[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Открытие мостов и магазинов через main.scm (Нужна помощь по main.scm)
Открытие мостов и магазинов через main.scm
SINGER
Проверенные
17.06.14 13:19
Offline
Всем привет!
Как вы уже догадались мои попытки самостоятельно открыть города и машазины в SA увенчались полнейшим крахом (коды уже снятся). wacko Многие, кто разбирается в скриптинге сначала предлагают очищенный МАИН (но он мне не нужен), потом обещают помочь, как только освободятся, но так и не освобождаются.  angry
По этому хочу задать свой, уже многим поднадоевший, вопрос: Расскажите, что и где менять в МАИН, чтобы открылись все города, магазины и места, которые можно посетить (казино, мастерские и т.д). Уже исправленный маин не пойдет, хочу сделать своими руками. happy
Зарание спасибо!

BoPoH
Друзья
17.06.14 15:44
Offline
Цитата SINGER ()
Уже исправленный маин не пойдет, хочу сделать своими руками.

Хочу сделать всё своими руками чужими руками. Вопрос - бред сплошной. Либо ты ищешь и делаешь сам, либо просишь кого-то сделать это за тебя. Одно из двух. Если ты поменяешь какие-то строки, на которые тебе кто-то покажет, то это ещё не будет значит, что ты сделал всё "своими руками".

SINGER
Проверенные
17.06.14 16:30
Offline
Цитата BoPoH ()
Хочу сделать всё своими руками чужими руками. Вопрос - бред сплошной. Либо ты ищешь и делаешь сам, либо просишь кого-то сделать это за тебя. Одно из двух. Если ты поменяешь какие-то строки, на которые тебе кто-то покажет, то это ещё не будет значит, что ты сделал всё "своими руками".
О, Великий мудрец, это сайт по GTA, а не философии. Если не можешь ничего дельного подсказать, не пиши бред всякий, пожалуйста, воспитатель, блин...  biggrin
Кстати а ты с чего начинал, умник? Не с учебников ли? Или ты здесь так, просто умничаешь не по делу?
Отредактировал SINGER - Вторник, 17.06.14, 16:32

Vital
Друзья
Скриптер
17.06.14 16:42
Offline
Учебники дают основные принципы написания кода скриптов, примеры же нужны там для наглядности, а всё остальное исследование проводит сам скриптер. Пример скрипта для каждого опкода из SA сложно сделать, но есть описание опкодов на разных сайтах (например, GTAG). Когда знаешь основы (и английский язык для понимания, что говорится в опкоде), уже можешь самостоятельно создать скрипт и подобрать нужные команды, а все сюрпризы выяснять приходится уже самому, ибо в справке всё ограничено.
Так что не ссорьтесь и не ругайтесь тут.
SINGER, советую посмотреть два раздела: Статистика ID - для открытия городов с самого начала игры; Интерьеры - для открытия всех необходимых тебе зданий, в том числе магазинов. Но для начала смотри по справке основы написания скриптов. 
Сложность редактирования main.scm вместо использования очищенного состоит в непредсказуемости: игра идёт по сюжету, и состояние некоторых данных (то же кол-во открытых городов) меняется, поэтому новый скрипт, меняющий всё по твоему желанию, должен работать постоянно, как бесконечный цикл.

SINGER
Проверенные
17.06.14 22:38
Offline
Цитата Vital ()
SINGER, советую посмотреть два раздела: Статистика ID - для открытия городов с самого начала игры; Интерьеры - для открытия всех необходимых тебе зданий, в том числе магазинов. Но для начала смотри по справке основы написания скриптов.  Сложность редактирования main.scm вместо использования очищенного состоит в непредсказуемости: игра идёт по сюжету, и состояние некоторых данных (то же кол-во открытых городов) меняется, поэтому новый скрипт, меняющий всё по твоему желанию, должен работать постоянно, как бесконечный цикл.
Наконец-то дельный совет, а не пустые замечания.
Интерьеры я точно видел в коде, но начну с основ написания скриптов, как ты посоветовал.

Добавлено (17.06.14, 21:38)
---------------------------------------------
Навернул свой main, а копию-то сделать забыл...  raving


BoPoH
Друзья
17.06.14 23:14
Offline
Цитата SINGER ()
Кстати а ты с чего начинал, умник? Не с учебников ли? Или ты здесь так, просто умничаешь не по делу?

Я начинал с учебников. И учился я сам, на своих ошибках. Помочь я могу, если ты этого хочешь. Просто твоя просьба "покажите где исправить, и я скажу, что сделал сам" выглядит глупо.

SINGER
Проверенные
18.06.14 01:43
Offline
Цитата BoPoH ()
Я начинал с учебников. И учился я сам, на своих ошибках. Помочь я могу, если ты этого хочешь. Просто твоя просьба "покажите где исправить, и я скажу, что сделал сам" выглядит глупо.
Да ты не так понял. Я имел в виду, что в скрипт, то что мне подскажут, вставлю сам, потому что мне других изменений кроме тех, о которых я говорил в скрипте не нужно. Это и есть единственная причина того, что я хочу добавить те строчки самостоятельно. А такого, что мол типа "Я додумался самостоятельно" не будет, не переживай. Хотел бы заниматься присвоеним чужих работ, то не спрашивал бы у wmysterio разрешения на использование его учебников в своем проекте. Просто сказал бы: "Посмотрите какой я умный! А  wmysterio, подлец такой и негодяй, украл мои идеи и открыл сайт". Но я такой ерундой не занимаюсь и заниматься не хочу, но если я буду использовать твою помощь или помощь любого другого скриптера в каком либо проекте, то обязательно об этом сообщу и укажу автора, тоесть того, кто мне помог.
Если можешь помочь - помоги. Буду благодарен. 

Добавлено (18.06.14, 00:43)
---------------------------------------------
Аха! Спать хочу не могу.... bored Уже испортил main'ов штук 10-15. Точно где-то так. В общем без вашей помощи, в том числе BoPoH'а, я буду дооооооолго сидеть и смотреть на кучу всяких надписей и кодов, пока не превращусь в зомби. У меня уже перед глазами, когда я их закрываю, коды всякие видятся. В общем крышка полная............


BoPoH
Друзья
18.06.14 19:30
Offline
Во-первых, нужно поправить кое-что в статистике, чтобы открыть все города. Но, как уже сказал Vital, этот параметр изменяется на протяжении игры, поэтому мы сперва уберём все изменения этого стата. Вбиваем в поиск "0629: change_integer_stat 181 to" и убираем все найденные вызовы этого опкода кроме самого первого, в самом начале главного потока. В нём мы исправим 0 на 4. Это позволит нам свободно пересекать границы штатов не получая 4 звезды.

Во-вторых, несмотря на то, что мы открыли все города, барьеры всё ещё остались на мостах и машины по ним не ездят (да и мы сами проехать не можем). Находим следующие строки:
Код
0776: create_objects_in_object_group "BARRIERS1"  
0776: create_objects_in_object_group "BARRIERS2"

и убираем их. Сверху и снизу от них подобные опкоды:
Код
091E: create_forbidden_for_boats_cube_cornerA 2380.682 -1274.528 22.0 cornerB 2375.945 -1239.356 26.0  
01E8: create_forbidden_for_cars_cube_cornerA -2696.464 1239.866 40.7599 cornerB -2665.359 2190.96 70.8125


Их тоже надо убрать, чтобы машины стали ездить через мосты тоже.
В-третьих, нужно открыть все интерьеры. Спускаемся чуть ниже прежнего места и видим целый набор подобных опкодов:
Код
07FB: set_interior 'CARLS' access 0  // ƒo¯ Kapža

Ставим везде вместо нулей единицы. Добавляем такие же опкоды с названиями нужных интерьеров (можно посмотреть в справке).

В-четвёртых, сразу под этими опкодами есть такие опкоды:
Код
Garage.Deactivate('BODLAWN')

Меняем Deactivate на Activate и добавляем ещё такие же опкоды с нужными названиями (опять же в справке можно их найти).

Вроде всё, что тебе нужно было. После внесённых изменений и компиляции лучше перезайти в игру полностью - объекты преграждающие дороги на мостах не удаляются простым начатием новой игры. Для этого используется опкод 0777.

SINGER
Проверенные
20.06.14 01:28
Offline
Цитата BoPoH ()
Во-первых, нужно поправить кое-что в статистике, чтобы открыть все города. Но, как уже сказал Vital, этот параметр изменяется на протяжении игры, поэтому мы сперва уберём все изменения этого стата. Вбиваем в поиск "0629: change_integer_stat 181 to" и убираем все найденные вызовы этого опкода кроме самого первого, в самом начале главного потока. В нём мы исправим 0 на 4. Это позволит нам свободно пересекать границы штатов не получая 4 звезды.
Ура! Получилось.
Продолжим...

Добавлено (20.06.14, 00:28)
---------------------------------------------
Еще раз УРА!  happy Барьеры с мостов убраны, машины пущены. ВоРоН - ты ГЕНИЙ!!!  cool
P.S. Интерьерами займусь завтра...


BoPoH
Друзья
20.06.14 01:38
Offline
Цитата SINGER ()
ВоРоН - ты ГЕНИЙ!!!

Да не, я просто пришёл сюда умничать не по делу wink
Отредактировал BoPoH - Пятница, 20.06.14, 01:46

SINGER
Проверенные
24.06.14 17:03
Offline
Цитата SINGER ()
О, Великий мудрец
Здесь я был прав!
Цитата SINGER ()
Если не можешь ничего дельного подсказать, не пиши бред всякий, пожалуйста, воспитатель, блин...  Кстати а ты с чего начинал, умник? Не с учебников ли? Или ты здесь так, просто умничаешь не по делу?
Ну а здесь не совсем прав, а если точнее, то совсем не прав. Так, что искренне извеняюсь, tears так как ты единственный человек, который РЕАЛЬНО помог. builder Ты даже не представляешь на скольких форумах я задавал этот вопрос...

Добавлено (24.06.14, 15:50)
---------------------------------------------
Все работает отлично! Огромное спасибо!
Но столкнулся с новой проблемой: открытые интерьеры не обозначаются на карте иконками.

Добавлено (24.06.14, 16:03)
---------------------------------------------
Сразу хочу спросить: дома, которые можно покупать в других городах и сельской местности тоже открываются через 07FB: set_interior?


BoPoH
Друзья
25.06.14 13:28
Offline
Цитата SINGER ()
Сразу хочу спросить: дома, которые можно покупать в других городах и сельской местности тоже открываются через 07FB: set_interior?

Нет, там как-то по-другому. Надо искать.

SINGER
Проверенные
26.06.14 23:21
Offline
Попробую хотя бы по координате пикапа "закрытого" дома определить его код.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.06.14 23:49
Online
Цитата SINGER ()
открытые интерьеры не обозначаются на карте иконками.
Сами эти иконки не поставятся. Нужно ручками всё прописывать, как это делалось с интерьерами. Да и то, эти иконки скорее косметическое украшение в сравнении с самой организацией скрипта покупок.

Координаты можно узнать из оригинального мейна, там переменные вроде начинаются с
Код
$X_Property_To_Buy
$Y_Property_To_Buy
$Z_Property_To_Buy
а пикапы с
Код
$Buy_Asset_Pickups

SINGER
Проверенные
27.06.14 23:25
Offline
Цитата wmysterio ()
Координаты можно узнать из оригинального мейна, там переменные вроде начинаются сКод$X_Property_To_Buy $Y_Property_To_Buy $Z_Property_To_Buyа пикапы сКод$Buy_Asset_Pickups
Вау! Огромное ДАНКЕ! Это облегчит мои мучения...  happy
Отредактировал Slivkin-Sergey - Суббота, 28.06.14, 17:20

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Открытие мостов и магазинов через main.scm (Нужна помощь по main.scm)
Страница 1 из 11
Поиск: