[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 17«129101112131617»
Форум » Другое » Болталка » Флудильня (Разрешено практически всё!)
Флудильня
Hit
Пользователи
01.08.13 21:18
Offline
К сожалению не нашел ту тему, жаль. Но у меня еще один вопрос) Тоже в этом же роде
Возможно ли например при убийстве узнать с какого растояния я его убил если это вообще можно сделать конечно.
Отредактировал Hit - Четверг, 01.08.13, 21:21

wmysterio
Администраторы
Скриптер
03.08.13 15:11
Offline
Hit, Вот:
Цитата
функцию, которая возвращает к-во убийств за 1 минуту

Код
:A
wait 0
0ab1: @Func return_kill 0@
0ACE: show_formatted_text_box "%d" 0@
jump @A

//--------------------------------------------
goto @Func_END
:Func
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 1@
for 0@ = 0 to 60 step 1
wait 1000
end
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint 2@
0062: 2@ -= 1@ // (int)   
0ab2: ret 1 2@
:Func_END

KiLLeR96
Модераторы
Модератор
03.08.13 19:33
Offline
Посоны, нафтизин у кого-то есть? ;D
МоДиРатОр)))000)))))

Werewolf
Проверенные
08.08.13 10:04
Offline
Как можно сделать эту сцену еще красочнее?  biggrin

wmysterio
Администраторы
Скриптер
08.08.13 12:35
Offline
Цитата (Werewolf)
Как можно сделать эту сцену еще красочнее?
оу, музычка из "Обитель зла" happy Правда слишком размыто, монолог с трудом прочитал. Если по теме, то не знаю, нет опыта в монтаже видео.

Werewolf
Проверенные
08.08.13 16:01
Offline
Да я про само падение вертолета вообще-то
Размытие это Enb такой
Я про видео ни слова

SnakeR
Проверенные
11.08.13 23:06
Offline
wmysterio, нет, к сожалению проекты финала не имели ввиду отсутствия большого количества свободного времени) Я и моделлингом занимался плотно, около 5-6 лет. Потом ушел в кодинг, освоил двиг Unity3D, есть несколько не доведенных до ума проектов на пк и андроид, не доведены из-за отсутствия контента (графика, модели и т.п.). Такой вот опыт.
Ладно, будем ковырять что есть, авось что и получится.
Цитата (wmysterio)
После знакомства с шарпом, я уже любые моды желаю писать на этом ЯП. Очень лёгкий а написании и пониманию язык.
Да гораздо удобнее непонятных опкодов из Санни =)

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 19:01
Offline
Цитата (SnakeR)
Да гораздо удобнее непонятных опкодов из Санни =)
А вот это кому как... Я бы сказал прямо наоборот.
 
Цитата (Vital)
страшнее ситуация с VC и 3, они так и не развились нормально, скриптинг там на очень низком уровне, мало что изучено

Дык вроде Санник поддерживает Vice и трёшку? Можно поковыряться в майне и достать необходимые опкоды (сам не пробовал, предполагаю).
GTA 4, кстати, не очень... как видите, фанатов у Сан Андреаса больше, потому-то его и разобрали тщательней всего. Пока что самая удачная игра серии (пока что - потому что GTA 5 выглядит многообещающе).

Vital
Друзья
Скриптер
15.08.13 19:11
Offline
Slivkin-Sergey, поддерживает, но попробуй сам создать что-нибудь для VC. Там нету ни массивов, ни таблиц переходов, ни многих других вещей, так что некоторые задачи выполнить просто невозможно или очень трудно.
Если говорить о GTA 4, ведь кто-то вроде собирался сделать компилятор наподобие SB, если я не ошибаюсь. Видимо, всё заглохло, либо работа идёт слишком медленно, но очень хотелось бы увидеть нечто вроде SB для GTA 4, так как изучать нюансы ЯП для многих трудно (проблем больше даже не с изучением, а с настройкой программы и подобными вещами).
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 19:20
Offline
Цитата (Vital)
попробуй сам создать что-нибудь для VC. Там нету ни массивов, ни таблиц переходов, ни многих других вещей

К помощи первых двух не очень-то и часто приходится прибегать. Они, скорее, нужны для более детальной проработки миссий, чтобы предусмотреть почти каждое действие игрока... Хотя можно плюнуть на это, сделать друзей и нужную машину неуязвимыми (как и поступил Johnix в своём Great Theft Car), дабы не заморачиваться с циклами, хотя после того, как wmysterio объяснил, как это делается (за что ему и спасибо smile ), для меня это стало довольно легко.
Цитата (Vital)
Если говорить о GTA 4, ведь кто-то вроде собирался сделать компилятор наподобие SB, если я не ошибаюсь.

По-моему wmysterio и собирался smile .

Вопрос на засыпку: способен ли C# на что-то большее, чем работа с консолью, кроме управления GTA IV? Не вижу в нём особого смысла, если для него нет специальных библиотек для разработки 2- и 3D приложений.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.08.13 19:34
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
К помощи первых двух не очень-то и часто приходится прибегать.
Это потому, что нет соответствующей конструкции под переходы. Если бы были, то таблицы пустились в ход, я уверен.
Цитата (Slivkin-Sergey)
По-моему wmysterio и собирался
ну компилятор это грубо сказано. Хочу сделать скриптовый язык, который будет сам писать код под c# и сохранять скрипты.
Цитата (Slivkin-Sergey)
способен ли C# на что-то большее, чем работа с консолью, кроме управления GTA IV?
Можно делать как минимум приложения, наподобие этого.
Цитата (Slivkin-Sergey)
Не вижу в нём особого смысла
Если не знать этот язык, то конечно можно смело утверждать, что он ни на что не годится.
Цитата (Slivkin-Sergey)
если для него нет специальных библиотек для разработки 2- и 3D приложений.
Такие библиотеки пишутся руцями. Он же ведь не конструктор игр. Шарп, как и все языки, только использует библиотеки.

К тому-же 2-D очень даже реально написать используя стандартные библиотеки изображений, звуков и.т.п.

Vital
Друзья
Скриптер
15.08.13 19:39
Offline
Slivkin-Sergey, кроме него ещё кто-то раньше говорил о такой идее. 

Цитата
К помощи первых двух не очень-то и часто приходится прибегать
С этим бы поспорил. Сделай список моделей для создания случайной машины без массивов, что будет крайне нелегко. Или кучу актёров, каждого из которых надо отслеживать (как в моде Experiment). Очень многого нету, так что в VC и 3 гораздо меньше возможностей, причём опкоды работы с памятью тоже мало дают, так как документация также слаба.

Всё же о GTA 4. Никто ещё не пытался делать миссии? Ведь для них нужен особый формат или хотя бы одноразовый скрипт, который потом не запустится второй раз.
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 19:51
Offline
Цитата (wmysterio)
руцями

Э-э-эм... а?
Цитата (wmysterio)
Если не знать этот язык, то конечно можно смело утверждать, что он ни на что не годится.

Я не утверждал, что он ни на что не годится.
Код
if
8738: not норомальные_библиотеки exists
then
0AD6: set_programing_language_status_to "Никуда не годится"
end

Для Java, например, есть множество библиотек, наподобие OpenGL и LWGJL, которые позволяют создать вполне сносную 3D игру с хорошей графикой. К тому же синтаксис очень схож с C#, Macromedia Flash и т.п. вещами. Другой вопрос, может ли подоными библиотеками похвастаться сам C#?
Решил, кстати, попробовать на нём чего-нибудь сотворить. Сижу, устанавливаю.
Цитата (Vital)
С этим бы поспорил. Сделай список моделей для создания случайной машины без массивов, что будет крайне нелегко.

Генерируем произвольное число = номер модели для загрузки.
Цитата (Vital)
Или кучу актёров, каждого из которых надо отслеживать

В смысле отслеживать? Заставить выполнять одно и то же действие?

Добавлено (15.08.13, 18:51)
---------------------------------------------
Я не оспариваю полезность массивов, я просто привёл альтернативу.


Vital
Друзья
Скриптер
15.08.13 19:57
Offline
Slivkin-Sergey, не делать одно действие, а, к примеру, как в Experiment, проверять, мёртв ли актёр. Без массивов придётся создавать 50 условий (по одному на одного из 50 актёров). А если машины нужны конкретные, то тоже без массивов не обойтись (либо таблиц переходов). Так что жаль, что их нету...
Раз даже в GTA 4 мы используем подключение внешних библиотек (using GTA), то я бы сказал, что любой ЯП может быть расширен (если даже SB может быть расширен).
2109: create_special_actor $VITAL in_front_of_computer

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.08.13 20:06
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
Я не утверждал, что он ни на что не годится.
Я сделал вывод по тому предложению :)
Цитата (Slivkin-Sergey)
Для Java
Java - это не c#
Цитата (Slivkin-Sergey)
наподобие OpenGL
Бля, OpenGL - это программный ИНТЕРФЕЙС, содержащийся в библиотеке. Берёшь и юзаешь библиотеку в шарпе, если шаришь как. Я лично не шарю smile

Slivkin-Sergey
Модераторы
15.08.13 20:14
Offline
Цитата (wmysterio)
Бля

Ай-яй-яй smile Не надо так на нуба набрасываться.
Цитата (wmysterio)
это программный ИНТЕРФЕЙС

И что в нём можно сотворить?
Цитата (wmysterio)
Java - это не c#

Лол, MAFIA I - не MAFIA II, нафиг сравнивать smile ? (количество смайликов зашкаливает)
Если есть такие приложения, как твой SBClass Editor, то, я думаю, как-то немного визуализировать процесс написания программ можно.
Цитата (Vital)
А если машины нужны конкретные, то тоже без массивов не обойтись (либо таблиц переходов)

Обычно, если машины нужны конкретные, то их не очень много.
Кстати, лично я ещё ни разу за год написания скриптов не прибегнул к помощи таблиц переходов. Не было особой необходимости.

wmysterio
Администраторы
Скриптер
15.08.13 20:41
Offline
Цитата (Slivkin-Sergey)
И что в нём можно сотворить?
Беру твою-же цитату:
Цитата (Slivkin-Sergey)
позволяют создать вполне сносную 3D игру с хорошей графикой
другой вопрос: как? Я не знаю.
Цитата (Slivkin-Sergey)
Лол, MAFIA I - не MAFIA II, нафиг сравнивать
Лол, ты сам ведь начал сравнивать wacko Сравнение на сравнение

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
16.08.13 05:10
Offline
Vital
Цитата
Или кучу актёров, каждого из которых надо отслеживать (как в моде Experiment).

Создаешь буфер, и специальные функции для записи/чтения.
Код
:BR // Buffer Read
0AC6: 1@ = label @aActors offset
0@ *= 4
005A: 0@ += 1@
0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
0AB2: ret 1 0@

:BW // Buffer Write
0AC6: 2@ = label @aActors offset
0@ *= 4
005A: 0@ += 2@
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0

//////////////////////////////
:main
for 0@ = 0 to 50
     009A: 1@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 at 0.0 0.0 0.0
     0AB1: @BW 2 aActors[ 0@ ] = 1@
end
0AB1: @BR 1 aActors [ 29 ] : 0@
if
     not actor.Dead(0@)
then
     //////
end
//////////////////////////////

:aActors // array Actors
hex
00000000 00000000 00000000/// .....
end

Slivkin-Sergey
Цитата
Для Java, например, есть множество библиотек, наподобие OpenGL и LWGJL, которые позволяют создать вполне сносную 3D игру с хорошей графикой. К тому же синтаксис очень схож с C#, Macromedia Flash и т.п. вещами. Другой вопрос, может ли подоными библиотеками похвастаться сам C#?

Что-то ни слова о С++. Самый популярный язык среди гейм-девов. Самый понтовый и мажорный. Самый профессиональный и элегантный.
Ну, на худой конец - начните изучать С. Он более простой, и более "низкий". А дальше - как захотите. С++ создан на основе С, и поддерживает все его функции.


Тут вам и массивы, и таблицы переходов...
Отредактировал DK22Pac - Пятница, 16.08.13, 05:17

wmysterio
Администраторы
Скриптер
17.08.13 11:32
Offline
DK22Pac, буффер в hex будет автоматически увеличиваться при создании нового актёра? По идеи
Код
hex
00
end
тоже будет катить, при создании нового актёра?

DK22Pac
Друзья
TOP Скриптер
17.08.13 15:57
Offline
wmysterio, нет, не будет. Надо заранее создавать буфер с нужным кол-вом "ячеек".

Форум » Другое » Болталка » Флудильня (Разрешено практически всё!)
Страница 11 из 17«129101112131617»
Поиск: