[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Форум » Другое » Болталка » Флудильня (Разрешено практически всё!)
Флудильня
DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
10.03.14 06:31
Offline
Случайно наткнулся на код стрельбы в мертвого пешехода.

Из самого простого - можно попробовать поменять ID'ы анимаций:
Код
0x73A633 =  [byte]39
0x73A63D =  [byte]36

Ну а в перспективе, можно весь код переписать на свой лад.
Прикрепления: 3659357.png(36Kb)

Slivkin-Sergey
Модераторы
10.03.14 20:28
Offline
DK22Pac, это из Hex-Rays Decompiler?

Добавлено (10.03.14, 17:35)
---------------------------------------------
Хм-м, а ведь действительно работает!

Добавлено (10.03.14, 17:36)
---------------------------------------------
Починили бы хоть прикрепления, пришлось на хостинг картинку заливать.

Добавлено (10.03.14, 17:39)
---------------------------------------------
А где взять ID'ы анимаций?

Добавлено (10.03.14, 18:28)
---------------------------------------------
Или это всё методом научного тыка?

Отредактировал Slivkin-Sergey - Понедельник, 10.03.14, 19:36

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
10.03.14 21:09
Offline
Там используются анимации из ped.ifp.
Недавно собрал список. У первой анимации в списке Id = 0, у второй - 1, и т.д.
Цитата Slivkin-Sergey ()
DK22Pac, это из Hex-Rays Decompiler?
Да.
Отредактировал DK22Pac - Понедельник, 10.03.14, 21:09
Прикрепления: ePedAnims.txt(4Kb)

Wlad
Пользователи
20.03.14 21:29
Offline
Здравствуйте помогите пожалуйста с такой вот проблемой:  как изменить длину пороля при регистрации аккаунта, а то у меня зламывают админки через пороль нужно сделать чтоб число символов было 15.
В скрипте все написанно правильно но почемуто когда захожу в мод всеровно длина пороля привышает нормы [15].

Yurko_UA
Модераторы
Модератор
30.03.14 18:24
Offline
Люди, подскажите, как можно в школе на 1 апреля прикольнутся над учителями, одноклассниками?Поделитесь опытом.

Cool_T
Пользователи
31.03.14 17:22
Offline
Пасаны дайте функцию опкода которая убивает  гг при введении чит кода "KILLME" во время игры

wmysterio
Администраторы
Скриптер
31.03.14 17:36
Offline
Цитата Cool_T ()
Пасаны дайте функцию опкода которая убивает гг при введении чит кода "KILLME" во время игры

Код
{$CLEO}
0000:

while true
wait 0
     if
     0ADC:   test_cheat "KILLME"
     then
         if
         not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
         then
         05BE: AS_actor $PLAYER_ACTOR die
         end
     end     
end

Cool_T
Пользователи
31.03.14 19:16
Offline
Спасибо!

Добавлено (31.03.14, 17:16)
---------------------------------------------
Кстати проверил скрипт результат:всё работает но есть один баг... Когда едеш в машине и прописываешь этот чит-код тогда гг проезжает несколько метров вылетает из машины (как в голивудских фильмах) и умерает... Я ожидал что в машине когда пропишешь чит-код гг просто остановиться и умрёт прямо в машине... Но и это сойдёт! Спасибо за помошь)


wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.05.14 05:36
Offline
Опять практикую новый компилятор:

Какой-же хардкор это делать sad Только с подсветкой разобрался, как тут-же возникла проблема с реализацией проверок совпадений строк с указанным форматом...
Прикрепления: 2060233.png(10Kb)

BoPoH
Друзья
25.05.14 14:09
Offline
Интересно. На шарпе пишешь, как я понял?
Эх... мне так кажется, нет в этом всём большого смысла, всё равно возможности компилятора те же, только синтаксис другой. Вот было бы круто сделать что-то в таком роде:

int a = b + c*d - e/f;

Жаль, возможности scm-языка не позволяют решать такие примеры без использования дополнительных переменных.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.05.14 14:38
Offline
Цитата BoPoH ()
Интересно. На шарпе пишешь, как я понял?
Единственный ЯП, который мне по-душе :)
Цитата BoPoH ()
Эх... мне так кажется, нет в этом всём большого смысла
Согласен. Смысла никакого. Это я со скуки пытаюсь что-то натворить. Делаю для себя генератор кода, так как я понятия не имею как это скомпилировать в scm-файл. Функционал программы полностью рабочий

Только адекватно обработать области видимости не могу + бесконечный гемморой с арифметическими и логическими операциями локальных и глобальных переменных.
Цитата BoPoH ()
Вот было бы круто сделать что-то в таком роде:int a = b + c*d - e/f;
Такую строку обработать не сложно, установить приоритеты и подменить выражение на опкод.

В общем я не отказываюсь от идеи, но чует моё сердце, что прога пойдёт на помойку, как и предыдущий альфа-проект этой тематики.
Прикрепления: 3572561.png(14Kb)

BoPoH
Друзья
25.05.14 18:13
Offline
Цитата wmysterio ()
Такую строку обработать не сложно, установить приоритеты и подменить выражение на опкод.
Обработать, конечно не сложно. Я указал на то, что понадобится использование дополнительных переменных в процессе вычисления. Т.е. придётся разбить пример вот так:
a = c;
a *= d;
g = e;
g /= f;
a += b;
a += g;

wmysterio
Администраторы
Скриптер
25.05.14 20:21
Offline
Цитата BoPoH ()
a = c;
a *= d;
g = e;
g /= f;
a += b;
a += g;
В моём алгоритме нет. Система устроена так, что не объявленные переменные вызовут ошибку генерации. Алгоритм постоит код так:
Код
int b = 25; // 0@
int c = 40; // 1@
int d = 2; // 2@
int e = 8; // 3@
int f = 4; // 4@
int a = b + c*d - e/f; // 5@ = 0@ + 1@*2@ - 3@/4@
// На выходе:
006A: 1@ *= 2@ // (int)
0072: 3@ /= 4@ // (int)
005A: 0@ += 1@  // (int)
0062: 0@ -= 3@  // (int)
0085: 5@ = 0@ // (int)
Дополнительные переменные не используются. Я зарезервировал переменную 31@ для особых случаев(добавить больше 30 локальных переменных пока нельзя), но пока эти случаи не наступили. Возможно она будет хранить флаг видимости переменной(локальная она или глобальная), но только на этапе построения кода как временная, в скрипте её нельзя будет увидеть.

Косяк такого алгоритма, что если будет выражение
Код
int i = 0;
i = i + 5;
То код генерируется как:
Код
0@ = 0
0@ += 5   
0085: 0@ = 0@ // лишнее

BoPoH
Друзья
26.05.14 08:55
Offline
Ты забываешь о том, что таким алгоритмом изменяешь сами переменные из примера (b, c, d, e, f), хотя этого происходить не должно, если говорить о том, чего бы я хотел видеть в языке scm.
Отредактировал BoPoH - Понедельник, 26.05.14, 08:56

wmysterio
Администраторы
Скриптер
26.05.14 11:27
Offline
Цитата BoPoH ()
Ты забываешь о том, что таким алгоритмом изменяешь сами переменные из примера (b, c, d, e, f), хотя этого происходить не должно, если говорить о том, чего бы я хотел видеть в языке scm.
В таком случаи ты прав, изменяет. Но всё рано нет смысла на каждое выражение использовать дополнительную переменную. Можно и одну, так:
Код
0085: 5@ = 0@
0A90: 31@ = 1@ * 2@
005A: 5@ += 31@
0A91: 31@ = 3@ / 4@
0062: 5@ -= 31@
Много переменных имеет смысл использовать тогда, когда есть много приоритетов:
Код
public Actor Actr = new Actor(4, 18, 0.0, 0.0, 0.0);
int a = 20, b = 10;
int i = ( ( (a + b) * Actr.Health ) / 5 ) * Actr.Health;
тогда
Код
$Actr = Actor.Create(4, 18, 0.0, 0.0, 0.0)
1@ = 20
2@ = 10

0A8E: 31@ = 1@ + 2@ // int
30@ = Actor.Health($Actr)
006A: 31@ *= 30@  // (int)
31@ /= 5
30@ = Actor.Health($Actr)
0A90: 3@ = 31@ * 30@
но пока моя задача сделать минимальную таблицу приоритетов, чтобы выполнялись элементарные арифметические операции над целыми числами.

SanKing
Друзья
07.06.14 10:19
Offline
Всем привет. Хочу узнать, кто-нибудь здесь играл в новый Wolfenstein?

Slivkin-Sergey
Модераторы
25.07.14 12:21
Offline
Слушай, BoPoH, а вот это случайно не ты записывал? Ты конвертер?

BoPoH
Друзья
25.07.14 14:58
Offline
Цитата Slivkin-Sergey ()
Слушай, BoPoH, а вот это случайно не ты записывал?

Да, я записывал. Это мой канал. Я не занимаюсь конвертами (хотя, в принципе, могу, даже для своего мода конвертировал из одной игры несколько карт). В том видео я делал костинг заново для педа, который был ранее закосчен. Просто он был закосчен очень хреново.

Slivkin-Sergey
Модераторы
25.07.14 18:40
Offline
Ого, классно! Слушай, а может, подскажешь тогда с одной проблемой? В общем, у меня была ранее непонятка с другим уроком, я посмотрел твой по рекомендации, но проблема не решилась. Суть в том, что после прикрепления модели стандартного педа к моему (после подгона костей) мой пед весь становится чёрным, вне зависимости от того, есть или нет на нём текстур.
Отредактировал Slivkin-Sergey - Пятница, 25.07.14, 18:40

BoPoH
Друзья
26.07.14 00:55
Offline
Какую версию макса используешь? Пробовал другие версии?

Форум » Другое » Болталка » Флудильня (Разрешено практически всё!)
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск: