[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Добавление нового интерьера (Добавление в gta_int.img)
Добавление нового интерьера
SINGER
Проверенные
08.02.15 20:03
Offline
Всем привет!
Недавно пробовал добавить в модифицированную игру интерьер из оригинальной игры. Нарыл несколько учебников, но все они говорят о том, как создать свой интерьер на основе уже существующего оригинального интерьера. Дело в том, что в моде, который я правлю, есть интерьеры, но они просто ПОЗОР! Единственный интерьер, который сгодится без каких либо изменений - спортзал. Остальные - полная ня. К примеру в казино отсутствуют люди и в некоторых местах можно красиво сигонуть в никуда. В магазинах отсутствуют люди и даже вешалки с одеждой, а в закусочных никого нет, даже продавцов, только красный маркер. Таких вещей, как тату-салон или парикмахерская нет вообще. Авторы заменили их обычным пикапом, в котором можно за 10$ постричься или набить татуху. Эта фигня работает рандомно, то есть нет списка выбора желаемой прически или тату. Та же фигня и с одеждой. Короче полная опа. Интерьера амуниции нет вообще. Есть здание, как в GTA 3, в которое заходишь и встаешь на пикап нужного оружия. С твоего счета снимается определенная сумма, даже если денег нет - ТУПИЗНА! Недаром авторы так и не выпустили финальной версии, так как решили пожалеть людей, подобных мне, которые мечтали поиграть в старом-добром Либерти, только на двиге и с возможностями GTA SA. Я просто представить себе не могу, каким шлаком была бы финальная версия мода. Она и так, не слишком. К примеру пришлось восстанавливать назад СЖ вместо сутулого, почти горбатого Клода (жалкая неудачная пародия на оригинального Клода из Трехи) и всех пешеходов, так как у них стопы выгибались в букву "Г", а нижняя челюсть уходила глубоко в череп. Это был город уродцев, в котором ходили недолюди у которых отсутствовал рот, а были только нос и глаза. Короче жесть! Эту проблему решил, теперь нужно вернуть оригинальные интерьеры и все, что с ними связано! Расскажите, пожалуйста какие файлы нужно править, чтобы все вернуть на место и превратить шопинг по Либерти в удовольствие, а не муку!
Жду ответов (Только давайте по делу, а не типа: "Для этого есть раздел "Вопросы и ответы"" и т.д. Если не знаешь, что ответить - МОЛЧИ!)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 20:46
Online
Можно взять очищенный от миссий мейн или мой, от мода "неизвестный". Если сохранились оригинальные интерьеры и порядок моделей для интерьеров не изменены, то будет работать и одежда и другие скрипты. Если порядок нарушен, то нужно писать мейн с нуля, а подобные скрипты будет написать сложнее нежели те, что предложил автор.

И что это за модификация такая? Кинь ссылку, попробую скачать.

Цитата
Для этого есть раздел "Вопросы и ответы"
Как раз подобный вопрос и не касается той темы, так как он больше касается модификации.

SINGER
Проверенные
08.02.15 20:57
Offline
Это Liberty City Beta 7. Вот как раз там очень качественная карта Liberty City из GTA 3. Подобную (по качеству) я встречал только в GTA United, даже пробовал кое-что перенести с Юнайтеда в Либерти Бета, но MAIN.SCM Юнайтеда не открылся, какой-то неизвестный опкод.
А по поводу интерьеров, то там, как я уже говорил полный шлак. Вот я и задался целью восстановить оригинальные интерьеры ибо с ними можно сделать из Либерти настоящий город, а не дешевую пародию на Треху.
По поводу мода погугли. Beta 7 в инете еще есть. Труднее найти пятую бетку, но все еще возможно, а про более старые версии я вообще молчу.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 21:06
Online
По-таким вопросам нужно обратиться к автору, если конечно он не англо-язычный. Можно было предложить сотрудничество. Многим понравилась моя идея сделать глобальный мод в мейне и многие склоняются как раз таки с идеей о приключениях CJ в Либерти.

Если в gta_int.img итого мода модели только заменены, то можно было бы просто заменить его на gta_int.img оригинала

SINGER
Проверенные
08.02.15 21:15
Offline
Кстати, что именно хранится в архиве gta_int.img? Я так понимаю, что там находятся ресурсы связанные только с интерьером. Я прав?

Добавлено (08.02.15, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
Если в gta_int.img итого мода модели только заменены, то можно было бы просто заменить его на gta_int.img оригинала
Пробовал, там полная балалайка получается.

Добавлено (08.02.15, 20:09)
---------------------------------------------
Я уже заменял гта_инт и правил целую кучу этих файлов ипл и идэ, только чуйка у меня, что что-то я пропустил...

Добавлено (08.02.15, 20:15)
---------------------------------------------
(По поводу карты Либерти - можно спросить разрешения на использование. Почистить ее как надо и делать дела. Думаю, нужно попробовать попросить разрешения, в морду не дадут biggrin )
По делу: парни советуют пихать в модернизированный gta_int.img оригинальные интерьеры с помощью MED. Только потом придется все это прописывать в тех файлах ide и ipl, в каких именно - все молчат.


wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 21:29
Online
Цитата
Кстати, что именно хранится в архиве gta_int.img? Я так понимаю, что там находятся ресурсы связанные только с интерьером. Я прав?
Да, там хранятся модель и текстуры для всех интерьеров игры.
Цитата
меня, что что-то я пропустил...
Не мудрено, что пропустили, там не всё так гладко.
Цитата
Только потом придется все это прописывать в тех файлах ide и ipl, в каких именно - все молчат.
В "data\maps\interior". Нужно заменить все ID так, чтобы они были уникальными(не повторялись) в файлах *.ide. Потом в файлаї *.ipl заменить все id на те, что были изменены в *.ide.

SINGER
Проверенные
08.02.15 21:48
Offline
То есть, любой интерьер, который я добавляю в gta_int.img мне нужно будет прописать в файлах .ide и .ipl в папке "interior" и все?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 22:10
Online
Цитата SINGER ()
То есть, любой интерьер, который я добавляю в gta_int.img мне нужно будет прописать в файлах .ide и .ipl в папке "interior" и все?
Прописать их можешь где угодно, но ссылаться на те файлы должен gta.dat. И модели интерьеров можешь добавить в любой img-архив, просто так специально сделали, что бы знать что здесь находятся именно файлы интерьеров.

Саму карту перенести не сложно. Сложно будет заставить пешеходов и транспорт ездить как надо, а не по Сановски. Если можно было бы увеличить игровой куб, то можно было перенести карту без замены оригинальных файлов.

SINGER
Проверенные
08.02.15 22:25
Offline
Цитата wmysterio ()
Сложно будет заставить пешеходов и транспорт ездить как надо, а не по Сановски. Если можно было бы увеличить игровой куб, то можно было перенести карту без замены оригинальных файлов.
Зачем изобретать велосипед? Я уже вышел на сайт разрабов Либерти сити Бета и сделал запрос. Ждемс. Правда, не уверен, что получим ответ, последняя новость, которую они добавили на свой сайт датируется 2011 годом. Но, попытка не пытка.
А по поводу интерьеров - решил попробовать удалить не нужные интерьеры и добавить из оригинала, те, что нужны. Так сказать воспользоваться обратной аналогией.  happy

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.02.15 23:41
Online
Цитата SINGER ()
Зачем изобретать велосипед?
Я пока не встречал мод, который расширял бы игровой куб, так что это неплохая перспектива для исследования. Если всё получится, то мы войдём в историю моддинга ГТА СА :)
Цитата SINGER ()
которую они добавили на свой сайт датируется 2011 годом
На Либерти файл тоже датируется 2011 годом, так что скорее-всего они забили на проект.
Цитата SINGER ()
А по поводу интерьеров - решил попробовать удалить не нужные интерьеры и добавить из оригинала, те, что нужны. Так сказать воспользоваться обратной аналогией.
Можно попробовать. Может получится.

SINGER
Проверенные
09.02.15 00:17
Offline
Цитата wmysterio ()
Если всё получится, то мы войдём в историю моддинга ГТА СА :)
Не мы а ты, потому, как с этим делом я не помощник. Сам видишь, как с интерьерами долбусь. Если войдешь в историю моддинга GTA - с меня пиво!  drunk

Добавлено (08.02.15, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата wmysterio ()
скорее-всего они забили на проект.
Видимо так и есть. Но зря они это сделали, зря.

Добавлено (08.02.15, 23:17)
---------------------------------------------
А, что если создать новый .img?


SanKing
Друзья
09.02.15 10:33
Offline
Цитата SINGER ()
А, что если создать новый .img?
Пропиши его в gta.dat по примеру всех остальных.

SINGER
Проверенные
10.02.15 01:30
Offline
Цитата SanKing ()
Пропиши его в gta.dat по примеру всех остальных.
Буду пробовать. Сегодня. Чуть позже.

Добавлено (09.02.15, 17:40)
---------------------------------------------
Добавил новый .img, прописал его в gta.dat и вываливается вот такая ошибка: 


Код
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:

GTA Info:

Version: US 1.0

Last File Loaded: DATA\MAPS\occlu.IPL  

Last Library Loaded:  

Error: Invalid IDE Reference

Recomendation: Input the IDE References used in your Binary IPL

Assembly Info:

Exception At Address: 0x00405CA4

Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)

Registers:

EAX: 0x00000001   EBX: 0x09E05634

ECX: 0x0022FFB0   EDX: 0x0ABE704C

ESI: 0x00000000   EDI: 0x0ABE7004

EBP: 0x00000000   ESP: 0x0022FC74

Добавлено (09.02.15, 17:41)
---------------------------------------------
Этому occlu.IPL  вечно что-то не нравится!

Добавлено (09.02.15, 23:34)
---------------------------------------------
что такое Error: ID Limit Breached?

Добавлено (10.02.15, 00:30)
---------------------------------------------
Короче все! Завязываю я с этим делом. Меня уже психи брать начинают. Тему можно закрывать я срал дальше этим гиблым делом заниматься!!!  censored


Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Добавление нового интерьера (Добавление в gta_int.img)
Страница 1 из 11
Поиск: