмывались кто куда sad
С опкодом поигрался уже, у меня игра настроенна сохраняться только на F12, потому пробовал ловить момент на нажатие клавиши F12, откатывал время заранее, да вот беда, процессы игры не обманешь, погода например и респаун денег на точках бизнеса, надеялся что найдется другой способ это побороть, но раз спецы другого не знают, тогда надо заканчивать с этим, некоторые вещи есть неизбежность.

cybergev, помню, было дело ковырял файлы гта3 для ios, там была аналогичная структура как на ПК, поэтому я без труда редактировал любимые хандлинг, педстат, веапон, и д.р. файлы .dat, я к чему веду, что с андроидом работать наверное не сложнее будет, надо только прогу чтобы вскрывать файлы андроида, для ios это был ifunBox, какой софт для андроида я хз, но точно, что есть. Более подсказать не могу так как уже давно не имею ни эплов ни адрюш, а пользуюсь стареньким, маленьким и крепким кнопочным телефоном. biggrin

cybergev
Пользователи
25.08.18 14:55
Offline
Цитата 4lifeGTA ()
cybergev, помню, было дело ковырял файлы гта3 для ios, там была аналогичная структура как на ПК

Ковыряли кошек или установочный файл?
Отредактировал cybergev - Суббота, 25.08.18, 14:56

4lifeGTA
Пользователи
25.08.18 15:11
Offline
cybergev, я извиняюсь не знаю что значит "кошек", вообще делал так, на ПК айтюнцем через Апсторе покупал/закачивал(я тогда еще ничего не знал про джейлбрейк игру cool ), спомощью ifunbox, находил скаченное у себя на компе, помойму это было на диске С/ пользователи/ админ/ мои документы/ Apple/ MobailAplikation/ , где-то тут лежали все скачанные проги из апсторе, их и ковырял.
Сразу говорю, мог чего неверно написать, пишу по памяти neutral

cybergev
Пользователи
25.08.18 15:16
Offline
4lifeGTA, кэшик (кэш). Я просто с телефона пишу, а он к жаргону не приучен, а в остальном спасибо.

Diago
Пользователи
27.10.18 15:52
Offline
Доброго времени суток, господа.

Пишу свой первый скрипт (прошу сильно не бить тапками за мой код confused ), и у меня появилась проблема с интерактивным меню.
При отображении столбца 1 (второй) панельки $SHVX[1] (08EE:) корректно отображаются в панельки и работает переключение (сохранение состояния переменной (1 или 0) в ini файл) только первые 2 параметра — "Activate" и "Deny on mission". Остальные параметры работают странно — параметры их не отображаются (СМ. СКРИНЫ) и при попытке переключить ничего не меняется (даже игра не вылетает) а в ini в, соответствующие параметрам, переменные записываются какие-то нереальные числа. Хотя если в 08DB: подставлять не переменные с именами GXT а непосредственно GXT имена, то всё нормально отображается redface но пропадает вся интерактивность сие менюшки. Прошу помочь устранить проблему, за что заранее благодарен.

СКРИНЫ:





КОД прикрепил снизу в виду файла (т.к. Текст сообщения превышает допустимый лимит)
Прикрепления: code.txt(39.6 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.10.18 11:32
Offline
Цитата Diago ()
СКРИНЫ:
У меня показывает "403 Forbidden". Залейте на нормальный обменник, или прикрепите как Вы сделали с кодом.

Diago
Пользователи
28.10.18 13:38
Offline
Цитата wmysterio ()
У меня показывает "403 Forbidden". Залейте на нормальный обменник, или прикрепите как Вы сделали с кодом.

[Яндекс.Диск]

P.S. кажется остальные переключатели (кроме s$SHMR[0], s$SHMR[1], которые отображаются норм]) не отображаются потому что они пустые, т.к. в блоке if then end, где идёт запись GXT строк в строковые переменные s$SHMR, в переменные $SHVR записываются какие то иные числа. Поэтому эти блоки проходят без выполнения (не идёт запись GXT строк в s$SHMR). А запись в $SHVR идёт до этих блоков через опкоды 0AF0: для int и 0AF2: для float. И, как я сказал, для s$SHMR[0] и s$SHMR[1] запись s$SHVR[0] и $SHVR[1], соответственно, идёт нормально:

если $SHVR == 1, то в s$SHMR[0] записываем s$SHMT[13] (она хранит GXT с текстом "activated"). Если == 0 то наоборот, записываем s$SHMT[14] ("deactivated").

И вот почему остальные в $SHVR записываются те числа нереальные, мне не известно(
Отредактировал Diago - Воскресенье, 28.10.18, 14:43

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.10.18 16:46
Offline
Цитата Diago ()
Яндекс.Диск
Не на яндекс, а в прикрепление. В некоторых пользователей этот ресурс заблокирован. Но не суть. Пытался разобраться в коде. Смущает это:
0AC6: $SHVX[5] = label @GXTMEM offset
0ADF: add_dynamic_GXT_entry "SHGXT00" text $SHVX[5]
0008: $SHVX[5] += 16
В "SHGXT00" будет в лучшем случае записано число, а не текст. Это касется остального кода ниже с 0ADF. Здесь сам HEX-блок в конце попросту бесполезен, так как с него ничего не считывается в процессе. Да и выглядит он как-то странно. Лучше те строки в отдельный FXT-файл записать, чем долбить мозг HEX-ами.

Да и вообще непонятно что Вы пытаетесь сделать. Возможно я найду вариант легче.

Diago
Пользователи
28.10.18 18:45
Offline
Цитата wmysterio ()
Лучше те строки в отдельный FXT-файл записать, чем долбить мозг HEX-ами.

Уже делал через FXT, и даже подставлял тот весь текст вместо переменных в опкоде 0ADF: – результат один и тот же. А насчёт буфера HEX, то он работает нормально. Я подставлял вместо переменных в опкоде панели меню сами записи GXT и все работает нормально, но мне то нужна интерактивность, чтобы в зависимости от значения переменной $SHVX[i] был тот или иной текст в 2 колонке в меню.
Отредактировал Diago - Воскресенье, 28.10.18, 18:50

4lifeGTA
Пользователи
30.10.18 18:05
Offline
Приветствую господа хорошие, подскажите уважаемые, те миссии которые активируются по нажатию на 2-ку, пожарник, скорая и др., где их искать, в майне?
Главным образом ищу операции с выдачей заработанных денежек и их количеством.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.10.18 01:52
Offline
Цитата 4lifeGTA ()
где их искать, в майне?
Вот миссии:
Код
DEFINE MISSION 121 AT @TAXIODD         // Taxi-Driver Sub-Mission
DEFINE MISSION 122 AT @AMBULAN         // Paramedic Sub-Mission
DEFINE MISSION 123 AT @FIRETRU         // Firefighter Sub-Mission
DEFINE MISSION 124 AT @COPCAR          // Vigilante Sub-Mission
DEFINE MISSION 125 AT @BURGJB          // Burglary Sub-Mission
DEFINE MISSION 126 AT @FREIGHT         // Freight Train Sub-Mission
DEFINE MISSION 127 AT @PIMP            // Pimping Sub-Mission
Поиск меток и остальные изменения делайте сами.

4lifeGTA
Пользователи
31.10.18 16:00
Offline
wmysterio, благодарю, то что нужно.

Добавлено (05.11.18, 23:34)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, прошу подсказать опкод или команду на разрушение машины, в смысле визуальные эффекты вмятин, разбитые стёкла, может есть вариант деформации сразу всего или по отдельности?

Добавлено (12.11.18, 18:12)
---------------------------------------------
Вот еще наболевшие вопросы:
1. Сколько вообще у транспорта здоровья(НР)? У каждой модели разный или есть один стандарт на всех, а повреждаемость настраивается в handling.cfg?
2. Что лучше(в смысле нагрузки на "железо"), задачи одинаковые, но использовать один длиннющий скрипт или много маленьких?


Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: