[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

etwnp
Пользователи
27.07.15 19:11
Offline
Это нужно делать функцией (получается баг в клео). Выложу тогда тоже на форум, а то стремно публиковать.

В общем я проверял трейнером новые тачки, и возникла неожиданная идея. Скрипт позволяет спавнить читом любую машину по её названию. Просто берется имя gxt-записи, которое в большинстве случаев совпадает, а если нет, то очень похоже (так как только 7 символов), ну несколько строк пришлось задать вручную. Все коды в архиве.

Может нужно что-то добавить? Не думаю, что стоит делать всякие настраиваемые иммунитеты и прочее, так как это уже противоречит основной задумке.
Прикрепления: carcheatspawn.zip(10.0 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.07.15 21:01
Offline
Цитата etwnp ()
Как так получается, что 0ADD: spawn_car_with_model #RHINO like_a_cheat не спавнит лодки?
С лодками пока не знаю. Можно сделать scm-функцию, которая будет выполнять похожее действие:
Код
{$CLEO}

goto @SPAWN_CAR_END
:SPAWN_CAR
Model.Load(0@)
038B: load_requested_models
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 8.0 -1.0
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
4@ += 90.0
Car.Create(5@, 0@, 1@, 2@, 3@)
Car.Angle(5@) = 4@
Car.RemoveReferences(5@)
Model.Destroy(0@)     
0ACE: show_formatted_text_box "Vehicle created"
0AB2: ret 0
:SPAWN_CAR_END

/* Начало твоего скрипта */
thread 'MyScript'
0AB1: call_scm_func @SPAWN_CAR 1 #REEFER
0AB1: call_scm_func @SPAWN_CAR 1 #ADMIRAL
0AB1: call_scm_func @SPAWN_CAR 1 #CHEETAH
0A93: end_custom_thread
Копируешь функцию "SPAWN_CAR" в самый верх своего скрипта, после директивы {$CLEO} а в потоке просто вызываешь её, указав в параметр имя модели авто.

etwnp
Пользователи
27.07.15 21:20
Offline
Цитата wmysterio ()
С лодками пока не знаю. Можно сделать scm-функцию, которая будет выполнять похожее действие:

Копируешь функцию "SPAWN_CAR" в самый верх своего скрипта, после директивы {$CLEO} а в потоке просто вызываешь её, указав в параметр имя модели авто.


Я имел ввиду функцию exe, напрямую она лодки спавнит, хотя опкод её так же вызывает. С ней код рабочий.

Код
0AA5: call 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 #RHINO
Отредактировал etwnp - Понедельник, 27.07.15, 21:24

wmysterio
Администраторы
Скриптер
27.07.15 22:37
Offline
Цитата etwnp ()
С ней код рабочий
Ну тогда нужно настучать автору либы, чтобы разобрался

etwnp
Пользователи
28.07.15 02:51
Offline
Цитата wmysterio ()
Ну тогда нужно настучать автору либы, чтобы разобрался

Напиши плиз если не трудно, так как меня мало кто знает.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.07.15 14:08
Offline
Цитата etwnp ()
Напиши плиз если не трудно
Посмотрим, может когда-то спрошу.
Цитата etwnp ()
так как меня мало кто знает
Меня тоже особо не знают. Только небольшой круг людей.

GeniusZ
Пользователи
28.07.15 14:19
Offline
А как реализовать катсцену, в которой Актёр1 ударит Актёра2, а Актёр2 умирает? Или Актёр1 застрелит Актёра2? С помощью AS паков?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.07.15 15:27
Offline
Цитата GeniusZ ()
А как реализовать катсцену, в которой Актёр1 ударит Актёра2, а Актёр2 умирает? Или Актёр1 застрелит Актёра2? С помощью AS паков?
Можно и без AS обойтись, просто ставишь одному актёру жизнь в 1 а другому указываешь точность стрельбы на максимум и даёшь команду атаковать.

GeniusZ
Пользователи
28.07.15 15:55
Offline
Цитата wmysterio ()
Можно и без AS обойтись, просто ставишь одному актёру жизнь в 1 а другому указываешь точность стрельбы на максимум и даёшь команду атаковать.
А если в катсцене умрёт игрок, она продолжится?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
28.07.15 16:43
Offline
Цитата GeniusZ ()
А если в катсцене умрёт игрок, она продолжится?
нет, насколько я знаю. Будет провал миссии. Если нужно всё же чтобы катсцена продолжалась как часть миссии, то лучше всего создать актёра с моделью #NULL, а CJ поместить в безопасное место. Актёр с моделью #NULL будет иметь вид точно такой же, как и карл в текущий момент

GeniusZ
Пользователи
03.08.15 13:04
Offline
Цитата wmysterio ()
нет, насколько я знаю. Будет провал миссии. Если нужно всё же чтобы катсцена продолжалась как часть миссии, то лучше всего создать актёра с моделью #NULL, а CJ поместить в безопасное место. Актёр с моделью #NULL будет иметь вид точно такой же, как и карл в текущий момент
спасибо за совет:D

Добавлено (03.08.15, 12:04)
---------------------------------------------
Все ни как не могу нормально прицепить объект к руке актера. Кто мне объяснит, как это сделать?


BoPoH
Друзья
03.08.15 18:13
Offline
Цитата GeniusZ ()
Все ни как не могу нормально прицепить объект к руке актера. Кто мне объяснит, как это сделать?
Опкод 070A

GeniusZ
Пользователи
03.08.15 18:28
Offline
Цитата BoPoH ()
Опкод 070A
А каков оффсет?

GoldFish
Пользователи
03.08.15 19:56
Offline
кто поможет разобраться с опкодом
04F8: define_police_trigger_type 6 if_player_with_wanted_level_in_rectangle 1846.25 -2493.75 1839.25 -2509.75 spawn_policeA_along_rayA 1780.0 -2575.0 1780.0 -2510.0 spawn_policeB_along_rayB 1789.0 -2479.0 1774.0 -2493.0
? )

Добавлено (03.08.15, 18:56)
---------------------------------------------
Да! и еще..

0760: store_shopping_data_index $9597 textureCRC_to $AMMU_SELECTED_WEAPON
0761: get_shopping_item_with_textureCRC $AMMU_SELECTED_WEAPON price_to $AMMU_WEAPON_COST
0783: get_shopping_item_with_textureCRC $SELECTED_MENU_ITEM flag 0 store_to $SHOPPINGITEM_MODELCRC
0784: set_player $PLAYER_CHAR textureCRC 0 modelCRC 0 bodypart 17
078C: get_shopping_item_with_textureCRC $AMMU_SELECTED_WEAPON nametag_to s$AMMU_WEAPON_NAME // 8-byte string
0790: charge_money_for_shopping_item_with_textureCRC $AMMU_SELECTED_WEAPON
08C8: set_shopping_item_with_textureCRC $SELECTED_MENU_ITEM price_to 0
0942: item_with_textureCRC $SELECTED_MENU_ITEM is_clothing
08F7: get_player $PLAYER_CHAR bodypart 0 textureCRC_to $9665 modelCRC_to $9666
--------

вот такие интересные опкоды, что касается 0784: и 08F7: эт более менее известно, а остальные опкоды напрямую связаны с файлом shopping.dat,
к сожалению мне так и не удалось правильно их применить, 
единственно что догадываюсь, эт то, что надо загружать нужный блок шопингс итем, но так и не получиось не как =/

правд думаю, что он загружается мб с помощью этого опкода 075F: store_shopping_data_entries_number_to $9706
не уверен =/
------------------------
вобщим кто знает как правильно  использовать shopping опкоды?
желательно способ, чтоб без при вязки к интерьеру, что бы они работали вобще без интерьера

заранее СПС!


SINGER
Проверенные
14.08.15 12:26
Offline
wmysterio, еще не пробовал сделать тот скрипт, который даст возможность сохранить авто в любом месте, как ты делал для СА, только для Вайса и Трехи???  nervous

wmysterio
Администраторы
Скриптер
14.08.15 19:03
Offline
Цитата SINGER ()
еще не пробовал сделать тот скрипт, который даст возможность сохранить авто в любом месте, как ты делал для СА, только для Вайса и Трехи???

Я делал для СА. Могу сделать для GTA 3, так как эта легенда у меня установлена, но только когда будут необходимые инструменты. Сейчас нет официальной библиотеки CLEO для 3-ки, которая поддерживает работу с файлами или хотя бы работу с dll-ками, так что подождём пока будет(на форуме СБ обсуждалось портирование), далее скрипт переделать для 3-ки не будет составлять никаких сложностей.

SINGER
Проверенные
14.08.15 23:26
Offline
А для Вайса сделать можешь? Ну, плиз, wmysterio, ты можешь все!!!  peace

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.08.15 19:13
Offline
Цитата SINGER ()
А для Вайса сделать можешь? Ну, плиз, wmysterio, ты можешь все!!!
Ну для начала, я хотел бы скачать сам Вайс, чтобы было с чем работать smile У меня нет возможности даже проверить возможность написать подобный скрипт.

SINGER
Проверенные
15.08.15 22:51
Offline
Цитата wmysterio ()
Ну для начала, я хотел бы скачать сам Вайс, чтобы было с чем работать У меня нет возможности даже проверить возможность написать подобный скрипт.
Понятно... как говорится "дело - шлак"...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
16.08.15 13:46
Offline
Цитата SINGER ()
Понятно... как говорится "дело - шлак"...
В любом случаи, если были бы нужные инструменты, то давно бы написал скрипт )

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: