[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 114 из 128«12112113114115116127128»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

mfisto
Проверенные
20.02.15 10:17
Offline
Ладно, напишу здесь тогда. Чтоб сделать так, что пикапы лежали на земле, надо вырубить функцию вращения, затем пройтись по пулу пикапов и всем поменять уровень Z. Вот и все, и тогда можно будет сделать даже как в IV. Добавить корону к пикапу красную, скажем, а для денег зеленую. И будет неплохо смотреться. Можно будет еще повернуть пикап, чтоб он красиво лежал. НО меня останавливает сделать - это лишь функция вращения, я просто не знаю ее адрес, а не что-то там еще.
А что касается 3 видов оружия, тут лучше делать с помощью плагина, а не CLEO. Плагины я писать не умею, может кто-нибудь поможет товарищу из программистов на сайте, там надо перехватить переключение оружия и сделать только три на выбор. Вынести в ini файл допустим номера оружий в каждой группе, ну и самое вкусное сделать, как у Риосаке в плагине по ношению оружия на теле.

Добавлено (19.02.15, 12:39)
---------------------------------------------
Так ну вроде нашел. Попытаюсь сделать пикапы как в IV)

Добавлено (20.02.15, 09:17)
---------------------------------------------
Так ну я сделал пока вот так, цветные кружочки не всегда рисуются, потом исправлю, для нетерпеливых выкладываю ->

Код
{$CLEO}
0A8C: write_memory 0x00454E80 size 1 value 0xC3 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x00455720 size 1 value 0xC3 virtual_protect 1

while true
     wait 0
     for 0@ = 0x009788C0 to 0x0097D620 step 0x20
         0085: 31@ = 0@ // (int)
         31@ += 4
         0A8D: 30@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0
         if
             30@ == 0
         then
             continue
         end
         31@ += 0x14
         0A8D: 29@ = read_memory 31@ size 2 virtual_protect 0
         0AEC: 30@ = object_struct 30@ handle
         if or
             29@ == 321
             29@ == 322
             29@ == 323
             29@ == 324
             29@ == 325
             29@ == 326
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if
             29@ == 331
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 333
             29@ == 334
             29@ == 335
             29@ == 336
             29@ == 337
             29@ == 338
             29@ == 339
             29@ == 341
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 342
             29@ == 343
             29@ == 344
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation -3.0 -90.0 angle -93.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 346
             29@ == 347
             29@ == 348
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 349
             29@ == 350
             29@ == 351
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 352
             29@ == 353
             29@ == 372
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 355
             29@ == 356
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 357
             29@ == 358
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 359
             29@ == 360
             29@ == 361
             29@ == 362
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if
             29@ == 363
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if
             29@ == 364
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 365
             29@ == 366
             29@ == 367
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if or
             29@ == 368
             29@ == 369
             29@ == 371
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 85.0 -90.0 angle -90.0
             1@ = 255
             2@ = 0
             3@ = 0
             jump @0
         end
         if
             29@ == #money
         then
             0453: set_object 30@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 0.0
             1@ = 0
             2@ = 255
             3@ = 0
             jump @0
         end
         0453: set_object 30@ XY_rotation 90.0 -90.0 angle -90.0
         1@ = 0
         2@ = 0
         3@ = 0
         :0
         0AA6: call_method 0x4549A0 struct 0@ num_params 1 pop 0 26@v
         if
             not Player.Defined($player_char)
         then
             continue
         end
         if
             80FE:   not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 26@ 27@ 28@ radius 100.0 100.0 100.0
         then
             continue
         end
         02CE: 25@ = ground_z_at 26@ 27@ 28@
         0063: 25@ -= 28@  // (float)
         0097: make 25@ absolute_float
         if
             25@ > 2.0
         then
             continue
         end
         02CE: 28@ = ground_z_at 26@ 27@ 28@
         28@ += 0.125
         0AA6: call_method 0x454960 struct 0@ num_params 3 pop 0 28@ 27@ 26@
         016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size 0.5 intensity 255 flags 1@ 2@ 3@ at 26@ 27@ 28@
     end
end


Я немного исправил скрипт, теперь пикапы появляются всегда. Но кружочек появляется только на земле, надо что-то другое придумать.
Отредактировал mfisto - Пятница, 20.02.15, 15:15

SINGER
Проверенные
20.02.15 19:31
Offline
Странно, пытаюсь скомпилировать в Санни, пишет неизвестная команда Wait. Поставил перед ней 0001:, так теперь ругается на команду jump. У меня Sanny Builder 3.2.2.
И кстати, что нужно удались или исправить, чтобы цветных сфер не было? Просто оружие и деньги, без каких либо сфер?
Отредактировал SINGER - Пятница, 20.02.15, 19:38

mfisto
Проверенные
20.02.15 21:12
Offline
просто убрать опкод 016f

SINGER
Проверенные
20.02.15 21:25
Offline
Ага, понятно. А что с jump'ом делать. Санька, сволочь, компилировать не хочет!

mfisto
Проверенные
20.02.15 21:35
Offline
замени опкодом 0002

SINGER
Проверенные
20.02.15 22:07
Offline
Да, с jump'ом сработало, но теперь требует указать код команды для Player.Defined($player_char).

Добавлено (20.02.15, 21:07)
---------------------------------------------
Это, походу, будет последняя команда на которую ругается Sanny


mfisto
Проверенные
20.02.15 22:18
Offline
8256:   not player $PLAYER_CHAR defined

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.02.15 23:33
Offline
Цитата
для нетерпеливых выкладываю
Ого, отлично! Возможно это глюк моей игры, но некоторые объекты сами по себе подсвечиваются.  Например очень яркий зелёный свет надписи бара, що у Гэнтона.

Возможно стоит пикап, что убирает звезду розыска оставить обычной?

mfisto
Проверенные
20.02.15 23:42
Offline
Ну можно, я просто вообще все пикапы сделал на земле)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.02.15 23:46
Offline
Цитата
Ну можно, я просто вообще все пикапы сделал на земле)
Пусть будет так как сейчас.  Очень необычно получается smile

SINGER
Проверенные
20.02.15 23:52
Offline
Цитата mfisto ()
Ну можно, я просто вообще все пикапы сделал на земле)
Молодец! А то вертятся и раздражают!!!

Добавлено (20.02.15, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата mfisto ()
8256:   not player $PLAYER_CHAR defined
Огромное СПАСИБО! Все скомпилировалось, все работает! Гений!!!
Отредактировал SINGER - Пятница, 20.02.15, 23:51

mfisto
Проверенные
21.02.15 00:10
Offline
Данный способ кстати не я придумал, его реализовал ThirteenAG aka Sergey81 в трешке и в Ваське. В Саньке не помню делал он, ни делал.

SINGER
Проверенные
01.03.15 13:29
Offline
Цитата mfisto ()
Данный способ кстати не я придумал, его реализовал ThirteenAG aka Sergey81 в трешке и в Ваське. В Саньке не помню делал он, ни делал.
Да, у меня на треху есть такой же мод в двух вариантах. Один с подсветкой, другой - без.

Добавлено (01.03.15, 12:29)
---------------------------------------------
Хм. переустановил Саньку со своего диска и скрипт не работает! Просто вылет. какая нужна версия игры?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.03.15 17:34
Offline
Цитата
какая нужна версия игры?
Версия 1.0 US.

BlackFulll380
Пользователи
01.03.15 21:57
Offline
Всем привет! Можно как-то изменить цвет или прикрепить обводку?
Прикрепления: 7962892.jpg(139Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.03.15 22:36
Offline
Цитата
Всем привет! Можно как-то изменить цвет или прикрепить обводку?
прикрепить к чему или где?

BlackFulll380
Пользователи
01.03.15 23:24
Offline
Цитата wmysterio ()
прикрепить к чему или где?
Вот как на ПС2, белые полосы хочу сделать.
Отредактировал BlackFulll380 - Воскресенье, 01.03.15, 23:24
Прикрепления: 3967592.jpg(75Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
02.03.15 17:09
Offline
Цитата
Вот как на ПС2, белые полосы хочу сделать.
Может всё таки поделитесь деталями? Пока это воспринимается абстрактно. Скрины например.

Многие даже не играли версию на ПС2, так что и понять сложно что вам конкретно нужно.

BlackFulll380
Пользователи
02.03.15 17:41
Offline
Цитата wmysterio ()
Скрины например.
я не знаю как тут скрины выкладывать, "Вставить изображение" некоторые ссылки не хочет открывать, я выбрал файл (скрин) и под своей записи снизу прикрепил (3967592.jpg)

SINGER
Проверенные
03.03.15 21:52
Offline
Цитата wmysterio ()
Версия 1.0 US.
Пиратка или лицензия - не имеет значения, ведь так?

Добавлено (03.03.15, 20:52)
---------------------------------------------
Народ, бросьте рлиз скомпилированный клео-скрипт. Вроде все нормально компилю, нифига не тянет. Уменя GTA SA 1.0 US пиратка.


Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 114 из 128«12112113114115116127128»
Поиск: