[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 00:12
Offline
Цитата softcrasoft ()
стоп, карта там чистая? я про карту, не про способы

карта частично связана со скриптингом. там чистый только мейн. картна на месте

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 16:15
Offline
Ребят, у меня скоро день рождения, а именно 18.01.2015, прошу сделайте плиз кто-нибудь подарок, типа скрипт, чтоб когда сиджей в форме, все люди его боялись, а полиция уважала, делаю 2 версию своего скрипта cj мент, это не обязательно, просто мож у кого время будет, буду очень рад такоим подарком.
Заранее благодарен.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 16:53
Offline
Цитата softcrasoft ()
Ребят, у меня скоро день рождения, а именно 18.01.2015, прошу сделайте плиз кто-нибудь подарок, типа скрипт, чтоб когда сиджей в форме, все люди его боялись, а полиция уважала, делаю 2 версию своего скрипта cj мент, это не обязательно, просто мож у кого время будет, буду очень рад такоим подарком. Заранее благодарен.
Вот, самый простой вариант:
Код
{$CLEO}
0000: NOP

while true
wait 0
     if AND
     not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
     0500:   player $PLAYER_CHAR skin == "POLICETR" on_bodypart 17
     then                 
     01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1
     0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
         if
         056D:   actor 1@ defined
         then   
         089F: get_actor 1@ pedtype_to 2@
             if
             not 2@ == 6 // not cop
             then
             00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
             05DC: AS_actor 1@ run_away_from_point 2@ 3@ 4@ stop_at_radius 1000.0 timelimit -1
             end
         end
     else  
     01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 0
     end
end

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 17:01
Offline
Я не пойму, вот я заметил, почему у тебя все произходит в цикле while? так может удобней или я чего-то не знаю?

Добавлено (10.01.15, 16:01)
---------------------------------------------
да и добавлю к начальному вопросу поповоду там при нажатии 2 оружие смотрит только на педов, не выше не ниже,ю 3 на машины, так вот, как мы знаем по матиматике, это ось y, я вот все думаю, может есть опкод который с этим работает? и сделать условие, если y больше или меньше значения, то назад сровнять


wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 17:23
Offline
Цитата softcrasoft ()
оружие смотрит
Опкоды, чтобы сатавить актёра смотреть на кого-то/куда-то:
Код
05C0: AS_actor $PLAYER_ACTOR look_at_car 51@ 4000 ms
05BF: AS_actor $PLAYER_ACTOR look_at_actor $PLAYER_ACTOR 30000 ms
0655: AS_actor $PLAYER_ACTOR look_at_object 82@ 10000 ms
06A9: AS_actor $PLAYER_ACTOR look_at_point $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 999999 ms

074D: AS_actor -1 turns_to_and_look_at_actor 37@ timelimit -2
06BA: AS_actor $PLAYER_ACTOR turn_to_and_look_at 2313.414 -1150.093 25.7997
Последние 2 опкода заставцяют целится оружием на кого-то/куда-то(возможно даже стрелять будет)
Цитата softcrasoft ()
так может удобне
Для этого скрипта - удобнее.

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 18:13
Offline
ребят, у меня предложение:
существует программа
опкодник 4.0
программа для поиска опкодов, там 4 фкладки условия дествия и еще две не помню каких.
я обнаружил замечательную возможность добавлять новые опкоды. Так может быть нам кто знает c++ или c# сделать сервис, где будет храниться файл.ob где хранятся все эти опкоды, и сделать приложение, при запуске чтоб качать этот файл с заменой в ту папку с прогай, и приложение чтоб публиковать новый файл? т.к проект уже не активный, а мы можем продолжить, я выложил файлик. если кто напишет такое ок, будем дополнять по мере возможности, а нет, я пробну спросить на одном хорошем форуме программистов и сис админов, или попробую поискать библиотеку на python.
Тема действительно интересная.
Прикрепления: opcodes.rar(982.5 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 20:07
Offline
softcrasoft, Думаю, что лучше написать такую программу с нуля, так как я не в курсе, разрешает ли автор редактировать ресурсы программы или нет. Программу написать проще простого.

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 20:31
Offline
я только что посмотрел уроки по c#, дошел до событий и все, я не могу просто запомнить команды, они такие большие, толе дело в c++ или python, class name {
char[6] name;
int hp;
class()
{
hp = 100;
name = "kostya";
}
}
а там столько путаницы. По поводу проги, сделать то можно, запись файл, чтение из файла легко, только как сделать загрузку, скачку, не только прогу написать надо, но и сервер, потом этот сервер куда-то ставить.

Добавлено (10.01.15, 19:29)
---------------------------------------------
я могу подобное написать в delphi, только опять же сервер, загрузка, скачка, тут лично у меня нету опыта. просто ч я вдруг на это обратил внимание, вот у мея такие проблы с мышкой этой высотой, и ставить метку на карте, походу такого опкода вообще не существует ставить метку на карте в координатах и проверка на существование маркера, а вдруг еще у кого-то будут проблы, взял, посмотрел опкоды, и все, там в списке выбрал действие, условие, а в редакторе напечаталось нужное

Добавлено (10.01.15, 19:31)
---------------------------------------------
Люди, а может кто знает, sanny builder с открытым кодом?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 20:55
Offline
Цитата softcrasoft ()
Люди, а может кто знает, sanny builder с открытым кодом
нет, нет открытого кода. возможно кому-то он ещё известен, но в сети его не найти. Да особо и нет смысла раскрывать исходный код. Я бы тоже не расскрывал. Имеет смысл раскрывать коды только когда нужно расширить функционал. Так сказать написать моды к Sanny Builder. Но в нём всё уже работает как нужно и присутсвует необходимый возможности.
Цитата softcrasoft ()
не только прогу написать надо, но и сервер, потом этот сервер куда-то ставить
зачем писать сервер? о_0
Цитата softcrasoft ()
c++ или python
Скорее дело в том, что вы пытаетесь применить знакомый по другим языкам опыт непосредственно в c#, но это не выход.

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 21:25
Offline
сервер зачем? а где тогда по твоему будут обновления? в c# я не понял только события

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 21:38
Offline
Цитата softcrasoft ()
сервер зачем?
Я говорю зачем его писать, когда можно использовать готовые решения. Например даже на этом сайте можно создать сраницу для обновлений. Размещать там ссылки, даты и.т.п. А с программы брать DOM-дерево скриницы в вытащить из неё первую ссылку с датой. В программе хранить строку с последней даты, и если вытянутая дата не соответсвует той, что в программе, то казать, что "вот на тебе обновление. приступаю к скачиванию"
Цитата softcrasoft ()
c# я не понял только события
хорошо, что только это, потому что они только часть возможностей концепции C#.

softcrasoft
Пользователи
10.01.15 22:09
Offline
интерфейс лучше даже не знаю на чем написать, стока возможностей, и все нормальны, c# надо глянуть студию еще не поставил, 2013 стояла, а я хочу глянуть xna, по поводу обнов ты имеешь в веду как сделать, как я имел в веду доп файл и там сделать на яп обновленеия  и в помощью библиотек указать прямую ссыл на файл или как?

Добавлено (10.01.15, 21:06)
---------------------------------------------
вообще чтоб не мучаться можно на c++ builder все это сделать, библиотека, работа с файлами, загрузка файла из инета и все.

Добавлено (10.01.15, 21:07)
---------------------------------------------
а сровнение дат терь все понял

Добавлено (10.01.15, 21:09)
---------------------------------------------
опять же библиотеки надо знать, я таких не знаю, могу конечно глянуть класс 1 на c++ связаный с http, загрузкой и т.д, но не уверен что там решение


wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.01.15 22:25
Offline
softcrasoft, да.

Перенесу последние сообщения во флуд, ато давно не по теме обсуждается.

softcrasoft
Пользователи
11.01.15 00:36
Offline
как же не по теме, написание проги ведь обсуждаем, а прога относится прямым образом к скриптингу

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.01.15 01:17
Offline
Цитата softcrasoft ()
как же не по теме, написание проги ведь обсуждаем, а прога относится прямым образом к скриптингу
Не знаю, где Вы вычитали это, но обсуждение программ никак не относится к "ВОПРОСАМ ПО СКРИПТИНГУ И ЗАКАЗОВ СКРИПТОВ", исключением может быть только Sanny Builder и CLEO.

softcrasoft
Пользователи
11.01.15 01:37
Offline
ребят такой вопрос, можно ли сделать чтоб менялся не только скин в скрипте, а полностью перс? чтоб если выбран другой скин чтоб даже голос был другой (можно взять голос мужчины прохожего), все его звуки другие можно ли так сделать?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.01.15 02:08
Offline
Цитата softcrasoft ()
ребят такой вопрос, можно ли сделать чтоб менялся не только скин в скрипте, а полностью перс?
Можно:
Код
model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM1
Голос менять нельзя.

softcrasoft
Пользователи
12.01.15 22:43
Offline
жалко. ну может что-то придумаю.

Добавлено (11.01.15, 18:08)
---------------------------------------------
2 таких вопроса:
1. Есть ли проверка на  то что актер мертв? не cj а актер, допустим я сделал актера с переменной 1@, или можно использовтаь проверку cj-я?
2. под каким номером звук окончания миссии?

Добавлено (12.01.15, 21:43)
---------------------------------------------
подскажите плиз где тут ошибка в коде?
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "KILL"
else_jump @NONAME_2
Model.Load(#SWAT)
Model.Load(#AK47)
038B: load_requested_models
jump @NONAME_64

:NONAME_64
wait 0
if and
Model.Available(#SWAT)
Model.Available(#AK47)
else_jump @NONAME_64
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
$IVAN = Actor.Create(CivMale, #SWAT, 1@, 2@, 3@)
wait 3000
01B2: give_actor $IVAN weapon 30 ammo 1000 // Load the weapon model before using this
0850: AS_actor $IVAN follow_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor $IVAN kill_actor $PLAYER_ACTOR

:NONAME_168
if
Actor.Dead($IVAN)
else_jump @NONAME_168
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 10000
0394: play_music 1
jump @NONAME_2

wmysterio
Администраторы
Скриптер
12.01.15 23:53
Offline
Цитата softcrasoft ()
Есть ли проверка на то что актер мертв? не cj а актер, допустим я сделал актера с переменной 1@, или можно использовтаь проверку cj-я?
Все опкоды, где используется $PLAYER_ACTOR дествительны и для любого актёра. В данном случае
Код
0118:   actor 1@ dead
Цитата softcrasoft ()
под каким номером звук окончания миссии
Код
0394: play_music 1
1 - миссия завершена удачно
2 - звук, когда недвижимость куплена.
Цитата softcrasoft ()
подскажите плиз где тут ошибка в коде?
Код
:NONAME_168
wait 0// нужна задержка

softcrasoft, не забывайте:
Цитата wmysterio ()
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА

Vital
Модераторы
Скриптер
19.01.15 00:00
Offline
Есть вопрос по опкоду 0AAA: 0@ = thread 'OTB' pointer

Во-первых, хочу уточнить его работу. Как я понял по описанию на GTAG, если указанный поток не активен (то есть, как я понимаю, не выполняется, то есть не был вызван create_thread, gosub, jump и т.п.), то результат будет равен нулю, если активен, то в переменную будет записан адрес потока.

Во-вторых, есть такой вопрос: 'OTB' это именно имя потока, заданное 03A4: name_thread 'MAIN'? Если так, хотелось бы узнать, нельзя ли использовать вместо имени потока имя метки? Суть вот в чём: я сделаю много потоков, которые изначально не работают, есть массив переменных типа Integer, в каждой из которых записана метка этих неактивных потоков (1@ = @Car и т.п.), а отдельный поток случайным образом выбирает переменную из массива (на деле планирую две или даже три сразу) и запускает поток посредством create_thread. В связи с этим мне нужно знать, не выполняется ли этот поток сейчас, чтобы не вызывать его два раза.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: