[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проекты » Ваши проекты » Plugin SDK » Plugin SDK. Общие сведения. (В этой теме обсуждаем последние обновления плагина)
Plugin SDK. Общие сведения.
DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
31.10.13 05:47
Offline
В этой теме обсуждаем Plugin SDK.

Список изменений
03.10.2013
Добавлен модуль CTxdStore для работы с txd-архивами;
Добавлен модуль CSprite2d для рисования.

29.09.2013
Добавлен модуль CFileMgr для работы с файлами;
Добавлен этап FUNC_INITIALISE_RW - при инициализации игры;
Добавлен этап FUNC_SHUTDOWN_RW - при закрытии игры.

16.10.2013
Добавлено очень много.
Некоторые модули - под перспективу, некоторые - вполне работающие уже сейчас.
Расскажу об основном:

Добавлены этапы:
FUNC_INIT_GAME - при инициализации игры (первая загрузка)
FUNC_RE_INIT_GAME - повторная загрузка
FUNC_GAME_PROCESS - при процессинге игры (обработка основных игровых событий)
FUNC_GAME_PROCESS_BEFORE_SCRIPTS - перед обработкой скриптов
FUNC_GAME_PROCESS_AFTER_SCRIPTS  - после обработкой скриптов
Добавлены модули:
Модули, связанные с моделью коллизии - CColBoxCColSphereCColLineCColPointCColTriangleCColTrianglePlaneCColData (не завершен), CColModel (не завершен).
Модули базовых игровых субьектов - CPlaceableCEntityCBuildingCDummyCPhysical (в разработке), CPed (совсем не разработан).
Модуль для работы с коронами - CCoronas.
Добавлен модуль common для функций, не принадлежащих ни одному из игровых классов.
Также:
Добавлен шаблонный класс CPool для работы с пулами (ещё в разработке).

Очередное обновление от 31.10.13
Отредактировал DK22Pac - Четверг, 17.10.13, 01:45

Ivan_Black
Пользователи
17.12.13 03:37
Offline
Перезалей

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
20.01.14 07:23
Offline
Скоро выйдет "долгожданный" апдейт. Доделали мы таки эти пулы, много новых возможностей добавили. Например, можно будет прицепить свои данные к игровой структуре (педу или машине).
А вот как выглядит перебор пула педов:

Вы всё ещё не захотели кодить на C++?)
Прикрепления: 8340478.png(7.1 Kb)

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
19.02.14 17:33
Offline
Обновленная версия здесь:
Прикрепления: gta_sa_plugin_s.rar(370.5 Kb)

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
23.02.14 08:31
Offline
Написал пример по использованию плагинов структур.
Эти плагины - информация, которая крепится к конкретному педу/автомобилю, инициализируется вместе с созданием обьекта, и удаляется с его удалением.
Отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 23.02.14, 08:33
Прикрепления: pedNames.cpp(3.3 Kb) · pedNames.txt(3.8 Kb) · 6587102.png(291.9 Kb)

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
23.08.14 05:11
Offline
Новая версия Plugin SDK здесь:
https://www.sendspace.com/file/l6980z
Это не самая последняя версия, но я сейчас её использую.
Отредактировал DK22Pac - Суббота, 23.08.14, 05:16

SHooZ
Друзья
25.08.14 20:45
Offline
DK22, ты забыл добавить в архив plugin.dll

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
27.08.14 07:00
Offline
SHooZ, он больше не используется. Его надо удалить.
Старые плагины надо пересобрать заново.
Отредактировал DK22Pac - Среда, 27.08.14, 07:01

SHooZ
Друзья
27.08.14 16:31
Offline
хорошая новость

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
08.09.14 16:23
Offline
Обновление - полностью добавлен модуль CRadar.
https://github.com/DK22Pac....Radar.h

SHooZ
Друзья
08.09.14 17:51
Offline
DK22Pac, сделай систему логирования

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
04.08.15 09:35
Offline
Сейчас работаю над обновлением для sdk.
Пришлось отказаться от кое-каких принципов предыдущей версии в сторону стабильности и простоты.
Улучшена работа с расширениями для игровых структур (CVehicle, CPed, CObject), добавлены новые События (в пред. версии - Функции).
Небольшой пример - покраска пешеходов в рандомный цвет. Цвет генерируется при создании пешехода (конструктор PedColor).
Прикрепления: TestDll.txt(2.7 Kb)

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
14.08.15 14:14
Offline
Ещё один пример, похожий на предыдущий.
Сканируем обькеты, проверяем на соприкосновение с игроком.
У обьектов, с которыми соприкасался игрок, выводим надпись "Touched". Если обьект и игрок не пересекались - "Not touched".
Для записи статуса соприкосновения выделяем дополнительное поле для класса CObject (bPlayerTouchedMe).

Отредактировал DK22Pac - Пятница, 14.08.15, 14:15
Прикрепления: object_extensio.txt(2.5 Kb)

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
15.05.16 19:43
Offline
Обновленная версия plugin-sdk
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Работает с Visual Studio 2015.
Есть 3 примера и шаблон проекта для студии.
PS сайт жутко тормозит.

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
04.01.18 01:13
Offline
Добавлена инструкция по установке Code::Blocks.
https://github.com/DK22Pac....eblocks

DK22Pac
Модераторы
TOP Скриптер
21.02.18 18:55
Offline
Совсем небольшое обновление.
Добавлена возможность получить название файла плагина.
static char *plugin::paths::GetPluginFileName(char *out);
static wchar_t *plugin::paths::GetPluginFileName(wchar_t *out);
static char *plugin::paths::GetPluginFileNameA();
static wchar_t *plugin::paths::GetPluginFileNameW();

Короткий вариант:
PLUGIN_FILENAME


Добавлено больше функций для вывода окна сообщения:
plugin::Message - сообщение с иконкой "Information"
plugin::Warning - сообщение с иконкой "Warning"
plugin::Error - сообщение с иконкой "Error"


Теперь в планах добавить возможность проверить версию игры.
Отредактировал DK22Pac - Среда, 21.02.18, 18:57

Форум » Проекты » Ваши проекты » Plugin SDK » Plugin SDK. Общие сведения. (В этой теме обсуждаем последние обновления плагина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: