[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по опкодам
Вопросы по опкодам
DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
13.12.13 05:16
Offline
В этой теме можно задать вопрос по устройству и работе интересующего вас опкода.
Будем разбирать непонятные и спорные моменты.
Отредактировал DK22Pac - Пятница, 13.12.13, 05:16

d13m1
Пользователи
19.12.13 16:20
Offline
как правильно очистить точки возврата создаваемые gosub? (допустим это первый gosub в цикле)

BoPoH
Друзья
19.12.13 16:21
Offline
Цитата d13m1 ()
как правильно очистить точки возврата создаваемые gosub?

Не понял вопроса. Что за точки возврата?

d13m1
Пользователи
19.12.13 23:08
Offline
Цитата BoPoH ()
Что за точки возврата?


более-менее разобрался: помогло сохранение только "номера" точки перед выполнением опкода с последующей перезаписью.
есть ли какой деструктор для 0d61 и 0d64(загрузка текстурок)?
пробовал вызвать один из базы (подставлял как прямой адрес на карту пикселей, так и на само начало(как мне показалось) информации о текстуре - все вылеты(текстуру не применял нигде))
Отредактировал d13m1 - Четверг, 19.12.13, 23:08

BoPoH
Друзья
20.12.13 00:54
Offline
Цитата d13m1 ()
двойной прыжок же)

Я всё равно нихрена не понял. Что за двойной прыжок?) Можешь привести пример кода?)
Цитата d13m1 ()
есть ли какой деструктор для 0d61 и 0d64(загрузка текстурок)?

Имеются ввиду опкоды из плагина newOpcodes.cleo?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
20.12.13 01:07
Offline
d13m1, пиши внятно и с примерами!.. ...заинтриговало smile

d13m1
Пользователи
20.12.13 12:58
Offline
Цитата BoPoH ()
Я всё равно нихрена не понял.

забудь)
[url=http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.BA.D0.B8]gosub[/url]

Цитата BoPoH ()
newOpcodes.cleo

именно
Отредактировал d13m1 - Пятница, 20.12.13, 12:58

BoPoH
Друзья
20.12.13 17:16
Offline
d13m1, с госабами я так и не понял. Ну да ладно, фиг с ними.
Насчёт текстур - по идее тебе нужна функция 0x7FB020. Тот указатель, который возвращает опкод, нужно прочесть и его значение передавать в функцию.

P.S. Стоит учесть, что при загрузке новой игры (как изначально, так и во второй, третий и т.д. раз) плагин сам выгружает все загруженные текстуры. Если ты выгрузишь их вручную, то при загрузке новой игры (или сохранённой) игра попросту вылетит, т.к. текстура, которую попытается выгрузить плагин, уже окажется выгруженной.
Отредактировал BoPoH - Пятница, 20.12.13, 23:47

Форум » Игры серии GTA » GTA San Andreas » Вопросы по опкодам
Страница 1 из 11
Поиск: