[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 121 из 128«12119120121122123127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

BoPoH
Друзья
03.08.15 18:13
Offline
Цитата GeniusZ ()
Все ни как не могу нормально прицепить объект к руке актера. Кто мне объяснит, как это сделать?
Опкод 070A

GeniusZ
Пользователи
03.08.15 18:28
Offline
Цитата BoPoH ()
Опкод 070A
А каков оффсет?

GoldFish
Пользователи
03.08.15 19:56
Offline
кто поможет разобраться с опкодом
04F8: define_police_trigger_type 6 if_player_with_wanted_level_in_rectangle 1846.25 -2493.75 1839.25 -2509.75 spawn_policeA_along_rayA 1780.0 -2575.0 1780.0 -2510.0 spawn_policeB_along_rayB 1789.0 -2479.0 1774.0 -2493.0
? )

Добавлено (03.08.15, 18:56)
---------------------------------------------
Да! и еще..

0760: store_shopping_data_index $9597 textureCRC_to $AMMU_SELECTED_WEAPON
0761: get_shopping_item_with_textureCRC $AMMU_SELECTED_WEAPON price_to $AMMU_WEAPON_COST
0783: get_shopping_item_with_textureCRC $SELECTED_MENU_ITEM flag 0 store_to $SHOPPINGITEM_MODELCRC
0784: set_player $PLAYER_CHAR textureCRC 0 modelCRC 0 bodypart 17
078C: get_shopping_item_with_textureCRC $AMMU_SELECTED_WEAPON nametag_to s$AMMU_WEAPON_NAME // 8-byte string
0790: charge_money_for_shopping_item_with_textureCRC $AMMU_SELECTED_WEAPON
08C8: set_shopping_item_with_textureCRC $SELECTED_MENU_ITEM price_to 0
0942: item_with_textureCRC $SELECTED_MENU_ITEM is_clothing
08F7: get_player $PLAYER_CHAR bodypart 0 textureCRC_to $9665 modelCRC_to $9666
--------

вот такие интересные опкоды, что касается 0784: и 08F7: эт более менее известно, а остальные опкоды напрямую связаны с файлом shopping.dat,
к сожалению мне так и не удалось правильно их применить, 
единственно что догадываюсь, эт то, что надо загружать нужный блок шопингс итем, но так и не получиось не как =/

правд думаю, что он загружается мб с помощью этого опкода 075F: store_shopping_data_entries_number_to $9706
не уверен =/
------------------------
вобщим кто знает как правильно  использовать shopping опкоды?
желательно способ, чтоб без при вязки к интерьеру, что бы они работали вобще без интерьера

заранее СПС!


SINGER
Проверенные
14.08.15 12:26
Offline
wmysterio, еще не пробовал сделать тот скрипт, который даст возможность сохранить авто в любом месте, как ты делал для СА, только для Вайса и Трехи???  nervous

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.08.15 19:03
Offline
Цитата SINGER ()
еще не пробовал сделать тот скрипт, который даст возможность сохранить авто в любом месте, как ты делал для СА, только для Вайса и Трехи???

Я делал для СА. Могу сделать для GTA 3, так как эта легенда у меня установлена, но только когда будут необходимые инструменты. Сейчас нет официальной библиотеки CLEO для 3-ки, которая поддерживает работу с файлами или хотя бы работу с dll-ками, так что подождём пока будет(на форуме СБ обсуждалось портирование), далее скрипт переделать для 3-ки не будет составлять никаких сложностей.

SINGER
Проверенные
14.08.15 23:26
Offline
А для Вайса сделать можешь? Ну, плиз, wmysterio, ты можешь все!!!  peace

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.08.15 19:13
Offline
Цитата SINGER ()
А для Вайса сделать можешь? Ну, плиз, wmysterio, ты можешь все!!!
Ну для начала, я хотел бы скачать сам Вайс, чтобы было с чем работать smile У меня нет возможности даже проверить возможность написать подобный скрипт.

SINGER
Проверенные
15.08.15 22:51
Offline
Цитата wmysterio ()
Ну для начала, я хотел бы скачать сам Вайс, чтобы было с чем работать У меня нет возможности даже проверить возможность написать подобный скрипт.
Понятно... как говорится "дело - шлак"...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.08.15 13:46
Offline
Цитата SINGER ()
Понятно... как говорится "дело - шлак"...
В любом случаи, если были бы нужные инструменты, то давно бы написал скрипт )

GeniusZ
Пользователи
16.08.15 16:01
Offline
Какой опкод проверяет, что камера закреплена за игроком или камера свободна?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.08.15 19:25
Offline
Цитата GeniusZ ()
Какой опкод проверяет, что камера закреплена за игроком или камера свободна?
Сложный вопрос. Вот все проверки, связанные с камерой:
Код
05A0:   is_unused_camera_world_viewer_being_used
0933:   camera_position_manipulated
0934:   camera_target_point_manipulated

Возможно поможет.

Ещё один вариант, если он возможен - проверить ссылку на наличие камеры через память.

GeniusZ
Пользователи
26.08.15 08:17
Offline
А можно ли поставить задержку в AS паках?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.08.15 19:12
Offline
Цитата GeniusZ ()
А можно ли поставить задержку в AS паках?
Можно. Даже условия, если нужно. Вопрос только в том, будет ли это работать как надо.

GeniusZ
Пользователи
26.08.15 19:20
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно. Даже условия, если нужно. Вопрос только в том, будет ли это работать как надо.

Wait не помогает

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.08.15 19:54
Offline
Цитата GeniusZ ()
Wait не помогает
В оригинальном мейне не используется задержка, в основном только AS-команды(TASK в оригинальных названиях)

GeniusZ
Пользователи
28.08.15 19:01
Offline
А как можно заставить актера кинуть какой нибудь объект, который он держит в руке кинуть, как гранату?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.08.15 20:01
Offline
Цитата GeniusZ ()
А как можно заставить актера кинуть какой нибудь объект, который он держит в руке кинуть, как гранату?
Смотри этот урок.

GeniusZ
Пользователи
28.08.15 20:41
Offline
Цитата wmysterio ()
Смотри этот урок.

Я уже успел сделать по своему biggrin


Код
if
0611:   actor $SOLDAT[32] performing_animation "WEAPON_throw"
jf @ARMY4_6
wait 300
01BB: store_object 7@ position_to 8@ 9@ 10@
object.Destroy(7@)
object.Create(7@,#CJ_BURG_1,8@,9@,10@)
while 84E5: object 7@ near_point -1364.0096 -47.4933 radius 0.1 0.1 sphere 0
  034E: move_object 7@ to -1364.0096 -47.4933 17.1484 speed 0.2 0.2 0.2 collision_check 0
  wait 0
end  
object.Destroy(7@

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.08.15 21:55
Offline
Цитата GeniusZ ()
Я уже успел сделать по своему
Вот и отлично smile

Кстати, там можно сократить код:
Код

  while 034E: move_object 7@ to -1364.0096 -47.4933 17.1484 speed 0.2 0.2 0.2 collision_check 0  
   wait 0  
  end
или
Код

  while 834E: not move_object 7@ to -1364.0096 -47.4933 17.1484 speed 0.2 0.2 0.2 collision_check 0  
   wait 0  
  end
В оригинальном мейне опкод 034E используется как проверка и у меня работала проверка

GeniusZ
Пользователи
29.08.15 11:22
Offline
Не понимаю как развернуть объект в руке актера. пробовал разверуть 0453, не получается не при создании объекта, не при прикрепление его к руке актера

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 121 из 128«12119120121122123127128»
Поиск: