[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 17«121314151617»
Форум » Другое » Болталка » Флудильня (Разрешено практически всё!)
Флудильня
wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.08.14 00:02
Online
Vital, Тогда решено. Будет Show(). ^_^
Цитата Vital ()
Более того, рисование в 'Draw' часто подразумевает отображение именно текста.
С этого получается, что
Код
TEXT.DRAW.ShowRectangle( "gxt", 0, 0, 200, 200, 0 ); // Опкод 038E
получится неверным выражением.
Кстати, как лучше:
Код
TEXT.ShowLowpriority( text, 1000, 0 );
или
Код
TEXT.Lowpriority.Show( text, 1000, 0 );
Незнаю, нужно ли делать вложенные классы приоритетов или прикрепить их процедуры к классу TEXT.

BoPoH
Друзья
24.08.14 00:47
Offline
TEXT.ShowLowpriority( text, 1000, 0 );
Лучше.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.08.14 01:05
Online
Цитата BoPoH ()
TEXT.ShowLowpriority( text, 1000, 0 ); Лучше.
Отлично!
Наконец-то 1-я версия класса TEXT готова.

Tom_Harison
Друзья
SA:MP Scripter
24.08.14 01:45
Offline
Приветствую всех ещё раз. Как вы тут?

wmysterio
Администраторы
Скриптер
18.09.14 10:06
Online
Парни, опять нужен Ваш совет!

1 версия генератора готова на 98% и в 2.0 я планирую сделать несколько изменений. У меня есть 2 варианта, которые упрощают написание кода.
1) упрощение условных и циклических конструкций
Код
IfAnd( условие, условие ).Then(
                  
   класс.Действие(),
   класс.Действие(),
   класс.Действие(),
   класс.Действие(),

).End();
2) Реализация так званных цепных функций, которые позволяют к одному объекту последовательно задать сколько угодно действий через точку, но при этом теряется 1-й вариант:
Код
IfAnd( условие, условие );
Then();
                  
   класс.Действие1().Действие2().Действие3().Действие4();

End();
Как лучше поступить? Я бы взял бы оба, но c# пока предлагает мне выбор. На текущий момент условия пишутся так:
Код
IfAnd( условие, условие );
Then();

    класс.Действие();
    класс.Действие();
    класс.Действие();
    класс.Действие();

End();

wmysterio
Администраторы
Скриптер
24.09.14 13:58
Online
Отбой! Практически реализовал обе возможности! Уже можно так:
Код
SPECIAL_ACTOR sweet = new SPECIAL_ACTOR( ENUM.SPECIAL_ACTOR_NAMES.Sweet, ENUM.ACTOR_TYPE.Cop, 0f, 0f, 0f );
IfAnd( sweet.IsExist() ).Then(  
      sweet.Weapon.Give( 20, 200).Weapon.Give(21,44)
).End();
Это генерируется как:
Код
023c: load_special_actor 'sweet' as 1
009a: 0@ = create_actor_pedtype 6 model 290 at 0.0 0.0 0.0
00D6: if
056D: actor 0@ defined
01B2: give_actor 0@ weapon 20 ammo 200
01B2: give_actor 0@ weapon 21 ammo 44
then
end
Осталось только написать алгоритм вставки слова then в нужное место smile

nikita488
Пользователи
24.09.14 22:43
Offline
wmysterio, Спасибо за хорошие и понятные туториалы! smile Сижу в твоей программе Power Script Helper, изучаю :)

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.09.14 00:32
Online
nikita488, незачто smile Рад, что ещё есть заинтересованные в этом деле люди.

Условные констукции IF-THEN-END и IF-THEN-ELSE-END уже работают. Теперь код
Код
IfAnd( sweet.IsExist(), sweet.IsExist() ).Then(
     sweet.Weapon.Give( 24, 300 ),
     sweet.Weapon.Droppable( true )
).Else(
     sweet.RemoveReferences(),
     sweet.RemoveFromMissionCleanupList()
).End();
Понимает как:
Код
00D6: if and
056D: actor 0@ defined
056D: actor 0@ defined
then
01B2: give_actor 0@ weapon 24 ammo 300
087E: set_actor 0@ weapon_droppable 1
else
01c2: remove_references_to_actor 0@
01c5: remove_actor_from_mission_cleanup_list 0@
end
Простое условие и действия:
Код
IfAnd( sweet.IsExist() ).Then(
     sweet.Weapon.Give( 24, 300 ),
     sweet.Weapon.Droppable( true ),
     sweet.RemoveReferences(),
     sweet.RemoveFromMissionCleanupList()  
).End();
Результат:
Код
00D6: if
056D: actor 0@ defined
then
01B2: give_actor 0@ weapon 24 ammo 300
087E: set_actor 0@ weapon_droppable 1
01c2: remove_references_to_actor 0@
01c5: remove_actor_from_mission_cleanup_list 0@
end
"Классический" вариант условия:
Код
IfAnd( sweet.IsExist() ).JumpIfFalse(); // или IfOr( sweet.IsExist() ).JumpIfFalse();
Вернёт нам:
Код
00D6: if
056D: actor 0@ defined
004D: jump_if_false @INIT // метка начала потока
Сейчас идёт труд над вложенными условиями.

nikita488
Пользователи
25.09.14 19:21
Offline
В общем прочитал полностью 2 главу. Очень понравилось, это единственный учебник в котором я разобрался, всё понятно, понятные примеры и т.д. Приступаю к чтению 3 Главы. Есть вопрос, а будет ли Глава 4 Алгоритмы и примеры?
Отредактировал nikita488 - Четверг, 25.09.14, 19:22

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.09.14 21:12
Online
Цитата nikita488 ()
а будет ли Глава 4 Алгоритмы и примеры?
Всего скорей - не будет. С даты выхода учебника уже много уроков добавлено на сайт, а времени стянуть информацию о новых уроках нету, так как занят проектом, связаным со скриптингом.

Парни, посмотрите на оформление немного анонсированого сайта, есть ли косяки? Интересует гугл-хром. В опере, фаерфоксе и конечно же в ИнтернетЕксплорер всё пашет. Кому интересно, проверьте ещё и переключение между языками(два флага сверху справа).

SanKing
Друзья
29.09.14 16:42
Offline
Цитата wmysterio ()
Парни, посмотрите на оформление немного анонсированого сайта, есть ли косяки? Интересует гугл-хром. В опере, фаерфоксе и конечно же в ИнтернетЕксплорер всё пашет. Кому интересно, проверьте ещё и переключение между языками(два флага сверху справа).
Всё работает в Хроме, но язык не переключается.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
29.09.14 20:42
Online
Цитата SanKing ()
но язык не переключается

Спасибо за тест. Сейчас доработаю для хрома.

Парни, у кого-то ещё не переключаются языки в хроме или других браузерах? Нужен ещё один результат.

SanKing
Друзья
01.10.14 11:40
Offline
Не работает.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.10.14 17:57
Online
Снова нужен совет по GTAGS. Парни, как лучше назвать класс, в котором содержатся ID всех моделей транспорта, оружия и прочего?

Сейчас он называется ENUM, но название не совсем соотвествует сущности. Дело в том, что он содержит константы, а не перечисления ( enum ). Может стоит его назвать CONSTANTS ? Или как-то по-другому?

Vital
Друзья
Скриптер
11.10.14 21:14
Offline
Если там перечень ID моделей, я бы назвал прямо 'Models', а там уже подгруппы типа 'Vehicle', 'Weapon' и т.д.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
11.10.14 21:54
Online
Цитата Vital ()
Если там перечень ID моделей, я бы назвал прямо 'Models', а там уже подгруппы типа 'Vehicle', 'Weapon' и т.д.
Так там содержатся вложенные классы с именами типа 'CAR_MODELS', 'WEAPONS_ID', 'WALK_STYLES' и.т.п. Я не стал увеличивать иерархию доступа к константе, а остановился на сигнатуре
Код
ИмяКласса_ЧтоПеречисляем
Мне кажется так будет удобнее. Надо как-то назвать всё содержимое одним именем.

Сейчас константу получить можно так:
Код
ENUM.MODEL_WEAPON.Ak47
Просто слово ENUM сразу мало чего скажет о том, что класс представляет. К тому-же можно легко спутать класс со стандартным 'Enum'.

SanKing
Друзья
12.10.14 11:13
Offline
Цитата wmysterio ()
Так там содержатся вложенные классы с именами типа 'CAR_MODELS', 'WEAPONS_ID', 'WALK_STYLES' и.т.п. Я не стал увеличивать иерархию доступа к константе, а остановился на сигнатуре
Тогда назови Const - и дело с концом.

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.11.14 20:01
Offline
Мда, опять у меня макс косячит. Решил я, значит-с, анимацию для мода запилить. Всё делаю по инструкции, IFP IO - Load IFP - Выделить чувачка с анимацией - Replace. Потом сую этот файл в anim.img поверх старого (анимацию не переименовывал).

В результате при попытке проиграть анимацию игроком игра сначала виснула, а потом... Это называется "когда даже законы физики против тебя". Вместо моей анимации воспроизводилась старая, которую я заменил! Архив пробовал пересобирать, игра 0 на массу, также проигрывает старую.

Пробовал переименовывать анимацию (было cards_loop, стало GOLOVA), но тогда Карлуша вообще наотрез отказывался что-либо показывать. Никакой анимации.

Что за чертовщина?!.

BoPoH
Друзья
11.11.14 02:11
Offline
Вообще-то все анимации хранятся в gta3.img. anim.img просто "для красоты".

Slivkin-Sergey
Модераторы
11.11.14 11:14
Offline
Я дебил...

Форум » Другое » Болталка » Флудильня (Разрешено практически всё!)
Страница 15 из 17«121314151617»
Поиск: