[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » CLEO 4 + New Opcodes
CLEO 4 + New Opcodes
Werewolf
Проверенные
31.07.12 16:46
Offline
Короче если кому известно что DK22Pac разработал так сказать дополнение для CLEO 4 которое содержит в себя 100 новых опкодов
Скачать можно здесь http://gtascriptd88.ucoz.ru/forum/2-180-1#8657
Если игра просил файл msvcr100d.dll, качайте http://ru-script.3dn.ru/load/raznoe/msvcr100d_dll/9-1-0-525
Установка простая, справка там же в архиве.

Кто участвует в тестирование этого дополнения, то если хотите пишите результаты вот в такой форме:
1. Ник
2. Время теста (то есть когда ты тест того или иного опкода закончил)
3. Сам опкод (Ну там например 0D60:)
4. Ну а тут сам результат
Только грамотно

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 16:53
Offline
1. wmysterio
2. 31.07.2012 15:51
3. 0D63: set_car 0@ color PRIMARY_COLOR RGB 10 255 120
4. Опкод работает только при первом использовании. Если пытаюсь использовать 2-й раз, то игра вылетает

P.S. Что бы компилятор не матерился, типа не хватает параметра, значит PRIMARY_COLOR не объявлен. Нужно подключить файл stdc:
Code
{$I stdc}

Вот код тестируемого скрипта:
Code
{$CLEO}
{$I stdc}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
model.Load(#ADMIRAL)
038B: load_requested_models

:NAME_1
wait 0
if
model.Available(#ADMIRAL)
jf @NAME_1
0@ = car.Create(#ADMIRAL, 2494.9524, -1676.4084, 13.338)
car.Angle(0@) = 15.9077
0D63: set_car 0@ color PRIMARY_COLOR RGB 10 255 120
0A93: end_custom_thread

Werewolf
Проверенные
31.07.12 17:12
Offline
wmysterio, А теперь ясно, ща испробую на своем скрипте

Добавлено (31.07.2012, 15:12)
---------------------------------------------
1. Werewolf
2. 31.07.2012 17:11
3. Опкод OD60
4. Компилятор спокойно отреагировал на компиляцию, после компилирование тип снаряда автономно становиться номером.
Вылетает после активации скрипта в игре


wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 17:32
Offline
1. wmysterio
2. 31.07.2012 16:30
3. 0D62: set_car 0@ remap_texture 1@
4. Опкод работает только при первом использовании. Если пытаюсь использовать 2-й раз, то игра вылетает. Текстура заменяет не всю окраску а только часть и то не на всех машинах, а только на тех, на которых можно ставить винилы. Вот код теста:
Code
{$CLEO}
{$I stdc}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
model.Load(#SLAMVAN)
038B: load_requested_models

:NAME_1
wait 0
if AND
0D61: 1@ = load_texture_from "CLEO\11.BMP" with_mask VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE // Этот опкод работает без проблем
model.Available(#SLAMVAN)
jf @NAME_1
0@ = car.Create(#SLAMVAN, 2494.9524, -1676.4084, 13.338)
car.Angle(0@) = 15.9077
0229: set_car 0@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0// задал специально, что бы увидеть результат
wait 3000
0D62: set_car 0@ remap_texture 1@
0A93: end_custom_thread

Werewolf
Проверенные
31.07.12 17:42
Offline
wmysterio, А может попробуешь с 0D60 просто я не понимаю что надо указывать в launched_from_entity

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 17:47
Offline
1. wmysterio
2. 31.07.2012 16:46
3. 0D5D: set_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state DAMAGED
4. Опкод работает только при первом использовании. Если пытаюсь использовать 2-й раз, то игра вылетает. Мой код:
Code
{$CLEO}
{$I stdc}
0000:

:NAME
thread 'NAME'
wait 0
model.Load(#SLAMVAN)
038B: load_requested_models

:NAME_1
wait 0
if
model.Available(#SLAMVAN)
jf @NAME_1
00C0: set_current_time 0 0
0@ = car.Create(#SLAMVAN, 2494.9524, -1676.4084, 13.338)
car.Angle(0@) = 15.9077
0D5D: set_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state DAMAGED
0A93: end_custom_thread


Quote (Werewolf)
А может попробуешь с 0D60 просто я не понимаю что надо указывать в launched_from_entity
Ща протестирую

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 18:32
Offline
Quote (wmysterio)
Ща протестирую
Во блядство ))) я уже все возможные варианты перепробовал, но никаких результатов (

Werewolf
Проверенные
31.07.12 18:43
Offline
wmysterio, Ну и автор, пример мог привести, то опкоды работают один раз, то вообще не робит

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.07.12 19:01
Offline
Werewolf, Вот это я понимаю "выжигатель мозгов" )) СТАЛКЕР отдыхает ))
Буду тестировать другие опкоды. Если автор забъет исправлять баги, то ничего толкового с этой библиотекой не выйдет sad

Werewolf
Проверенные
31.07.12 19:07
Offline
1. Werewolf
2. 31.07.2012 19:06
3. OD52
4. Тоже вылетает, корона тип 2 вылетел не сразу но ее не было видно, корона тип 0 вылет сразу, тип 1 и 3 не пробовал
Связь между 0D52 и 0D60
Scmlog указывает что ошибка в обоих опкодах, в первом параметре
в 0D60 это тип снаряда, в 0D52 это тип короны

NARC
Проверенные
01.08.12 01:12
Offline
1. NARC
2. 31.07.2012 23:45
3. 0D5D, 0D62, 0D63
4. опкоды рабочие! никаких ошибок я не наблюдал!

Добавлено (31.07.2012, 23:12)
---------------------------------------------
1. NARC
2. 01.08.2012 01:08
3. 0D51, 0D50
4. Опкоды рабочие. Вылетов не наблюдалось
Отредактировал NARC - Среда, 01.08.12, 01:23

Werewolf
Проверенные
01.08.12 10:42
Offline
1. Werewolf
2. 01.08.2012 10:42
3. Опкод 06D0
4. Заработал, проверил три снаряда 16 18 и 19
Заработал только 19 , другие не сработали
Фишка в том что снаряд 19 летит только туда куда смотрит камера

wmysterio
Администраторы
Скриптер
01.08.12 13:49
Offline
1. wmysterio
2. 01.08.2012 12:49
3. Опкод 0D0F
4. Вылетов не было. если сделать альфу 128, то автомобиль полупрозрачный )))
---------------------------------
1. wmysterio
2. 01.08.2012 12:55
3. Опкод 0D10
4. При установке альфы для $PLAYER_ACTOR - СЖ не стал прозрачным, зато соседний автомобиль почему то стал wacko
Если поставить вместо $PLAYER_ACTOR хенд другого педа - вылет.
---------------------------------
1. wmysterio
2. 01.08.2012 13:24
3. Опкод 0D11
4. При установке альфы для объекта ничего не происходит

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
03.08.12 10:31
Offline
Переворот в мире скриптинга

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
23.01.13 16:38
Offline
Недавно плагин обновился, добавлено ещё 16 опкодов.
Ссылка.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » CLEO 4 + New Opcodes
Страница 1 из 11
Поиск: