[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Water.dat (Вода в Сан-Андреас, добавление, изменение, написание с 0)
Water.dat
mfisto
Проверенные
21.02.15 13:21
Offline
Пишу дорогие друзья сюда тем кто работал с водой, можно ли добавить в стандартную воду еще кусок, так чтоб игра не вылетала, или надо писать с 0, получается для всего Штата, может кто-то делал с 0 воду для стандартной Сан-Андреас. Ни у кого не сохранилась?

Ежели кто знает как это сделать пишем сюда, данная инфа кстати пригодится и для нашего мода, ведь там будет Либерти, и воду придется залить. Пишем не стесняемся)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.02.15 14:20
Online
Цитата
Ни у кого не сохранилась?
Вот:
Код
processed
-3000.0 -3000.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0    3000.0 -3000.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0    -3000.0 3000.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0    3000.0 3000.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0  1

Заменить у water.dat

Весь штат будет в воде.

Свой кусок добавлял, и игра не вылетала. Вот этот кусок:
Цитата
2541.271 -1719.4189 9.0 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000    2625.4871 -1719.4189 9.0 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000    2541.271 -1628.9209 9.0 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000    2625.4871 -1628.9209 9.0 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000  1
Проблема в том, что саму воду иногда не видно, всё прозрачно, хотя Карл плавает как обычно а люди тонут при попадании в неё.

Алгоритм примерно такой:
Нужны 4 точки, каждая состоит из 7 параметров. Первые три параметра - это координаты XYZ, следующие 4 я не знаю. Догадываюсь, что это кватернион вращения. Последний параметр указывает тип воды, вернее будет сказать тип волн. Чем больше, тем сильнее будут волны(от 0 до 3). Между точками нужно указать 4 пробела а между последней точкой и типом - 2 пробела, хотя я не знаю нужно ли это для парсинга или это просто для удобства просмотра.

Сами точки нужно размещать строго по такому примеру:
По-другому у меня игра вылетала.
Прикрепления: 7128452.png(5Kb)

mfisto
Проверенные
21.02.15 17:14
Offline
Я сделал вот такую воду, но при приближении у меня вылет.
Код
49.0 -1706.2 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000    85.2 -1706.2 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000    49.0 -1681.0 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000    85.2 -1681.0 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000 0.00000 1

Добавлено (21.02.15, 16:05)
---------------------------------------------
А не, все понятно, там пробела не хватало), в конце где тип волн, значит парсинг имеет значение)

Добавлено (21.02.15, 16:06)
---------------------------------------------
Но у меня не работает вода, СЖ не плавает.

Добавлено (21.02.15, 16:14)
---------------------------------------------
Сделал уровень воды 0 переделал в 9.0 все равно СЖ не плавает.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.02.15 17:29
Online
Странно. У меня плавает:


Тестировал на полностью очищенной игре, где был только твой участок воды о_0
Прикрепления: 9143028.jpg(20Kb)

mfisto
Проверенные
21.02.15 17:32
Offline
странно у меня снова вылет

Добавлено (21.02.15, 16:32)
---------------------------------------------
попробуй добавить ее в той что есть в оригинале


wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.02.15 17:39
Online
Цитата mfisto ()
попробуй добавить ее в той что есть в оригинале
В оригинальном файле по этим координатам уже есть вода, возможно дублирование.

да, я заметил, что если под водой будет путь для транспорта, то иногда Карл перестаёт плавать, когда коснулся дна.

mfisto
Проверенные
21.02.15 17:44
Offline
я сейчас вообще добавил только вот этот кусок и вылет, остальной воды нет.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
21.02.15 17:48
Online
а ты тестируешь на оригинальной Сане, или модифицированной?

кстати, я скопировал твой участок воды и работало даже с 1 пробелом между типом и последней точкой.

возможно это причина в текстовом редакторе. Я использую NotePat++

mfisto
Проверенные
21.02.15 18:00
Offline
на модифицированной, замена карты небольшая, добавление новых объектов.

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Water.dat (Вода в Сан-Андреас, добавление, изменение, написание с 0)
Страница 1 из 11
Поиск: