[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 02:11
Offline
Цитата softcrasoft ()
Да и еще такой вопрос, как можно найти машину ближе к актеру и записать ее в переменную? допустим чтоб потом сделать чтоб он в нее содился.

Можно:
Код
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
056E:   car 1@ defined
then
// делаем с транспортом что угодно, например:
046C: 0@ = car 1@ driver
     if
     056D:   actor 0@ defined
     then
     // делаем с актёром что угодно
     end
end
Цитата softcrasoft ()
ну а если хочу цифрами обозначать тип то какой опкод использовать?
вы можете использовать только те опкоды, которые можно получить из поисковика опкодов (CTRL+ALT+2) или если есть опыт с С++, то самому написать парочку

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 02:14
Offline
Цитата softcrasoft ()
При знаний основ клео скриптинга, некоторых опкодов, можно ли делать такие миссии как в игре? или как в gta alien city? со звуками и т.д, ил что для этого нужно прочесть?

Это будет лучшим вариантом. Cleo-скрипты самодостаточны, а мейн - это целая "сеть" взаимосвязанных потоков и по-моему мнению: мейн - это отличный способ научится скриптингу, так как он учит продумать эти взаимосвязи.

pro12
Пользователи
09.01.15 15:16
Offline

Цитата wmysterio ()
Код
{$CLEO}    
Model.Load(#FAM2)    
model.Load(#TEC9)    
038B: load_requested_models    

while true    
wait 0    
        if    
        not Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
        then    
        break    
        end    
        if     
        056D:   actor 0@ defined    
        then    
            if    
            Actor.Dead(0@)    
            then    
            Actor.RemoveReferences(0@)    
            Actor.DestroyInstantly(0@)    
            Marker.Disable(4@)    
            end    
        else    
            if    
            0AB0:   key_pressed 9 // TAB    
            then    
            04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 0.0 -1.0    
            0@ = Actor.Create(8, #FAM2, 1@, 2@, 3@)    
            Actor.Health(0@) = 2000    
            Actor.WeaponAccuracy(0@) = -1    
            077A: set_actor 0@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0     
            Actor.GiveWeaponAndAmmo(0@, 32, 6000)    
            0114: set_actor 0@ weapon 32 add_ammo 200000    
            01B9: set_actor 0@ armed_weapon_to 32    
            0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP    
            099F: AS_actor 0@ ignore_weapon_range 1    
            0946: set_actor 0@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1    
            06F0: set_group 0@ distance_limit_to 3.0    
            081A: set_actor 0@ weapon_skill_to 2    
            Marker.CreateAboveActor(4@, 0@)    
            0713: actor 0@ driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 4 1 firing_rate 200 // добавил только эту строку    
            07E0: set_marker 4@ type_to 1    
            end       
        end    
end    

0A93: end_custom_thread
Не знаю,тогда остается спросить как мой первый скрипт в main.scm добавить ?
Отредактировал pro12 - Пятница, 09.01.15, 15:41

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 15:30
Offline
Цитата pro12 ()
Не знаю тогда,остается спросить как мой первый скрипт в main.scm добавить ?
в потоке MAIN или с другого активного потока нужно:
Код
create_thread @MY_SCRIPT
, а после потока MAIN вставить код:
Код
:MY_SCRIPT  
thread 'MY_SCRIPT'   
  Model.Load(#FAM2)    
  model.Load(#TEC9)    
  038B: load_requested_models    

  while true    
  wait 0    
        if    
        not Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
        then    
        break    
        end    
        if     
        056D:   actor 0@ defined    
        then    
            if    
            Actor.Dead(0@)    
            then    
            Actor.RemoveReferences(0@)    
            Actor.DestroyInstantly(0@)    
            Marker.Disable(4@)    
            end    
        else    
            if    
            0AB0:   key_pressed 9 // TAB    
            then    
            04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 0.0 -1.0    
            0@ = Actor.Create(8, #FAM2, 1@, 2@, 3@)    
            Actor.Health(0@) = 2000    
            Actor.WeaponAccuracy(0@) = -1    
            077A: set_actor 0@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0     
            Actor.GiveWeaponAndAmmo(0@, 32, 6000)    
            0114: set_actor 0@ weapon 32 add_ammo 200000    
            01B9: set_actor 0@ armed_weapon_to 32    
            0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP    
            099F: AS_actor 0@ ignore_weapon_range 1    
            0946: set_actor 0@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1    
            06F0: set_group 0@ distance_limit_to 3.0    
            081A: set_actor 0@ weapon_skill_to 2    
            Marker.CreateAboveActor(4@, 0@)    
            0713: actor 0@ driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 4 1 firing_rate 200 // добавил только эту строку    
            07E0: set_marker 4@ type_to 1    
            end       
        end    
  end    

end_thread
Устите, что если мейн стандартный, то придётся начинать игру с самого начала. Любая существенная правка приводит к такому обязательству.

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 16:48
Offline
Ура ребят появился норм инет поломоный был 4 дня поченили буду с вами до понедельника день и ночь.
wmysterio, не понял эти опкоды, поясни этот код коментами плиз, мне имен над записать машину в переменную, потом содить или актера, или сиджея и т.д. допустим делаю скрипт такси как в gta 4, жму e если рядом любая машина карл воспроизводит звук, и дальше рандом, если да, то удерживая f он сядит в эту машину как пассажир, и предлагаются места для доставки и тому подобны скрипты, создание актера и он содится в блежайшую машину и т.д.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 17:16
Offline
Цитата pro12
Вставил, но охранник появляется без оружия ?
Попробуй установить оружие сразу:
Код
01B9: set_actor 0@ armed_weapon_to 32 // 32 - id weapon: ТЕС9


Цитата softcrasoft ()
не понял эти опкоды, поясни этот код коментами плиз, мне имен над записать машину в переменную, потом содить или актера, или сиджея и т.д. допустим делаю скрипт такси как в gta 4, жму e если рядом любая машина карл воспроизводит звук, и дальше рандом, если да, то удерживая f он сядит в эту машину как пассажир, и предлагаются места для доставки и тому подобны скрипты, создание актера и он содится в блежайшую машину и т.д.
Код:
Код
{$CLEO}
0000:

while true
wait 0
     if
     0AB0:   key_pressed 69 // если нажато E, то
     then
     0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ // получаем ближайшего актёра и машину
         if and
         056E:   car 0@ defined                          // если тачка существует, и
         89DE:   not actor $PLAYER_ACTOR entering_car    // если CJ не открывает двель транспорта и
         80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving         // если CJ не находится в транспорте, то
         then
             if or
             0137:   car 0@ model == #CABBIE // если модель транспорта #CABBIE или
             0137:   car 0@ model == #TAXI   // если модель транспорта #TAXI, то          
             then
             05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ passenger_seat 0 time -1 // заставляем актёра сесть на место пассажира
             end
         end
     end
end

pro12
Пользователи
09.01.15 17:23
Offline
Цитата wmysterio ()
Вставил, но охранник появляется без оружия ?Попробуй установить оружие сразу:Код01B9: set_actor 0@ armed_weapon_to 32 // 32 - id weapon: ТЕС9
И в main не работает,больше тогда на эту тему можно не спрашивать.

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 17:25
Offline
все равно не понял, а как записать cj-я? понял что машина это 0@ а актер 1@

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 17:41
Offline
Цитата softcrasoft ()
а как записать cj-я
куда записать?

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 17:51
Offline
а я тода  не подумал, я забыл что у него своя переменная есть
Ребят еще такой вопрос, как из cleo запустить миссию стандартную из main.scm, например в скрипте выбора миссий. допустим если нажато t запустить миссию номер 2 и т.д

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 18:00
Offline
Цитата softcrasoft ()
как из cleo запустить миссию стандартную из main.scm
Никак. По крайней мере стандартными опкодами и без ошибок и неожиданных последствий.

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 20:17
Offline
Так поповоду миссий, что почитать нужно, есть ли информация по созданию миссий? А то делаю игру Grand Theft Auto: Real игру на основе GTA San Andreas точнее мы делаем у нас команда, так вот, а миссии новые обязательны, я даже звуки диалогов готовлю, а как все делается не знаю, и если у кого есть, кинте пожалуйста ссылку на очищенный от миссий main.scm.
Спасибо всем заранее!

Добавлено (09.01.15, 19:17)
---------------------------------------------
Еще кстате такой вопрос, где в main.scm находится стандартаня позиция CJ-я, здоровье, деньги и т.д?


wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 20:51
Offline
Цитата softcrasoft ()
есть ли информация по созданию миссий
Есть: вот, вот, вот и вот.
Очищеный от миссий мейн - здесь. Минимальный работоспособный код для мейна:
Код
DEFINE OBJECTS 0      
DEFINE MISSIONS 0
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 3072

//-------------MAIN---------------
thread 'MAIN'   
select_interior 0   
fade 0 0
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION   
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2491.1572 -1670.3434
Camera.SetAtPos(2491.1572, -1670.3434, 12.3359)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2491.1572, -1670.3434, 12.3359)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 66.3548
07AF: $PLAYER_GROUP = player $PLAYER_CHAR group   
Camera.SetBehindPlayer
Player.Build($PLAYER_CHAR)
0793: save_player_clothes
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
016C: restart_if_wasted_at 2491.1572 -1670.3434 12.3359 angle 66.3548 town_number 0
016D: restart_if_busted_at 2491.1572 -1670.3434 12.3359 angle 66.3548 town_number 0
fade 1 0
end_thread

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 21:16
Offline
от миссий не значит, что именно от всего, только от миссий

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 21:41
Offline
Цитата softcrasoft ()
от миссий не значит, что именно от всего, только от миссий
выше код, там очищенно всё. Остался только всё необходимое для работоспособности

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 21:41
Offline
Ребят еще такой вопрос, использовать буду в миссиях, но как это сделать в обычном скрипте?
допустим я захожу в полицейский учатсок, или стою на координатах. Как мне сделать видео? допустим видео стою я и еще какой-то актер, текста не надо, только воспроизведение файлов аудио разговора и все, как это сделать?
Еще интересуют проверки на каких координатах cj то есть равны ли его координаты заданным, и вошел ли он в тот же полицейский участок.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 21:50
Offline
softcrasoft, читайте уроки или хотя бы восспользуйтесь поиском. Там всё необходиое есть.

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 22:51
Offline
wmysterio, я как понял это мейн чистый, а мне надо со всем интерьеры, машины,, люди, только без миссий, просто есть все, города и т.д, только без миссий, это же просто чистый мейн без людей без ничего

wmysterio
Администраторы
Скриптер
09.01.15 23:00
Offline
Цитата softcrasoft ()
без ничего
Без нечего рабоать ничто не будет. Я дал тебе код, где по сути нет ничего. Нет ни способностей, ни миссий, ни мини-миссий. Интерьеры открыты, но они не работают как в оригинале.

softcrasoft
Пользователи
09.01.15 23:56
Offline
стоп, карта там чистая? я про карту, не про способы

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: