[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 119 из 128«12117118119120121127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

GoldFish
Пользователи
07.07.15 18:01
Offline
у меня если полиция стреляет игрок начинает в ответ тож стрелять =/

Добавлено (07.07.15, 17:01)
---------------------------------------------
в папке cleo есь еще какие скрипты?


Vital
Друзья
Скриптер
07.07.15 18:16
Offline

Код
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 100.0 [b]find_next 1 pass_deads 1
Не забывайте, что find_next 1 - поиск следующего актёра - работает только тогда, когда найден этим же опкодом какой-то актёр. Нужно сперва найти актёра без этого флага, а потом уже включить его и искать до тех пор (в цикле repeat until 8AE1 с теми же параметрами и find_next 1), пока поиск не будет завершён.

Если с самого начала ставить этот флаг на 1, насколько могу судить по своему опыту, опкод работать не будет вовсе.

GoldFish
Пользователи
07.07.15 18:21
Offline
незнаю, ну сами смотрите вот готовый скрипт, все робит же =/
http://a0.sderni.ru/d/2075985/S2.cs

Добавлено (07.07.15, 17:21)
---------------------------------------------
надо просто спровоцировать стрельбу и стоять ждать, если ктот попал в CJя то он стреляет в ответ, все норм


softcrasoft
Пользователи
07.07.15 18:21
Offline
другие скрипты есть.
но блин. работать должно, а не пашет. блин а так хотел такой скрипт((((((

GoldFish
Пользователи
07.07.15 18:23
Offline
скачай этот скомпилированный скрипт и попробуй http://a0.sderni.ru/d/2075985/S2.cs

softcrasoft
Пользователи
07.07.15 19:13
Offline
неа. не работает(((((

Добавлено (07.07.15, 18:13)
---------------------------------------------
ребят кто может помогите плз. сделал скрипт, но некоторые читы в нем не пашут, а некоторые пашут.
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RM"
else_jump @NONAME_82
Model.Load(#LAPDM1)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_37

:NONAME_37
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#LAPDM1)
else_jump @NONAME_37
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LAPDM1
wait 5000
jump @NONAME_2

:NONAME_82
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RLS"
else_jump @NONAME_163
Model.Load(#LAPD1)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_118

:NONAME_118
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#LAPD1)
else_jump @NONAME_118
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LAPD1
wait 5000
jump @NONAME_82

:NONAME_163
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RSF"
else_jump @NONAME_244
Model.Load(#SFPD1)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_199

:NONAME_199
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#SFPD1)
else_jump @NONAME_199
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SFPD1
wait 5000
jump @NONAME_163

:NONAME_244
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RLV"
else_jump @NONAME_325
Model.Load(#LVPD1)
028B:
jump @NONAME_280

:NONAME_280
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#LVPD1)
else_jump @NONAME_280
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LVPD1
wait 5000
jump @NONAME_244

:NONAME_325
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "COPBIKE"
else_jump @NONAME_460
Model.Load(#COPBIKE)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_365

:NONAME_365
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#COPBIKE)
else_jump @NONAME_365
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
$1 = Car.Create(#COPBIKE, $X_1, $Y_1, $Z_0)
03F5: set_car $1 apply_damage_rules 0
Car.RemoveReferences($1)
wait 5000
jump @NONAME_325

:NONAME_460
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "JEEP"
else_jump @NONAME_595
jump @NONAME_490

:NONAME_490
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_490
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE = init_car_generator #COPCARRU color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE cars_to_generate_to 101
wait 5000
jump @NONAME_460

:NONAME_595
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "2LV"
else_jump @NONAME_729
jump @NONAME_624

:NONAME_624
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_624
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_1 = init_car_generator #COPCARVG color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_1 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_595

:NONAME_729
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "2SF"
else_jump @NONAME_863
jump @NONAME_758

:NONAME_758
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_758
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_2 = init_car_generator #COPCARSF color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_2 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_729

:NONAME_863
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "2LS"
else_jump @NONAME_997
jump @NONAME_892

:NONAME_892
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_892
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_3 = init_car_generator #COPCARLA color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_3 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_863

:NONAME_997
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VERT"
else_jump @NONAME_1132
jump @NONAME_1027

:NONAME_1027
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_1027
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_4 = init_car_generator #POLMAV color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_4 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_997

:NONAME_1132
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VLS"
else_jump @NONAME_1206
jump @NONAME_1161

:NONAME_1161
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1549.385, -1675.297, 14.9397)
wait 5000
jump @NONAME_1132

:NONAME_1206
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VSF"
else_jump @NONAME_1280
jump @NONAME_1235

:NONAME_1235
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1605.037, 714.945, 12.5975)
wait 5000
jump @NONAME_1206

:NONAME_1280
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VLV"
else_jump @NONAME_1354
jump @NONAME_1309

:NONAME_1309
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2336.624, 2453.227, 14.9687)
wait 5000
jump @NONAME_1280

:NONAME_1354
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "POLI"
else_jump @NONAME_2
Model.Load(#SHOVEL)
Model.Load(#COLT45)
Model.Load(#TEARGAS)
028B:
jump @NONAME_1401

:NONAME_1401
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#SHOVEL)
Model.Available(#COLT45)
Model.Available(#TEARGAS)
else_jump @NONAME_1401
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Shovel, 1)
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Pistol, 9999)
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, TearGas, 9999)
wait 5000
jump @NONAME_1354

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.07.15 19:25
Offline
softcrasoft, почитай первое сообщение форума, а конкретно это: "УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА". Я уже устал редактировать твои сообщения.

По поводу скрипта, что обсуждался выше, то примитивный вот вариант:
Код
{$CLEO}
0000:

:AUTO_SHOT
03A4: script_name 'AUTO_SHOT'  
wait 0
00A0: get_actor_coordinates $PLAYER_ACTOR 1@ 2@ 3@
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @AUTO_SHOT

while 0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1              
wait 0
     if or
     00E1: is_button_pressed 0 0 // A, D
     00E1: is_button_pressed 0 1 // W, S
     then
     0687: clear_actor_tasks $PLAYER_ACTOR  
     end
     if and
     82E0: not is_actor_shooting $PLAYER_ACTOR
     051A: has_actor_been_damaged_by_actor 0@ $PLAYER_ACTOR  
     then  
     02E2: set_actor_accuracy $PLAYER_ACTOR -1  
     07DD: set_actor_shoot_rate $PLAYER_ACTOR -1
     060F: set_sense_range $PLAYER_ACTOR 100.0  
     05E2: task_kill_actor_on_foot $PLAYER_ACTOR 0@  
     end  
end

jump @AUTO_SHOT

softcrasoft
Пользователи
07.07.15 19:56
Offline
в какую конструкцию именно? в том же чате напиши.
код кста не работает опять же. не знаю, может потому что у меня репак? но ведь другие скрипты то работают)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.07.15 20:05
Offline
Цитата softcrasoft ()
в какую конструкцию именно? в том же чате напиши.
Смотри первое сообщение этого форума(оно находится в самом верху страницы, там есть картинки)
Код
[code]Тут твой любой код[/code]
Цитата softcrasoft ()
код кста не работает опять же. не знаю, может потому что у меня репак? но ведь другие скрипты то работают)
Ну тогда лучше забить на этот скрипт и ехать дальше. У меня работает с грехом пополам.

etwnp
Пользователи
07.07.15 23:30
Offline
Цитата softcrasoft ()
код кста не работает опять же. не знаю, может потому что у меня репак? но ведь другие скрипты то работают)

Может другой скрипт отменяет атаку сиджея, или версия игры не та. Проблемы разные могут быть, особенно с репаками, помню пытался играть в самп, у половины людей вообще игра не запускалась)

SanKing
Друзья
12.07.15 13:35
Offline
Привет всем! У меня возникла проблема. Для катсцены я последовательно вывожу десять текстов опкодом
Код
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP01' time 2000 flag 1

Однако последний ни в какую не хочет появляться на экране. Существует ли какой-то лимит на показ текстов, и, самое главное, что с этим делать?

Часть кода ниже:

Код
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
wait 2330
0707: start_scene_skip_to @MISSION_1
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP01' time 2000 flag 1  
wait 2000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP02' time 2500 flag 1
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 2500 ms
wait 2500
0936: set_camera 2497.605 -1684.1326 13.3909 position_to 2490.8425 -1684.5098 13.5086 time 15500 drop_mode 1
0920: point_camera $X_Johnson_house $Y_Johnson_house 14.0 transverse_to $X_Johnson_house $Y_Johnson_house 14.0 time 15500 smooth_transition 1
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP03' time 2500 flag 1  
wait 2500
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP04' time 3000 flag 1  
wait 3000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP05' time 1500 flag 1  
wait 1500
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP06' time 1000 flag 1
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 1000 ms
wait 1000
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP07' time 2500 flag 1  
wait 2500
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP08' time 2500 flag 1  
wait 2500
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLP09' time 1500 flag 1  
wait 1500
00BB: show_text_lowpriority GXT 'MSDLPFN' time 1000 flag 1
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 1000 ms
wait 1000

:MISSION_1
00BE: text_clear_all
0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
0701: end_scene_skip

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.07.15 14:10
Offline
Цитата SanKing ()
Однако последний ни в какую не хочет появляться на экране. Существует ли какой-то лимит на показ текстов, и, самое главное, что с этим делать?
Насколько я знаю такого лимита нет. По крайней мере раньше так было. Возможно что-то с текстом не так.
У меня тоже были такие проблемы - не выводился текст, хоть тресни, причём у всех, кроме моей гта smile К сожалению я пока не знаю как решать такие проблемы. Возможно компилятор уже не тот

softcrasoft
Пользователи
12.07.15 18:54
Offline
пробни последний вывести 2 раза. интересно выйдет что-либо?

SanKing
Друзья
12.07.15 19:55
Offline
Цитата softcrasoft ()
пробни последний вывести 2 раза. интересно выйдет что-либо?
Я уже решил проблему, последний текст должен быть highpriority, а не lowpriority. Спасибо!

SINGER
Проверенные
14.07.15 19:49
Offline
Цитата SanKing ()
SanKing
Привет! Как там дела со скриптом, который я описывал в этой теме?

SanKing
Друзья
16.07.15 17:12
Offline
Цитата SINGER ()
Как там дела со скриптом, который я описывал в этой теме?
Я уже говорил, что нет проверки на угон машины игроком. Можно проверять анимации, но при прыжке на мотоцикл одна и та же анимка при угоне и просто посадке. Если не учитывать это, то скрипт написать можно.

Добавлено (15.07.15, 12:17)
---------------------------------------------
Попробую, однако, ещё раз.

Добавлено (16.07.15, 16:12)
---------------------------------------------
Скрипт для SINGER почти готов, выложу завтра.


SanKing
Друзья
17.07.15 12:31
Offline
Дописал я наконец это нечто и, вот, выкладываю.

Скрипт делает так, что при угоне машины та с определённой долей вероятности объявляется в розыск.

Подробности в цитате:
Цитата
Угон на улице:
- если угнать машину или байк у полицейского, то, если уровень розыска игрока меньше двух звёзд, добавляется ещё одна;
- если угнать машину у бандита Гроув-стрит, полоска "Уважение" станет немного меньше;
- если угнать машину у члена вражеской банды, тот с 20%-ной вероятностью он позвонит копам, и тогда его банда станет агрессивнее по отношению к игроку;
- если угнать машину у угонщика ( dry ), то он попытается убить игрока и с 25%-ной вероятностью вызовет копов;
- если угнать машину у гражданского, то он (или она) позвонит копам с вероятностью:
для криминального района - 40%,
для обычного района - 75%.
- угонять служебные машины у медиков и пожарных можно сколько угодно.

Угон припаркованного автомобиля:
- если преступление  видит кто-нибудь, не принадлежащий к бандитам, угонщикам, проституткам или дилерам, то с вероятностью от 33 до 50 процентов (зависит от уровня благополучия района) о нём узнает местная полиция.

Когда автомобиль разыскивается, на экран выводится красный текст "в розыске" под звёздами. Когда копы видят игрока в машине, начинается преследование. В каждом городе, включая сельскую местность, расположено по одному гаражу, где можно купить поддельные документы на транспорт. Цена зависит от его модели. После этого можно входить в машину сколько угодно - угон не засчитается.

Особенности розыска:
Цитата
- вне города, в котором была угнана машина, Си-Джея разыскивать не будут;
- в розыске могут быть сразу несколько автомобилей;
- если выйти и войти в тот же самый транспорт на глазах у людей, никто не посчитает это угоном.

Баги:

Цитата
- если перекрасить "свой" автомобиль, то документы на него больше не действуют.

Хочу узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать мод на Либерти? И ещё - кому не лень, поиграйте с этим скриптом, если нашли недоработки, пишите мне.
Прикрепления: CarJackSystem.rar(18Kb)

etwnp
Пользователи
17.07.15 15:44
Offline
SanKing, у меня вообще гараж не открывается почему-то.

SINGER
Проверенные
17.07.15 16:57
Offline
Цитата SanKing ()
SanKing
Конечно стоит выложить мод на Либертисити!!!
Спасибо за то, что довел обещанное до конца.
Блин, как такое вообще можно было создать?  wacko Я, честно говоря, не ожидал, что эту идею удастся кому-либо воплотить в рабочий скрипт!
Еще раз огромное спасибо!

SanKing
Друзья
17.07.15 18:54
Offline
Цитата etwnp ()
SanKing, у меня вообще гараж не открывается почему-то.
Если экзешник версии 1.0 и все файлы в папке cleo, то он открывается при запуске игры.
В каком городе гараж не открывается?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 119 из 128«12117118119120121127128»
Поиск: