[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 115 из 128«12113114115116117127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
04.03.15 21:41
Offline
Цитата
я не знаю как тут скрины выкладывать, "Вставить изображение" некоторые
ссылки не хочет открывать, я выбрал файл (скрин) и под своей записи
снизу прикрепил
Вопрос понял. Но решения я пока не имею.
Цитата
Пиратка или лицензия - не имеет значения, ведь так?
Ну лицухи у меня не было, но мне кажется, что нет разницы.
Цитата
Народ, бросьте рлиз скомпилированный клео-скрипт. Вроде все нормально компилю, нифига не тянет. Уменя GTA SA 1.0 US пиратка.
Пробуй скачать здесь.

mc_qwert
Пользователи
05.03.15 09:08
Offline
mfisto, спасибо за скрипт, реально круто смотрится, я раньше использовал от ДК скрипт, но чего то там с версиями я запутался, да и вроде бы в последних версиях его мод изменил тематику немного и оружия не земле не осталось.

SINGER
Проверенные
06.03.15 17:31
Offline
Цитата wmysterio ()
Пробуй скачать здесь.
СПАСИБО!
Блин, дожился, готовое скомпилить нормально не смог...  wacko

Добавлено (06.03.15, 16:31)
---------------------------------------------
А какой версией санни вы пользуетесь, господа?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
06.03.15 17:37
Offline
Цитата
А какой версией санни вы пользуетесь, господа?
Я лично последний версией пользуюсь 3.2.2 + Cleo 4.3.18

SINGER
Проверенные
06.03.15 23:34
Offline
Решил себе в скрипте удалить цветные сферы, так Санни доколупался - неизвестная команда wait 0. У меня Санни тоже 3.2.2.

Добавлено (06.03.15, 22:34)
---------------------------------------------
Хм. Обновил CLEO до 4.3.18, но все равно не пилит этот скрипт. Че за фигня???
Слушай, wmysterio, ты бы не мог для меня удалить в скрипте вот этот опкод: 016f. А потом выбросить, чтобы я мог скачать.  Плиз, плиз, плиз.... Очень нужно! Не хочу подсветку предметов! Хотя сохраню две версии.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.03.15 16:57
Offline
Цитата
ты бы не мог для меня удалить в скрипте вот этот опкод: 016f.
Пробуй эту ссылку.
Цитата
Че за фигня???
Вряд ли это из за клео, мне кажется, что копируются `левые` пробельные символы, которые не может расспознать компилятор. В архиве есть текстовый исходник. Попробуй скопировать его в СБ и скомпилировать. Если всё ок, то значит проблема в символах. Если нет, то лучше спроси на форуме СБ у seemann'а.

SINGER
Проверенные
08.03.15 18:09
Offline
Цитата wmysterio ()
Пробуй эту ссылку.
Скомпилированный тобой скрип работает суперски!!! Большое спасибо.
Цитата wmysterio ()
В архиве есть текстовый исходник. Попробуй скопировать его в СБ и скомпилировать.
Сейчас попробую и отпишу.

Добавлено (08.03.15, 17:09)
---------------------------------------------
Неа. Не катит. Даже исходник компилить не хочет. Ругается на неизвестную команду wait 0. А если впереди добавить опкод, то скрипт порет игру.


Зелёный_Гоблин
Пользователи
08.03.15 20:11
Offline
Извиняюсь если не туда написал,но не подскажите,как возможно сделать что бы персонаж материализовался и после мог ходить сквозь машины,людей,и т.п.

SanKing
Друзья
10.03.15 10:15
Offline
Цитата Зелёный_Гоблин ()
Извиняюсь если не туда написал,но не подскажите,как возможно сделать что бы персонаж материализовался и после мог ходить сквозь машины,людей,и т.п.
Попробуй 
Код
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0

BoPoH
Друзья
10.03.15 17:03
Offline
Цитата SanKing ()
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
Это, конечно, поможет, но игрок даже с места не сдвинется smile

SanKing
Друзья
12.03.15 09:53
Offline
Цитата BoPoH ()
Это, конечно, поможет, но игрок даже с места не сдвинется
Ты сам проверял или прочитал где-то?

Зелёный_Гоблин
Пользователи
12.03.15 22:37
Offline
Цитата BoPoH ()
Это, конечно, поможет, но игрок даже с места не сдвинется
В том то и дело этот я пробывал действует,но мне с хотьбой нужен,помогите если не трудно.

BoPoH
Друзья
16.03.15 23:55
Offline
Цитата SanKing ()
Ты сам проверял или прочитал где-то?
Проверял. Этот опкод просто отключает обработку физики у игрока. Следовательно и все перемещения.
Отредактировал BoPoH - Понедельник, 16.03.15, 23:56

BlackFulll380
Пользователи
20.03.15 14:22
Offline
Всем привет! Возможно ли сделать, чтобы банда заходила в интерьер? а то стоят за дверью.

SanKing
Друзья
20.03.15 18:51
Offline
Цитата BlackFulll380 ()
Всем привет! Возможно ли сделать, чтобы банда заходила в интерьер? а то стоят за дверью.
И тебе привет. Такой скрипт был годы назад, вот его код:

Код
{$CLEO .cs}

7@ = 0

:Noname_14
wait 100
092B: 0@ = group $PLAYER_GROUP member 0
092B: 1@ = group $PLAYER_GROUP member 1
092B: 2@ = group $PLAYER_GROUP member 2
092B: 3@ = group $PLAYER_GROUP member 3
092B: 4@ = group $PLAYER_GROUP member 4
092B: 5@ = group $PLAYER_GROUP member 5
092B: 6@ = group $PLAYER_GROUP member 6
0085: 8@ = 7@ // (int)
077E: get_active_interior_to 7@
if
803B:   not  8@ == 7@ // (int)
else_jump @Noname_415
wait 2050
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 9@, 10@, 11@)
11@ -= 1.0
if
056D:   actor 0@ defined
else_jump @Noname_187
0860: link_actor 0@ to_interior 7@
Actor.PutAt(0@, 9@, 10@, 11@)

:Noname_187
if
056D:   actor 1@ defined
else_jump @Noname_225
0860: link_actor 1@ to_interior 7@
Actor.PutAt(1@, 9@, 10@, 11@)

:Noname_225
if
056D:   actor 2@ defined
else_jump @Noname_263
0860: link_actor 2@ to_interior 7@
Actor.PutAt(2@, 9@, 10@, 11@)

:Noname_263
if
056D:   actor 3@ defined
else_jump @Noname_301
0860: link_actor 3@ to_interior 7@
Actor.PutAt(3@, 9@, 10@, 11@)

:Noname_301
if
056D:   actor 4@ defined
else_jump @Noname_339
0860: link_actor 4@ to_interior 7@
Actor.PutAt(4@, 9@, 10@, 11@)

:Noname_339
if
056D:   actor 5@ defined
else_jump @Noname_377
0860: link_actor 5@ to_interior 7@
Actor.PutAt(5@, 9@, 10@, 11@)

:Noname_377
if
056D:   actor 6@ defined
else_jump @Noname_415
0860: link_actor 6@ to_interior 7@
Actor.PutAt(6@, 9@, 10@, 11@)

:Noname_415
jump @Noname_14



Отредактировал SanKing - Пятница, 20.03.15, 18:52

mfisto
Проверенные
20.03.15 20:31
Offline
Поправлю только лишь на одном опкоде
Код
077E:

Вместо него лучше и правильнее использовать опкод
Код
09E8: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior

Дело в том что ситуация смены инетерьера бывает не так очевидна, как нам показывает экран. Скажем в тех же заставках меняется бывает лишь интерьер текущего экрана, когда игрок все еще нах-ся в предыдущем интерьере. Поэтому подмена интерьера для охраны корректна с опкодом
Код
09E8:

BlackFulll380
Пользователи
21.03.15 12:59
Offline
Спасибо SanKing и mfisto за код! ;)

SanKing
Друзья
22.03.15 20:51
Offline
Цитата mfisto ()
Поправлю только лишь на одном опкоде 077E. Вместо него лучше и правильнее использовать опкод 09E8: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior.  Дело в том что ситуация смены инетерьера бывает не так очевидна, как нам показывает экран. Скажем в тех же заставках меняется бывает лишь интерьер текущего экрана, когда игрок все еще нах-ся в предыдущем интерьере. Поэтому подмена интерьера для охраны корректна с опкодом 09E8.
Не могу не согласиться, отмечу лишь, что код не мой.

Vital
Друзья
Скриптер
01.04.15 18:51
Offline
Я вот по какому вопросу. Player.defined проверяет не только то, что игрок создан, но и то, что он не убит и не арестован. Как известно, ставить player.defined с условиями, касающимися игрока ($PLAYER_ACTOR/CHAR) нежелательно, так как игрок может быть ещё не создан, и в таком случае отсутствие игрока вызовет вылет при других условиях. Но можно ли совместить NOT player.defined с другими условиями тогда, когда игрок уже создан? Ведь в таком случае останется два случая: игрок убит или арестован, - но при этом он уже есть.
Если в коде, то примерно так:

Код
if
player.Defined(0)
then
...
     if or
     not player.Defined(0)
     not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
     then
     ...
     end
...
end

BoPoH
Друзья
01.04.15 19:35
Offline
А кто мешает в самом начале скрипта поставить такой код:

Код
while not player.defined($PLAYER_CHAR)
wait 0
end
Или я неправильно понял суть вопроса?

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 115 из 128«12113114115116117127128»
Поиск: