[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 122 из 126«12120121122123124125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.08.15 13:27
Offline
Цитата GeniusZ ()
Не понимаю как развернуть объект в руке актера. пробовал разверуть 0453, не получается не при создании объекта, не при прикрепление его к руке актера
Если честно, то не знаю. Можно прикрепить объект, но угол относительно кости актёра указать не удавалось

GeniusZ
Пользователи
05.09.15 17:47
Offline
Я создал новый режим редактирования для сампа и не пойму зачем нужны файлы: CustomArrays.ini, CustomLabels.ini, CustomLabels_v2.ini иCustomVariables.ini. Я их в принципе удалил из нового режима. Будет ли нормально компилироваться скрипты?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.09.15 05:50
Offline
Цитата GeniusZ ()
Будет ли нормально компилироваться скрипты?
Ну так попробуй, зачем гадать то? smile Те файлы отвечают за названия переменных и массивов. Ну вместо например $Tournament_flag выводило скажем просто $10332. Аналогично с массивами. С ними более удобно читать мейн.

GeniusZ
Пользователи
06.09.15 06:54
Offline
Цитата wmysterio ()
Ну так попробуй, зачем гадать то? Те файлы отвечают за названия переменных и массивов. Ну вместо например $Tournament_flag выводило скажем просто $10332. Аналогично с массивами. С ними более удобно читать мейн.
так кто там не все переменные и массивы описаны

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.09.15 07:30
Offline
Цитата GeniusZ ()
так кто там не все переменные и массивы описаны
Естественно не все. Тут ~1800 опкодов в классы перевести всем лень(ну кроме меня, безумца smile ), что уже говорить о ~10000 переменных )

GeniusZ
Пользователи
26.09.15 12:36
Offline
А зачем нужна конструкция HEX...END? Или же это просто код в 16-ом представлении?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.10.15 19:20
Offline
Цитата GeniusZ ()
А зачем нужна конструкция HEX...END? Или же это просто код в 16-ом представлении?
Применение может быть разным - от хранения данных, до написания скрипта в хекс-коде.

SanKing
Друзья
03.11.15 15:01
Offline
Код
var
$DRUGAN_X: array 3 of Float
$DRUGAN_Y: array 3 of Float
$DRUGAN_Z: array 3 of Float
$DRUGAN_PM: array 3 of Marker
end
$DRUGAN_X[0] = 2202.1089
$DRUGAN_Y[0] = -1977.2307
$DRUGAN_Z[0] = 13.554
$DRUGAN_X[1] = 2453.4404
$DRUGAN_Y[1] = -1984.6873
$DRUGAN_Z[1] = 13.554
$DRUGAN_X[2] = 2643.999
$DRUGAN_Y[2] = -2059.3098
$DRUGAN_Z[2] = 13.554

for 0@ = 0 to 2 step 1
    018A: $DRUGAN_PM[0@] = create_checkpoint_at $DRUGAN_X[0@] $DRUGAN_Y[0@] $DRUGAN_Z[0@] 
end
Проблема такая: несмотря на то, что все координаты расположены близко друг к другу, один чекпоинт отображается в Лос-Сантосе, другой в Лас-Вентурасе, третий вообще высоко в небе. Но самое интересное в том, что когда в другом thread'е упоминается одна из переменных без изменения её значения, чекпоинты частично выравниваются по одной из осей. Подскажите, пожалуйста, как быть.

mfisto
Проверенные
03.11.15 20:07
Offline
Это клео код или мейновский?

SanKing
Друзья
04.11.15 15:05
Offline
Мейн. Разве есть какие-либо различия?

mfisto
Проверенные
04.11.15 21:55
Offline
Ну в Клео коде глобальные переменные никак не учитываются, а в main индексируются.

SanKing
Друзья
06.11.15 11:16
Offline
Выяснил кое-что по моей проблеме.
Оказалось, что значение $DRUGAN_Y[0] меняется на значение $DRUGAN_X[2], а $DRUGAN_Z[0] - на $DRUGAN_Y[2]. Тут уже совсем для меня непонятное.

etwnp
Пользователи
06.11.15 16:05
Offline
Сталкивался недавно с этим (пишу скрипт изначально под мейн), если где-то выход за границы массива, может быть что угодно.

mfisto
Проверенные
06.11.15 16:11
Offline
Короче смотри, у тебя это получилось из-за того, что компилятор не знает сколько места резервировать под каждый массив, то бишь индексы начинаются друг за другом, переменная $DRUGAN_X  превращается допустим в $1000 а вот $DRUGAN_Y в $1004, то есть ты понял смысл надеюсь. Это недоработка компилятора. Обратись с данной проблемой на сайт sannybuilder.com в форум и там в раздел связанной с программой, лучше это сделать поскорее так как релиз проги возможно будет в ближ. время. Смотри главное уточнить, что ошибка возникает именно при своих переменных. Это подвох на самом деле, ты нашел баг... реальный багище, так что его надо устранить)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.11.15 21:13
Offline
SanKing, у меня была похожая проблема в "GTA SA - Карьерист", когда делал карту для базы главаря Балласов. Возможно поможет такое: не используй локальные переменные в качестве индекса для глобальных массивов. То есть, используй скажем:
Код
for $INDEX = 0 to 2 step 1
    018A: $DRUGAN_PM[$INDEX] = create_checkpoint_at $DRUGAN_X[$INDEX] $DRUGAN_Y[$INDEX] $DRUGAN_Z[$INDEX]
end

SanKing
Друзья
10.11.15 13:56
Offline
mysterio, благодарю. Как вернусь за комп, попробую.

Добавлено (10.11.15, 12:56)
---------------------------------------------
Нет, не помогло. Можно и без массивов, но будет долго и муторно переписывать.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.11.15 14:34
Offline
Цитата SanKing ()
Нет, не помогло. Можно и без массивов, но будет долго и муторно переписывать.
Ну тогда стучи на форум СБ, там уже разберутся с этим багом.

LEX
Пользователи
24.11.15 19:31
Offline
Парни, вообщем я занимаюсь в основном скриптами вайса и возник такой вопрос на досуге. Вот есть игровое событие - когда игрок сажает в тачку проститутку, то через некоторое время тачка начинает покачиваться(ну вы понели кароч). Есть возможность замутить аналогичное действие, но уже не в игроком, а со сторонним актёром и авто? В ЛСС есть такая миссия у Джейди, там аналогичный эффект используется, миссию проглядел, но вот опкода что-то не обнаружил(либо не понял как там реализовано).

etwnp
Пользователи
05.02.16 15:47
Offline
Можно как-то в ini файл записывать чтоб не вводить названия строк вручную? Как в других языках, поставил счетчик и все. Нужно собрать много координат. Что делать?

Добавлено (05.02.16, 14:47)
---------------------------------------------
и еще как узнать количество актеров в памяти?


SINGER
Проверенные
07.02.16 03:53
Offline
Ребята, а можете сделать мод, который запретит гаражам ремонтировать авто. А то автосервис вообще не нужен...
Отредактировал SINGER - Воскресенье, 07.02.16, 03:54

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 122 из 126«12120121122123124125126»
Поиск: