[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 126«1289101112125126»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы
wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.11.11 21:52
Offline
Если у вас возник вопрос по скриптингу Sanny Builder, обращайтесь! Мы постараемся решить вашу проблему wink Это ещё не значит, что все прям бросятся решать во чтобы то не стало, но ответ вы сможете вы получить как вариант решения или как невозможность или сложность решения.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! ПРОСЬБА КОД СКРИПТОВ ПОМЕЩАТЬ В КОНСТРУКЦИЮ КОДА:

или

Также указывайте полный код скрипта, иначе причина ошибок может быть и не выявлена.

Внимание! От этого момента тема предназначена ещё и для заказов скриптов и миссий. Я это сделал по одной причине - пользователи постоянно путают/или не ищут темы и приводят заказ здесь. Теперь этой путаницы не будет. Здесь можно проводить заказы, но Вы должны указать в начале поста текст "НА ЗАКАЗ". Постарайтесь как можно детальнее объяснить суть скрипта.
Прикрепления: 0248203.png(1Kb) · 9085525.png(0Kb)

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
17.04.12 23:13
Offline
wmysterio, можешь мне обьяснить в каких случаях используется $PLAYER_ACTOR а в каких $PLAYER_CHAR? (похоже что вылетало из-за переменной)
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.04.12 23:38
Offline
KiLLeR96, раньше у меня была такая проблема. я ориентируюсь на следующие: если в опкоде есть слово ACTOR - то использую $PLAYER_ACTOR, если в опкоде присутствует слово PLAYER, то использую $PLAYER_CHAR

0122: player $PLAYER_CHAR pressing_horn
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
18.04.12 16:46
Offline
Как использовать этот опкод?
06AC: $CJSPEED = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.04.12 19:11
Offline
KiLLeR96, этот опкод записывает в переменную текущую скорость актёра. Увы задавать скорость нельзя

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
19.04.12 19:19
Offline
Как сделать чтобы актёр садился в машину определенной модели если она например в 10 метрах от него?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
19.04.12 20:40
Offline
KiLLeR96, вот скрипт:
Code
:CAR
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if AND
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
car.Defined(0@)
then
     if
     0137:   car 0@ model == #MODEL
     then
     036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@  
     jump @CAR_1
     end
end
jump @CAR

:CAR_1
...

если в близи будет автомобиль с нужной моделью, то СЖ сядет в неё

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
20.04.12 22:19
Offline
Как сделать чтобы CJ мог поднять ящик который поднимается погрузчиком?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.04.12 20:32
Offline
Quote (KiLLeR96)
Как сделать чтобы CJ мог поднять ящик который поднимается погрузчиком?
Code
08E9: set_object $Obj liftable 1
07C9: AS_actor $PLAYER_ACTORR walk_to_object $Obj then_lift_and_hold_in_hands

$Obj - созданный нами ящик. Первый опкод делает объект поднимаемым, второй, наверное, заставляет актёра носить ящик в руках

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
22.04.12 19:52
Offline
Quote (wmysterio)
Code
08E9: set_object $Obj liftable 1
07C9: AS_actor $PLAYER_ACTORR walk_to_object $Obj then_lift_and_hold_in_hands

А как задать кнопку подьёма?

Добавлено (22.04.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Как вывести количество кислорода в цифрах если CJ в воде?

МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
22.04.12 20:03
Offline
Quote (KiLLeR96)
Как вывести количество кислорода в цифрах если CJ в воде?

этого я сказать не могу. знаю только как узнать максимальное количество кислорода

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
23.04.12 23:16
Offline
как создать панель с выбором как в "Карьеристе" ?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.04.12 23:58
Offline
Quote (KiLLeR96)
как создать панель с выбором как в "Карьеристе" ?
Quote
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'IE09' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // Imports
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
24.04.12 09:02
Offline
Обьясни плиз структуру этих 2-ух опкодов
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.04.12 12:13
Offline
Quote (KiLLeR96)
Обьясни плиз структуру этих 2-ух опкодов

08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'IE09' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0
$PANEL - имя таблицы
'IE09' - gxt-запись, название таблицы(будет вверху)
29.0 170.0 - координаты на экране, месторасположение таблицы
180.0 - длина таблицы в ширину
1 - количество колок в таблице
1 - делает пункты таблицы активными(если поставить 0, то выбрать пункт таблицы будет невозможно)
1 - указывается цвет таблицы(лучше так и оставлять)
0 - стиль выравнивания таблицы (0 - по центру, 1 - по левой стороне)

Далее указываем названия строк:
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
$PANEL - хэндл таблицы
0 - указываем к какому столбцу будет описание строк(важно, счёт ведётся с нуля!)
'DUMMY' - далее идёт заголовок таблицы, но обычно так и оставляют
'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' - перечень gxt-записей с именами строк. 'DUMMY' - стандартная запись, которая указывает, что строки не будет и отображаться она не будет

Вот небольшой графический пример этой таблицы:
Code
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'ИМЯ ТАБЛИЦЫ' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 // Imports
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'ЗАГОЛОВОК 1' data 'ЗАПИСЬ 1' 'ЗАПИСЬ 2' 'ЗАПИСЬ 3' 'ЗАПИСЬ 4' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
08DB: set_panel $PANEL column 1 header 'ЗАГОЛОВОК 2' data 'ЗАПИСЬ 5' 'ЗАПИСЬ 6' 'ЗАПИСЬ 7' 'ЗАПИСЬ 8' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'


после того, как создали таблицу можно уже делать проверки:
Code
:TABLE
wait 0
08D7: 0@ = panel $panel active_row // считываем значение активной строки
if and
0AB0:  key_pressed 32 // если нажат пробел и
0@ == 0 // если номер строки равен нулю, тогда
then
jump @TABLE_1 // выполняем какое то действие
end
if and
0AB0:  key_pressed 32
0@ == 1
then
jump @TABLE_2
end
if and
0AB0:  key_pressed 32
0@ == 2
then
jump @TABLE_3
end
if and
0AB0:  key_pressed 32
0@ == 3
then
jump @TABLE_4
end
jump @TABLE

:TABLE_1
....

:TABLE_2
....

:TABLE_3
....

:TABLE_4
....
Номера строк всегда начинаются с нуля

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
24.04.12 17:15
Offline
Можно ли изменить рукопашный урон наносимый определенным ped'ом CJ-ю?Если да то как?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.04.12 18:09
Offline
Quote (KiLLeR96)
Можно ли изменить рукопашный урон наносимый определенным ped'ом CJ-ю?Если да то как?

как то можно через игровую память. я особо не вникал

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
24.04.12 19:35
Offline
Как правильно увеличить педу здоровье?
Code
{$CLEO .cs}
0000:
:test
thread 'test'
wait 0
if  
actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
then
model.Load(#MAFBOSS)
038B: load_requested_models
else
jump @test
end
:test1
wait 0
if
model.Available(#MAFBOSS)
jf @test1
actor.Create($BOSS,4,#MAFBOSS,2261.2825 -1267.3024 23.9766)
actor.Angle($BOSS)= 352.5651
$PEDHP = 5000
$PEDHP = actor.Health($BOSS)
0A93: end_custom_thread
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.04.12 19:39
Offline
максимальное здоровье можно так:
Code
08AF: set_actor $ACTOR_RYDER max_health_to 150
а затем добавлять:
Code
$PEDHP = actor.Health($BOSS)
$PEDHP += 20
actor.Health($BOSS) = $PEDHP

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
24.04.12 19:55
Offline
max_health можно 5000 поставить?
МоДиРатОр)))000)))))

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.04.12 20:04
Offline
KiLLeR96, можешь даже 50000 ))))) правда выстрелом в голову можно всё исправить ))

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по скриптингу Sanny Builder и заказы (Вы можете получить ответы на вопросы по SB и сделать заказ)
Страница 10 из 126«1289101112125126»
Поиск: