[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Заказать урок по Sanny Builder (Оформление заказа на урок)
Заказать урок по Sanny Builder
wmysterio
Администраторы
Скриптер
05.05.12 17:36
Offline
Уважаемые пользователи! Эта тема посвящена вашим заказам. Если вы хотите получить урок по Sanny Builder, то пишите в эту тему! Максимально точно пишите, что нужно сделать. Обратите внимание, что прежде чем писать заказ, прочитайте наши уроки. В большинстве случает ответы именно там! smile

ВНИМАНИЕ! В этой теме заказ касается только main.scm и Cleo-скриптам!

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.09.12 22:24
Offline
Yurko_UA, заказ оформлен. Когда буду делать видеоурок - подробнее расскажу об массивах.

undead099032, урок по работе с аудио уже был. Заказать урок - это получить справочную информацию а не целый скрипт с конкретными условиями

HYPERMUV, с этим нужно немного подождать, но принцип работы похож на scm-функции, только вызываются игровые процедуры.

HYPERMUV
Проверенные
23.10.12 20:55
Offline
wmysterio, пожалуйста напиши урок

Добавлено (23.10.2012, 18:55)
---------------------------------------------
знаю есть один опкод, который может вызывать функции из dll файла т.е. может брать от туда адреса
а вот есть программа ассембер(или как то так) через неё можно узнавать адреса dll вот только я не знаю как расшифрововать эти адреса т.е. что они значат
хотел заказать урок по этой теме если возможно напишите пожалуйста
если же оформление заказа урока не принимается тогда извините меня.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
23.10.12 21:44
Offline
Quote (HYPERMUV)
знаю есть один опкод, который может вызывать функции из dll файла т.е. может брать от туда адреса
а вот есть программа ассембер(или как то так) через неё можно узнавать адреса dll вот только я не знаю как расшифрововать эти адреса т.е. что они значат
хотел заказать урок по этой теме если возможно напишите пожалуйста
если же оформление заказа урока не принимается тогда извините меня.
Увы с dll и ассемблером я работал очень мало. Но могу точно сказать что адрес - это место в памяти, куда загружена процедура той библиотеки. Как его вычислить - не знаю.

FOXMAN
Проверенные
25.10.12 21:17
Offline
Можно урок который будет по условиями и циклам? Или есть такой?
Отредактировал FOXMAN - Четверг, 25.10.12, 21:31
Всем привет :3

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.10.12 22:00
Offline
FOXMAN, есть там всё по циклах и по условиях. См. раздел main.scm.

FOXMAN
Проверенные
25.10.12 22:42
Offline
Quote (wmysterio)
FOXMAN, есть там всё по циклах и по условиях. См. раздел main.scm.

Ой сори, я только по клею уроки читал) А тут ведь ещё есть)
Всем привет :3

NARC
Проверенные
26.10.12 01:13
Offline
FOXMAN, порядок изучения такой:
1. Базовые знания
2. Уроки main.scm
3. Уроки Cleo

Хотя на мой взгяд лучше было начинать с Cleo redface

FOXMAN
Проверенные
26.10.12 13:24
Offline
Я изучал сначала
Quote (NARC)
1. Базовые знания

Потом
Quote (NARC)
3. Уроки Cleo

А точнее сейчас их и изучаю)
Всем привет :3

БольшойДым
Пользователи
22.05.13 16:37
Offline
Здраствуйте! Мне нужно три урока:
1) Взаймодействие с мертвым актером.
2) Радномность.
3) Ставим актеру поведение.

SanKing
Друзья
22.05.13 19:16
Offline
deagle195, доброго времени суток!
1) Мёртвый актёр.
Есть один опкод: Actor.StoreDeadActorPos($ACTOR, $X, $Y, $Z)//записывает мёртвого актёра в координаты $X $Y $Z. Дальше можно делать всё, что хочешь!
2) Рандомность.
На эту тему есть два опкода:
0099: 1@ = random_int_in_ranges_0_to_5//случайное ЦЕЛОЕ число в радиусе от 1 до 4 (но не 5!), то есть в математике это может быть записано так: x = [0 ; 5).
И ещё один:
0208: 1@ = random_float_in_ranges 0.0 150.0//то же самое, что и в предыдущем опкоде, только с дробными числами.
Как это использовать? Например:
wait 0
0099: 1@ = random_int_in_ranges_0_to_2//то есть от 0 до 1 включительно
if
1@ == 0//если 1@ равно 0
then//то тогда...
//...выполняется действие 1, например, телепорт игрока в координаты $X1 $Y1 $Z1
else//а если же 1@ равно 1. то...
//...выполняется действие 2, например, телепорт игрока в координаты $X2 $Y2 $Z2
end
3)Поведение актёров
На эту тему уже есть урок, вот, посмотри:
Урок.

Надеюсь, я тебе помог. Удачи в скриптинге!

БольшойДым
Пользователи
22.05.13 19:32
Offline
Цитата (SanKing)
deagle195, доброго времени суток!
1) Мёртвый актёр.
Есть один опкод: Actor.StoreDeadActorPos($ACTOR, $X, $Y, $Z)//записывает мёртвого актёра в координаты $X $Y $Z. Дальше можно делать всё, что хочешь!
2) Рандомность.
На эту тему есть два опкода:
0099: 1@ = random_int_in_ranges_0_to_5//случайное ЦЕЛОЕ число в радиусе от 1 до 4 (но не 5!), то есть в математике это может быть записано так: x = [0 ; 5).
И ещё один:
0208: 1@ = random_float_in_ranges 0.0 150.0//то же самое, что и в предыдущем опкоде, только с дробными числами.
Как это использовать? Например:
wait 0
0099: 1@ = random_int_in_ranges_0_to_2//то есть от 0 до 1 включительно
if
1@ == 0//если 1@ равно 0
then//то тогда...
//...выполняется действие 1, например, телепорт игрока в координаты $X1 $Y1 $Z1
else//а если же 1@ равно 1. то...
//...выполняется действие 2, например, телепорт игрока в координаты $X2 $Y2 $Z2
end
3)Поведение актёров
На эту тему уже есть урок, вот, посмотри:
Урок.

Надеюсь, я тебе помог. Удачи в скриптинге!

Большое спасибо, хотел сделать скрипт на перенос трупов и оскорбления пешеходов. Надеюсь, что нибудь получится.

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
07.06.13 12:12
Offline
Хотелось бы урок-пример по созданию гоночной миссии, или дай плиз исходний какой-то миссии с Drag Race.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
07.06.13 19:13
Offline
Цитата (Yurko_UA)
Хотелось бы урок-пример по созданию гоночной миссии, или дай плиз исходний какой-то миссии с Drag Race
Хорошая идея!! На днях попробую сделать.

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
08.06.13 11:52
Offline
И еще бы хотелось урок по созданию скрипта для спидометра.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.06.13 17:11
Offline
Цитата (Yurko_UA)
И еще бы хотелось урок по созданию скрипта для спидометра.
Я добавлю этот урок немного позже. Сейчас делаю урок по гоночной миссии.

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
08.06.13 17:28
Offline
Цитата (wmysterio)
Я добавлю этот урок немного позже. Сейчас делаю урок по гоночной миссии.
Жду. А то ее вроде как и несложно делать, но все же с ней много возни, 100500 проверок надо...

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.06.13 19:34
Offline
Цитата (Yurko_UA)
но все же с ней много возни, 100500 проверок надо...

для спидометра думаю в 2-3 проверки влезть можно

Vital
Друзья
Скриптер
08.06.13 19:51
Offline
wmysterio, смотря, какой спидометр. Если такой, какой делал я, то есть простой, сделанный с помощью статус-текста, то там всё просто, если же графический, то посложнее, нужен цикл и система движения стрелок. Можно пробовать какую-нибудь зависимость угла поворота стрелки от скорости авто. Урок, думаю, будет интересным.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
09.06.13 06:50
Offline
Цитата (wmysterio)
для спидометра думаю в 2-3 проверки влезть можно
Я писал про гоночную миссию. А в спидаке да, 2-3 проверки.
Цитата (Vital)
смотря, какой спидометр. Если такой, какой делал я, то есть простой, сделанный с помощью статус-текста, то там всё просто, если же графический, то посложнее, нужен цикл и система движения стрелок. Можно пробовать какую-нибудь зависимость угла поворота стрелки от скорости авто. Урок, думаю, будет интересным.
В формате статус-текста проще пареной репы, а от графический со стрелкой и т.д. и т.п. даже не представляю как до него скрипт писать.
Отредактировал Yurko_UA - Воскресенье, 09.06.13, 06:51

wmysterio
Администраторы
Скриптер
10.06.13 22:54
Offline
Урок по спидометру готов! smile

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Заказать урок по Sanny Builder (Оформление заказа на урок)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: