[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.
Прикрепления: 0248203.png(0.9 Kb) · 9085525.png(0.2 Kb)

SINGER
Проверенные
11.07.14 17:14
Offline
Народ, помогите! Я очень люблю реализм в GTA и мне нужно, чтобы кто-то сделал четыре скрипта, косающихся танка в игре.
1. Сделайте так, чтобы в танке было ограниченное количество боеприпасов, к примеру 45-60.
2. Когда мы набираем 6 звезд, к нам на разборки приезжает танк, останавливается и из него выходят двое военных, которые начинают стрелять из штурмовых винтовок. Тогда какой смысл пригонять танк, если его экипаж все рано вылазит из него? Нужно сделать так, чтобы экипаж танка не покидал машину, а обстреливал преступника с помощью орудия танка.
3. Было бы очень прекрасно, если бы кто-то сделал мод, который позволяет разворачивать танк на месте (так как разворачиваются все гусеничные танки или трактора).
4. Ну и на последок: очень глупо когда ты едешь на танке и косаешься любого другого автомобиля и тот взрывается.  wacko Было бы реалестичнее, если бы автомобиль не загорался а просто отбрасывался от танка.
P.S.  happy описано красиво... а сделать...

blackful
Пользователи
12.07.14 16:16
Offline
Всем ОГРОМНЫЙ привет!!! За последнее время сайт здорово изменился wink , ребят, у меня тут такой вопрос возник на счет тюнинга. Вообщем, в миссии поменял машину (Blаde) поставил ид колор, но хочу вместо колора поставить покрасочную работу (номер 2) как сделать? я знаю что можно приклеить к модели, но модель (т.е. машина) одна. Помогите пожалуйста! Кстати, кто помнит миссии с праведником "Правда" то у него был грузовичок Camper, и там как раз была покрасочная работа "синий, "Мир"), а в игре как обычный колор.

BoPoH
Друзья
12.07.14 16:20
Offline
Код
06ED: set_car 34@ paintjob 0

Этот опкод разве не подойдёт?

blackful
Пользователи
12.07.14 17:14
Offline
Цитата BoPoH ()
06ED: set_car 34@ paintjob 0Этот опкод разве не подойдёт?
Не знаю пока, но обязательно попробую. Я так понял, что нужно тот опкод вставить после строки:
random_car_generator_disable_model #Blade
06ED: set_car 34@ paintjob 0

да? а то я взял опкод с Camper'a (ну для себя, проверить хотел) у меня вылет был. 
p.s. забыл написать, поменял машину Blade вместо Voodoo в миссии "Big Smoke", вот там и пытаюсь поменять внешний вид Блэйда.

Добавлено (12.07.14, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата BoPoH ()
06ED: set_car 34@ paintjob 0Этот опкод разве не подойдёт?
У меня вылетает...

Добавлено (12.07.14, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата BoPoH ()
06ED: set_car 34@ paintjob 0Этот опкод разве не подойдёт?
СПАСИБО! разобрался, да и ещё нашел тему>>"ТЮНИНГ ТРАНСПОРТА, РАБОТА С КОМПОНЕНТАМИ ТЮНИНГА"

BoPoH
Друзья
13.07.14 14:16
Offline
Опкод с покрасочными работами можно применить только к конкретным машинам (уже созданным).

Slivkin-Sergey
Модераторы
13.07.14 16:06
Offline
Буквально только что прочитал в Википедии, что использование DMA увеличивает производительность программы, так как данные не проходят через ЦП. Значит ли это, что использование в скрипте DMA:
Код
0@ = 0xABCDEF123
&0(0@, 1i) = 1

увеличивает его производительность по сравнению с простым 0А8С?

BoPoH
Друзья
14.07.14 02:23
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
увеличивает его производительность по сравнению с простым 0А8С?

Стоит понимать, что DMA, описанный в справке к SB не имеет никакого отношения к тому, что описано в Википедии. Мы не можем через CLEO получить доступ непосредственно к памяти. Даже в программах, написанных на C++ или ассемблере это не так уж просто. CLEO - скриптовый язык. Прежде чем выполнится какая либо его команда, её необходимо обработать и преобразовать в низкоуровневые команды. Для этого используются и ЦП и память (стек).
Я сомневаюсь, что использование таких конструкций будет более эффективным по сравнению с опкодом 0A8C. Я бы даже сказал, что 0A8C будет быстрее, ведь в случае с так называемым DMA, скриптовый движок производит обработку двух опкодов, что, как мне кажется, в любом случае будет медленнее, нежели обработка одного опкода.

Михан500
Пользователи
14.07.14 17:36
Offline
Цитата BoPoH ()
Цитата Михан500 ()Как сделать что бы пикап не подбирался?

Попробуй использовать тип пикапа 1.
Я давно сам уже сделал это.

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.07.14 08:43
Offline
Цитата BoPoH ()
Для этого используются и ЦП и память (стек).

Это да, я хотел узнать насчёт именно процесса выполнения преобразованной команды. А на низком уровне она ведь соответствует описанию Вики?
Цитата BoPoH ()
что, как мне кажется, в любом случае будет медленнее, нежели обработка одного опкода.

Я тоже сомневался по этому поводу - две операции сложения против одной фиг знает чего.

BoPoH
Друзья
15.07.14 12:25
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Это да, я хотел узнать насчёт именно процесса выполнения преобразованной команды. А на низком уровне она ведь соответствует описанию Вики?

Обычно программы не работают напрямую с памятью. Это делает ОС. И уже она предоставляет участки памяти для программ и управляет ими. DMA - это уже аппаратный уровень. Я даже не представляю, как можно получить прямой доступ к памяти из программы не используя ЦП.

blackful
Пользователи
21.07.14 19:17
Offline
Всем привет, в начале миссии играет катсцена  "Grove 4 Life", хотел изменить скины, но не могу найти, обычно написано # и модель, как быть? в "Специальные актеры" читал, но там нет банды Гроув Стрит, и тетка какая-то сидит тоже модели не написано. Вот исходник там и скриншот:
Отредактировал blackful - Понедельник, 21.07.14, 19:25
Прикрепления: Grove_4_Life.rar(702.3 Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
21.07.14 20:45
Offline
Катсцена сама загружает нужные ей модели, так что для их изменения надо лезть в .dat файлы самого ролика (извлечь их из cutscene.img).
Отредактировал Slivkin-Sergey - Понедельник, 21.07.14, 20:46

slim13
Пользователи
21.07.14 21:44
Offline
Ребят подскажите как мне сделать свою иконку на карте ну типа как сохранения или закусочная?

BoPoH
Друзья
22.07.14 01:06
Offline
Цитата slim13 ()
Ребят подскажите как мне сделать свою иконку на карте ну типа как сохранения или закусочная?

Тебя интересует создание своего значка в нужном тебе месте или замена текстуры существующего значка?

blackful
Пользователи
22.07.14 01:19
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Катсцена сама загружает нужные ей модели, так что для их изменения надо лезть в .dat файлы самого ролика (извлечь их из cutscene.img).
там нет .dat
Отредактировал blackful - Вторник, 22.07.14, 01:31

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.07.14 06:15
Offline
Цитата blackful ()
там нет .dat

Есть, плохо ищешь.

blackful
Пользователи
22.07.14 10:51
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Есть, плохо ищешь.
в cutscene.img нет расширение .dat, только .dff и .txd. Как мне ещё лучше искать? если там такого нет?

slim13
Пользователи
22.07.14 12:00
Offline
Да меня интересует создание своей иконки в том месте где мне нужно. Зарание спасибо

Slivkin-Sergey
Модераторы
22.07.14 13:37
Offline
Цитата blackful ()
в cutscene.img нет расширение .dat, только .dff и .txd. Как мне ещё лучше искать? если там такого нет?

Хм, гляди-ка, действительно нет. Они в anim/cuts.img. Но тебе бы стоило и самому подумать.

blackful
Пользователи
22.07.14 15:02
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Они в anim/cuts.img.
я искал, но там только координаты камеры, в anim.img нет.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder (Вы можете получить ответы на вопросы по SB)
Поиск: