[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 116 из 128«12114115116117118127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

Vital
Друзья
Скриптер
02.04.15 18:10
Offline
ВоРоН, я имею в виду немного другое. В начале я и так всегда делаю условие, что игрок есть. Я имею в виду вот что: player.defined можно использовать вместо двух условий - not actor.dead и 8741 (not busted), что очень удобно. Но это условие не советуют ставить с другими в одном блоке IF по вышеописанной причине. А вот можно ли его отрицательное поставить с другими тогда, когда игрок уже был создан и найден, просто чтобы не писать два условия (not actor.dead и 8741 (not busted)) вместо одного компактного? Ведь wasted_or_busted нельзя использовать вне миссий.
P.S. На сайте GTAG в описании сказано, что иначе этот опкод звучит как IS_PLAYER_PLAYING, то есть как раз 3 условий: найден, не мёртв, не арестован.
Отредактировал Vital - Четверг, 02.04.15, 18:14

BoPoH
Друзья
02.04.15 19:13
Offline
Конечно можно, почему нет. Мы ведь уже знаем, что игрок создан, значит этот пункт в проверке уже будет выполняться в любом случае.

Slivkin-Sergey
Модераторы
07.04.15 18:41
Offline
А есть ли возможность в некоем квадратном участке пространства создать несколько актёров в случайных местах, не прибегая к помощи массивов?

BoPoH
Друзья
08.04.15 04:11
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
А есть ли возможность в некоем квадратном участке пространства создать несколько актёров в случайных местах, не прибегая к помощи массивов?
Что подразумевается под "не прибегая к помощи массивов"?
Нужно ли как-то управлять созданными актёрами? Нужно ли их самостоятельно удалять?
В общем случае можно применить что-то вроде такого:


Код
for 0@ = 1 to 10
     0208: 2@ = random_float_in_ranges -5.0 5.0
     0208: 3@ = random_float_in_ranges -5.0 5.0
     0208: 4@ = random_float_in_ranges -5.0 5.0
     actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
     005B: 2@ += 5@  // (float)
     005B: 3@ += 6@  // (float)
     005B: 4@ += 7@  // (float)
     actor.Create(1@, 4, 1, 2@, 3@, 4@)
end

Slivkin-Sergey
Модераторы
08.04.15 13:24
Offline
Ну, я когда-то спрашивал, как с помощью массивов с координатами создавать актёров в случайных местах. Теперь мне нужно то же, но без массивов - т.е. в случайных местах в квадратной зоне создать 20 актёров.

BoPoH
Друзья
08.04.15 15:03
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Ну, я когда-то спрашивал, как с помощью массивов с координатами создавать актёров в случайных местах. Теперь мне нужно то же, но без массивов - т.е. в случайных местах в квадратной зоне создать 20 актёров.
Я так и не понял, нужно ли с этими актёрами что-то делать или просто создать?
Если просто создать, то код выше должен подойти.

Slivkin-Sergey
Модераторы
08.04.15 19:25
Offline
Нужно их умерщвить. Ну, я так понимаю, для этого достаточно добавить опкод убийства актёра в конец цикла, перед end.

BoPoH
Друзья
08.04.15 19:51
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Нужно их умерщвить. Ну, я так понимаю, для этого достаточно добавить опкод убийства актёра в конец цикла, перед end.
Абсолютно верно.

SINGER
Проверенные
24.04.15 21:10
Offline
Ребята, кто-то может создать скрипт, который введет в игру розыск авто копами. То есть если ГГ угнал авто на глазах у педов, то дают сразу 2 звезды розыска. Если же ГГ угнал авто ночью,когда никого не было на улице или в каком-то безлюдном переулке, то розыск автомобиля будет производится чуть позже, когда хозяин заявит копам. (В момент начала розыска начнут мигать две звезды. Стоит Вам показаться на глаза копам, как звезды активируются и Вас начнут преследовать. Если авто бросить, то звезды исчезнуть(только в том случае, если нет погони, то есть звезды мигали)). Нужно авто перекрасить и тогда можно спокойно кататься. А еще лучше, чтобы краденое авто не только красили но и делали на него поддельные документы, что будет стоить в зависимости от марки авто. Я бы делал минимум денег за такую работу самой фиговой развалюхи 7500-9500$, а дальше больше в зависимости от крутости авто. Мод добавил бы не только реализма, но и заставил бы "владельцев" краденых авто их беречь.
Знаю, что похожее было в скрипте "WANTED", но здесь более круче получилось бы. "WANTED" немного не то, да и работает через раз...  wacko

etwnp
Пользователи
26.04.15 12:35
Offline
Вопрос, как вывести на экран полоску (индикатор)? Видел мельком на каком-то форуме. Только с помощью 038E?

Отредактировал etwnp - Воскресенье, 26.04.15, 16:45

BoPoH
Друзья
29.04.15 21:04
Offline
Цитата etwnp ()
Только с помощью 038E?
Если нужно вывести в определённом месте с определённым цветом, то да.

etwnp
Пользователи
29.04.15 21:21
Offline
Цитата BoPoH ()
Если нужно вывести в определённом месте с определённым цветом, то да.

Ясно, спасибо. В принципе, так даже удобней работать.

SanKing
Друзья
30.04.15 12:43
Offline
Цитата SINGER ()
Ребята, кто-то может создать скрипт, который введет в игру розыск авто копами. То есть если ГГ угнал авто на глазах у педов, то дают сразу 2 звезды розыска. Если же ГГ угнал авто ночью,когда никого не было на улице или в каком-то безлюдном переулке, то розыск автомобиля будет производится чуть позже, когда хозяин заявит копам. (В момент начала розыска начнут мигать две звезды. Стоит Вам показаться на глаза копам, как звезды активируются и Вас начнут преследовать. Если авто бросить, то звезды исчезнуть(только в том случае, если нет погони, то есть звезды мигали)). Нужно авто перекрасить и тогда можно спокойно кататься. А еще лучше, чтобы краденое авто не только красили но и делали на него поддельные документы, что будет стоить в зависимости от марки авто. Я бы делал минимум денег за такую работу самой фиговой развалюхи 7500-9500$, а дальше больше в зависимости от крутости авто. Мод добавил бы не только реализма, но и заставил бы "владельцев" краденых авто их беречь. Знаю, что похожее было в скрипте "WANTED", но здесь более круче получилось бы. "WANTED" немного не то, да и работает через раз...
 Молодец, разложил всё по полочкам (не сарказм). Кое-что попробую сделать.

SINGER
Проверенные
30.04.15 14:34
Offline
Цитата SanKing ()
Молодец, разложил всё по полочкам (не сарказм). Кое-что попробую сделать.
Главное не спеши...

GoldFish
Пользователи
05.05.15 11:16
Offline
Ребята, я тоже не много скриптингом начал заниматься smile
сейчас тока свою базу опкодов дабью, и буду скриптирить)

BoPoH
Друзья
06.05.15 05:14
Offline
Цитата goldfish777 ()
сейчас тока свою базу опкодов дабью, и буду скриптирить)
Зачем изобретать велосипед, когда есть Opcode Searcher? Ctrl+Alt+2
Да и вообще, ты маленько припозднился с началом изучения скриптинга SA. Скоро всё под пятёрку будет.
Отредактировал BoPoH - Среда, 06.05.15, 05:15

SINGER
Проверенные
07.05.15 13:26
Offline
Цитата BoPoH ()
Да и вообще, ты маленько припозднился с началом изучения скриптинга SA. Скоро всё под пятёрку будет.
И? Многие могут позволить себе пошпилить в GTA 5? От силы процентов этак 30. Если у тебя комп - ракета, это не означает, что у всех крутонавороченные компы. У кого-то среднячок, как у меня, у кого-то еще ниже. Большинство дальше рубятся в GTA SA или даже в классику GTA 3, GTA VC. Тоже самое говорили как только вышла GTA IV, что мол типа все, скриптинг переезжает на новую GTA 4! И что? Все сразу же забыли о SA? Нееееет. 
goldfish777, так, что давай, учись! Сейчас большинство в Саньку рубятся. Только не делай бредовых скриптов, типа мод реализма "СЖ - супермен!". Удачи и не слушай никого, кто говорит "Дружище, ты опоздал. Завтра во всем мире все массово выбросят свои копии GTA SA  в мусорник и будут шпилять и модить только GTA V".

GoldFish
Пользователи
19.05.15 13:27
Offline
Друзья! сейчас активно занимаюсь скриптингом, если вы можете чем-то помочь я был бы очень рад,
предлагаю взаимное сотрудничество smile
мой ВК https://m.vk.com/vk.goldfish

etwnp
Пользователи
17.06.15 18:17
Offline
Как блин записать в переменную из строкового массива? 0A8F: 0@s = $array(1@,2s) - 0 думаю не стоит отнимать от строки, или даже пустую строку. Другим способом? Или что?

Добавлено (17.06.15, 17:17)
---------------------------------------------
Все, я понял, надо определить его с помощью var и обращаться без опкода. Флуд)

Отредактировал etwnp - Среда, 17.06.15, 16:39

softcrasoft
Пользователи
04.07.15 10:39
Offline
Ребят всем привет.
Есть очень важный вопрос:
А можно ли миссии делать не в main.scm, а в cleo?
Я сейчас не говорю о типа cleo миссиях, а я о простых. Вот как в обычной оригинальной игре.
Просто уже вот даже в начале по урокам скриптинга на этом сайте, просто решил посмотреть main, никогда с ним не работал, заодно вспомнить. А то я отходил от темы скриптинга на месяца 3-4. О времени можно говорить, найдя мое поседнее сообщ на сайте.)
Так вот main, я уже в нем путаюсь в самом чистом. От количества потоков, от главного файла уже кружится голова. Я привыык к простому скрипту cleo, где все норм написано. 1 поток, никаких путонец.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 116 из 128«12114115116117118127128»
Поиск: