[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

GeniusZ
Пользователи
16.08.15 16:01
Offline
Какой опкод проверяет, что камера закреплена за игроком или камера свободна?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.08.15 19:25
Offline
Цитата GeniusZ ()
Какой опкод проверяет, что камера закреплена за игроком или камера свободна?
Сложный вопрос. Вот все проверки, связанные с камерой:
Код
05A0:   is_unused_camera_world_viewer_being_used
0933:   camera_position_manipulated
0934:   camera_target_point_manipulated

Возможно поможет.

Ещё один вариант, если он возможен - проверить ссылку на наличие камеры через память.

GeniusZ
Пользователи
26.08.15 08:17
Offline
А можно ли поставить задержку в AS паках?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.08.15 19:12
Offline
Цитата GeniusZ ()
А можно ли поставить задержку в AS паках?
Можно. Даже условия, если нужно. Вопрос только в том, будет ли это работать как надо.

GeniusZ
Пользователи
26.08.15 19:20
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно. Даже условия, если нужно. Вопрос только в том, будет ли это работать как надо.

Wait не помогает

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.08.15 19:54
Offline
Цитата GeniusZ ()
Wait не помогает
В оригинальном мейне не используется задержка, в основном только AS-команды(TASK в оригинальных названиях)

GeniusZ
Пользователи
28.08.15 19:01
Offline
А как можно заставить актера кинуть какой нибудь объект, который он держит в руке кинуть, как гранату?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.08.15 20:01
Offline
Цитата GeniusZ ()
А как можно заставить актера кинуть какой нибудь объект, который он держит в руке кинуть, как гранату?
Смотри этот урок.

GeniusZ
Пользователи
28.08.15 20:41
Offline
Цитата wmysterio ()
Смотри этот урок.

Я уже успел сделать по своему biggrin


Код
if
0611:   actor $SOLDAT[32] performing_animation "WEAPON_throw"
jf @ARMY4_6
wait 300
01BB: store_object 7@ position_to 8@ 9@ 10@
object.Destroy(7@)
object.Create(7@,#CJ_BURG_1,8@,9@,10@)
while 84E5: object 7@ near_point -1364.0096 -47.4933 radius 0.1 0.1 sphere 0
  034E: move_object 7@ to -1364.0096 -47.4933 17.1484 speed 0.2 0.2 0.2 collision_check 0
  wait 0
end  
object.Destroy(7@

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.08.15 21:55
Offline
Цитата GeniusZ ()
Я уже успел сделать по своему
Вот и отлично smile

Кстати, там можно сократить код:
Код

  while 034E: move_object 7@ to -1364.0096 -47.4933 17.1484 speed 0.2 0.2 0.2 collision_check 0  
   wait 0  
  end
или
Код

  while 834E: not move_object 7@ to -1364.0096 -47.4933 17.1484 speed 0.2 0.2 0.2 collision_check 0  
   wait 0  
  end
В оригинальном мейне опкод 034E используется как проверка и у меня работала проверка

GeniusZ
Пользователи
29.08.15 11:22
Offline
Не понимаю как развернуть объект в руке актера. пробовал разверуть 0453, не получается не при создании объекта, не при прикрепление его к руке актера

wmysterio
Администраторы
Скриптер
30.08.15 13:27
Offline
Цитата GeniusZ ()
Не понимаю как развернуть объект в руке актера. пробовал разверуть 0453, не получается не при создании объекта, не при прикрепление его к руке актера
Если честно, то не знаю. Можно прикрепить объект, но угол относительно кости актёра указать не удавалось

GeniusZ
Пользователи
05.09.15 17:47
Offline
Я создал новый режим редактирования для сампа и не пойму зачем нужны файлы: CustomArrays.ini, CustomLabels.ini, CustomLabels_v2.ini иCustomVariables.ini. Я их в принципе удалил из нового режима. Будет ли нормально компилироваться скрипты?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.09.15 05:50
Offline
Цитата GeniusZ ()
Будет ли нормально компилироваться скрипты?
Ну так попробуй, зачем гадать то? smile Те файлы отвечают за названия переменных и массивов. Ну вместо например $Tournament_flag выводило скажем просто $10332. Аналогично с массивами. С ними более удобно читать мейн.

GeniusZ
Пользователи
06.09.15 06:54
Offline
Цитата wmysterio ()
Ну так попробуй, зачем гадать то? Те файлы отвечают за названия переменных и массивов. Ну вместо например $Tournament_flag выводило скажем просто $10332. Аналогично с массивами. С ними более удобно читать мейн.
так кто там не все переменные и массивы описаны

wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.09.15 07:30
Offline
Цитата GeniusZ ()
так кто там не все переменные и массивы описаны
Естественно не все. Тут ~1800 опкодов в классы перевести всем лень(ну кроме меня, безумца smile ), что уже говорить о ~10000 переменных )

GeniusZ
Пользователи
26.09.15 12:36
Offline
А зачем нужна конструкция HEX...END? Или же это просто код в 16-ом представлении?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.10.15 19:20
Offline
Цитата GeniusZ ()
А зачем нужна конструкция HEX...END? Или же это просто код в 16-ом представлении?
Применение может быть разным - от хранения данных, до написания скрипта в хекс-коде.

SanKing
Друзья
03.11.15 15:01
Offline
Код
var
$DRUGAN_X: array 3 of Float
$DRUGAN_Y: array 3 of Float
$DRUGAN_Z: array 3 of Float
$DRUGAN_PM: array 3 of Marker
end
$DRUGAN_X[0] = 2202.1089
$DRUGAN_Y[0] = -1977.2307
$DRUGAN_Z[0] = 13.554
$DRUGAN_X[1] = 2453.4404
$DRUGAN_Y[1] = -1984.6873
$DRUGAN_Z[1] = 13.554
$DRUGAN_X[2] = 2643.999
$DRUGAN_Y[2] = -2059.3098
$DRUGAN_Z[2] = 13.554

for 0@ = 0 to 2 step 1
    018A: $DRUGAN_PM[0@] = create_checkpoint_at $DRUGAN_X[0@] $DRUGAN_Y[0@] $DRUGAN_Z[0@] 
end
Проблема такая: несмотря на то, что все координаты расположены близко друг к другу, один чекпоинт отображается в Лос-Сантосе, другой в Лас-Вентурасе, третий вообще высоко в небе. Но самое интересное в том, что когда в другом thread'е упоминается одна из переменных без изменения её значения, чекпоинты частично выравниваются по одной из осей. Подскажите, пожалуйста, как быть.

mfisto
Друзья
03.11.15 20:07
Offline
Это клео код или мейновский?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: