[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

etwnp
Пользователи
07.07.15 12:20
Offline
Кстати оно не работает, если стоит иммунитет к выстрелам. Урона-то нет.

softcrasoft
Пользователи
07.07.15 13:09
Offline
в смысле? урон есть то. даж убивают. ну у себя проверь скрипт.

etwnp
Пользователи
07.07.15 14:10
Offline
У меня работают коды что я написал и goldfish, они идентичны. Может опечатка где?

softcrasoft
Пользователи
07.07.15 14:29
Offline
твой код я не пробовал. ща пробну.

Добавлено (07.07.15, 13:29)
---------------------------------------------
не знаю. карл ничгео не делает. копы палят во всю. могу даж видео снять.
Код
{$CLEO}
0000: NOP
wait 0
repeat
wait 0
until player.Defined($PLAYER_CHAR)
while true
wait 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 2@, 3@, 4@)
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
if
056D: actor 1@ defined
then
if
051A:   actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
then
05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 1@
end
end
end

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.07.15 15:17
Offline
Цитата softcrasoft ()
не знаю. карл ничгео не делает. копы палят во всю. могу даж видео снять.
Пробуй поменять местами актёров в опкоде 051A на такое:
Код
051A:   actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR

GoldFish
Пользователи
07.07.15 15:23
Offline
Цитата softcrasoft ()
softcrasoft
вот
Код
{$cleo}
0000:

:NONAME
wait 0
if
player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME
:STOR_POS
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 2@, 3@, 4@)
:FIND_ACTOR
wait 0
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 20.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @FIND_ACTOR
if
056D: actor 1@ defined
then
if
051A:   actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
then
05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 1@
end
end
jump @STOR_POS
все работает, только если у игрока будет в руках пистолет, тогда он буит стрелять, если не че не буит значит буит кулаками бить

softcrasoft
Пользователи
07.07.15 16:51
Offline
я брал дробовик. с ним будет?

Добавлено (07.07.15, 15:37)
---------------------------------------------
не работает блин. ща видео сниму даж

Добавлено (07.07.15, 15:47)
---------------------------------------------
вот ссыл. там где я стрелял это чтоб привлеч внимание. так сам cj не палил.
http://rghost.ru/private/6gltvWzMt/87592e099710821e90e791bff1c0edfe

Добавлено (07.07.15, 15:51)
---------------------------------------------
с 051A:   actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR тож не пашет


GoldFish
Пользователи
07.07.15 17:35
Offline
пфф..
Доступ к файлу запрещён
да и большой размер =/

Добавлено (07.07.15, 16:35)
---------------------------------------------
у меня все робит

Добавлено (07.07.15, 16:35)
---------------------------------------------
могу сам видос снять, времени правд нету (


softcrasoft
Пользователи
07.07.15 17:41
Offline
а может потому что вокруг много актеров?

GoldFish
Пользователи
07.07.15 17:56
Offline
ну не сплошняком же.. всеравно должно определить кто стреляет..

Добавлено (07.07.15, 16:56)
---------------------------------------------
смысле много стреляющих? или просто рядом педов?


softcrasoft
Пользователи
07.07.15 17:56
Offline
ну у меня рл полиция стреляет, а карлу всеравно.

GoldFish
Пользователи
07.07.15 18:01
Offline
у меня если полиция стреляет игрок начинает в ответ тож стрелять =/

Добавлено (07.07.15, 17:01)
---------------------------------------------
в папке cleo есь еще какие скрипты?


Vital
Модераторы
Скриптер
07.07.15 18:16
Offline

Код
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 100.0 [b]find_next 1 pass_deads 1
Не забывайте, что find_next 1 - поиск следующего актёра - работает только тогда, когда найден этим же опкодом какой-то актёр. Нужно сперва найти актёра без этого флага, а потом уже включить его и искать до тех пор (в цикле repeat until 8AE1 с теми же параметрами и find_next 1), пока поиск не будет завершён.

Если с самого начала ставить этот флаг на 1, насколько могу судить по своему опыту, опкод работать не будет вовсе.

GoldFish
Пользователи
07.07.15 18:21
Offline
незнаю, ну сами смотрите вот готовый скрипт, все робит же =/
http://a0.sderni.ru/d/2075985/S2.cs

Добавлено (07.07.15, 17:21)
---------------------------------------------
надо просто спровоцировать стрельбу и стоять ждать, если ктот попал в CJя то он стреляет в ответ, все норм


softcrasoft
Пользователи
07.07.15 18:21
Offline
другие скрипты есть.
но блин. работать должно, а не пашет. блин а так хотел такой скрипт((((((

GoldFish
Пользователи
07.07.15 18:23
Offline
скачай этот скомпилированный скрипт и попробуй http://a0.sderni.ru/d/2075985/S2.cs

softcrasoft
Пользователи
07.07.15 19:13
Offline
неа. не работает(((((

Добавлено (07.07.15, 18:13)
---------------------------------------------
ребят кто может помогите плз. сделал скрипт, но некоторые читы в нем не пашут, а некоторые пашут.
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RM"
else_jump @NONAME_82
Model.Load(#LAPDM1)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_37

:NONAME_37
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#LAPDM1)
else_jump @NONAME_37
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LAPDM1
wait 5000
jump @NONAME_2

:NONAME_82
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RLS"
else_jump @NONAME_163
Model.Load(#LAPD1)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_118

:NONAME_118
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#LAPD1)
else_jump @NONAME_118
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LAPD1
wait 5000
jump @NONAME_82

:NONAME_163
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RSF"
else_jump @NONAME_244
Model.Load(#SFPD1)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_199

:NONAME_199
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#SFPD1)
else_jump @NONAME_199
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SFPD1
wait 5000
jump @NONAME_163

:NONAME_244
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "RLV"
else_jump @NONAME_325
Model.Load(#LVPD1)
028B:
jump @NONAME_280

:NONAME_280
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#LVPD1)
else_jump @NONAME_280
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #LVPD1
wait 5000
jump @NONAME_244

:NONAME_325
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "COPBIKE"
else_jump @NONAME_460
Model.Load(#COPBIKE)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_365

:NONAME_365
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#COPBIKE)
else_jump @NONAME_365
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
$1 = Car.Create(#COPBIKE, $X_1, $Y_1, $Z_0)
03F5: set_car $1 apply_damage_rules 0
Car.RemoveReferences($1)
wait 5000
jump @NONAME_325

:NONAME_460
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "JEEP"
else_jump @NONAME_595
jump @NONAME_490

:NONAME_490
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_490
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE = init_car_generator #COPCARRU color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE cars_to_generate_to 101
wait 5000
jump @NONAME_460

:NONAME_595
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "2LV"
else_jump @NONAME_729
jump @NONAME_624

:NONAME_624
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_624
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_1 = init_car_generator #COPCARVG color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_1 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_595

:NONAME_729
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "2SF"
else_jump @NONAME_863
jump @NONAME_758

:NONAME_758
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_758
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_2 = init_car_generator #COPCARSF color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_2 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_729

:NONAME_863
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "2LS"
else_jump @NONAME_997
jump @NONAME_892

:NONAME_892
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_892
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_3 = init_car_generator #COPCARLA color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_3 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_863

:NONAME_997
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VERT"
else_jump @NONAME_1132
jump @NONAME_1027

:NONAME_1027
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_1027
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0
014B: $CARPOLICE_4 = init_car_generator #POLMAV color -1 -1 force_spawn 1 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at $X_1 $Y_1 $Z_0 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $CARPOLICE_4 cars_to_generate_to 0
wait 5000
jump @NONAME_997

:NONAME_1132
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VLS"
else_jump @NONAME_1206
jump @NONAME_1161

:NONAME_1161
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1549.385, -1675.297, 14.9397)
wait 5000
jump @NONAME_1132

:NONAME_1206
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VSF"
else_jump @NONAME_1280
jump @NONAME_1235

:NONAME_1235
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1605.037, 714.945, 12.5975)
wait 5000
jump @NONAME_1206

:NONAME_1280
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "VLV"
else_jump @NONAME_1354
jump @NONAME_1309

:NONAME_1309
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2336.624, 2453.227, 14.9687)
wait 5000
jump @NONAME_1280

:NONAME_1354
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "POLI"
else_jump @NONAME_2
Model.Load(#SHOVEL)
Model.Load(#COLT45)
Model.Load(#TEARGAS)
028B:
jump @NONAME_1401

:NONAME_1401
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Model.Available(#SHOVEL)
Model.Available(#COLT45)
Model.Available(#TEARGAS)
else_jump @NONAME_1401
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Shovel, 1)
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, Pistol, 9999)
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, TearGas, 9999)
wait 5000
jump @NONAME_1354

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.07.15 19:25
Offline
softcrasoft, почитай первое сообщение форума, а конкретно это: "УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА". Я уже устал редактировать твои сообщения.

По поводу скрипта, что обсуждался выше, то примитивный вот вариант:
Код
{$CLEO}
0000:

:AUTO_SHOT
03A4: script_name 'AUTO_SHOT'  
wait 0
00A0: get_actor_coordinates $PLAYER_ACTOR 1@ 2@ 3@
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @AUTO_SHOT

while 0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1              
wait 0
     if or
     00E1: is_button_pressed 0 0 // A, D
     00E1: is_button_pressed 0 1 // W, S
     then
     0687: clear_actor_tasks $PLAYER_ACTOR  
     end
     if and
     82E0: not is_actor_shooting $PLAYER_ACTOR
     051A: has_actor_been_damaged_by_actor 0@ $PLAYER_ACTOR  
     then  
     02E2: set_actor_accuracy $PLAYER_ACTOR -1  
     07DD: set_actor_shoot_rate $PLAYER_ACTOR -1
     060F: set_sense_range $PLAYER_ACTOR 100.0  
     05E2: task_kill_actor_on_foot $PLAYER_ACTOR 0@  
     end  
end

jump @AUTO_SHOT

softcrasoft
Пользователи
07.07.15 19:56
Offline
в какую конструкцию именно? в том же чате напиши.
код кста не работает опять же. не знаю, может потому что у меня репак? но ведь другие скрипты то работают)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.07.15 20:05
Offline
Цитата softcrasoft ()
в какую конструкцию именно? в том же чате напиши.
Смотри первое сообщение этого форума(оно находится в самом верху страницы, там есть картинки)
Код
[code]Тут твой любой код[/code]
Цитата softcrasoft ()
код кста не работает опять же. не знаю, может потому что у меня репак? но ведь другие скрипты то работают)
Ну тогда лучше забить на этот скрипт и ехать дальше. У меня работает с грехом пополам.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: