[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.07.14 17:37
Offline
Цитата blackful ()
я искал, но там только координаты камеры

Я точно не помню, но там должно быть 3 файла на катсцену. Посмотри на yelmi.com про структуру катсцен.

blackful
Пользователи
22.07.14 19:54
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Я точно не помню, но там должно быть 3 файла на катсцену. Посмотри на yelmi.com про структуру катсцен.
Спасибо тебе! Огромное спасибо! я даже не знал что формат .cut можно открыть обычным блокнотом.

BoPoH
Друзья
22.07.14 22:37
Offline
Цитата slim13 ()
Да меня интересует создание своей иконки в том месте где мне нужно. Зарание спасибо

Смотри в справке в разделе "Документация по SCM -> GTA SA -> Иконки радара"

slim13
Пользователи
23.07.14 11:38
Offline
Цитата BoPoH ()
Смотри в справке в разделе "Документация по SCM -> GTA SA -> Иконки радара

Блин дружище не могу этого найти.Можно как то поконкретней обьяснить что бы я не тупил

Slivkin-Sergey
Модераторы
23.07.14 15:03
Offline
А что именно не можешь найти-то? Открываешь СБ - F12 - слева список разделов справки, там ищешь.

slim13
Пользователи
23.07.14 15:51
Offline
Во я затупил . Я блин здесь на сайте это искал

blackful
Пользователи
28.07.14 19:46
Offline
Всем привет, подскажите, что за маркер такой? (arrow.dff) и можно его использовать?

Добавлено (28.07.14, 18:46)
---------------------------------------------
Цитата blackful ()
Всем привет, подскажите, что за маркер такой? (arrow.dff) и можно его использовать?
всё, решил проблему.
Отредактировал blackful - Понедельник, 28.07.14, 19:47
Прикрепления: 1205729.png(2.2 Kb)

Shon_Uoker
Пользователи
31.07.14 10:01
Offline
Привет всем! Подскажите пожалуйста, ка сделать так, что бы при начале новой игры появляться не с моделью CJ, а с моделью другой (ид 136). main.scm без миссий и прочего, игра начинается не на грув стрит, а на координатах 2381.632, -1935.76, 13.5469. Сделать нужно в cleo скрипте. Заранее спасибо!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.14 11:33
Offline
Цитата Shon_Uoker
Привет всем! Подскажите пожалуйста, ка сделать так, что бы при начале новой игры появляться не с моделью CJ, а с моделью другой (ид 136). Игра начинается не на грув стрит, а на координатах 2381.632, -1935.76, 13.5469.
Код
{$CLEO}if
not Model.Available(#SBMYTR3)
then
Model.Load(#SBMYTR3)
038B: load_requested_models
end
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SBMYTR3
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2381.632, -1935.76, 13.5469) // при начале игры игрок всегда будет телепортироваться в эту точку.
0A93: end_custom_thread

Цитата Shon_Uoker
Сделать нужно в cleo скрипте
Вот только не знаю почему одноразовый скрипт, который по-описанию пишется в main'e Вы хотите перевести для Cleo.

Yurko_UA
Друзья
31.07.14 13:09
Offline
Цитата wmysterio ()
{$CLEO}
if
not Model.Available(#SBMYTR3)
then
Model.Load(#SBMYTR3)
038B: load_requested_models
end
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SBMYTR3
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2381.632, -1935.76, 13.5469) // при начале игры игрок всегда будет телепортироваться в эту точку.
0A93: end_custom_thread
А model.destroy(#SBMYTR3) ?
Отредактировал Yurko_UA - Четверг, 31.07.14, 13:09

Shon_Uoker
Пользователи
31.07.14 13:48
Offline
Спасибо за помощь!
Вопрос: не смог добавить актера, делал все по справочнику в Sanny Builder, но игра вылетает. Подскажите пожалуйста, что делать? sad
Отредактировал Shon_Uoker - Четверг, 31.07.14, 13:52

Slivkin-Sergey
Модераторы
31.07.14 13:53
Offline
Код выложить для начала.

Shon_Uoker
Пользователи
31.07.14 16:35
Offline
Спасибо, уже разобрался!

Добавлено (31.07.14, 15:35)
---------------------------------------------
Создал такой скрипт:

Код
{$CLEO .cs}
create_thread @job1    
        
:job1
wait 0
Marker.CreateIconAndSphere($Mark,52, 2129.9299, -2276.4841, 20.6643)
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0
jf @job1
03E5: show_text_box 'job1'
end_thread

Но при попытки компиляции появляется ошибка: Недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров.
Подскажите новичку smile
Ещё: создавал Транспорт по справке в Sanny Builder, а при компиляции такая же ошибка, только пишет 13 параметров вместо 8. 
Скрипт:

Код
{$CLEO .cs}
create_thread @MyCars
:MyCars
wait 0
014B: $Car = init_parked_car_generator #BIKE 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 1 400 at 2391.0374, -1914.8796, 13.5469 angle 270.0
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
end_thread
Отредактировал Shon_Uoker - Четверг, 31.07.14, 17:30

Yurko_UA
Друзья
31.07.14 17:55
Offline
Цитата Shon_Uoker ()
{$CLEO .cs} create_thread @MyCars
:MyCars
wait 0
014B: $Car = init_parked_car_generator #BIKE 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 1 400 at 2391.0374, -1914.8796, 13.5469 angle 270.0
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
end_thread
Опкод "end_thread" только для клео миссий и миссий в main.scm
Опкод create_thread @MyCars только для main.scm

{$CLEO .cs} 
thread 'MyCars '

:MyCars 
wait 0 
014B: 1@ = init_parked_car_generator #BIKE 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 1 400 at 2391.0374, -1914.8796, 13.5469 angle 270.0 
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 
0A93: end_custom_thread

Также в клео-скриптах вместо новых глобальных переменных (те, что со знаком $) лучше использовать локальные (0@ ... 31@)

Добавлено (31.07.14, 16:55)
---------------------------------------------
{$CLEO .cs} 
thread 'job1'  
Marker.CreateIconAndSphere(1@,52, 2129.9299, -2276.4841, 20.6643) 
        
:job1 
wait 0 
if 
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0 
jf @job1 
03E5: show_text_box 'job1' 
0A93: end_custom_thread


Shon_Uoker
Пользователи
31.07.14 18:12
Offline
Та же ошибка в первом случае Ошибка в строке: 0101: actor...
Та же ошибка во втором случае с MyCars, ошибка в строке: 014B: 1@...
sad

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.14 18:26
Offline
Цитата Shon_Uoker ()
Та же ошибка в первом случае Ошибка в строке: 0101: actor...
Нужно указать все 8 параметров опкода
Код
{$CLEO .cs}   
thread 'job1'    
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(52, 2129.9299, -2276.4841, 20.6643)   
        
:job1   
wait 0   
if   
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0 3.0 3.0  sphere 0 stopped
jf @job1   
03E5: show_text_box 'job1'   
0A93: end_custom_thread
У Вашем случаи было только 5 из 8.
Цитата Shon_Uoker ()
Та же ошибка во втором случае с MyCars, ошибка в строке: 014B: 1@...
Такой-же ответ: укажите правильное к-во параметров:
Код
{$CLEO .cs}   
thread 'MyCars'  
014B: 1@ = init_car_generator #BIKE color 8 8 force_spawn 0 alarm 0 door_lock 0 min_delay 1 max_delay 400 at 2391.0374 -1914.8796 13.5469 angle 270.0  
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101   
0A93: end_custom_thread

Shon_Uoker
Пользователи
01.08.14 13:48
Offline
Огромное Вам спасибо, wmysterio!

Добавлено (01.08.14, 12:48)
---------------------------------------------
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой:
Сделал несколько актеров и добавил анимации. У первого актера анимация проигрывается, а у остальных нет. Подскажите пожалуйста, что делать. Заранее спасибо!
Скрипт:

Код
{$CLEO .cs}

thread 'actors_for_job1'

//Çàãðóçêà ìîäåëåé
model.Load(#WMYCONB) //íà÷àëüíèê ñêëàäà
model.Load(#DWMYLC2) //äàëüíîáîéùèê
model.Load(#BMYCON)  //ðàáîòíèê ñêëàäà
model.Load(#WMYSGRD) //îõðàííèê ñêëàäà
model.Load(#WMYCON)  //ïðîðàá
038B: load_requested_models

//Ñîçäàíèå àêòåðà "Ïüÿíûé ðàáîòíèê ñêëàäà"
:worker1
1@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCON, 2191.7241, -2245.2095, 13.509)
wait 0
Actor.Angle(1@) = 230.0
04ED: load_animation "CRACK"
04EE: animation "CRACK" loaded
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" from_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
wait 1000
jump @prorab

//Ñîçäàíèå àêòåðà "Ïðîðàá"
:prorab
3@ = Actor.Create(CivMale, #WMYCON, 2194.3992, -2278.4136, 13.5469)
Actor.Angle(3@) = 47.0
wait 0
04ED: load_animation "CRACK"
04EE: animation "GANGS" loaded
0605: actor 3@ perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
wait 1000
jump @worker_2

//Ñîçäàíèå àêòåðà "Ðàáîòíèê ñêëàäà" ðàçãîâàðèâàþùèé ñ ïðîðàáîì
:worker_2
wait 0
4@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCON, 2193.5093, -2277.6011, 13.5469)
Actor.Angle(4@) = 225.0
wait 1000
jump @worker_3

//Ñîçäàíèå àêòåðà "Ðàáîòíèê ñêëàäà"  êóðèò
:worker_3
5@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCON, 2209.1672, -2286.3472, 14.7647)
Actor.Angle(5@) = 132.0
wait 0
04ED: load_animation "LOWRIDER"
04EE: animation "CRACK" loaded
0605: actor 5@ perform_animation_sequence "F_smklean_loop" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms    

0A93: end_custom_thread
Отредактировал Shon_Uoker - Пятница, 01.08.14, 17:06

SnakeR
Проверенные
01.08.14 15:31
Offline
Народ, а кто нибудь может подсказать где в мейне найти кусок кода, который отвечает за мини игру про лоурайдеров?

BoPoH
Друзья
01.08.14 17:36
Offline
Цитата Shon_Uoker ()
Сделал несколько актеров и добавил анимации. У первого актера анимация проигрывается, а у остальных нет.

Прежде чем использовать анимации, их нужно загрузить.

Shon_Uoker
Пользователи
02.08.14 07:00
Offline
Разобрался, спасибо!

Добавлено (02.08.14, 06:00)
---------------------------------------------
Опять у меня "нуба" возник вопрос:
Делал скрипт покупки одежды. Если игрок встает на сферу, то: игроку нельзя двигаться, пропадает радар, появляется надпись внизу. Если игрок нажал D то у игрока меняется скин, если нажал SPACE, то у игрока скин остается навсегда, и пропадают деньги(типа купил), если нажал ENTER, то: у игрока возвращается прошлый скин, появляется радар, игрок может двигаться. Вот мой скрипт, но почему то надпись появляется сразу после начала новой игры, и когда встаю на сферу, то ничего не происходит.


Код
{$CLEO .cs}

03BC: $SHOP = create_sphere_at 217.3893 -99.0854 1005.2578 radius 1.0
if and
wait 0
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0101:actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 217.3893 -99.0854 1005.2578 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped
jf @SHOP1

:SHOP1
wait 0
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 95
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0
0581: toggle_radar 0
00BB: show_text_lowpriority GXT 'SHOP1' time 5000 flag 1
jump @SHOP2

:SHOP2
if and
0@ = 304536
wait 0
&0(0@,1i) == 0xFF
jf @skin1
:skin1
Model.Load(#BMORI)
038B: load_requested_models  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #BMORI
if and
wait 0
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
jf jump @SHOP3

:SHOP3
wait 0
if  
not Model.Available(#SBMYTR3)  
then  
Model.Load(#SBMYTR3)  
038B: load_requested_models  
end  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SBMYTR3  
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1
0581: toggle_radar 1
   
0A93: end_custom_thread

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: